Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 8 августа 2024 г. N 358
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2024 года
Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в 1 полугодии 2024 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2023 года N 88-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон), постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2023 года N 642 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.
Основные параметры
исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2024 года
тыс. рублей | ||||||
Наименование |
Факт за 1 полугодие 2023 г. |
2024 год |
Темп к 1 полугодию 2023 года |
|||
план |
факт за 1 полугодие 2024 г. |
% |
+, - |
% |
||
Доходы - всего |
25 416 312,8 |
48 846 725,5 |
24 913 157,4 |
51,0 |
(-) 1 503 155,4 |
98,0 |
из них налоговые и неналоговые доходы |
7 521 440,9 |
18 897 423,1 |
8 793 117,4 |
46,5 |
(+) 1 271 676,5 |
116,9 |
Расходы - всего |
25 627 357,3 |
50 741 812,2 |
26 543 941,7 |
52,3 |
(+) 916 584,4 |
103,6 |
Дефицит (-), профицит (+) |
(-) 211 044,5 |
|
(-) 1 630 784,3 |
|
(+) 1 419 739,8 |
|
За 1 полугодие 2024 года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 8 793 117,4 тыс. рублей, что составляет 46,5 процента от годовых бюджетных назначений и 116,9 процента к соответствующему периоду прошлого года. Рост доходов составил 1 271 676,5 тыс. рублей.
Налоговые доходы республиканского бюджета составили 8 158 107,1 тыс. рублей, или 45,6 процента от годовых назначений и 114,5 процента к показателям 1 полугодия 2023 года.
Значительную часть доходов республиканского бюджета (55,2 процента) составляют налоги на прибыль, доходы (1 01). По данной подгруппе отражены поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц. За январь - июнь текущего года по подгруппе поступило 4 857 875,9 тыс. рублей, или 45,5 процента от годовых бюджетных назначений. По налогу на прибыль организаций поступило 1 624 630,8 тыс. рублей, или 46,2 процента от годовых бюджетных назначений и 92,3 процента к соответствующему периоду прошлого года. Снижение поступлений по налогу на прибыль организаций, по информации Управления федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания, обусловлено уменьшением исчисленных авансовых платежей в результате представления рядом предприятий расчетов к уменьшению по итогам первого квартала, а также сокращением темпов роста прибыли прибыльных организаций за январь - апрель 2024 года к аналогичному периоду 2023 года.
По налогу на доходы физических лиц в отчетном периоде поступило 3 233 245,2 тыс. рублей, что составляет 45,2 процента от прогнозируемых на год объемов и 126,3 процента к уровню 1 полугодия 2023 года. Увеличение поступлений обусловлено введением моратория на использование поступлений по налогу для погашения задолженности по другим налоговым платежам в бюджеты и установлением Федеральным законом от 29 мая 2023 года N 196-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" приоритетности зачисления налога в соответствующие бюджеты субъектов в рамках реализации механизма ЕНП. Рост поступлений по НДФЛ также связан с увеличением фонда начисленной заработной платы, увеличением размера МРОТ.
По подгруппе 1 03 отражены доходы от поступления акцизов на вино, пиво, а также доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации.
За 1 полугодие текущего года акцизы в целом поступили в сумме 2 083 667,7 тыс. рублей, что составляет 43,1 процента от годовых бюджетных назначений и 122,5 процента к аналогичному периоду прошлого года.
При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания, поступили в сумме 674 916,3 тыс. рублей, или 35,4 процента от годовых бюджетных назначений, в том числе:
акцизы на вино - 268 946,6 тыс. рублей, или 20,7 процента от годовых бюджетных назначений и в 2,4 раза к аналогичному периоду прошлого года;
акцизы на пиво - 400 519,3 тыс. рублей, или 66,8 процента от годовых бюджетных назначений и в 1,8 раза к аналогичному периоду прошлого года.
По данным Управления Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания, на рост поступлений по акцизам на вино и пиво оказало влияние увеличение основными производителями в отчетном периоде объемов произведенной и реализованной подакцизной продукции, а также ростом акцизных ставок в 2024 году в соответствии с налоговым законодательством.
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 1 336 497,1 тыс. рублей, или 48,1 процента от годовых бюджетных назначений и 102,6 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 72 254,3 тыс. рублей, или 46,9 процента от годовых бюджетных назначений и 113,6 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По подгруппе 1 05 отражены поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, и налогу на профессиональный доход. По налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, поступило 112 629,7 тыс. рублей или 59,6 процента от годовых бюджетных назначений и 135,0 процентов к аналогичному периоду прошлого года. По налогу на профессиональный доход за 1 полугодие 2024 года поступило 58 534,2 тыс. рублей, или 68,9 процента от запланированных на год объемов. Относительно 1 полугодия 2023 года поступления по налогу увеличились на 73,3 процента.
