В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июля 2012 г. N 225-п "О государственных информационных системах Ставропольского края, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае", постановлением Правительства Ставропольского края от 12 апреля 2023 г. N 201-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ставропольского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 29 августа 2014 г. N 871-пр "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования".
2.2. Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 21 ноября 2014 г. N 1231-пр "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования от 29 августа 2014 г. N 871-пр".
2.3. Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 19 января 2015 г. N 33-пр "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования от 29 августа 2014 г. N 871-пр".
2.4. Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 19 января 2015 г. N 33-пр "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования от 29 августа 2014 г. N 871-пр".
По-видимому, текст предыдущего абзаца приводится дважды
2.5. Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 29 ноября 2016 г. N 1319-пр "О внесении изменений в приложение 2 к административному регламенту предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования от 29 августа 2014 г. N 871-пр".
2.6. Приказ министерства от 12 декабря 2018 г. N 1821-пр "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования от 29 августа 2014 г. N 871-пр".
2.7. Приказ министерства от 10 ноября 2021 г. N 1928-пр "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования от 29 августа 2014 г. N 871-пр".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра края Жирнова Д.О.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
М.В. Смагина |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства образования
Ставропольского края
от 12 августа 2024 г. N 1304-пр
Административный регламент
предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых министерством образования Ставропольского края при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в министерство образования Ставропольского края по вопросу предоставления информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, либо их уполномоченным представителем (далее - заявитель), указанных в таблице 1 приложения N 1 к Административному регламенту.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется - министерством образования Ставропольского края (далее - уполномоченный орган).
8. Ответственным структурным подразделением в министерстве образования Ставропольского края за предоставление государственной услуги является отдел профессионального образования.
9. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:
1) о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
11. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного органа о предоставлении информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования, содержащее следующие реквизиты: наименование документа, номер, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата.
12. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
13. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результат предоставления государственной услуги фиксируются в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) или Портале государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (https://www.26gosuslugi.ru/) (далее - Региональный портал) (при условии авторизации заявителя), либо в виде подписанного должностным лицом уполномоченного органа решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении при личном обращении заявителя вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги. Направление результата предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале осуществляется в режиме реального времени.
14. К способам получения результата предоставления государственной услуги относится получение результата в личном кабинете на Едином или Региональном порталах, либо при непосредственном обращении в уполномоченный орган.
Срок предоставления государственной услуги
15. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
1) при личном обращении в уполномоченный орган составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) посредством почтового отправления в уполномоченный орган составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) с использованием электронной почты в уполномоченный орган составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) посредством Единого портала или Регионального портала составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
16. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) подлежат обязательному размещению на официальном сайте уполномоченного органа (при наличии), а также на Едином портале, Региональном портале и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
3) доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя).
19. Указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.
20. Заявитель имеет право представить заявление на предоставление государственной услуги и документы:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3 (в отдел профессионального образования), в том числе, если заявителями являются инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
график работы министерства:понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни;
2) через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности представителя заявителя, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в министерство образования Ставропольского края по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3;
3) посредством электронной почты: info@stavminobr.ru;
4) посредством почтового отправления в министерство образования Ставропольского края по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова;
5) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал и Региональный портал (в форме электронных документов).
Заявление, направленное в электронной форме, подписывается электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона N 210-ФЗ, части 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Документы в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представленных документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
21. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. К основаниям для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги относятся:
1) несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме запроса;
3) заявление, представленное в форме электронного документа, не поддается прочтению и (или) не соответствует требованиям к формату его представления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов Ставропольского края;
3) заявитель отозвал заявление.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления государственной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
25. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации запроса
27. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
29. Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
30. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Уполномоченным органом должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
31. Требования к местам проведения личного приема заявителей.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
32. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
33. Требования к парковочным местам.
Доступ заявителей к парковочным местам осуществляется без взимания платы.
34. Требования к оформлению входа в здание.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), СМИ;
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала или Регионального портала;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
36. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
3) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 15 минут;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
5) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
6) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
37. Иные требования к предоставлению государственной услуги уполномоченным органом не предъявляются.
38. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги - Единый портал, Региональный портал.
39. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
40. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: заявитель обратился лично.
Вариант 2 : заявитель обратился через представителя.
Вариант предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
41. В случае выявления заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - технические ошибки) заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения обратиться в уполномоченный орган с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению N 5 с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется уполномоченным органом.
42. Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
Уполномоченный орган вносит в течение 3 рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.
