Постановление Администрации города Перми от 9 августа 2024 г. N 636
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 357 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм), отраслевые корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) ежегодно постановлением администрации города Перми в сроки, установленные Регламентом подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217.
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Перми от 03 октября 2016 г. N 760 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов";
пункт 6 постановления администрации города Перми от 31 января 2017 г. N 57 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 20 июля 2017 г. N 561 "О внесении изменений в Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, утвержденную постановлением администрации города Перми от 03.10.2016 N 760";
пункт 9 постановления администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 10 октября 2018 г. N 697 "О внесении изменений в Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, утвержденную постановлением администрации города Перми от 3 октября 2016 г. N 760";
пункт 7 постановления администрации города Перми от 03 апреля 2019 г. N 63-П "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми";
пункты 9, 10 постановления администрации города Перми от 26 августа 2020 г. N 753 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми";
пункты 13, 14 постановления администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 593 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере культуры";
постановление администрации города Перми от 20 сентября 2021 г. N 728 "О внесении изменений в раздел 5 Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, утвержденную постановлением администрации города Перми от 03.10.2016 N 760";
пункт 1 постановления администрации города Перми от 22 октября 2021 г. N 937 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере культуры";
пункт 9 постановления администрации города Перми от 20 декабря 2021 г. N 1161 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере культуры";
пункт 8 постановления администрации города Перми от 25 октября 2022 г. N 1079 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере культуры";
пункт 8 постановления администрации города Перми от 07 сентября 2023 г. N 814 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере культуры".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2025 г. и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в сетевом издании "Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Мальцеву Е.Д.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города Перми
от 09.08.2024 N 636
Методика расчета
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 357 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Настоящая Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
1.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе анализа деятельности учреждения за отчетный финансовый год, имеющего минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения). Под наиболее эффективным учреждением понимается учреждение, оказывающее полноценную качественную муниципальную услугу "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм)" с минимальными затратами, - муниципальное автономное учреждение культуры города Перми "Пермский театр кукол".
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Содержание муниципальной услуги - с учетом всех форм.
Условия (формы) оказания муниципальной услуги - стационар.
Объем муниципальной услуги - количество публичных выступлений.
Заказчик муниципальной услуги - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.
Потребители муниципальной услуги - физические лица.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).
Муниципальная услуга является платной.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги нормативные затраты на оказание муниципальной услуги подлежат уменьшению на объем доходов от платной деятельности, который определяется исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Количество публичных выступлений за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 362.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (R) определяется по формуле:
R = (N i x V i x D pd) + (N СИ x K pd + N УН x K pd), где
N i - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
V i - объем муниципальной услуги;
D pd - соотношение объема доходов от платной деятельности и нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы;
N СИ - затраты на содержание муниципального имущества;
N УН - затраты на уплату налогов;
K pd - коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом отраслевых корректирующих коэффициентов, отражающих специфику муниципальной услуги, и дифференцируются по видам театральной деятельности:
драма;
балет.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги и подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности:
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, включаются затраты на:
оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг;
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие на 01 апреля 2024 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (N нз) рассчитываются по следующей формуле:
N нз = N баз x К отр, где
N баз - базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги;
К отр - отраслевой корректирующий коэффициент.
4.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (N баз) рассчитывается по следующей формуле:
N баз = N непоср + N общ, где
N непоср - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
N общ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (N непоср), рассчитывается по следующей формуле:
N непоср = N ОТ1 + N ИЗ, где
N OT1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
N ИЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг.
4.4. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (N OT1), рассчитываются по следующей формуле:
N OT1 = n OT1 x R OT1 x D pd, где
n OT1 - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднему количеству публичных выступлений;
R OT1 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, руб.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
4.5. В составе иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (N ИЗ), учитываются затраты на оплату коммунальных услуг, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (N КУ1), которые рассчитываются по следующей формуле:
N КУ1 = N эл1 + N тепло1 + N вода1 + N нетив1, где
N эл1 - затраты на оплату электрической энергии, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
N тепло1 - затраты на оплату тепловой энергии, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
N вода1 - затраты на оплату водоснабжения и водоотведения, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
N нетив1 - затраты по плате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Затраты на коммунальные услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по следующим формулам:
N эл1 = n эл1 x R эл x D pd, где
n эл1 - значение натуральной нормы потребления электрической энергии, используемой в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2023 году к среднему количеству публичных выступлений;
R эл - тариф на электрическую энергию, руб.;
N тепло1 = n тепло1 x R тепло x D pd, где
n тепло1 - значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, используемой в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2023 году к среднему количеству публичных выступлений;
R тепло - тариф на тепловую энергию, руб.;
N вода1 = n вода1 x R вода x D pd, где
n вода1 - значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2023 году к среднему количеству публичных выступлений;
R вода - тариф на водоснабжение (водоотведение), руб.;
N негатив1 = n негатив1 х R негатив1 x D pd, где
n негатив1 - значение натуральной нормы затрат по плате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, не используемых в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц оказанных услуг по плате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения к среднему количеству публичных выступлений;
R негатив1 - цена (тариф) на оказание услуг по плате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (руб.).