Значительный темп роста поступлений по налогам на совокупный доход за первые шесть месяцев 2024 года обусловлен в определенной степени негативным влиянием механизма ЕНП на формирование доходов по указанным источникам в первом квартале 2023 года.
По подгруппе 1 06 отражены поступления по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу на игорный бизнес.
По налогу на имущество организаций в отчетном периоде поступило 785 330,4 тыс. рублей, что составляет 53,9 процента от годовых бюджетных назначений. К аналогичному периоду прошлого года темп роста по налогу составил 103,4 процента.
По транспортному налогу поступления составили 174 951,8 тыс. рублей, или 36,8 процента от годовых бюджетных назначений, и 124,3 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По налогу на игорный бизнес поступило 23 201,0 тыс. рублей, что составляет 49,9 процента от годовых бюджетных назначений, или 102,2 процента к аналогичному периоду прошлого года.
На формирование высоких показателей темпов роста по имущественным налогам в отчетном периоде относительно аналогичного показателя прошлого года повлияло изменение сроков их уплаты.
По подгруппе 1 07 "Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами" поступило доходов в сумме 23 268,2 тыс. рублей, что составляет 50,4 процента от годовых назначений и 107,7 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По подгруппе 1 08 отражены поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет. В отчетном периоде поступило 38 648,2 тыс. рублей, что составляет 48,7 процента от годовых бюджетных назначений и 87,4 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По неналоговым доходам в целом в республиканский бюджет в отчетном квартале поступило 635 010,3 тыс. рублей.
По подгруппе 1 11 доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 252 159,3 тыс. рублей, что составляет 44,5 процента годовых назначений и 189,6 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По подгруппе 1 12 платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 29 185,8 тыс. рублей, или 141,2 процента от годовых бюджетных назначений. Высокий уровень исполнения по данной подгруппе обусловлен перевыполнением годового плана по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда. В текущем году был проведен аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесного участка. На выставленные лоты были поданы по две и более заявки. Начальная цена предмета аукциона в результате "шага аукциона" была увеличена в несколько раз, что повлияло на значительное перевыполнение плана по указанным платежам.
По подгруппе 1 13 "Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства" поступило 29 746,4 тыс. рублей, или 73,3 процента от годовых назначений и 36,0 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По подгруппе 1 14 "Доходы от продажи материальных и нематериальных активов" поступило в сумме 1 601,7 тыс. рублей, или 71,8 процента от годовых бюджетных назначений и 173,5 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба (подгруппа 1 16) составило 320 570,9 тыс. рублей, или 83,6 процента от годовых бюджетных назначений и 183,2 процента к аналогичному периоду прошлого года.
За отчетный период текущего года объем безвозмездных поступлений в бюджет составил 16 120 040,0 тыс. рублей, или 53,8 процента от годовых назначений, из них от других бюджетов бюджетной системы - 15 732 027,7 тыс. рублей, или 54,1% от годовых назначений, в том числе:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации - 7 830 271,2 тыс. рублей;
субсидии - 7 111 599,4 тыс. рублей;
субвенции - 511 975,7 тыс. рублей;
иные и прочие межбюджетные трансферты - 278 181,4 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций за отчетный период составили 376 099,1 тыс. рублей, из них из Фонда развития территорий на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры 335 078,9 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации составили 5 000,0 тыс. рублей.
Сальдо от возвратов в федеральный бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет по 1 полугодию текущего года составило (+) 6 913,2 тыс. рублей.
Кассовое исполнение республиканского бюджета в 1 полугодии текущего года по расходам составило 26 543 941,7 тыс. рублей, или 52,3 процента к уточненной росписи.
