Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 30.12.2022 N 2944
Муниципальная программа
"Социальное жилье муниципального образования г. Судогда городское поселение"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, остается одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
На 01.01.2023 в очереди на улучшение жилищных условий в администрации муниципального образования "Судогодский район" по данным статистической отчетности состоят 78 граждан города Судогда.
Очередники, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, должны быть обеспечены жильем по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.
При этом семьи стоят в очереди на социальное жилье и улучшение жилищных условий более 15 лет.
Такие недостаточные темпы решения жилищной проблемы жителей города Судогда были обусловлены отсутствием для распределения свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда и ограниченностью финансовых ресурсов в бюджете муниципального образования для его строительства и приобретения на первичном рынке в прошлые годы.
Задача, связанная с обеспечением доступности жилья для населения г. Судогда, относится к приоритетным направлениям жилищной политики и является решающим фактором демографического развития.
Многодетные и молодые семьи в вопросе обеспечения жильем относятся к наиболее социально незащищенной категории населения Судогодского района. Семьи не имеют возможности самостоятельно, без получения социальной поддержки улучшить жилищные условия, так как не имеют достаточных доходов, в том числе и для получения ипотечных жилищных кредитов.
2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Для ее реализации необходимо решить задачу увеличения существующего муниципального жилищного фонда путем приобретения жилых помещений на первичном рынке.
Так же одной из цели Программы является создание системы поддержки многодетных и молодых семей в решении жилищной проблемы.
Для данной цели решается задача предоставления многодетным и молодым семьям г. Судогда социальных выплат на строительство индивидуальных жилых домов.
3. Механизм реализации и управления Программой
Основным механизмом реализации Программы является приобретение жилья на первичном и вторичном рынках, а также предоставление социальных выплат многодетным и молодым семьям на строительство индивидуальных жилых домов.
При формировании городского бюджета на очередной финансовый год необходимо предусматривать денежные средства на приобретение жилых помещений, предназначенных для обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.
При этом у администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области появится возможность для привлечения ассигнований областного бюджета.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться путем размещения муниципальных заказов в установленном федеральным законодательством порядке.
4. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы и оценки степени достижения целевых значений, которые позволяют проанализировать ход выполнения Программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой оценку по годам и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности Программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат бюджетных средств запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств).
Оценка степени достижения целей Программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
Сдц=(Сдп1+Сдп2+СдпК)/N,
где:
Сдц - степень достижения целей (решения задач);
Сдп - степень достижения показателя (индикатора) Программы;
N - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) рассчитывается по формуле:
Сдп=Зф/Зп100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
Сдп=Зп/Зф100%
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),
где:
Зф - фактическое значение индикатора;
Зп - плановое значение индикатора.
Оценка степени соответствия фактического уровня бюджетных затрат запланированному осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом.
В случае, если степень достижения целей (решения задач) составит 95% и более, то оценке степени соответствия фактического уровня бюджетных затрат запланированному присваивается значение 100%.
В случае, если степень достижения целей (решения задач) составит менее 95%, то оценка степени соответствия фактического уровня бюджетных затрат запланированному определяется по формуле:
Уф=Оф/Оп100%, где:
Уф - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
Оф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы);
Оп - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
Реализация мероприятий Программы позволит к окончанию 2023 года:
- обеспечить жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, - 6 семей;
- сократить число лиц, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 6 семей.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Плановый объем финансирования Программы на весь период действия составляет за счет средств местного бюджета 2791,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2022 год - 1197,7 тыс. рублей, в том числе местный бюджет - 1197,7 тыс. рублей;
2023 год - 871,0 тыс. рублей, в том числе местный бюджет - 871,0 тыс. рублей;
2024 год - 723,2 тыс. рублей, в том чи
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 30 декабря 2022 г. N 2944... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.