Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
по ветеринарии
Мурманской области
от 13.08.2024 N 76-од
Административный регламент
Комитета по ветеринарии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Проведение ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по проведению ветеринарно-санитарного обследования объектов (пастбищ, водопоев, мест содержания животных, птиц, рыб и других гидробионтов, объектов по производству, оптовому хранению и реализации кормов и кормовых добавок для животных (за исключением изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов), технического сырья животного происхождения, мест оптового хранения и реализации непереработанной пищевой продукции животного происхождения, объектов по сбору, утилизации и уничтожению биологических отходов) подконтрольных государственной ветеринарной службе (далее - обследование объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе ее предоставления.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
3. От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители, в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
От имени индивидуальных предпринимателей могут выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого исполнительным органом, предоставляющим услугу (далее профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом, каждый из которых соответствует одному варианту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга "Проведение ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области".
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по ветеринарии Мурманской области.
9. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой в части получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, о статусе юридического лица, о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.
10. Государственная услуга предоставляется в ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - МФЦ) в части:
- информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах;
- приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в Комитет (за исключением заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги);
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) учреждения, его должностных лиц и передачи их в Комитет;
- выдачи результата предоставления государственной услуги.
МФЦ не уполномочено на принятие решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
11.1. Акт ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, содержащий следующие сведения: наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дату.
11.2. Отказ в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, содержащий следующие сведения: наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дату.
11.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
12. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
13. Факт направления заявителю результата предоставления государственной услуги фиксируется в системе электронного документооборота (далее - СЭДО).
14. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в форме электронного документа в личном кабинете на региональном портале электронных услуг Мурманской области (https://51gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
в форме электронного документа, содержащего файл отображения электронной подписи, на адрес электронной почты посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в форме документа на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа лично в МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги
15. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 12 рабочих дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.
В случае предоставления заявления и документов через МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Комитет.
16. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе, содержащем описания вариантов предоставления государственной услуги.
17. Регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом в день их поступления посредством:
МФЦ;
Регионального портала.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после их принятия.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
19.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче лично в МФЦ: оригинал документа;
в случае направления запроса посредством Регионального портала его подача осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указывается вид объекта, его адрес, владелец объекта, наименование документа права пользования объектом, его номер и дата, вид деятельности, который осуществляется на объекте.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме документа на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа лично в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
в форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале;
в форме электронного документа посредством электронной почты.
19.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче лично в МФЦ: оригинал документа;
в случае направления запроса посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
19.3. Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право представлять интересы физического лица при получении государственной услуги.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа, действительный;
в случае направления запроса посредством Регионального портала: сканкопия документа, действительный.
19.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица - доверенность, подтверждающая право представлять интересы юридического лица при предоставлении государственной услуги.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа, действительный;
в случае направления запроса посредством Регионального портала: сканкопия документа, действительный.
20. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) полномочия руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного в соответствии с учредительными документами юридического лица представлять его интересы без доверенности.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал, действительный;
с использованием Регионального портала: сканкопия документа, действительный.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме Комитетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленных заявителями через МФЦ, являются:
несоответствие заявления утвержденной форме заявления;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
Решение об отказе принимается Комитетом.
Основаниями для отказа в приеме документов, поступивших посредством Регионального портала, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
подача заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение).
22. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, направляется заявителю способом, указанным в заявлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
23. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, представлены не в полном объеме;
- отсутствие законного права пользования объектом, заявленным для проведения ветеринарно-санитарного обследования;
- объект, заявленный для проведения ветеринарно-санитарного обследования, не подлежит ветеринарно-санитарному обследованию;
- непредоставление заявителем объекта для проведения ветеринарно-санитарного обследования.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
Регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом в день их поступления посредством:
- МФЦ;
- Регионального портала.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в выходные и праздничные дни, их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
29. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - здание), должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
режим работы.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Места для ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика: допуск собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели качества и доступности государственной услуги
30. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Регионального портала;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
31. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
32. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
33. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: Региональный портал, Единый портал, Федеральная государственная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, система электронного документооборота (СЭДО).
34. Предоставление Комитетом результата государственной услуги осуществляется независимо от места жительства заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
35. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
Выдача акта ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области.
Вариант 1. Индивидуальный предприниматель, обращается за предоставлением государственной услуги лично.
