Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Шурышкарского района
от 21 июня 2024 года N 672-а
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат автономной некоммерческой организации "Забота об экологии и животных Шурышкарского района"
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Забота об экологии и животных Шурышкарского района", осуществляющей деятельность по обращению с животными без владельцев (далее - Порядок), определяет критерии отбора, условия и порядок предоставления и расходования субсидии за счет субвенций из окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - бюджет муниципального округа) на финансовое обеспечение затрат автономной некоммерческой организации "Забота об и животных Шурышкарского района", осуществляющей деятельность по обращению с животными без владельцев;
1.2.2. получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, соответствующая требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющая деятельность по обращению с животными на территории муниципального округа Шурышкарский район, заключившая соглашение о предоставлении субсидии с Уполномоченным органом.
Решением Думы Шурышкарского района о бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной и плановый период определена автономная некоммерческая организация "Забота об экологии и животных Шурышкарского района";
1.2.3. уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации Шурышкарского района, главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств в форме субсидий из бюджета муниципального округа на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев;
Уполномоченным органом является Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района (далее - Уполномоченный орган);
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии (далее - соглашение);
1.2.5. деятельность по обращению с животными без владельцев в целях финансового обеспечения затрат в соответствии с настоящим Порядком - деятельность, включающая в себя отлов, транспортировку, содержание в приюте (в том числе лечение, вакцинацию, стерилизацию) и возврат на прежние места обитания животных без владельцев в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.2.6. животное без владельца - животное, которое не имеет владельца или владелец которого неизвестен;
1.2.7. отлов животных - комплекс мероприятий по поимке и транспортировке животных в приют для животных;
1.2.8. приют для животных без владельцев - государственные или муниципальные учреждения, негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию животных, во владении или пользовании которых находятся отдельно расположенные и предназначенные для содержания животных без владельцев здания, строения и сооружения (далее - приют);
1.2.9. норматив финансовых затрат на содержание животных - расходы на реализацию мероприятий по отлову, транспортировке, содержанию животных без владельцев (кормление, поение), на приобретение расходных материалов, возврат на прежние места обитания животных без владельцев;
1.2.10. планируемые расходы на содержание животных - затраты получателя субсидии, рассчитанные как сумма произведения планового количества животных, норматива финансовых затрат на содержание животных и количества дней содержания животных в приюте (при расчете планируемых расходов на содержание животных без владельцев применяется показатель количества дней, равный 30) и планируемых экономически обоснованных расходов на оплату труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
1.2.11. фактические расходы на содержание животных без владельцев - затраты получателя субсидии, рассчитанные как сумма произведения фактического количества животных за отчетный период, норматива финансовых затрат и фактического количества дней содержания животных без владельцев в приюте и фактических экономически обоснованных расходов на оплату труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
1.2.12. планируемые расходы на содержание приюта - затраты получателя субсидий, рассчитанные в соответствии с нормативными документами;
1.2.13. фактические расходы на содержание приюта - экономически обоснованные и фактически подтвержденные данными бухгалтерского учета затраты получателя субсидий, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности по содержанию приюта;
1.2.14. объем услуг - содержание животных без владельцев в приюте в количественном выражении за отчетный период;
1.2.15. официальный сайт Администрации Шурышкарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://admmuji.yanao.ru (далее - официальный сайт Администрации Шурышкарского района);
1.2.16. единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, а также по содержанию приюта.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (с момента реализации технической возможности).
1.5. За счет субсидии по настоящему Порядку подлежит финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Шурышкарский район, включающим в себя:
1.5.1. отлов животных без владельцев;
1.5.2. транспортировку животных без владельцев;
1.5.3. передачу животного без владельца в приют;
1.5.4. первичный осмотр и оценку специалистом в области ветеринарии физического состояния животных, поступивших в приют;
1.5.5. оказание неотложной ветеринарной помощи и лечение животных (при необходимости), в том числе:
- клинический осмотр;
- дегельминтизация, вакцинация с учетом препаратов;
1.5.6. операции на органах репродуктивной системы (стерилизация/кастрация) с учетом лекарственных средств и расходных материалов;
1.5.7. регистрация животного с мечением и внесением сведений в информационную систему учета животных без владельцев "ПРИЮТ" с учетом средств идентификации;
1.5.8. возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты животным без владельцев и животным, от права собственности на которых владельцы отказались;
1.5.9. содержание в приюте на карантине животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались;
1.5.10. умерщвление (эвтаназия) животных в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных, при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного;
1.5.11. оплата труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсация расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
1.5.12. возврат на прежние места обитания животных без владельцев.
