Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации Томского района
от 01.08.2024 N 514-П
Положение
о проведении конкурса предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства "Развитие"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении конкурса предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства "Развитие" (далее - Положение) по реализации постановления Администрации Томского района от 2 ноября 2020 года N 404 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томском районе" устанавливает правила предоставления из бюджета Томского района субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Целью предоставления субсидии из бюджета Томского района является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках проведения конкурса предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства "Развитие" (далее - Конкурс).
3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Томского района.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, является Администрация Томского района, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Главный распорядитель).
5. Организатором Конкурса является Управление по экономической политике Администрации Томского района (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
подготавливает проект повестки заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства "Развитие" (далее - Конкурсная комиссия);
направляет членам Конкурсной комиссии уведомление о проведении заседания, повестку дня заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;
обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 (два) рабочих дня) оповещение членов Конкурсной комиссии о проведении заседания Конкурсной комиссии;
информирует участников о ходе проведения Конкурса;
осуществляет прием Заявок;
обеспечивает хранение представленных участниками заявок (не более 5 (пяти) лет);
предоставляет разъяснения участникам Конкурса по вопросам проведения Конкурса;
обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;
осуществляет мониторинг реализации предпринимательских проектов, получивших муниципальную поддержку;
проводит анализ предоставляемой отчетной информации и документов, подтверждающих реализацию предпринимательского проекта ежегодно до 1 мая, готовит промежуточную аналитическую записку о выполнении (невыполнении) получателями субсидий плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (основные финансово-экономические показатели в части количества рабочих мест, размера средней заработной платы, объема налоговых отчислений);
выполняет иные функции, определенные настоящим Положением.
Контактные данные Уполномоченного органа указываются на официальном сайте Администрации Томского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tradm.ru) в разделе "О районе/Экономика/Информация для бизнеса/Поддержка предпринимательства/ Конкурсы".
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Томского района на текущий финансовый год и плановый период, согласно структуре бюджетной классификации расходов бюджета района.
7. Максимальный объем средств, выделяемый в форме субсидии одному получателю поддержки на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 700 (семьсот) тысяч рублей.
8. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат, возникающих при реализации предпринимательского проекта:
затраты на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря;
приобретение сырья и материалов, комплектующих;
арендные платежи;
расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг;
оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз; расходы на ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения.
9. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, признанные победителями Конкурса.
10. Сведения о субсидиях размещаются:
- на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации не позднее 15 (пятнадцатого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете);
- на официальном сайте Администрации Томского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tradm.ru) в разделе "О районе/Экономика/Информация для бизнеса/Поддержка предпринимательства/Конкурсы", в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с первого заседания Конкурсной комиссии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
11. Условиями предоставления субсидий являются:
11.1. Соответствие получателя субсидии (участника Конкурса), на дату подачи Заявки, следующим требованиям:
- является зарегистрированным субъектом малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Томский район" менее двух лет и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования "Томский район";
- соответствует требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (включен в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы);
- вид деятельности проекта в сфере производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), относящимся к видам экономической деятельности по ОКВЭД соответствует видам деятельности, определенным Конкурсной комиссией;
- заявляющий по представленному предпринимательскому проекту размер заработной платы, установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта, не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Томской области с учетом районного коэффициента;
- не имеет просроченной задолженности по заработной плате;
- обязующийся произвести вложение собственных денежных средств в предпринимательский проект в объеме не менее 20 (двадцати) процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
- обязующийся направить средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно смете расходов на реализацию предпринимательского проекта, согласно приложению к Соглашению о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме N 3;
- обязующийся обеспечить достижение основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта;
- обязующийся обеспечить сохранение и (или) увеличение в течение периода реализации предпринимательского проекта численности занятых;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Томской области, Томского района) на цели, установленные настоящим Положением;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Томского района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Томский район";
- является юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, является получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии (участник Конкурса), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии (участника Конкурса), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
- уведомлен о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Томского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
- согласен на осуществление проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
11.2. Для участия в Конкурсе участник Конкурса представляет в Уполномоченный орган Заявку, а также документы, указанные в подпункте а) пункта 11.2.2 настоящего Положения.
