Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
Тамбовской области
12.08.2024 N 6381
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок, стандарт, а также состав, последовательность и сроки ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники жилых помещений, заключившие договор о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность с муниципальным образованием городской округ - город Тамбов, желающие передать в муниципальную собственность приватизированные ими жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания и свободные от обязательств, или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю в возрасте от 14 до 18 лет могут быть предоставлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, на основании одобрения законного представителя в простой письменной форме. В случае эмансипации заявителя в соответствии со статьей 27 Гражданского кодекса Российской Федерации им предоставляется решение органа опеки и попечительства.
1.3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого уполномоченной организацией, наделенной правом предоставлять муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к Административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к Административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Передача жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова, администрация города).
Уполномоченной организацией, наделенной правом обеспечения предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов", является муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" (далее - МКУ "Дирекция жилищных услуг").
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также вариантов ее предоставления и выдача итоговых документов (решений) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), не предусмотрены.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления услуги является:
1) заключенный договор передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, принятое постановление о передаче жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, подписанный акт приема-передачи жилого помещения к договору передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов;
2) постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
4) отказ в исправлении технической ошибки;
5) получение дубликата договора передачи жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов (далее - дубликат договора), и (или) копии постановления, акта приема - передачи жилого помещения ранее выданных по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - копии);
6) отказ в получении дубликата договора, и (или) копии документов, выданных ранее по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о передаче жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, является:
- договор передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащий дату, номер, данные заявителя(ей), адрес объекта недвижимости;
- постановление о передаче жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащее дату, номер, данные заявителя(ей), адрес объекта недвижимости;
- подписанный акт приема-передачи жилого помещения к договору передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащий дату, номер, данные заявителя(ей), адрес передаваемого объекта недвижимости.
Документом, содержащим решение об отказе передачи жилого помещения, приватизированного гражданином(ами), в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, является постановление об отказе передачи жилого помещения, приватизированного гражданином(ами), в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов.
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является:
- договор передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащий дату, номер, данные заявителя(ей), адрес объекта недвижимости;
- постановление о передаче жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащее дату, номер, данные заявителя(ей), адрес объекта недвижимости;
- акт приема-передачи жилого помещения к договору передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащий дату, номер, данные заявителя(ей), адрес объекта недвижимости.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки, содержащее наименование документа, дату, номер, данные заявителя, основания для отказа в исправлении технической ошибки.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата и (или) копии документов, выданных ранее в результате оказания муниципальной услуги, является:
- дубликат договора передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащий отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа;
- архивная копия постановления о передаче жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов;
- копия акта приема-передачи жилого помещения к договору передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата и (или) копии документов, является уведомление об отказе в выдаче дубликата и (или) копии документов, содержащее наименование документа, дату, номер, данные заявителя, адрес объекта недвижимости.
2.3.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется на бумажном носителе.
2.3.5. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю:
- путем выдачи на руки в уполномоченной организации;
- путем направления на почтовый адрес заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченной организацией.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего размещены на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный сайт).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых при обращении с заявлением о передаче жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность собственника(ов) (в случае обращения представителя по доверенности - паспорт представителя и нотариально заверенную доверенность; в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет - паспорт законного представителя и свидетельство о рождении несовершеннолетнего либо паспорт законного представителя и акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
- в случае обращения представителя (физического лица) недееспособного, не полностью дееспособного - документ, удостоверяющий личность представителя, документ, удостоверяющий личность недееспособного, не полностью дееспособного, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
- в случае обращения представителя организации, в которую помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане - Устав данной организации, приказ о назначении на должность руководителя, документ, удостоверяющий личность руководителя организации, документ, удостоверяющий личность недееспособного или не полностью дееспособного, документ, подтверждающий нахождение недееспособного или не полностью дееспособного гражданина на попечении организации; в случае обращения несовершеннолетнего в возрасте с 14 до 18 лет - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении несовершеннолетнего и документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей) либо документ, удостоверяющий личность попечителя и акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя;
- в случае обращения родителей (усыновителей), опекунов, органов опеки и попечительства за несовершеннолетних в возрасте до 14 лет для передачи жилого помещения в муниципальную собственность, в котором проживают исключительно несовершеннолетние - паспорта родителей (усыновителей), опекунов, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, предварительное разрешение органов опеки и попечительства;
- в случае обращения несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет для передачи жилого помещения в муниципальную собственность, в котором проживают исключительно несовершеннолетние - документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о рождении несовершеннолетнего, документ, удостоверяющий личность родителей (усыновителей), либо документ, удостоверяющий личность попечителя, и предварительное разрешение органов опеки и попечительства;
2) заявление на передачу жилого помещения в муниципальную собственность, подписанное всеми собственниками жилого помещения по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, недееспособных, не полностью дееспособных граждан подписывается, соответственно, родителями (усыновителями), опекуном.