43. В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю в течении 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии пунктом 42 настоящего Административного регламента направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.
44. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Описание административной процедуры профилирования
45. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в уполномоченном органе;
2) посредством электронной почты;
3) посредством почтового отправления;
4) посредством Единого портала;
5) посредством Регионального портала.
46. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждый из которых соответствует одному варианту.
47. Описания вариантов, приведенных в настоящем разделе, размещаются уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
48. Максимальный срок предоставления варианта при личном обращении, при обращении посредством почтового отправления и посредством отправления по электронной почте государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
49. Максимальный срок предоставления варианта посредством Единого портала и Регионального портала составляет 2 дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
50. Результатами предоставления варианта государственной услуги являются:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
51. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставления результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
52. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему
Административному регламенту, осуществляется в уполномоченном органе, образовательной организации, через Единый портал или Региональный портал.
53. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении).
54. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при личном обращении в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
2) в личном кабинете на Едином портале - установление личности не требуется;
3) в личном кабинете на Региональном портале - авторизация заявителя с использованием учетной записи на Региональном портале.
55. К основаниям для принятия решения об отказе в приеме заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, относятся:
1) несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме запроса;
3) заявление, представленное в форме электронного документа, не поддается прочтению и (или) не соответствует требованиям к формату его представления.
56. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.
57. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
58. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в министерстве составляет 1 рабочий день.
59. Должностное лицо отдела профессионального образования министерства образования Ставропольского края в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления устанавливает:
1) предмет обращения заявителя;
2) предоставлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 53 настоящего Административного регламента;
3) представленное заявление соответствует или не соответствует форме, утвержденной настоящим Административным регламентом;
4) полномочия заявителя на подачу заявления.
60. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, является прием и регистрация заявления и представленных документов.
61. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо профессионального образования министерства. Должностное лицо отдела профессионального образования министерства производит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - не соответствие их комплектности, а также наличие оснований для отклонения заявления, предусмотренных пунктом 55 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
62. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
63. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
64. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) заявление подано в орган, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги;
2) сведения, подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность заявителя, подтверждены;
3) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом;
4) срок действия документа, удостоверяющего личность, не истек на дату подачи заявления;
5) личность заявителя установлена;
6) отсутствие в документах недостоверной или неполной информации;
7) документы, являющиеся обязательными для представления, представлены заявителем;
8) сведения, указанные в документе, удостоверяющем личность, совпадают со сведениями, указанными в заявлении;
9) представленные документы соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме;
10) запрос (заявление) подается к прочтению.
65. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при выполнении хотя бы одного из критериев:
1) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
3) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов Ставропольского края;
4) заявитель отозвал заявление.
66. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной услуги
67. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены в уполномоченном органе, посредством почтового отправления, посредством отправления с использованием электронной почты, в личном кабинете на Едином портале, в личном кабинете на Региональном портале.
68. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
69. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
70. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
71. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Вариант 2
72. Максимальный срок предоставления варианта при личном обращении, при обращении посредством почтового отправления и посредством отправления по электронной почте государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
73. При обращении через Единый портал и Региональный портал максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 2 дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении.
74. Результатами предоставления варианта государственной услуги являются:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
75. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставления результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
76. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в уполномоченном органе, образовательной организации, через Единый портал или Региональный портал.
77. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя ;
3) доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при личном обращении в уполномоченный орган - доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) в личном кабинете на Едином портале - установление личности не требуется;
3) в личном кабинете на Региональном портале - авторизация заявителя с использованием учетной записи на Региональном портале.
79. К основаниям для принятия решения об отказе в приеме заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, относятся:
1) несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме запроса;
3) заявление, представленное в форме электронного документа, не поддается прочтению и (или) не соответствует требованиям к формату его представления.
80. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.
81. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
82. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в министерстве составляет 1 рабочий день.
83. Должностное лицо отдела профессионального образования министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления устанавливает:
1) предмет обращения заявителя;
2) предоставлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 77 настоящего Административного регламента;
3) представленное заявление соответствует или не соответствует форме, утвержденной настоящим Административным регламентом;
4) полномочия заявителя на подачу заявления.
84. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, является прием и регистрация заявления и представленных документов.
85. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо профессионального образования министерства.