11.2.1. Порядок подачи Заявки на Конкурс:
1) Подготовка Заявки:
а) Заявка подготавливается участником в соответствии с условиями проведения Конкурса и требованиями настоящего Положения;
в) расходы по подготовке Заявки несет участник;
г) расходы участника на подготовку Заявки не подлежат возмещению со стороны организатора;
д) ответственность за достоверность представленных финансовых документов несет участник Конкурса.
11.2.2. Оформление и подача Заявки:
а) участник должен подготовить документы, входящие в Заявку, в соответствии со следующим перечнем документов:
- Заявку на участие в Конкурсе по форме N 1 приложения к настоящему Положению;
- документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справка от организации (индивидуального предпринимателя), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Томского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Томский район";
- технико-экономическое обоснование (бизнес-план предпринимательского проекта, претендующего на получение субсидии);
- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - основные финансово-экономические показатели), по форме N 2 приложения к настоящему Положению;
- смета расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в Конкурсе, по форме N 3 приложения к настоящему Положению;
- справка от организации (индивидуального предпринимателя), подтверждающая уровень оплаты труда наемных работников на момент подачи Заявки в Конкурсе, заверенные руководителем;
- заверенная копия отчета в Социальный фонд России о сотрудниках (при наличии);
- копии документов, подтверждающих вложение собственных денежных средств в реализацию проекта, заверенные руководителем проекта (товарные чеки, кассовые чеки, кассовые чеки с QR-кодом, товарно-кассовые чеки, платежные поручения, свидетельство о собственности, отчет об определении рыночной стоимости имущества, договор купли-продажи, акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная) (при наличии произведенных затрат);
- календарный план реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в Конкурсе, по форме N 4 приложения к настоящему Положению;
- иные документы по усмотрению участника, подтверждающие перспективность проекта для Томского района.
Заявителем может быть предоставлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее даты объявления Конкурса. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не представленная заявителем самостоятельно, запрашивается Уполномоченным органом в порядке межведомственного и информационного взаимодействия.
Заявка должна быть сформирована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты (или сброшюрованы) и скреплены печатью (в случае ее отсутствия - подписью лица, формирующего Заявку). Первым листом Заявки должна быть опись документов с указанием наименований документов, содержащихся в Заявке, номеров страниц, на которых находятся данные документы.
б) дополнения или поправки, внесенные в документы в составе Заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ;
в) участник Конкурса подает Заявку в запечатанном виде.
На конверте необходимо указание:
- наименование Уполномоченного органа - "Управление по экономической политике Администрации Томского района";
- адрес Уполномоченного органа;
- "Заявка на участие в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства "Развитие";
- наименование и почтовый адрес участника;
г) при принятии конвертов с Заявкой Уполномоченным органом на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема;
д) при принятии конверта с Заявкой Уполномоченный орган выдает расписку о получении Заявки лицу, доставившему конверт.
11.2.3. Внесение изменений в Заявку и отзыв Заявки:
а) участник Конкурса вправе внести изменения или отозвать поданную Заявку до окончания срока приема Заявок путем представления в Уполномоченный орган письменного заявления в свободной форме. Заявление участия в Конкурсе об отзыве Заявки является основанием для возврата участнику Конкурса его Заявки и приложенных к ней материалов и документов. В этом случае Уполномоченный орган осуществляет возврат Заявки лично в руки Заявителя. Изменения к Заявке, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной Заявки;
б) уведомление участника о внесении изменений или отзыве Заявки должно быть запечатано и отправлено Уполномоченному органу в соответствии с положениями порядка подачи Заявки;
в) на конверте такого уведомления должно быть соответственно указано: "Отзыв Заявки на участие в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства "Развитие" или "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства "Развитие";
г) при неоднократном внесении изменений в Заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером;
д) по истечении установленного срока приема Заявок внесение изменений в них не допускается.
Участник Конкурса несет ответственность за достоверность предоставленной информации и документов в соответствии с действующим законодательством.
11.2.4. Основаниями для отклонения Заявки участника Конкурса являются:
- несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в пункте 11.1 настоящего Положения;
- несоответствие Заявки и документов, представленных участником Конкурса, требованиям к Заявке, установленным в объявлении о проведении Конкурса или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, предоставленной участником Конкурса, в том числе информации о месте нахождения и юридическом адресе участника Конкурса;
- подача участником Конкурса Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи Заявок.