В случае невозможности личного присутствия собственника жилого помещения, заявление на передачу жилого помещения в муниципальную собственность должно быть заверено в нотариальном порядке. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных оформляется по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
3) предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения, находящегося в собственности несовершеннолетнего(их), недееспособного(ых), не полностью дееспособного(ых), ограниченно дееспособного(ых) граждан, в муниципальную собственность;
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
5) договор о безвозмездной передаче жилья (жилых помещений) в собственность, регистрация которого произведена уполномоченным органом (организацией) до вступления в действие законодательства Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) справку о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в иных муниципальных образованиях, кроме города Тамбова и Тамбовской области);
7) правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) технический план (паспорт) на жилое помещение.
2.6.2. при обращении с заявлением об исправлении технической ошибки:
1) документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
2.6.2.1. при обращении с заявлением о выдаче дубликата и (или) копии документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия (представителя заявителя).
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов", предоставляемых в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель в праве предоставить по собственной инициативе:
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния");
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- справка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в городе Тамбове и Тамбовской области);
- документы, подтверждающие регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости.
2.6.4. При обращении с заявлением об исправлении технической ошибки:
не требуется.
2.6.5. При обращении с заявлением о выдаче дубликата и (или) копии документов, выданных ранее в результате оказания муниципальной услуги:
не требуется.
2.6.6. Требования, предъявляемые к предоставлению документов:
Подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.7.1.1. При обращении с заявлением о передаче жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов:
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренного п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык;
- в жилом помещении совершено самовольное переустройство и (или) перепланировка.
2.7.1.2. При обращении с заявлением об исправлении технической ошибки:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуги;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.7.1.3. При обращении с заявлением о выдаче дубликата и (или) копии документов, выданных ранее в результате оказания муниципальной услуги:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуги;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2.1 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.2.1. При обращении с заявлением о передаче жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов:
- отсутствие заключенного договора о безвозмездной передаче жилья (жилых помещений) в собственность с муниципальным образованием городской округ - город Тамбов;
- наличие каких-либо иных жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителям;
- наличие в пользовании заявителей жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования предоставленного по договору социального найма жилого помещения;
- отсутствие у заявителей регистрации по месту жительства в жилом помещении подлежащим передаче в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов;
- отсутствие в заявлении подписей всех собственников жилого помещения;
- отсутствие предварительного разрешения органов опеки и попечительства на отчуждение имущества (в случае, если собственником приватизированного жилого помещения является несовершеннолетний, недееспособный гражданин или гражданин, ограниченный судом в дееспособности);
- жилое помещение, подлежащее передаче в муниципальную собственность, не свободно от обязательств перед третьими лицами.
2.8.2.2. При обращении с заявлением об исправлении технической ошибки:
- отсутствие факта допущения технической ошибки.
2.8.2.3. При обращении с заявлением о выдаче дубликата и (или) копии документов, выданных ранее в результате оказания муниципальной услуги:
- отсутствие ранее принятых документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления гражданином(ами) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче гражданами заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении услуги - 1 рабочий день со дня его получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Здание уполномоченной организации, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месту расположения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них заявителей.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Для информирования граждан и ознакомления с информационными материалами, оборудованы информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Здание органа предоставления муниципальной услуги, в котором осуществляется прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Перед зданием имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов.
