В целях реализации статьи 14 Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4208-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", на основании статьи 29 Устава Нижнеломовского района Пензенской области, Собрание представителей Нижнеломовского района решило:
1. Утвердить Порядок принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного частью 4 статьи 14 Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4208-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", согласно приложению к настоящему решению
2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Нижнеломовского района от 25.04.2024 N 245-25/5 "Об утверждении Порядка принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного частью 4 статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области".
3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Нижнеломовского района Пензенской области "Районные Ведомости".
4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Нижнеломовского района Пензенской области.
Председатель Собрания представителей |
В.В. Гудков |
Глава Нижнеломовского района |
Н.А. Уракчеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Нижнеломовского района Пензенской области от 26 июля 2024 г. N 277-29/5 "Об утверждении Порядка принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного частью 4 статьи 14 Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4208-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области"
Вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Опубликование:
-