III. Порядок проведения конкурса
12. Проведение первого заседания Конкурсной комиссии.
На первом заседании Конкурсная комиссия:
а) принимает решение об объявлении Конкурса, датах начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
б) определяет условия проведения Конкурса:
- направления муниципальной поддержки по видам экономической деятельности;
- устанавливает минимально необходимое значение рейтинга Заявки, при котором участники Конкурса признаются победителями;
Решение Конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания.
13. Уполномоченный орган опубликовывает на официальном сайте Администрации Томского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tradm.ru) в разделе "О районе/Экономика/Информация для бизнеса/Поддержка предпринимательства/Конкурсы" объявление о Конкурсе в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения первого заседания Конкурсной комиссии. В объявлении о проведении Конкурса указывается следующая информация:
а) дата начала и окончания приема Заявок участников Конкурса, при этом дата окончания приема Заявок не может быть ранее 30 (тридцатого) календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
в) результат (результаты) предоставления субсидии;
г) требования к участникам Конкурса, определенные в соответствии с подпунктом 11.1 настоящего Положения, которым участник Конкурса должен соответствовать на дату подачи Заявки и к перечню документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения соответствия указанным требованиям;
д) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев;
е) порядок подачи участниками Конкурса Заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявок;
ж) порядок отзыва Заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата Заявок, порядок внесения изменений в Заявки;
з) правила рассмотрения и оценки Заявок в соответствии с пунктом 15.3 настоящего Положения;
и) порядок отклонения Заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
к) порядок оценки Заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки Заявок участникам Конкурса для прохождения во второй тур, сроки оценки Заявок, а также информацию об участии или неучастии Конкурсной комиссии в оценке Заявок;
л) объем распределяемой субсидии в рамках Конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам Конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой Победителю Конкурса, а также предельное количество Победителей Конкурса;
м) порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
н) срок, в течение которого Получатель субсидии должен подписать Соглашение;
о) условия признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;
п) срок размещения протокола подведения итогов Конкурса (не позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения Победителя).
14. Проведение второго заседания Конкурсной комиссии.
На втором заседании, которое проводится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок, Конкурсная комиссия:
а) вскрывает конверты с Заявками:
вскрытие конвертов с заявками производится секретарем Конкурсной комиссии в последовательности по времени их поступления;
перед вскрытием конверта с заявкой секретарь объявляет дату и время его поступления, вскрывает конверт, объявляет наименование участника, его адрес, наименование предпринимательского проекта, сумму запрашиваемой субсидии и размер вложения собственных денежных средств;
б) рассматривает Заявки участников Конкурса и проверяет их на наличие представленных документов требованиям, указанным в п. 11.1;
в) допускает участников Конкурса к дальнейшему участию в Конкурсе;
г) отказывает участнику(ам) Конкурса в допуске к дальнейшему участию в Конкурсе.
Решение Конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания.
В 10-ти дневный срок специалисты Управления по экономической политике проверяют представленные участниками Конкурса документы.
15. Проведение третьего заседания Конкурсной комиссии.
Проведение оценки и сопоставления Заявок.
15.1. Оценка и сопоставление Заявок, допущенных к дальнейшему участию в Конкурсе, производятся Конкурсной комиссией в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения второго заседания Конкурсной комиссии.
15.2. Конкурсная комиссия вправе направлять письменные запросы участникам Конкурса на предмет разъяснений содержания Заявки участника.
15.3. Заявки, допущенные к участию в Конкурсе, оцениваются и сопоставляются в соответствии с качественным и количественным критериями оценки с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно:
1) к качественным критериям оценки Заявок относятся:
а) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года);
б) увеличение объема налоговых поступлений в бюджет;
в) прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);
г) механизмы контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств;
д) соответствие проекта направлениям социально-экономического развития Томского района.