2.12.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
- возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
- содействие инвалидам при входе в здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из них;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
- доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги;
- транспортная или пешая доступность к местам приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги (отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги);
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
При предоставлении муниципальной услуги используется Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, Единый государственный реестр недвижимости, федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Варианты предоставления муниципальной услуги:
Вариант N 1. Передача жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов.
Вариант N 2. Исправление технической ошибки.
Вариант N 3. Получение дубликата (копии) документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в уполномоченной организации на предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в уполномоченной организации в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1. Передача жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов
3.3.1. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является заключенный договор передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, принятое постановление о передаче жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, подписанный акт приема-передачи жилого помещения к договору передачи жилого помещения, приватизированного гражданином, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов.
Документом, содержащим решение о передаче жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, является:
- договор передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащий дату, номер, данные заявителя(ей), адрес объекта недвижимости;
- постановление о передаче жилого помещения, приватизированного гражданами в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащее дату, номер, данные заявителя(ей), адрес объекта недвижимости;
- подписанный акт приема-передачи жилого помещения к договору передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, содержащий дату, номер, данные заявителя(ей), адрес передаваемого объекта недвижимости.
Документом, содержащим решение об отказе передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, является постановление об отказе передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов.
3.3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием и регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги;
- подготовка, отправка и получение ответа на запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовка документов в рамках предоставления варианта муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления варианта муниципальной услуги.
Приостановление предоставления варианта муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.2.1. Перечень административных действий предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
Специалист при личном обращении заявителя производит информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет регистрацию по месту жительства. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Оригиналы документов возвращаются заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее - расписка), в которой указываются дата и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и выдает его заявителю.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки или письменного отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.3.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3.1. Для заключения договора передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, заявитель при личном обращении представляет документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, которые являются обязательными.
3.3.3.2 Для заключения договора передачи жилого помещения, приватизированного гражданином(ами), в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п. 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.3.3.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.6.1, 3.6.3 настоящего Административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе в подлинниках, либо копиях, заверенных в установленном законом порядке.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержатся пункты 3.6.1 и 3.6.3
3.3.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги предусмотрены подпунктом 2.7.1.1 настоящего Административного регламента.
Форма заявления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3.5. Регистрация заявления и прилагающихся к нему документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в уполномоченную организацию.
3.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.4.1. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, исполнительного органа Тамбовской области, органа местного самоуправления, в которые направляется запрос и запрашиваемые в нем сведения с указанием их цели использования:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся к него объекты недвижимости);
- Федеральная налоговая служба - получение сведений:
о государственной регистрации рождения;
о государственной регистрации смерти;
о государственной регистрации установления отцовства;
о государственной регистрации заключения/расторжения брака;
о государственной регистрации перемены имени;
- Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Центр определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" - получение сведений о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в отношении граждан, проживавших до 01.04.1998 на территории города Тамбова и Тамбовской области.
Сведения запрашиваются в целях установления права на предоставление муниципальной услуги;
б) направляемые в запросе сведения должны содержать:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта и его реквизиты, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) основанием для информационного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- срок направления запроса составляет 1 рабочий день после его регистрации в уполномоченной организации;
- срок получение ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в предоставляющий орган или организацию.
Направление межведомственных запросов и ответов на них осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении);
- по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных.
Организация, направляющая ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
3.3.5. Основания для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги предусмотрены подпунктом 2.8.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Выдача заявителю результата предоставления варианта муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
- выдается лично в уполномоченной организации;
- направляется посредством почтовой связи.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4. Вариант N 2. Исправление технической ошибки
3.4.1. Результатами предоставления варианта муниципальной услуги заявителю являются:
- исправление технической ошибки;
- отказ в исправлении технической ошибки.
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, являются договор передачи жилого помещения, приватизированного гражданином(ами), в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, постановление о передаче жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, акт приема-передачи жилого помещения к договору передачи жилого помещения, приватизированного гражданином, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, уведомление об отказе в исправлении технической ошибки, содержащее название уполномоченной организации, дату, номер, данные заявителя, основания для отказа в исправлении технической ошибки.