Вариант 2. Индивидуальный предприниматель, обращается за предоставлением государственной услуги через уполномоченного представителя.
Вариант 3. От имени юридического лица за предоставлением государственной услуги обращается представитель, имеющий право действовать без доверенности.
Вариант 4. От имени юридического лица за предоставлением государственной услуги обращается представитель, имеющий право действовать на основании доверенности.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
Вариант 5. Заявитель обращается за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
Профилирование заявителя
36. Вариант государственной услуги определяется на основании результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования.
Анкетирование при обращении в МФЦ осуществляется по результатам получения устных ответов от заявителя на вопросы должностного лица МФЦ, ответственного за прием заявления и документов.
При обращении за государственной услугой посредством Регионального портала профилирование заявителя осуществляется автоматически при заполнении заявителем заявления путем проставления соответствующих отметок ("галочек").
37. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту государственной услуги.
Перечень признаков заявителя, а также комбинаций и значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту государственной услуги, представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Вариант 1
38. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача акта ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата предоставления государственной услуги.
40. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 12 рабочих дней.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
41. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в МФЦ или посредством Регионального портала запрос о предоставлении государственной услуги, а также иные документы:
41.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
41.1.1. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа.
в случае направления запроса посредством Регионального портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале;
в форме документа на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
в форме электронного документа на адрес электронной почты (указанный в заявлении).
41.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа;
в случае направления запроса посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
41.2. Предоставление документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрено.
41.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 41.1 настоящего Административного регламента, направляются:
- принятые в МФЦ - в Комитет для регистрации и назначения лица, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- принятые с использованием Регионального портала - лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
41.4. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, в адрес заявителя способом, указанным в заявлении (МФЦ, Региональный портал, электронная почта), направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа заявление и документы проходят регистрацию в СЭДО с присвоением входящего номера.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное электронное взаимодействие
42. Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
43. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Мурманской области не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Комитет заявления и приложенных к нему документов.
45. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Комитета, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
46. Ветеринарно-санитарное обследование объекта проводится в присутствии заявителя (представителя заявителя).
Дата и время проведения ветеринарно-санитарного обследования согласовывается с заявителем (представителем заявителя) по телефону.
47. По прибытии на объект, должностное лицо проводит осмотр объекта на соответствие обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, анализ документов, касающихся деятельности осуществляемой на объекте.
48. По результатам рассмотрения заявления и документов, результатам осмотра объекта должностное лицо оформляет:
1) акт ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия критериев, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
49. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения Комитетом сведений, указанных в пункте 47 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не превышает 2 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
50. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на Региональном портале;
в форме документа на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, направленного Комитетом в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
в форме электронного документа, содержащего файл отображения электронной подписи, направленного посредством сети "Интернет" на адрес электронной почты.
51. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
52. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Комитет в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, направляет заявителю уведомление с указанием аргументированного обоснования.
Получение дополнительных сведений от заявителя
53. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Вариант 2
54. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача акта ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата предоставления государственной услуги.
56. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 12 рабочих дней.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
57. Представителю заявителя для получения государственной услуги необходимо представить в МФЦ или посредством Регионального портала заполненный запрос о предоставлении государственной услуги, а также иные документы:
57.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно:
57.1.1. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа;
в случае направления запроса посредством Регионального портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале;
в форме документа на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
в форме электронного документа на адрес электронной почты (указанный в заявлении).
57.1.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа;
в случае направления запроса посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
57.1.3. Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право представлять интересы физического лица при получении государственной услуги.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал, действительный;
в случае направления запроса посредством Регионального портала: сканкопия документа, действительный.
57.2. Предоставление документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые представитель заявителя вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрено.
57.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 57.1 настоящего Административного регламента, направляются:
принятые в МФЦ - в Комитет для регистрации и назначения лица, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
принятые с использованием Регионального портала - лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
57.4. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, в адрес представителя заявителя способом, указанным в заявлении (МФЦ, Региональный портал, электронная почта), направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа заявление и документы проходят регистрацию в СЭДО с присвоением входящего номера.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное электронное взаимодействие
58. Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
59. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Мурманской области не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Комитет заявления и приложенных к нему документов.
61. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Комитета, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
62. Ветеринарно-санитарное обследование объекта проводится в присутствии заявителя (представителя заявителя).
