Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 13.08.2024 N 416
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Тульской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением
деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок на территории Тульской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования), Законом Тульской области от 15 декабря 2023 года N 94-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории Тульской области для возмещения части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок (далее - субсидии), а также порядок проведения такого отбора.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии предоставляются в целях создания условий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории Тульской области, для соблюдения минимально допустимого соотношения между количеством выполненных рейсов и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения установленным расписанием, составляющего не менее 96 процентов.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Министерство доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств - государственному учреждению Тульской области "Организатор перевозок и навигации" (далее - Учреждение). Субсидии предоставляются Учреждением.
Место нахождения Учреждения: Тульская область, городской округ город Тула, город Тула.
Почтовый адрес Учреждения: 300025, г. Тула, проспект Ленина, д. 102 б, помещение N 201.
Адрес электронной почты Учреждения: https://orgpn.ru/.
4. Способ предоставления субсидий - возмещение затрат.
Направлениями затрат являются расходы юридического лица и индивидуального предпринимателя, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Тульской области.
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий,
порядок проведения отбора получателей субсидий
6. По состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе по получению субсидий (далее - отбор) и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) участник отбора на получение субсидии (далее - участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета Тульской области на основании иных нормативных правовых актов Тульской области на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
9) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тульской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Тульской области);
10) размер минимальной заработной платы работников участника отбора должен соответствовать уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области (за исключением организаций, в том числе некоммерческих, и индивидуальных предпринимателей, у которых принят мотивированный отказ от присоединения к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Тульской области);
11) участник отбора не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
12) участником отбора соблюдено максимально допустимое соотношение между количеством не выполненных рейсов и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения, установленным расписанием, составляющее не более 4 процентов за календарный месяц по каждому маршруту в отдельности;
13) участник отбора выполняет работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на основании действующего контракта на дату подачи заявки, заключенного до 1 января 2024 года.
7. Для получения субсидии и подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, участник отбора предоставляет в Учреждение заявку, включающую в себя следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой приказом Министерства;
2) копию устава (для заявителя - юридического лица);
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии, а также имеющего право на подписание соглашения о предоставлении субсидии, заверенный в установленном порядке;
4) справку в произвольной форме, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1-5, 9-11 пункта 6 настоящего Порядка;
5) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
6) подписанные заказчиком и подрядчиком документы о приемке выполненных работ по действующим контрактам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам за календарный квартал, по утвержденным указанными контрактами формам;
7) отчеты за календарный квартал о выполненной работе, сформированные с использованием региональной навигационно-информационной системы Тульской области, введенной в эксплуатацию распоряжением Правительства Тульской области от 30.06.2023 N 352-р "О вводе в эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Тульской области", по формам, утвержденным приказом Министерства;
8) расчет размера субсидии.
8. Учреждение осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок в день их поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103 (далее - Инструкция по делопроизводству).
9. Участник отбора представляет заявку непосредственно в Учреждение или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов и количество листов.
Индивидуальные предприниматели вправе подписывать и подавать заявления и иные документы в соответствии с настоящим Порядком лично либо через представителей, действующих в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления и иные документы в соответствии с настоящим Порядком вправе подписывать и подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Заявитель вправе подать одну заявку на участие в отборе.
Датой представления участником отбора заявки считается день ее регистрации Учреждением.
10. Проведение отбора обеспечивается с использованием официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу (https://orgpn.ru/) (далее - официальный сайт).
11. Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Срок проведения отбора не должен превышать 30 рабочих дней со дня размещения объявления о проведении отбора по день формирования протокола подведения итогов отбора.
12. Взаимодействие Учреждения с участниками отбора осуществляется на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Учреждение, в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Учреждения, а также на официальном сайте Учреждения.
13. Не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявок Учреждение размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://orgpn.ru/) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
Дата размещения объявления на официальном сайте устанавливается Учреждением.
Объявление должно содержать положения, предусмотренные пунктами 2-4, 6-9, 12-34, 37-41 настоящего Порядка.