3.4.2. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги.
3.4.3. Для исправления допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);
- заявление об исправлении технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, примерная форма которого приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту;
- документы, подтверждающие наличие допущенной технической ошибки;
- документ, подлежащий исправлению.
3.4.4. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для исправления допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.4.5. Документы, предусмотренные пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе в подлинниках либо копиях, заверенных в установленном законом порядке.
3.4.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги является:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуги;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Основанием для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги является отсутствие факта наличия допущенных технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием и регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления варианта муниципальной услуги.
Приостановление предоставления варианта муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.9. Описание административных процедур предоставления варианта муниципальной услуги.
3.4.9.1. Прием и регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги.
Заявление на предоставление варианта муниципальной услуги и прилагающихся к нему документов, подаются заявителем в уполномоченную организацию посредством личного обращения, либо путем направления на почтовый адрес уполномоченной организации.
Заявление об исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах может быть подано представителем заявителя.
В ходе приема запроса и прилагающихся к нему документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги, при личном обращении заявителя специалист устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При получении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги, посредством почтовой связи специалист устанавливает личность заявителя на основании его, нотариально удостоверенной, подписи в заявлении о предоставлении варианта муниципальной услуги.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента, специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.
При отсутствии, предусмотренных пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента, оснований для отказа в приеме документов заявителю выдается расписка в приеме документов, оформленная по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты приема. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
В случае если заявление и прилагающиеся к нему документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, представлены в уполномоченную организацию посредством почтового отправления, расписка либо уведомление об отказе в приеме документов с приложением документов, предоставленных заявителем, направляется по указанному в запросе почтовому адресу заявителя в день получения документов уполномоченной организацией.
3.4.9.2. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, передаются на рассмотрение руководителю уполномоченной организации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим запросом (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах и (или) информации, представленных заявителем, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и прилагающихся к нему документов варианта муниципальной услуги, ответственный исполнитель принимает решение о выполнении одного из следующих действий:
- исправление допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- подготовка уведомления об отказе в исправлении технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.9.3. Подготовка документов в рамках предоставления варианта муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении варианта муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги является отсутствие, либо наличие оснований, указанных в пункте 3.4.7 настоящего Административного регламента.
При установлении факта наличия допущенных технических ошибок ответственный специалист вносит необходимые изменения в выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ.
При отсутствии фактов наличия допущенных технических ошибок ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в исправлении технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Подготовленное уведомление об отказе в исправлении технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывается руководителем уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4.9.4. Выдача заявителю результата предоставления варианта муниципальной услуги.
Исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в исправлении технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах выдается заявителю одним из способов, указанных в запросе:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления по указанному в запросе почтовому адресу.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления варианта муниципальной услуги не предусмотрено.
Факт получения заявителем результата варианта муниципальной услуги фиксируется на бумажном носителе.
Предоставление учреждением результата предоставления варианта муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе уполномоченной организации в случае самостоятельного выявления факта допущенной технической ошибки.
3.5. Вариант N 3. Получение дубликата договора передачи жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов и (или) копии постановления, акта приема - передачи жилого помещения к договору передачи жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов
3.5.1. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги являются:
- выдача дубликата договора передачи жилого помещения, приватизированного гражданами, в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов (далее - договора);
- отказ в выдаче дубликата договора передачи жилого помещения, приватизированного гражданами в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат договора, содержащий отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата, содержащее дату, номер, данные заявителя, основания отказа.
3.5.2. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги.
3.5.3. Для получения дубликата договора передачи жилого помещения, приватизированного гражданином(ами), в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- заявление о выдаче дубликата передачи жилого помещения, приватизированного гражданином(ами), в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, примерная форма которого приведена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.5.4. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для получения дубликата передачи жилого помещения, приватизированного гражданином(ами), в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.5.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги является:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуги;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2.1 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Основанием для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги является:
- отсутствие ранее принятых документов.
3.5.7. Перечень административных процедур варианта предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги;
- подготовка документов в рамках предоставления варианта муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления варианта муниципальной услуги.