Дата и время проведения ветеринарно-санитарного обследования согласовывается с заявителем (представителем заявителя) по телефону.
63. По прибытии на объект, должностное лицо проводит осмотр объекта на соответствие обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, анализ документов, касающихся деятельности осуществляемой на объекте.
64. По результатам рассмотрения заявления и документов, результатам осмотра объекта должностное лицо оформляет:
1) акт ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия критериев, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
65. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения Комитетом сведений, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не превышает 2 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
66. Представителю заявителя в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на Региональном портале;
в форме документа на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, направленного Комитетом в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
в форме электронного документа, содержащего файл отображения электронной подписи, направленного посредством сети "Интернет" на адрес электронной почты.
67. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
68. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Комитет в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, направляет заявителю уведомление с указанием аргументированного обоснования.
Получение дополнительных сведений от заявителя
69. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Вариант 3
70. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача акта ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата предоставления государственной услуги.
72. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 12 рабочих дней.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
73. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в МФЦ или посредством Регионального портала запрос о предоставлении государственной услуги, а также иные документы:
73.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
73.1.1. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа.
в случае направления запроса посредством Регионального портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
в форме электронного документа на адрес электронной почты (указанный в заявлении).
73.1.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа;
в случае направления запроса посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
73.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
73.2.1. Документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) полномочия руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного в соответствии с учредительными документами юридического лица представлять его интересы без доверенности.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал, действительный;
с использованием Регионального портала: сканкопия документа, действительный.
73.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 73.1 настоящего Административного регламента, направляются:
принятые в МФЦ - в Комитет для регистрации и назначения лица, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
принятые с использованием Регионального портала - лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
73.4. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, в адрес заявителя способом, указанным в заявлении (МФЦ, Региональный портал, электронная почта), направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа заявление и документы проходят регистрацию в СЭДО с присвоением входящего номера.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное электронное взаимодействие
74. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
Межведомственный запрос "Сведения о статусе юридического лица, о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Формирование выписки из Единого государственного реестра юридических лиц осуществляется с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru. Срок получения ответа на запрос составляет не более 15 минут.
75. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие сведений, указанных в пункте 74 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления государственной услуги, либо непоступление информации (ответов) в установленные сроки.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в Комитет, содержащих запрошенную информацию и сведения о поступлении (непоступлении) информации (ответов) в установленные сроки.
Приостановление предоставления государственной услуги
76. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Мурманской области не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
77. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Комитет заявления и приложенных к нему документов.
78. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Комитета, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
79. Ветеринарно-санитарное обследование объекта проводится в присутствии заявителя (представителя заявителя).
Дата и время проведения ветеринарно-санитарного обследования согласовывается с заявителем (представителем заявителя) по телефону.
80. По прибытии на объект, должностное лицо проводит осмотр объекта на соответствие обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, анализ документов, касающихся деятельности осуществляемой на объекте.
81. По результатам рассмотрения заявления и документов, результатам осмотра объекта должностное лицо оформляет:
1) акт ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия критериев, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
82. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения Комитетом сведений, указанных в пункте 80 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не превышает 2 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
83. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме документа на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, направленного Комитетом в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на Региональном портале;
в форме электронного документа, содержащего файл отображения электронной подписи, направленного посредством сети "Интернет" на адрес электронной почты.
84. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
85. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Комитет в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, направляет заявителю уведомление с указанием аргументированного обоснования.
Получение дополнительных сведений от заявителя
86. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Вариант 4
87. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача акта ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
88. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата предоставления государственной услуги.
89. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 12 рабочих дней.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
90. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в МФЦ или посредством Регионального портала запрос о предоставлении государственной услуги, а также иные документы:
90.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
90.1.1. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа;
в случае направления запроса посредством Регионального портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
в форме электронного документа на адрес электронной почты (указанный в заявлении).
90.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа;
в случае направления запроса посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
90.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица - доверенность, подтверждающая право представлять интересы юридического лица при предоставлении государственной услуги.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в МФЦ: оригинал документа, действительный;
посредством Регионального портала: сканкопия документа, действительный.
90.2. Предоставление документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрено.