14. Участник отбора вправе со дня размещения объявления, но не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока приема заявок подать в Учреждение запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос). Запросы подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Учреждение, на почтовый адрес Учреждения, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Учреждения.
Учреждение осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Учреждение рассматривает запрос и предоставляет разъяснения положений объявления путем их размещения на официальном сайте Учреждения в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
15. Дата начала подачи и окончания приема заявок определяется Учреждением в соответствии с требованиями подпункта "в" пункта 21 Общих требований.
16. Заявка должна содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
17. Участник отбора не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Учреждение уведомления об отзыве заявки.
Заявления об отзыве заявок подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Учреждение, на почтовый адрес Учреждения, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Учреждения.
Учреждение осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Учреждение рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки до дня окончания приема заявок.
18. Заявки на предмет их соответствия, установленным настоящим Порядком требованиям, рассматриваются Учреждением в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок.
19. Возврат заявок на доработку не предусматривается.
20. Ранжирование заявок осуществляется исходя из фактически выполненного участником отбора пробега за отчетный период в порядке уменьшения километража выполненного пробега.
21. На стадии рассмотрения заявки отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктами 9, 16 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 6 настоящего Порядка требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
22. В случае отклонения заявки Учреждение в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием оснований отклонения способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
23. Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Учреждения не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его подписания.
В протоколе указывается:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
24. Субсидии распределяются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Учреждения протокола подведения итогов отбора, согласно ранжированию заявок.
25. Размер субсидии определяется в следующем порядке:
размер возмещения за 1 км фактического пробега по всем классам транспортных средств (Рвозм) за компенсируемый период, исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств, равен 7,2 руб./км.
Коэффициенты, рассчитанные в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 N 351 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", равные отношению норм расхода топлива среднего и большого класса к норме расхода топлива по малому классу:
К.М =1;
К.С = 26,2/14,2 = 1,85;
К.Б = 39,8/14,2 = 2,80.
Расчет субсидии производится по каждому маршруту регулярных перевозок в отдельности за период, равный календарному месяцу, либо за период фактической работы в пределах календарного месяца (неполный месяц) по контрактам, заключенным до 1 января 2024 года и действующим на дату подачи заявки.
Размер субсидии, подлежащей перечислению за компенсируемый период, рассчитывается по каждому классу транспортных средств отдельно:
По малому классу транспортных средств:
n
СубM= ПiМ* КМ * Рвозм, где
i=1
СубM - размер субсидии по отдельному маршруту, обслуживаемому транспортным средством малого класса;
ПiМ - фактический пробег за компенсируемый период транспортных средств малого класса по отдельному маршруту, км (подтверждается документами о приемке выполненных работ по заключенным контрактам и отчетами о выполненной работе, сформированными с использованием региональной навигационно-информационной системы Тульской области);
n - количество месяцев, в том числе неполных;
КМ - коэффициент, учитывающий расход топлива для малого класса, равный 1,0;
Рвозм - размер возмещения на 1 км транспортной работы, руб.
По среднему классу транспортных средств:
n
СубС= ПjС* КС * Рвозм, где
j=1
СубС - размер субсидии по отдельному маршруту, обслуживаемому транспортным средством среднего класса по отдельному маршруту;
ПjС - - фактический пробег за компенсируемый период транспортных средств среднего класса по отдельному маршруту, км (подтверждается документами о приемке выполненных работ по заключенным контрактам и отчетами о выполненной работе, сформированными с использованием региональной навигационно-информационной системы Тульской области);
n - количество месяцев, в том числе неполных;
КС - коэффициент, учитывающий расход топлива для среднего класса, равный 1,85;
Рвозм - размер возмещения на 1 км транспортной работы, руб.