Приостановление предоставления варианта муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.8. Описание административных процедур предоставления варианта муниципальной услуги.
3.5.8.1. Прием и регистрация заявления и прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги.
Документы, согласно перечню, приведенному в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, подаются заявителем в уполномоченную организацию посредством личного обращения, либо посредством почтовой связи на адрес уполномоченной организации.
Заявление о выдаче дубликата договора и (или) копии документов, выданных ранее в рамках предоставления муниципальной услуги, может быть подано представителем заявителя.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги, при личном обращении заявителя специалист устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При получении заявления и прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги, посредством почтовой связи специалист устанавливает личность заявителя на основании его, нотариально удостоверенной, подписи в запросе о предоставлении варианта муниципальной услуги.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента, специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.
При отсутствии, предусмотренных пунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента, оснований для отказа в приеме документов заявителю выдается расписка в приеме документов, оформленная по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты приема. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
В случае если заявление и прилагающиеся к нему документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, представлены в уполномоченную организацию посредством почтового отправления, расписка либо уведомление об отказе в приеме документов с приложением документов, предоставленных заявителем, направляется по указанному в запросе почтовому адресу заявителя в день получения документов уполномоченной организацией.
3.5.8.2. Рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление и прилагающиеся к нему документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, передаются на рассмотрение руководителю уполномоченной организации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим запросом (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагающихся к нему документов, представленных заявителем, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги, предусмотренных п. 3.5.7 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения представленных документов необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги, ответственный исполнитель принимает решение о выполнении одного из следующих действий:
- подготовка дубликата договора и (или) копии документов, выданных ранее в рамках предоставления муниципальной услуги;
- подготовка уведомления об отказе в выдаче дубликата договора и (или) копии документов, выданных ранее в рамках предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5.8.3. Подготовка документов в рамках предоставления варианта муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении варианта муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги является отсутствие, либо наличие оснований, указанных в п. 3.5.6 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата договора и (или) копии документов, выданных ранее в рамках предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель подготавливает повторный экземпляр подлинника документа, содержащий отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа.
При наличии оснований для отказа в выдаче договора и (или) копии документов, выданных ранее в рамках предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в выдаче дубликата договора.
Подготовленное уведомление об отказе в выдаче дубликата, подписывается руководителем уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5.8.4. Выдача заявителю результата предоставления варианта муниципальной услуги.
Дубликат договора, либо уведомление об отказе в выдаче дубликата договора, выдается заявителю одним из способов, указанных в запросе:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления по указанному в запросе почтовому адресу.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления варианта муниципальной услуги не предусмотрено.
Факт получения заявителем результата варианта муниципальной услуги фиксируется на бумажном носителе.
Предоставление учреждением результата предоставления варианта муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений лицами, ответственными за выполнение административных действий.
4.1.1. Внутренний (текущий) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением порядка рассмотрения обращений (жалоб) заявителей осуществляется руководителем уполномоченной организации и другими должностными лицами уполномоченной организации согласно должностным инструкциям.
Внутренний (текущий) контроль включает в себя:
- проведение проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся согласно планам, утвержденным постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области.
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченной организации.
4.2. Ответственность должностных лиц уполномоченной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления в ходе внутреннего (текущего) контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо принимает меры по устранению таких нарушений. Виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.1. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.2.2. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Персональная ответственность работников органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закреплена в их должностных инструкциях.
4.2.4. Специалист и исполнитель несут персональную ответственность за:
- ненадлежащее качество и полноту информации, предоставляемой при консультировании и при рассмотрении обращений заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков и порядка приема документов;
- несоблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги;
- принятие необоснованных решений;
- разглашение персональных данных заявителей и иных лиц, чьи персональные данные обрабатываются в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных действий (процедур).
4.3.2. Граждане, их объединения и организации также вправе направлять предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.3.3. Информация о результатах рассмотрения предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченной организации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в:
- орган предоставления муниципальной услуги;
- уполномоченную организацию;
- в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта органа предоставления муниципальной услуги или уполномоченной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.