Экспертные критерии оценки Заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 3 баллов;
2) к количественным критериям оценки заявок относятся:
а) вложение собственных денежных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:
в размере от 20 до 50 процентов - 1 балл;
в размере от 51 до 100 процентов - 2 балла;
в размере свыше 100 процентов - 3 балла;
б) создание рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта (на момент подачи Заявки на Конкурс и планируемых к созданию в ходе реализации предпринимательского проекта):
создание от одного до трех новых рабочих мест - 1 балл;
создание от четырех до семи рабочих мест - 2 балла;
создание от восьми до двенадцати рабочих мест - 3 балла;
создание свыше тринадцати рабочих мест - 4 балла;
создание новых рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды - выпускники всех уровней профессионального образования лица, освобожденные из учреждений исполнения наказаний) - 2 балла;
в) новизна предпринимательского проекта:
есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в сельском поселении, на территории которого планируется реализация предпринимательского проекта - 0 баллов;
нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в сельском поселении, на территории которого планируется реализация предпринимательского проекта - 1 балл;
г) развитие предпринимательства отдельными целевыми группами:
молодежное предпринимательство (до 35 лет) - 1 балл.
Рейтинг Заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки.
15.4. Определение Победителя Конкурса:
Победитель Конкурса определяется в соответствии с количеством набранных баллов при оценки рейтинга Заявки (от большего количества набранных баллов к меньшему).
В случае, если участники Конкурса набрали одинаковое количество баллов, преимущество имеет тот, кто раньше предоставил Заявку.
Решение Конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания.
IV. Порядок заключения соглашения
16. На основании протокола заседания Конкурсной комиссии о подведении итогов Конкурса Уполномоченный орган подготавливает проект Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации Томского района, заключаемого с Победителем Конкурса (Получателем субсидии).
17. Условия Соглашения должны соответствовать условиям Конкурса.
18. Для заключения Соглашения и предоставления субсидии Победитель Конкурса (Получатель субсидии) должен предоставить подтверждающие документы вложения собственных денежных средств в предпринимательский проект в объеме не менее 20 (двадцати) процентов от суммы запрашиваемой субсидии, отраженных в Отчете о расходовании средств по проекту согласно форме N 5 (приложение к настоящему Положению).
Подтверждающими факт вложения собственных денежных средств документами являются:
при приобретении товарно-материальных ценностей либо услуг у физических лиц: договор купли-продажи, документы, подтверждающие реальную рыночную стоимость товарно-материальных ценностей, акт приема-передачи, платежный документ, подтверждающий факт перечисления средств на счет физического лица;
при приобретении товарно-материальных ценностей либо услуг у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: договор купли-продажи, акт приема-передачи, счет, платежное поручение, счет-фактура, товарная накладная, универсальный передаточный документ (УПД), товарные чеки, кассовые чеки, товарно-кассовые чеки, кассовые чеки с QR-кодом;
при приобретении земельного участка или нежилого помещения: договор купли-продажи земельного участка или нежилого помещения, акт приема-передачи земельного участка или нежилого помещения, платежное поручение, свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
при оценке рыночной стоимости имеющегося в наличии имущества: отчет об определении рыночной стоимости имущества.
Подтверждающие документы должны быть представлены Победителем Конкурса (Получателем субсидии) в течение 45 (сорок пять) календарных дней с даты подписания протокола третьего заседания Конкурсной комиссии. В случае непредставления в полном объеме документов, подтверждающих вложение собственных денежных средств, субсидия Победителю Конкурса (Получателю субсидии) не предоставляется. Ответственность за достоверность представленных документов несет Победитель Конкурса (Получатель субсидии).
19. В случае непредоставления в срок вышеуказанных документов Победитель Конкурса (Получатель субсидии) признается уклонившимся от заключения Соглашения.
20. Соглашение подписывается Победителем Конкурса (Получателем субсидии) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи Главному распорядителю Отчета о расходовании собственных средств по проекту.
21. В случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашение, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
22. Для заключения Соглашения Победителем Конкурса (Получателем субсидии) необходимо предоставить в электронном виде:
- карточку организации (в свободной форме);
- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме N 2 согласно приложению к настоящему Положению;
- смета расходов на реализацию предпринимательского проекта по форме N 3 согласно приложению к настоящему Положению;
- календарный план реализации предпринимательского проекта по форме N 4 согласно приложению к настоящему Положению.