По большому классу транспортных средств:
n
СубБ = ПqБ*КБ* Рвозм, где
q =1
СубБ - размер субсидии по отдельному маршруту, обслуживаемому транспортным средством среднего класса по отдельному маршруту;
ПqБ - фактический пробег за компенсируемый период транспортных средств большого класса по отдельному маршруту, км (подтверждается документами о приемке выполненных работ по заключенным контрактам и отчетами о выполненной работе, сформированными с использованием региональной навигационно-информационной системы Тульской области);
n - количество месяцев, в том числе неполных;
К.Б - коэффициент, учитывающий расход топлива для большого класса, равный 2,80;
Рвозм - размер возмещения на 1 км транспортной работы, руб.
Общий размер субсидии (по всем классам).
a b c
СубОБЩ = СубiM +
CубjС +
CубqБ, где
i=1 j=1 q=1
СубiM - сумма субсидий по всем маршрутам, обслуживаемым транспортными средствами малого класса за компенсируемый период;
CубjС - сумма субсидий по всем маршрутам, обслуживаемым транспортными средствами среднего класса за компенсируемый период;
CубqБ - сумма субсидий по всем маршрутам, обслуживаемым транспортными средствами большого класса за компенсируемый период.
В случае если регулярность перевозок отдельного взятого маршрута за конкретный календарный месяц не соответствует подпункту 12 пункта 6 Порядка, то соответствующий месяц в расчет субсидии не включается.
При недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидий всем победителям отбора в соответствии с расчетом, установленным настоящим пунктом, субсидии распределяются между всеми победителями отбора пропорционально фактически выполненному пробегу.
26. Протокол подведения итогов отбора оформляется на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и размещается на официальном сайте Учреждения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
27. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола подведения итогов, Учреждение принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Учреждения.
28. Основаниями для отказа победителю (победителям отбора) в предоставлении субсидии:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 6-8 пункта 7 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.
В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет участнику отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
29. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) не подано ни одной заявки;
2) по результатам отбора не определено ни одного победителя отбора.
30. Учреждение вправе отменить отбор до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий размещается Учреждением на официальном сайте Учреждения и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Учреждение в течение 1 рабочего дня, следующего за днем размещения объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий, направляет участникам отбора, подавшим заявки в установленные сроки для проведения отбора, уведомление об отмене проведения отбора с указанием причин отмены отбора получателей субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Учреждения.
31. Соглашение с получателем субсидий заключается по типовой форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение должно предусматривать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении.
Соглашением предусматривается запрет на приобретение получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
Дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Тульской области.
32. Не позднее 3-х рабочих дней после подписания протокола подведения итогов отбора Учреждение направляет участникам отбора, признанным победителями отбора, проект соглашения о предоставлении субсидии.
Победитель отбора в течение 5 календарных дней после получения проекта соглашения о предоставлении субсидии обязан рассмотреть, подписать и вернуть все экземпляры соглашения Учреждению для подписания, после чего в течение 3 рабочих дней один экземпляр направляется участнику отбора.
Получатель субсидий, не заключивший с Учреждением Соглашение в срок, установленный настоящим пунктом, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
33. Результат предоставления субсидии: соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории Тульской области, минимально допустимого соотношения между количеством выполненных рейсов и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения установленным расписанием, составляющего не менее 96 процентов.
34. Учреждение не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии.
Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидий в заявлении о предоставлении субсидии.
3. Представление отчетности, осуществление контроля
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их нарушение
35. Отчетность, предусмотренная пунктом 5 Общих требований, предоставляется получателем субсидии Учреждению на бумажном носителе в сроки, установленные Учреждением (но не реже одного раза в квартал).
Порядок и сроки проверки и принятия указанной отчетности устанавливаются Учреждением.
36. Мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Учреждением в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
37. Проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляются Учреждением.
Проверки получателей субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются органами государственного финансового контроля.
38. За нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, предусмотрены следующие меры ответственности:
1) возврат субсидии в бюджет Тульской области, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
2) уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
39. Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидий результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидии.
40. Получатель субсидий обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования Учреждения о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
41. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Учреждением в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 13 августа 2024 г. N 416 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.