90.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 90.1 настоящего Административного регламента, направляются:
- принятые в МФЦ - в Комитет для регистрации и назначения лица, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- принятые с использованием Регионального портала - лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
90.4. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, в адрес заявителя способом, указанным в заявлении (МФЦ, Региональный портал, электронная почта), направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа заявление и документы проходят регистрацию в СЭДО с присвоением входящего номера.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное электронное взаимодействие
91. Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
92. Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Мурманской области не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
93. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Комитет заявления и приложенных к нему документов.
94. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Комитета, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
95. Ветеринарно-санитарное обследование объекта проводится в присутствии заявителя (представителя заявителя).
Дата и время проведения ветеринарно-санитарного обследования согласовывается с заявителем (представителем заявителя) по телефону.
96. По прибытии на объект, должностное лицо проводит осмотр объекта на соответствие обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, анализ документов, касающихся деятельности осуществляемой на объекте.
97. По результатам рассмотрения заявления и документов, результатам осмотра объекта должностное лицо оформляет:
1) акт ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия критериев, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
98. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения Комитетом сведений, указанных в пункте 96 Административного регламента необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не превышает 2 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
99. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме документа на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, направленного Комитетом в МФЦ (для заявителей, обратившихся за предоставлением услуги через МФЦ);
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на Региональном портале;
в форме электронного документа, содержащего файл отображения электронной подписи, направленного посредством сети "Интернет" на адрес электронной почты.
100. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
101. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Комитет в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, направляет заявителю уведомление с указанием аргументированного обоснования.
Получение дополнительных сведений от заявителя
102. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Вариант 5
103. Результатом предоставления варианта государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
104. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса (заявления) об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
предоставление результата предоставления государственной услуги.
105. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации запроса об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием запроса (заявления) об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
106. Заявителю при обнаружении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, необходимо представить лично в Комитет или посредством почтовой связи запрос о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме документа на бумажном носителе на почтовый адрес (указанный в заявлении);
в форме электронного документа на адрес электронной почты (указанный в заявлении).
Требования, предъявляемые к документу: оригинал, действительный.
107. Основания отказа в приеме запроса об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок не предусмотрены.
Срок регистрации запроса составляет 1 рабочий день.
Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
108. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Комитет запроса заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
109. Комитет при получении запроса об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документа, либо подготовка заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Предоставление результата предоставления государственной услуги
110. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
в форме документа на бумажном носителе, направленного посредством почтовой связи;
в форме электронного документа, содержащего файл отображения электронной подписи, направленного посредством сети "Интернет" на адрес электронной почты.
111. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
112. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
113. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами (приказами) Комитета.
114. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
115. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.
116. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
117. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги председатель Комитета назначает должностных лиц Комитета, ответственных за проведение проверки.
118. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
119. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту и предложения по их устранению. Справку подписывают должностные лица Комитета, проводившие проверку, и утверждает председатель Комитета.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
120. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Административного регламента закрепляется в должностных регламентах, утверждаемых председателем Комитета, исходя из прав и обязанностей Комитета по предоставлению государственной услуги.
121. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
122. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Комитета, должностного лица Комитета в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
123. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
124. Должностные лица Комитета принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
125. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
126. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Комитета в сети "Интернет".
127. Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются по почте или передаются непосредственно в Комитет, в том числе через МФЦ.
128. В случае если обжалуется решение или действие (бездействие) председателя Комитета, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности Комитета.
129. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство цифрового развития Мурманской области.