1.6. К ежедневному содержанию животных относятся:
1.6.1. осмотр всех животных и мест их содержания;
1.6.2. кормление, поение животных;
1.6.3. выгул собак, включая физические нагрузки;
1.6.4. уборка и дезинфекция мест содержания животных, площадок для выгула и подсобных помещений;
1.6.5. мытье посуды для животных и инвентаря, лотков для кошек;
1.6.6. замена гигиенического наполнителя (для кошек);
1.6.7. частичная или полная замена подстилочных материалов (сена, опилок или иного подстилочного материала) в помещениях (вольерах) (для собак).
1.7. За счет субсидии по настоящему Порядку подлежат обеспечению затраты получателю субсидии на содержание приюта, включающие в себя: затраты на оплату коммунальных услуг, услуг связи, по вывозу твердых коммунальных отходов, вывозу жидких отходов, услуг по уборке территории приюта для животных в зимний и летний период, текущий ремонт здания и вольеров (клеток), обслуживание оргтехники (замена, заправка картриджей), обслуживание системы пожарной сигнализации, внутренних инженерных сетей, системы видеонаблюдения и прочие затраты по содержанию имущественного комплекса приюта для животных, обеспечивающие осуществление деятельности по содержанию животных в приюте.
1.8. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.9. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:
1.9.1. иметь государственную регистрацию в качестве некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, и состоять на учете в налоговом органе;
1.9.2. осуществлять деятельность по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Шурышкарский район в соответствии с учредительными документами;
1.9.3. владеть на праве собственности или ином законном основании специально оборудованным имущественным комплексом, созданным в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались;
1.9.4. вести раздельный бухгалтерский учет по видам деятельности.
1.10. Сведения о субсидии размещаются в составе решения Думы Шурышкарского района о бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" разделе "Бюджет" (с момента реализации технической возможности).
II. Критерии отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка являются:
2.1.1. наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных;
2.1.2. наличие расчета планового размера субсидии на обеспечение затрат в связи с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Шурышкарский район по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
III. Методика распределения субсидии
3.1. Источниками финансирования субсидий являются средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального округа в виде субвенции на осуществление государственных полномочий в области обращения с животными.
3.2. Плановый размер субсидии (S1) определяется по формуле:
S 1=Psp 1+Psr 1+Psa 1+Рotlov 1,
где:
Psp 1 - планируемые экономически обоснованные расходы на содержание приюта в год, руб. К обоснованным расходам на содержание приюта относятся экономически оправданные затраты, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка;
Psr 1 - планируемые экономически обоснованные расходы на оплату труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, руб.;
Psa 1 - планируемые расходы на содержание животных в приюте, руб.;
Рotlov 1 - планируемые затраты на отлов, транспортировку, возврат на прежние места обитания одного животного без владельцев, руб.
Финансовые затраты на отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных, а также возврат животных без владельцев на прежние места их обитания, определяются по формуле:
Рotlov 1=(NКгол),
где:
N - норматив финансовых затрат на отлов одного животного без владельца, в том числе его транспортировку и немедленную передачу в приют для животных, а также возврат животного без владельца на прежнее место его обитания. Под нормативом понимается средний размер фактических расходов на отлов одного животного без владельца, в том числе его транспортировку и немедленную передачу в приют для животных, а также возврат животного без владельца на прежнее место его обитания за предыдущий финансовый год;
Кгол - количество животных без владельцев, отловленных на территории муниципального округа Шурышкарский район в предыдущем финансовом году.
Планируемые экономически обоснованные расходы на оплату труда работников приюта, расходы, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно (Psr1) определяются по формуле:
Psr 1=(ФОТ+НОТ)М+Кв,
где:
ФОТ - финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в, в месяц;
НОТ - начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте, в размере 30,2% от ФОТ в месяц;
М - количество месяцев в году, в течение которых планируется осуществляться деятельность по содержанию животных в приюте;
Кв - выплаты на компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно из расчета четырех человек в год.
Финансовые затраты на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте (ФОТ), в месяц определяются по формуле:
ФОТ=(ОК+О)РСЧ,
где:
О - норматив на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте. Норматив на оплату труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте, размеру минимальной заработной платы в автономном округе по состоянию на I квартал текущего финансового года;
К - коэффициент повышения оплаты труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, равный 7%;
РС - общий размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
Ч - численность работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных в приюте, в количестве 5 штатных единиц.
