В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", Государственной программой Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 392 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2025 годы", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку развития овцеводства и козоводства;
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2019 года N 425 "Об утверждении правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного животноводства";
пункт 10 приложения к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 мая 2020 года N 158 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания";
пункт 6 приложения к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2020 года N 327 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 апреля 2022 года N 173 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 октября 2022 года N 438 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2019 года N 425 "Об утверждении правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного животноводства";
пункт 1 приложения к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 апреля 2023 года N 135 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания";
пункт 1 приложения к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 мая 2023 года N 204 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания".
Председатель Правительства Республики |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 8 августа 2024 г. N 374
Правила
предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку развития овцеводства и козоводства
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку развития овцеводства и козоводства (далее - субсидии) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также научным и образовательным организациям (далее - получатели субсидий).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"субсидии" - средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания;
"затраты" - выраженные в денежной форме и обоснованные затраты, произведенные получателем субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
"плановые показатели деятельности" - производственные и экономические показатели, в том числе объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях. Внесение изменений в плановые показатели деятельности осуществляется в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания;
"научные и образовательные организации" - научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2003 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 264-ФЗ следует читать как "от 29 декабря 2006 года"
3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания", утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 392 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2025 годы" на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, а для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость) на поддержку развития овцеводства и козоводства - по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных, произведенных получателями субсидий в отчетном финансовом году.
4. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), отвечающие требованиям статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также научные и образовательные организации.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканский бюджет) на предоставление субсидий в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, является Министерство сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее Министерство).
6. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат на поддержку развития овцеводства и козоводства - по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных, произведенных получателями субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал, информация о субсидиях) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. На цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, ставка субсидии утверждается приказом Министерства, исходя из необходимости достижения результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 67 настоящих Правил.
9. Субсидии предоставляются - по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных, при этом при расчете размера ставки субсидии применяются следующие коэффициенты:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов, предусмотренных пунктом 67 настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных пунктом 67 настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.
10. На цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету.
11. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат получателей субсидий в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
12. Не допускается возмещение части затрат получателей субсидий, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
II. Порядок и условия предоставления субсидии
13. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с получателями субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
14. Отбор получателей субсидий осуществляется Министерством на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия получателей субсидий критериям, предусмотренным пунктом 16 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
15. Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается Министерством не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок после подписания Министром сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченным им лицом) усиленной квалифицированной электронной подписью и публикации на едином портале информации о субсидии.
Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале;
б) сроки проведения отбора;
в) дата начала подачи и окончания приема заявок получателей субсидии, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
д) результат предоставления субсидии;
е) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
ж) требования к получателям субсидии, которым они должны соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставление субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение);
з) критерии отбора;
и) порядок подачи получателями субсидий заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
к) порядок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки;
л) срок вскрытия заявок, правила рассмотрения заявок;
м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядок предоставления получателям субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета"),
16. Субсидии предоставляются получателю субсидии при условии его соответствия на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения следующим требованиям (критериям):
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом;
з) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
и) наличие у получателя субсидии на территории Республики Северная Осетия-Алания маточного товарного поголовья овец и (или) коз, в том числе ярок и козочек от года и старше на 1 января года, в котором предоставляются субсидии;
к) обеспечение получения от 100 голов маточного товарного поголовья овец и коз не менее 80 голов приплода в отчетном финансовом году;
л) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", при условии, что:
применение налогового режима подтверждено справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство и применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", представил выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности в течение не менее чем 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
м) наличие у получателя субсидии документального подтверждения прав пользования земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство (начиная с 1 января 2025 года);
н) получатель субсидии предоставил полный комплект документов в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;
о) наличие согласия получателя субсидии на обработку Министерством персональных данных с соблюдением требований статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
п) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством межведомственного запроса в отношении получателя субсидии в целях получения необходимой информации для проведения отбора;
р) соответствие получателя субсидии и заявленных им затрат требованиям, установленным пунктами 1, 3 и 4 настоящих Правил;
с) наличие у получателя субсидии расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет).
17. Получатель субсидии для участия в отборе в целях получения субсидии в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство в электронной форме посредством системы "Электронный бюджет" заявку, включающую следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на поддержку развития овцеводства и козоводства - по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) согласие получателя субсидии на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
в) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
г) справку-расчет размера причитающейся субсидии на возмещение части затрат на поддержку развития овцеводства и козоводства - по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных, предоставляемой в текущем финансовом году по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
д) отчет по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" или копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за отчетный финансовый год;
е) отчет о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 года N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья";
ж) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
з) выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности в течение не менее чем 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
и) документы первичного бухгалтерского учета, подтверждающие фактически произведенные получателем субсидий затраты на содержание маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных (договоры на поставку товаров и (или) выполнения работ, и (или) оказания услуг, документы о приемке товаров и (или) выполненных работ и (или) оказанных услуг, справки о стоимости выполненных работ и затрат, платежные документы по оплате поставленных товаров и (или) выполненных работ и (или) оказанных услуг);
к) документы, подтверждающие наличие у получателя субсидии прав пользования земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство (начиная с 1 января 2025 года);
л) документ об открытии получателю субсидии расчетного счета с указанием реквизитов для зачисления средств субсидии.