При поступлении в МФЦ жалобы на действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Приложение N 1 к Административному регламенту
Перечень признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1
Перечень признаков заявителя
N п/п |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
1 |
2 |
3 |
Результат предоставления государственной услуги, за которой обращается заявитель "Выдача акта ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области" | ||
1. |
К какой категории относится заявитель? |
1) индивидуальный предприниматель; 2) юридическое лицо. |
2. |
Как обращается заявитель? |
1) лично; 2) через уполномоченного представителя; 3) лично представитель, имеющий право действовать от имени юридического лица без доверенности; 4) имеющий право действовать от имени юридического лица на основании доверенности. |
Таблица 2
Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуг
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги, за которой обращается заявитель "Выдача акта ветеринарно-санитарного обследования объекта, подконтрольного государственной ветеринарной службе Мурманской области" | |
1 |
Индивидуальный предприниматель обращается за предоставлением государственной услуги лично |
2 |
Индивидуальный предприниматель обращается за предоставлением государственной услуги через уполномоченного представителя |
3 |
За предоставлением государственной услуги обращается представитель, имеющий право действовать от имени юридического лица без доверенности |
4 |
За предоставление государственной услуги обращается представитель, имеющий право действовать от имени юридического лица на основании доверенности. |
Результат государственной услуги, за которой обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении" | |
5 |
Заявитель обращается за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги |
Приложение N 2 к Административному регламенту
Запрос о предоставлении государственной услуги
В Комитет по ветеринарии Мурманской области
от _______________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
ИНН ____________________________________
ОГРН ___________________________________
Юридический адрес _______________________
_________________________________________
Контактный телефон _______________________
Электронная почта ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести ветеринарно-санитарное обследование _______________
(вид объекта, его фактический адрес)
_________________________________________,
принадлежащего _________________________________________,
(указать наименование или ФИО собственника объекта)
право владения (пользования) которым осуществляется на основании
_________________________________________
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего право владения (пользования) объектом)
Вид деятельности, осуществляемый на объекте
_________________________________________
Результат предоставление государственной услуги прошу предоставить:
в личном кабинете на региональном портале электронных услуг Мурманской области1;
по электронной почте по адресу: ________________
в МФЦ1
Дата ______________ ______________________
(подпись и расшифровка подписи заявителя)
Контактное лицо, телефон _______________________________
-----------------------------
1 Пункт выбирается в случае подачи заявления и документов на предоставление услуги указанным способом
-----------------------------
Приложение N 3 к Административному регламенту
Герб
КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Карла Маркса, д. 25а, г. Мурманск, 183025
тел: (8152) 48-78-96, факс: (8152) 44-10-59, e-mail: komvet@gov-murman.ru
ОГРН 1025100836530/ИНН 5190109235/КПП 519001001
___________________ N 14/_______________ __________________________
(наименование организации, фамилия, инициалы заявителя)
на N _______ от ______________
__________________________
(почтовый адрес)
Уведомление об отказе в приеме документов
По результатам рассмотрения заявления от _____________ N _________ и
приложенных к нему документов уведомляем об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги "Проведение ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области" по следующим основаниям (указать причины отказа).
Вы вправе повторно обратиться в Комитет по ветеринарии Мурманской области с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет, а также в судебном порядке.
Председатель Комитета Подпись Ф.И.О.
Приложение N 4 к Административному регламенту
Перечень направляемых в межведомственном запросе сведений (примерные формы)
N п/п |
Варианты предоставления государственной услуги, в которых данный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Вариант 3 |
1.1. |
Открытые сведения из ЕГРЮЛ (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: статус юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации. |
Приложение N 5 к Административному регламенту
КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Акт ветеринарно-санитарного обследования объекта
"___" ____________ 20___ г. N __________
Мною (нами),
______________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица Комитета)
в присутствии __________________________________
(должность Ф.И.О. законного представителя заявителя)
на основании заявления
______________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН, юридический адрес)
проведено ветеринарно-санитарное обследование _____________
______________________________________________
(вид объекта, его адрес)
В результате ветеринарно-санитарного обследования установлено:
______________________________________________
(характеристика объекта, описание производственных и вспомогательных помещений, технологических процессов в
______________________________________________
соответствии обязательными требованиями для данного вида объекта)
______________________________________________
При ветеринарно-санитарном обследовании выявлены следующие нарушения: ______________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Председатель Комитета Подпись Ф.И.О.
Приложение N 6 к Административному регламент
Герб
КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Карла Маркса, д. 25а, г. Мурманск, 183025
Тел: (8152)48-78-96, факс: (8152) 44-10-59 e-mail: komvet@gov-murman.ru
ОГРН 1025 100836530, ИНН 5190109235, КПП 519001001
_______________ N _____________ _______________________
(наименование организации, Ф.И.О. заявителя)
на N ___________ от _______________ _______________________
(почтовый адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной слуги
По результатам рассмотрения заявления от ____________ N _______ и
приложенных к нему документов уведомляем об отказе в предоставлении государственной услуги "Проведение ветеринарно-санитарного обследования объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области" по следующим основаниям (указать причины отказа).
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет, а также в судебном порядке.
Председатель Комитета подпись Ф.И.О.
(фамилия, телефон исполнителя)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по ветеринарии Мурманской области от 13 августа 2024 г. N 76-од "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.