Должностное лицо отдела профессионального образования министерства производит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - не соответствие их комплектности, а также наличие оснований для отклонения заявления, предусмотренных пунктом 81 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
86. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
87. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
88. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) заявление подано в орган, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги;
2) сведения, подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность заявителя, подтверждены;
3) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом;
4) срок действия документа, удостоверяющего личность, не истек на дату подачи заявления;
5) личность заявителя установлена;
6) отсутствие в документах недостоверной или неполной информации;
7) документы, являющиеся обязательными для представления, представлены заявителем;
8) сведения, указанные в документе, удостоверяющем личность, совпадают со сведениями, указанными в заявлении;
9) представленные документы соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме;
10) запрос (заявление) подается к прочтению.
89. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при выполнении хотя бы одного из критериев:
1) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
3) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов Ставропольского края;
4) заявитель отозвал заявление.
90. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной услуги
91. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены в уполномоченном органе, в личном кабинете на Едином портале, в личном кабинете на Региональном портале.
92. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
93. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
94. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
95. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченного органа осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и уполномоченного органа.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
98. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставленной государственной услуги проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного органа не реже одного раза в год.
99. Внеплановые проверки полноты и качества предоставленной государственной услуги осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
100. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги уполномоченного органа формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Уполномоченный орган может проводить с участием представителей общественности опросы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
101. Уполномоченный орган, его должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) за полноту и качество предоставления государственной услуги;
2) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
3) за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
102. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
104. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
105. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
106. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Регионального портала
107. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Формы и способы подачи жалобы
108. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя на имя руководителя уполномоченного органа, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностного лица
109. Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
110. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Рассмотрение жалобы
111. Жалоба рассматривается руководителем уполномоченного органа, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностного лица.
Результат рассмотрения жалобы
112. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 109 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 109 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в уполномоченный орган в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы в уполномоченном органе подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, временно осуществляющим полномочия руководителя уполномоченного органа в установленном порядке.
Порядок обжалования решения по жалобе
114. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
115. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе предоставлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации об
организации среднего и дополнительного
профессионального образования"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления услуги
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Вариант предоставления услуги |
Результат государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" | |||
1. |
Категория заявителя |
1) заявитель обратился лично. |
|
2) заявитель обратился через представителя |
Таблица 2. Комбинация значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" | |
заявитель обратился лично |
|
заявитель обратился через представителя |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации об
организации среднего и дополнительного
профессионального образования"
_____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому: _______________________________________________________
Решение
о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
Рассмотрев заявление о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" от "___" ________________ 20__ г. N __.
Сообщаем, что ____________________________________________
(информация об организации среднего и дополнительного профессионального образования заявителя)
__________________________ __________ ________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного органа
(заместителя руководителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации об
организации среднего и дополнительного
профессионального образования"
_____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому: _______________________________________________________
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
Рассмотрев заявление о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" от "___" ________________ 20__ г. N __.
На основании ___________________________________________
(перечислить пункты настоящего Административного регламента) отказано в предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования".
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" после устранения указанного основания, послужившего причиной отказа, в уполномоченный орган ____________________________________________________________:
(наименование уполномоченного органа)
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
__________________________ __________ ________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного органа
(заместителя руководителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации об
организации среднего и дополнительного
профессионального образования"
Министру образования
Ставропольского края
__________________
Заявление
о предоставлении информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица / полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица)
Прошу предоставить (нужное отметить в квадрате):
|
Информацию об организации среднего профессионального образования, в том числе: ____________________________________ |
| |
|
Информацию об организации дополнительного профессионального образования, в том числе: ____________________________________ Документы прошу (нужное отметить в квадрате): |
| |
|
вручить мне лично или представителю (доверенному лицу) |
| |
|
направить заказным письмом (бандеролью) по адресу: _________________________________________________________ |
| |
|
направить по электронной почте, e-mail _________________________ |
|
"___" 20__ г. "___" ч. "___" мин.
(дата и время подачи заявления)
______________________/_____________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Примечания <*>
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации об
организации среднего и дополнительного
профессионального образования"
Заявление
об исправлении технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
Прошу исправить технические ошибки (опечатки и ошибки) в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования": ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(перечень документов, выданных заявителю в ходе предоставления государственной услуги)
По заявлению о предоставлении государственной услуги от "___" ________________ 20__ г. N __
(реквизиты заявления)
от ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
Технические ошибки (опечатки и ошибки), которые необходимо исправить с указанием новой редакции:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_______________________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Дата заполнения: "__" _________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Ставропольского края от 12 августа 2024 г. N 1304-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
Вступает в силу с 15 августа 2024 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Министерства образования Ставропольского края (http://www.stavminobr.ru/)
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 14 августа 2024 г.