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (N общ) рассчитывается по следующей формуле:
N общ = N КУ2 + N СНИ + N СОЦ + N УС + N ОТ2 + N ПОН, где
N КУ2 - затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
N СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
N СОЦ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
N УС - затраты на приобретение услуг связи;
N ОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
N ПОН - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (N КУ2), рассчитываются по следующей формуле:
N КУ2 = N эл2 + N тепло2 + N вода2 + N нетив2 + N тко, где
N эл2 - затраты на оплату электрической энергии, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
N тепло2 - затраты на оплату тепловой энергии, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
N вода2 - затраты на оплату водоснабжения и водоотведения, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
N нетив2 - затраты по плате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
N тко - затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по следующим формулам:
N эл2 = n эл2 x R эл x D pd, где
n эл2 - значение натуральной нормы потребления электрической энергии, не используемой в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2023 году к среднему количеству публичных выступлений;
R эл - тариф на электрическую энергию (руб.).
N тепло2 = n тепло2 x R тепло x D pd, где
n тепло2 - значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, не используемой в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2023 году к среднему количеству публичных выступлений;
R тепло - тариф на тепловую энергию (руб.).
N вода2 = n вода2 x R вода x D pd, где
n вода2 - значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), не используемого в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2023 году к среднему количеству публичных выступлений;
R вода - тариф на водоснабжение (водоотведение) (руб.).
N негатив2 = n негатив2 х R негатив2 x D pd, где
n негатив2 - значение натуральной нормы затрат по плате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, не используемых в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц оказанных услуг по плате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения к среднему количеству публичных выступлений;
R негатив2 - цена (тариф) на оказание услуг по плате за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (руб.).
N тко = n тко x R тко x D pd, где
n тко - значение натуральной нормы потребления услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, рассчитанное как отношение потребленного объема обращения с твердыми коммунальными отходами в 2023 году к среднему количеству публичных выступлений;
R тко - цена (тариф) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (руб.).
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.8. При расчете нормативных затрат на коммунальные услуги, установленном пунктами 4.5 и 4.7 настоящей Методики, затраты на оплату электрической и тепловой энергии учитываются в размере 50% от общего объема потребления.
4.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (N СНИ) рассчитываются по следующей формуле:
N СНИ = n СНИ x R СНИ x D pd, где
n СНИ - значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднему количеству публичных выступлений;
R СНИ - цена (тариф) конкретного вида работ (услуг) содержания объектов недвижимого имущества, руб.
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
дератизация, дезинсекция;
уборка помещений;
уборка территории;
очистка кровли от снега, погрузка, вывоз, а также утилизация снега с территории;
текущий ремонт.
4.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (N СОЦ) рассчитываются по следующей формуле:
N СОЦ = n СОЦ x R СОЦ x D pd, где
n СОЦ - значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к среднему количеству публичных выступлений;
R СОЦ - цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, руб.
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
техническое обслуживание комплекса системы противопожарной защиты;
техническое обслуживание комплекса системы водяного и порошкового пожаротушения;
техническое обслуживание системы контроля и управления доступом и системы видеонаблюдения;
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
4.11. Затраты на приобретение услуг связи (N УС) рассчитываются по следующей формуле:
N УС = n УС x R УС x D pd, где
n УС - значение натуральной нормы потребления услуг связи, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к среднему количеству публичных выступлений;
R УС - цена (тариф) конкретного вида услуг связи, руб.
Стоимость (цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги стационарной связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.12. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (N OT2), рассчитываются по следующей формуле:
N OT2 = n OT2 x R OT2 x D pd, где
n OT2 - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднему количеству публичных выступлений;
R OT2 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, руб.
4.13. Затраты на прочие общехозяйственные нужды (N ПОН) определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
N ПОН = N ПР + N МЗ, где
N ПР - затраты на приобретение прочих работ (услуг);
N МЗ - затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг) и материальных запасов определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) (N ПР) учитываются следующие работы (услуги):
физическая охрана;
проведение предрейсового медицинского осмотра водителей.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) (N ПР) рассчитываются по следующей формуле:
N ПР = n пр x R пр x D pd, где
n пр - значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к среднему количеству публичных выступлений;
R пр - цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг), руб.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов (N МЗ), рассчитываются по следующей формуле:
N МЗ = N гсм + N бум/руч, где
N гсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
N бум/руч - затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых.
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (N гсм) рассчитываются по следующей формуле:
N гсм = n гсм x R гсм x D pd, где
n гсм - значение натуральной нормы по затратам на приобретение горюче-смазочных материалов, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида горюче-смазочных материалов к среднему количеству публичных выступлений;
R гсм - стоимость приобретаемого вида горюче-смазочных материалов, руб.
В составе затрат на приобретение горюче-смазочных материалов учитываются расходы на приобретение бензина АИ-92.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых (N бум/руч) рассчитываются по следующей формуле:
N бум/руч = n бум/руч x R бум/руч x D pd, где
n бум/руч - значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к среднему количеству публичных выступлений;
R бум/руч - стоимость приобретаемого вида материального запаса, руб.
4.14. Отраслевой корректирующий коэффициент (К отр) рассчитывается по следующей формуле:
К отр = N отр / N баз, где
N отр - затраты, необходимые на оказание муниципальной услуги, рассчитанные исходя из показателей отраслевой специфики;
N баз - базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги.
V. Порядок расчета затрат на содержание муниципального имущества
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат на:
потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают затраты на уплату налога на имущество, земельного и транспортного налогов.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 9 августа 2024 г. N 636 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 16 августа 2024 г. N 60
официальный сайт муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 16 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 16 сентября 2024 г. N 771
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.