Структура
расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 1 полугодие 2024 года
Наименование показателя |
Раздел |
Уточненная роспись |
Исполнено |
Исполнение к уточненной росписи (%) |
Удельный вес в структуре расходов |
РАСХОДЫ ВСЕГО: |
9600 |
50 741 812,2 |
26 543 941,7 |
52,3% |
х |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
0100 |
1 713 965,5 |
943 775,8 |
55,1% |
3,6% |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
0200 |
23 013,3 |
10 529,8 |
45,8% |
0,0% |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
0300 |
155 094,3 |
71 436,6 |
46,1% |
0,3% |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
0400 |
8 939 472,5 |
4 267 557,4 |
47,7% |
16,1% |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
0500 |
4 091 262,8 |
1 948 971,8 |
47,6% |
7,3% |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
0600 |
111 205,7 |
43 288,9 |
38,9% |
0,2% |
ОБРАЗОВАНИЕ |
0700 |
14 245 449,1 |
8 919 452,7 |
62,6% |
33,6% |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
0800 |
1 727 533,1 |
746 656,6 |
43,2% |
2,8% |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
0900 |
4 111 652,1 |
1 909 052,6 |
46,4% |
7,2% |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1000 |
11 603 668,2 |
5 871 179,3 |
50,6% |
22,1% |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
1100 |
1 910 947,8 |
624 052,9 |
32,7% |
2,4% |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1200 |
237 808,0 |
122 150,7 |
51,4% |
0,5% |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ДОЛГА |
1300 |
116 000,0 |
144,3 |
0,1% |
0,0% |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
1400 |
1 754 739,7 |
1 065 692,4 |
60,7% |
4,0% |
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование - 33,6 процента, на социальную политику - 22,1 процента, национальную экономику - 16,1 процента, здравоохранение - 7,2 процента, жилищно-коммунальное хозяйство - 7,3 процента, межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - 4,0 процента, общегосударственные вопросы - 3,6 процента, культуру и кинематографию - 2,8%, физическую культуру и спорт - 2,4 процента.
На остальные отрасли приходится 0,9 процента.
Информация об освоении главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований за 1 полугодие 2024 года приведена в приложении 2.
Финансирование расходов республиканского бюджета в течение 1 полугодия 2024 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 24 653 724,6 тыс. рублей, или 52,2 процента от годовых бюджетных ассигнований.
Информация об исполнении государственных программ Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2024 года приведена в приложении 3.
Непрограммные расходы за 1 полугодие 2024 года составили 1 890 217,1 тыс. рублей, или 53,3 процента от годовых бюджетных ассигнований, из них:
обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания - 249 439,8 тыс. рублей, или 51,7 процента;
обеспечение функционирования Парламента Республики Северная Осетия-Алания - 85 927,7 тыс. рублей, или 39,8 процента;
обеспечение деятельности отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 111 208,5 тыс. рублей, или 45,4 процента;
обеспечение функционирования (деятельности) отдельных республиканских государственных органов - 136 853,7 тыс. рублей, или 60,7 процента;
реализация функций судебной власти - 80 410,6 тыс. рублей, или 53,1 процента;
непрограммные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 1 226 346,9 тыс. рублей, или 55,1 процента;
Исходя из экономического содержания одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное в том числе с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 1 полугодие 2024 года кассовый расход по данному направлению составил 6 735 703,3 тыс. рублей, или 55,7% к уточненному плану.
Информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований за 1 полугодие 2024 года по видам межбюджетных трансфертов приведена в приложении 4.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, направленные Фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 2 327 141,4 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Фонду социального страхования Российской Федерации, составили 448 618,1 тыс. рублей на выплату ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка.
Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета за истекший период 2024 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение этих целей составила 1 019 193,4 тыс. рублей, или 46,4 процента годовых назначений, из них:
оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 212 250,5 тыс. рублей, или 54,1 процента;
ежемесячная доплата к пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 13 января 2010 г. N 6-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания" - 167 170,4 тыс. рублей, или 73,3 процента;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, услуг транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 г. N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 154 058,9 тыс. рублей, или 47,8% процента;
осуществление ежемесячных денежных выплат, назначаемых в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, - 112 440,3 тыс. рублей, или 23,3 процента;
республиканский материнский (семейный) капитал в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 г. N 12-РЗ "О республиканском материнском (семейном) капитале в Республики Северная Осетия-Алания" - 91 716,7 тыс. рублей, или 99,7 процента;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 1 марта 2005 г. N 7-РЗ "О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей", - 61 640,2 тыс. рублей, или 46,4 процента;
содержание в приемной семье подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июля 2004 г. N 24-РЗ "О вознаграждении приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 42 258,4 тыс. рублей, или 48,2 процента;
обеспечение мер социальной поддержки гражданам в части оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 г. N 32-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" - 38 180,0 тыс. рублей, или 44,6 процента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Республики Северная Осетия-Алания следует читать как "от 30 июня 2010 г."