Планируемые расходы на содержание животных (Psa1) определяются по формуле:
,
где:
С1i - предельная стоимость i-ой ветеринарной услуги, оказываемой животным без владельцев в приюте, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, руб.;
C2 - норматив финансовых затрат на кормление и поение животных без владельцев в приюте из расчета содержания в приюте 30 дней, руб. за 1 животное;
С3 - норматив финансовых затрат на приобретение расходных материалов необходимых для содержания животных в год, руб. на 1 животное;
n1 - годовое планируемое количество отловленных на территории муниципального округа Шурышкарский район животных без владельцев и переданных в приют в установленном порядке;
С4 - расходы на эвтаназию животных в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного.
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии получатели субсидии, осуществляющие деятельность по обращению с животными без владельцев, претендующие на получение субсидии и включенные в перечень получателей субсидии, утвержденный решением Думы Шурышкарского района о бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, с указанием суммы субсидии, предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
- заявление о заключении соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность на территории Шурышкарского района;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления документов в Уполномоченный орган;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов;
- карточка предприятия;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
- расчет планового размера субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Шурышкарский район по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- справка налогового органа об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день, предшествующий дате подачи заявления о заключении соглашения;
- согласие получателя субсидии, выраженное в простой письменной форме, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Документы, предоставляемые получателем субсидии в соответствии с подпунктами 5.1.2 и 5.1.3 пункта 5.1 и пунктом 4.1 настоящего Порядка, заверяются руководителем получателя субсидии и скрепляются печатью. Ответственность за достоверность предоставляемой информации несет получатель субсидии.
4.3. Уполномоченный орган регистрирует обращение получателя субсидии о заключении соглашения и прилагаемые к нему документы в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шурышкарского района.
4.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных подпунктах 5.1.2 и 5.1.3 пункта 5.1 и пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии, определенным пунктом 5.1 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе.
4.5. До истечения срока проверки документов, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган:
4.5.1. при наличии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа;
4.5.2. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, подписанное Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
4.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии является:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных подпунктах 5.1.2 и 5.1.3 пункта 5.1 и пункте 4.1 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной получателем субсидии информации.
4.7. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недостатков направляет посредством электронной связи, факсом, нарочным или почтой России уведомление получателю субсидии об отказе в заключении соглашения (далее - уведомление).
4.8. В случае отказа в заключении соглашения получатель субсидии имеет право на повторное обращение в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
4.9. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки документов направляет получателю субсидии подписанное со стороны Уполномоченного органа соглашение о предоставлении субсидии.
4.10. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии направляется в Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения.
Соглашение о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года.
Типовая форма соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении из бюджета муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг утверждается приказом Департамента финансов Администрации Шурышкарского района.
4.10.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
4.10.2. при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального округа.
4.11. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения на период возникновения права получателя субсидий на финансовое обеспечение затрат получателю субсидии, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев.
4.12. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального округа в соответствии с настоящим Порядком.
V. Условия предоставления субсидий
5.1. Субсидия предоставляется при условии:
5.1.1. включения организации, претендующей на предоставление субсидии в перечень получателей субсидии, утвержденный решением Думы Шурышкарского района о бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, с указанием суммы субсидии;
5.1.2. наличия на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных;
5.1.3. соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
- отсутствие сведений о нахождении юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителем товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствие с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствии административного приостановления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи обращения о заключении соглашения на предоставление субсидий;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5.2. Информация по подпунктам 5.1.2 и 5.1.3 пункта 5 настоящего Порядка предоставляется получателем субсидии в Уполномоченный орган за подписью руководителя организации на день, предшествующий дате подачи заявления о заключении соглашения.
5.3. Уполномоченный орган вправе предоставить субсидию получателю субсидии с учетом авансирования под ожидаемый объем понесенных расходов на содержание приюта в размере, исходя из кассового плана на отчетный месяц.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального округа в соответствии с настоящим Порядком.
5.5. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
5.5.1. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, расчет объема оказанных услуг по содержанию животных без владельцев в приюте согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих факт передачи в установленном порядке животных без владельцев в приют;
5.5.2. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, расчет фактического количества дней содержания животных без владельцев в приюте согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а также журнал движения поголовья животных в приюте по форме, установленной в приложении к Порядку организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июля 2020 года N 832-П;
5.5.3. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, анализ фактических расходов на содержание приюта, подлежащих к обеспечению за отчетный месяц, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактические расходы в разрезе каждой статьи согласованных затрат;
5.5.4. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, расчет фактического размера субсидий на финансовое обеспечение затрат получателю субсидии, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Фактический размер субсидии (S2) за отчетный месяц определяется по формуле:
S 2=Psp 2+Psr 2+Psa 2+Рotlov 2,
где:
Psp2 - фактические экономически обоснованные расходы на содержание приюта, руб.;
Psr2 - фактические экономически обоснованные расходы на оплату труда работников приюта, начисления на оплату труда работников приюта, компенсацию расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, в целом не превышающие в год сумму запланированных расходов предоставленных получателем субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, руб.;
Psa2 - фактические расходы на содержание животных в приюте, руб.;
Рotlov2 - фактические расходы на отлов, транспортировку, возврат на прежние места обитания одного животного без владельцев, руб.