18. Получатель субсидии формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб - интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 17 настоящих Правил.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
19. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
20. Датой представления получателем субсидии заявки считается день подписания получателем субсидии заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
21. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, послуживших основанием для начисления субсидии, а также за своевременность их представления несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Получатель субсидии до дня окончания срока приема заявок может внести в заявку изменения. В указанных целях он формирует в электронной форме уведомление об отзыве заявки и формирует новую заявку.
23. Получатель субсидии до истечения срока подачи заявок может отозвать ее путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки.
24. Возврат заявок получателям субсидии не предусмотрен.
25. В целях рассмотрения заявок Министерству открывается доступ к поданным получателями субсидий заявкам в системе "Электронный бюджет" в день поступления первой заявки.
26. Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование получателей субсидий (для юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый получателем субсидий размер субсидии.
27. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
28. Проверка получателя субсидии на соответствие критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В указанных целях Министерство в том числе запрашивает:
в Федеральной налоговой службе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости (начиная с 1 января 2025 года);
в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий документ об отсутствии в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей субсидий за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
29. Подтверждение соответствия получателя субсидии критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде получателю субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" на основании информации и документов, поданных в составе заявки.
30. Запрещается требовать от получателя субсидии представления документов и информации в целях подтверждения соответствия получателя субсидии критериям, определенным в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
31. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от получателя субсидии для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос получателю субсидии разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем получателям субсидий.
32. В запросе, указанном в пункте 31 настоящих Правил, Министерство устанавливает срок представления получателем субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
33. Получатель субсидии формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил, в сроки, установленные соответствующим запросом, с учетом положений пункта 32 настоящих Правил.
34. В случае если получатель субсидии в ответ на запрос, указанный в пункте 31 настоящих Правил, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом пункта 32 настоящих Правил, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 39 настоящих Правил.
35. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимается Министерством, на дату получения результатов проверки представленных получателем субсидии информации и документов, поданных в составе заявки.
36. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 37 настоящих Правил.
37. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
д) подача заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
38. Рассмотрение заявок осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения протокола вскрытия заявок на едином портале.
39. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
40. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
41. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
в) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.
Соглашение заключается с получателем субсидии - участником отбора, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка такого лица признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
42. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется исходя из очередности их поступления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения протокола рассмотрения заявок на едином портале.
43. Победителями отбора признаются получатели субсидии, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
44. В целях завершения отбора и определения победителей отбора Министерством формируется протокол подведения итогов отбора.
45. Объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, определенный объявлением о проведении отбора, распределяется между получателями субсидий, включенными в рейтинг, указанный в пункте 43 настоящих Правил, следующим способом: каждому получателю субсидии, включенному в рейтинг, распределяется объем субсидии, пропорциональный объему, указанному им в заявке, к общему объему субсидии, запрашиваемому всеми получателями субсидии, включенными в рейтинг, но не выше предельного размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора (при установлении предельного размера субсидии).
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий победителям отбора субсидии выплачиваются всем получателям субсидии с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий.
46. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора является документом, содержащим решение о предоставлении субсидии участнику отбора или об отказе в предоставлении субсидии.
47. Проведение отбора отменяется в случае принятия решения Министерством об отмене проведения отбора. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб - интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (уполномоченного им лица).
Объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее, чем за 2 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок получателями субсидии.
Получатели субсидии, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
48. Любой участник отбора получателей субсидий со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
49. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 48 настоящих Правил, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно менять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
50. Субсидии предоставляются единовременно всем победителям отбора в размере, определенном в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил.
51. Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку развития овцеводства и козоводства - по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных, определяется по формуле:
W = V х С, где
W - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
V - численность маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных на 1 января года, в котором предоставляются субсидии, голов;
С - ставка субсидии на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных (с учетом применения коэффициентов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил), рублей.
52. Размер субсидии не должен превышать затраты, произведенные получателем субсидий, по направлению, указанному в пункте 3 настоящих Правил.
53. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии.
При необходимости внесения в соглашение изменений заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о его расторжении.
Соглашение (дополнительное соглашение) подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
54. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 11 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
55. В целях заключения соглашения с получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
56. Министерство формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора и направляет его получателю субсидии.