обеспечение мер социальной поддержки гражданам в части оплаты жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 г. N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 20 133,5 тыс. рублей, или 46,0 процента;
осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", - 17 406,3 тыс. рублей, или 94,7 процента;
содержание подопечных детей в семьях опекунов в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 26 июля 2005 г. N 44-РЗ "О размере и порядке выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребенка" - 15 154,4 тыс. рублей, или 49,4 процента;
единовременная денежная выплата в связи с рождением первого ребенка семьям, в которых возраст матери не достигает возраста 26 лет, - 14 750,0 тыс. рублей, или 29,5 процента;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27 октября 2006 г. N 51-РЗ "О жилищной политике в Республике Северная Осетия-Алания" - 14 261,6 тыс. рублей, или 19,2 процента;
ежемесячная доплата к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства - 12 587,9 тыс. рублей, или 50,8 процента;
содержание усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июля 2004 г. N 24-РЗ "О вознаграждении приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 9 825,0 тыс. рублей, или 51,3 процента;
специальные социальные выплаты для медицинских работников, оказывающих не входящую в базовую программу обязательного медицинского страхования скорую медицинскую помощь, первичную медико-санитарную помощь гражданам, включая диспансерное наблюдение граждан, - 8 850,1 тыс. рублей, или 36,0 процента;
оздоровление приемных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июля 2004 г. N 24-РЗ "О вознаграждении приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 6 716,3 тыс. рублей, или 83,5 процента;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября - ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии - 3 603,7 тыс. рублей, или 50,5 процента;
обеспечение мер социальной поддержки родителей погибших несовершеннолетних детей в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 года в г. Беслан, получающих пенсии в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, в виде ежемесячной надбавки к государственной пенсии - 3 108,0 тыс. рублей, или 48,8 процента;
ежемесячное пожизненное содержание судей Конституционного Суда Республики Северная Осетия-Алания - 2 877,7 тыс. рублей, или 55,3%;
социальное пособие на погребение в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" - 2 255,3 тыс. рублей, или 38,6 процента;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г. Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия Алания от 16 мая 2005 г. 89 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслан Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания" - 1 970,5 тыс. рублей, или 48,7 процента;
обеспечение мер социальной поддержки малообеспеченным семьям в части оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 2 декабря 1997 г. N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия Алания" - 1 654,1 тыс. рублей, или 36,0 процента;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября - ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи - 1 375,6 тыс. рублей, или 47,2 процента;
ежемесячная денежная выплата спасателям в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 14 ноября 2014 г. N 37-РЗ "О профессиональных аварийно-спасательных службах Республики Северная Осетия-Алания, профессиональных аварийно-спасательных формированиях Республики Северная Осетия-Алания и гарантиях спасателям" - 976,1 тыс. рублей, или 51,4 процента;
единовременное денежное пособие в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 г. N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" (именной счет "Фарн") - 734,0 тыс. рублей, или 22,6 процента;
дополнительные расходы республиканского бюджета на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в целях превышения значения базового результата, установленного соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов, - 363,5 тыс. рублей, или 45,4 процента;
компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - 321,0 тыс. рублей, или 100,0 процентов;
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных некоммерческих образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - 232,8 тыс. рублей, или 23,3 процента;
ежемесячная доплата к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 162,0 тыс. рублей, или 45,0 процентов;
единовременная выплата на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Республики Северная Осетия-Алания на постоянное место жительства, - 100,0 тыс. рублей, или 100,0 процентов;
обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в части оплаты транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 5 марта 2005 г. N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 32,7 тыс. рублей, или 34,1 процента;
выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" - 24,8 тыс. рублей, или 42,0 процента;
обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - 24,1 тыс. рублей, или 40,2 процента.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 4 819 289,0 тыс. рублей, или 53,4 процента от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания - 4 455 446,7 тыс. рублей, на иные цели - 355 842,3 тыс. рублей, предоставление грантов бюджетным учреждениям - 8 000,0 тыс. рублей.
Кассовый расход из средств резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания согласно распоряжениям Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь - июнь текущего года составил 39 396,9 тыс. рублей, или 62,1 процента. Информация о расходовании средств резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания приведена в приложении 5.
Отчет об исполнении Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания на 1 июля 2024 года приведен в приложении 6.
За 1 полугодие текущего года осуществлено финансирование мероприятий 10 национальных проектов (27 федеральных проектов) в размере 3 786 447,7 тыс. рублей.
По состоянию на 1 июля 2024 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 10 966 536,1 тыс. рублей, который в полном объёме состоит из бюджетных кредитов, предоставленных республике из федерального бюджета.
Параметры государственного долга соответствуют требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Просроченных долговых обязательств на 1 июля 2024 года Республика Северная Осетия-Алания не имеет.
Исполнение консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2024 года по доходам составило 28 465 478,8 тыс. рублей, по расходам - 29 809 767,8 тыс. рублей, дефицит в размере 1 344 289,0 тыс. рублей.
Информация об исполнении консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания по доходам в разрезе видов доходов, а также по расходам в разрезе разделов, подразделов приведена в приложении 7.
Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 1 июля 2024 года приведен в приложении 8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.