Фактические расходы на содержание животных (Psa2) определяется по формуле:
Psa 2=C 1+С 2n 2+C 3n 2+С 4,
где:
С1 - в целом фактическая стоимость ветеринарных услуг, оказанных животным без владельцев в приюте, при условии, что стоимость каждой ветеринарной услуги не превышает предельную стоимость, определенную в приложении N 9 к настоящему Порядку, руб.;
C2 - норматив финансовых затрат на кормление и поение животных без владельцев в приюте, руб. на 1 день за 1 животное;
С3 - норматив финансовых затрат на приобретение расходных материалов необходимых в год, руб. на 1 животное;
С4 - фактические расходы на эвтаназию животных в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного;
n2 - фактическое количество отловленных на территории муниципального округа Шурышкарский район животных без владельцев и переданных в приют в установленном порядке;
5.5.5. в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, акты сверки размера субсидий на финансовое обеспечение затрат получателям субсидии, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
5.5.6. в случае авансирования расходов на содержание приюта в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка получатель субсидии в срок не позднее 27 числа текущего месяца представляет заявку для авансового платежа под ожидаемый объем расходов в размере, определенном пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.6. Уполномоченный орган:
5.6.1. производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии в соответствии с подпунктами 5.5.1 - 5.5.4 пункта 5.4 настоящего Порядка;
По-видимому, в названии документа допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 5.5.1 - 5.5.4 пункта 5.5"
5.6.2. подписывает акты сверки размера субсидии на финансовое обеспечение затрат получателю субсидии, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
5.6.3. перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств, по результатам рассмотрения и проверки им документов осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете муниципального округа на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком;
5.6.4. до 01 марта текущего финансового года проводит с получателем субсидии сверку расчетов за прошедший финансовый год. По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет муниципального округа;
5.6.5. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
5.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
5.7.1. нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5.7.2. начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
5.7.3. наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
5.7.4. неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
5.7.5. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
5.8. Решение Уполномоченного органа об отказе в перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.9. Результатом предоставления субсидии является обеспечение регулирования популяции безнадзорных животных и гуманного отношения к ним посредством выполнения получателем субсидии комплекса мероприятий по обращению с животными без владельцев в соответствии с действующим законодательством.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является обеспечение соотношения количества умерщвлённых (умерших) животных к общему количеству животных, поступивших в приют, но не более 10%.
Рцел.= Кут. / Кобщ.100,
где:
Рцел. - показатель результативности предоставления субсидии;
Кут. - количество умерших животных без владельцев, а также умерщвлённых в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного;
Кобщ. - общее количество отловленных животных без владельцев, поступивших в приют.
VI. Требования к отчетности
6.1. Получатели субсидии ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес Уполномоченного органа сводный отчет о предоставленной субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
6.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей, результативности использования субсидии, установленных в пункте 5.9 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
6.3. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 5.9 настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением.
6.4. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган иную отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии по требованию Уполномоченного органа.
6.5. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема отчетности:
- рассматривает поступившие отчеты и прилагаемые к ним документы;
- проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений и - принимает решение:
- о принятии отчетов;
- о возврате на доработку отчетов получателям субсидии.
VII. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
7.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального округа в следующих случаях:
7.2.1. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
7.2.2. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
7.2.3. нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
7.2.4. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и Уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
7.2.5. в случае недостижения показателей, указанных в пункте 5.9 настоящего Порядка.
7.3. В случаях, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
7.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
7.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального округа взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке.
7.6. До 01 апреля следующего за отчетным финансового года Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
7.7. В целях проведения мониторинга используются типы субсидий, типы результатов предоставления субсидий, установленных для каждого типа субсидий, и соответствующих им типов контрольных точек, которые приведены в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
7.8. Информация о мониторинге достижения результатов предоставления субсидии формируется Уполномоченным органом на основании отчетов, предоставляемых получателями субсидий.
7.9. Информация формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии на отчетную дату с начала текущего финансового года, с даты заключения соглашения, и контрольных точек с начала текущего финансового года.
7.10. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
7.11. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
7.12. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
7.13. Уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.