Получатель субсидии обязан подписать соглашение в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет", либо направить свои возражения по нему.
57. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения если не подписал соглашение в течение срока, указанного в пункте 56 настоящих Правил, и не направил возражения по проекту соглашения.
58. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии его соответствия на дату заключения соглашения критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил.
Министерство отказывается от заключения соглашения с получателем субсидии в случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии критериям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, установления факта представления получателем субсидии недостоверной информации.
В случае отказа Министерства от заключения соглашения с получателем субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, отказа получателя субсидии от заключения соглашения, неподписания получателем субсидии соглашения в срок, определенный пунктом 56 настоящих Правил, Министерство направляет иным получателям субсидий, признанным победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с получателем субсидии, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
59. При наличии по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящих Правил, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
60. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия получателей субсидий, прошедших отбор получателей субсидий и не признанных победителями отбора получателей субсидий по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий, с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или, по решению Министерства, может направляться победителям отбора получателей субсидий предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
61. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора указывается размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
62. При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии.
63. Дополнительное соглашение к соглашению заключается:
на основании информации и предложений, предусматривающих исправление технических ошибок, допущенных при заключении соглашения, внесение изменений в преамбулу соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты сторон", не противоречащих настоящим Правилам, направленных получателем субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством обращения получателя субсидии, содержащего такую информацию или предложения;
при согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
64. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в следующем порядке:
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение, направляет соответствующую информацию получателю субсидии и осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет";
получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает проект дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью;
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению подписывает дополнительное соглашение к соглашению.
65. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
66. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
67. Результатом предоставления субсидии является численность маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных (голов).
68. Министерство устанавливает в соглашении конкретное значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 67 настоящих Правил.
69. Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии в срок, не превышающий 9 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.
III. Требования к отчетности
70. Получатели субсидии представляют в Министерство:
в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные соглашением (за исключением получателей субсидий, для которых обязанность по предоставлению указанной отчетности не наступила).
71. Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидии отчетов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения.
72. По результатам проверки отчеты:
принимаются Министерством;
возвращаются на доработку получателю субсидии - в случае несоответствия установленной форме.
IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
73. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результата использования субсидии.
Проверка Министерством осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством.
Проверка органом государственного финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
74. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также недостижения значений результатов использования субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлена субсидия:
а) на основании уведомления Министерства - не позднее 30 календарных дней со дня его получения получателем субсидии;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Уведомление Министерства о возврате субсидии вручается лично под подпись получателю субсидии или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, субсидия возвращается в полном объеме.
76. В случае недостижения значений показателя результатов использования субсидии размер возвращаемой субсидии определяется по формуле:
V возврата=(V субсидии*k)*0,01, где
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидий, в рублях;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:
k = 1 - T/S где
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату (голов);
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением (голов).
77. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.
78. Решение о возврате субсидии Министерством не принимается в случае, если установленный результат предоставления субсидии не достигнут в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем субсидии вместе с отчетом о достижении значения результата предоставления субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат на поддержку
развития овцеводства и козоводства
Форма
Министру сельского хозяйства Республики
Северная Осетия-Алания
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на поддержку
развития овцеводства и козоводства - по ставке на 1 голову маточного
товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и
старше, за исключением племенных животных
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат на поддержку
развития овцеводства и козоводства - по ставке на 1 голову маточного
товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и
старше, за исключением племенных животных
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
(далее - получатель субсидии):
ОГРН (ОГРНИП) ____________________________ ИНН _________________________;
КПП ______________________________________ ОКТМО _______________________;
почтовый адрес __________________________________________________________
________________________________________________________________________;
контактный телефон _____________________________________________________;
адрес электронной почты ________________________________________________;
кадастровые номера земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство
(содержание маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и
козочек от года и старше, за исключением племенных животных)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:
наименование банка _____________________________________________________;
расчетный счет _________________________________________________________;
корр. счет ______________________ БИК __________________________________.
Право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика,
связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость в
соответствии с законодательством Российской Федерации (использую/не
использую) _____________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю достоверность следующих сведений:
являясь получателем субсидии - юридическим лицом, не нахожусь в
процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получателем
субсидии - индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели,
указанные в пункте 3 настоящих Правил;
не явлюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания иных
субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания.
Подтверждаю, что в году, предшествующем году получения субсидии, не
привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой
травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением
рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения,
установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16
сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима
в Российской Федерации".
Принимаю обязательства по достижению результатов использования
субсидии в соответствии с заключенным между Министерством сельского
хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) и
получателем субсидии соглашением.
Согласен на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, а также об
иной информации об получателе субсидии, связанной с соответствующим
отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством
заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет".
Согласен на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка
и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласен на осуществление Министерством межведомственного запроса в
отношении получателя субсидии в целях получения необходимой информации
для проведения отбора.
Руководитель
получателя субсидии _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
получателя субсидии _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии) "__" ___________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат на поддержку
развития овцеводства и козоводства
Форма
Министру сельского хозяйства Республики
Северная Осетия-Алания
СОГЛАСИЕ
получателя субсидии на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированный по адресу ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(населённый пункт, улица, дом, квартира)
паспорт: серия _____________________ номер _____________________________,
выдан ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем и когда)
в целях обеспечения соблюдения требований статьи 9 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю своё
согласие Министерству сельского хозяйства Республики Северная
Осетия-Алания (г. Владикавказ, ул. Армянская 30/1) на обработку моих
персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без
использования таких средств, включающих:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
число, месяц, год рождения;
вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, наименование
органа, выдавшего его;
адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);
контактный номер телефона или сведения о других способах связи;
идентификационный номер налогоплательщика.
Предоставляю Министерству сельского хозяйства Республики Северная
Осетия-Алания (г. Владикавказ, ул. Армянская 30/1) право осуществлять
все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение,
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в
течение не менее пяти лет со дня его подписания и может быть отозвано в
порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Получатель субсидии _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии) "__" ___________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат на поддержку
развития овцеводства и козоводства
Форма
СПРАВКА
о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный
финансовый год
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
+-----+---------------------------------------------------+-------------+
|N п/п| Наименование показателя<*> | Значение |
| | | показателя |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+
| 1 |Доход от реализации товаров (продукции), работ, | |
| |услуг, тыс. руб. | |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+
| 2 |Доход от реализации сельскохозяйственной продукции | |
| |собственного производства и продуктов ее | |
| |переработки, тыс. руб. | |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+
| 3 |Доля дохода от реализации сельскохозяйственной | |
| |продукции собственного производства и продуктов ее | |
| |переработки в доходе от реализации товаров | |
| |(продукции), работ, услуг, % (стр. 3 = стр. 2/стр. | |
| |1 х 100%) | |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+
Руководитель
получателя субсидии _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
получателя субсидии _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии) "__" ___________ 20__ г.
______________________________
Примечание: <*> Указанные в настоящей справке доходы рассчитываются в
соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат на поддержку
развития овцеводства и козоводства
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера причитающейся субсидии на возмещение части затрат на поддержку развития овцеводства и козоводства - по ставке
на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных
животных, предоставляемой в текущем финансовом году
___________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
___________________________________________________________________________________________________________________________
(муниципальное образование)
+-----+--------------------+-------------+----------------------------------------+---------------------------------------+
| N | Наименование |Поголовье на | Ставка субсидии на 1 голову маточного | Размер субсидии, рублей* |
| |сельскохозяйственных| 1 число | товарного поголовья овец и коз, в том | |
| | животных | текущего |числе ярок и козочек от года и старше (с| |
| | | финансового | учетом применения коэффициентов в | |
| | | года, голов | соответствии с пунктом 9 настоящих | |
| | | | Правил), рублей<*> | |
| | | +---------+------------+-----------------+--------+------------+-----------------+
| | | | Всего | за счет | за счет средств | Всего | за счет | за счет средств |
| | | | | средств |республиканского | | средств |республиканского |
| | | | |федерального| бюджета | |федерального| бюджета |
| | | | | бюджета | | | бюджета | |
+-----+--------------------+-------------+---------+------------+-----------------+--------+------------+-----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+-----+--------------------+-------------+---------+------------+-----------------+--------+------------+-----------------+
| 1 |маточное товарное | | | | | | | |
| |поголовье овец и | | | | | | | |
| |коз, в том числе | | | | | | | |
| |ярочки и козочки от | | | | | | | |
| |года и старше | | | | | | | |
+-----+--------------------+-------------+---------+------------+-----------------+--------+------------+-----------------+
| |Итого: | | X | X | X | | | |
+-----+--------------------+-------------+---------+------------+-----------------+--------+------------+-----------------+
Руководитель
получателя субсидии _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
получателя субсидии _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии) "__" ___________ 20__ г.
______________________________
Примечание: <*> заполняется Министерством сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом предоставления субсидии является численность маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных (голов).
Субсидии предоставляются по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, при этом при расчете размера ставки субсидии применяются следующие коэффициенты:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению результатов предоставления субсидии в году, предшествующем году получения субсидии, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению результатов предоставления субсидии в отчетном финансовом году к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 августа 2024 г. N 374 "Об утверждении правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку развития овцеводства и козоводства"
Вступает в силу с 25 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 14 августа 2024 г. N 1500202408140002