Все формы должны соответствовать тем, которые были приложены к Заявке на участие в Конкурсе, кроме формы N 2 в следующих случаях:
- при изменении рыночных цен на материалы, товары (услуги) за промежуток времени при участии в Конкурсе можно произвести корректировку в части "Количество" и "Цена (рублей)";
- при снижении запрашиваемой суммы субсидии, по решению Конкурсной комиссии, можно произвести корректировку показателей путем уменьшения затрат как собственных средств так и средств субсидии расходных материалов (соблюдая разницу между суммами запрашиваемой субсидией и утвержденной Конкурсной комиссией и соблюдая условие вложения собственных средств не менее 20 (двадцати) %). Приобретаемые материалы, товары (услуги) относящиеся к основным средствам могут корректироваться только в части "Количество" и "Цена (рублей)".
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается при условии:
1) изменения платежных реквизитов, наименования любой из сторон, технической ошибки;
2) изменения значений основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направления расходов;
3) при реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования вносятся изменения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
4) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет "Томского района";
5) при прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", вносятся изменения в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником;
6) изменения ранее доведенных до Главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, при согласовании новых условий Соглашения.
Стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон Соглашения.
V. Сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации
23. Перечисление Субсидии осуществляется единовременно в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по реквизитам, указанным в Соглашении.
24. Отдел бухгалтерии Администрации Томского района осуществляет финансирование расходов на предоставление субсидий Получателям субсидии на основании распоряжения Администрации Томского района о победителях Конкурса и подписанного Соглашения.
25. Перечисление Получателю субсидии суммы субсидии осуществляется не позднее 10-го (десятого) рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения.
VI. Требования к отчетности
26. Получатель субсидии предоставляет финансовые документы, подтверждающие расходы из средств предоставленной субсидии в полном объеме в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента получения средств субсидии Получателем субсидии на счет.
Ответственность за достоверность предоставляемых Уполномоченному органу сведений и соблюдение условий, установленных Порядком, возлагается на Получателя субсидии.
27. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган ежеквартально до 10 (десятого) числа месяца следующего за отчетным периодом (под кварталом понимается: 1 квартал: январь - март, 2 квартал: апрель - июнь, 3 квартал: июль - сентябрь, 4 квартал: октябрь - декабрь) с нарастающим итогом начиная с месяца, следующего за месяцем в котором была предоставлена субсидия, отчет о выполнении предпринимательского проекта по форме N 6 согласно приложению к настоящему Положению, сохраняет свой бизнес и реализовывает предпринимательский проект не менее 1 (одного) года с даты заключения Соглашения на территории Томского района.
В отчет включаются итоги деятельности по предпринимательскому проекту за отчетный период, проблемы, связанные с осуществлением предпринимательского проекта, и предполагаемые пути их разрешения. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающие реализацию предпринимательского проекта (копии платежных поручений, кассовых чеков об уплате налоговых платежей, копии принятого отчета в Социальный фонд России за работников, копии принятой декларации в Социальный фонд России).
28. Получатель субсидии предоставляет итоговый отчет о завершении выполнения предпринимательского проекта до 10 числа месяца по истечении 1 (одного) календарного года с даты заключения Соглашения. Итоговый отчет включает исчерпывающий и детальный отчет о выполнении предпринимательского проекта и оценку достигнутых результатов по форме N 6 согласно приложению к настоящему Положению.
VII. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
29. Уполномоченный орган в обязательном порядке проводит проверки соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществляется проверка органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган в течение 30 (тридцати) дней осуществляет проверку и приемку предоставленной отчетности, итоговой отчетности. В случае отсутствия замечаний по отчету, итоговому отчету, Уполномоченный орган в течение 7 (семи) дней направляет уведомление о принятии отчета, итогового отчета Получателю субсидии.
30. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением, допущения Получателем субсидии нецелевого использования Субсидии, выявленных в результате проверок, проведенных Главным распорядителем и Уполномоченным органом муниципального финансового контроля бюджетные средства, предоставленные по Соглашению, подлежат возврату в бесспорном порядке в бюджет Томского района в полном объеме на основании письменного требования Главного распорядителя в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения получателем такого требования.
31. При недостижении Получателем субсидии основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, кроме случаев, когда корректировка основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта произведена на основании решения Конкурсной комиссии. Бюджетные средства, предоставленные по Соглашению, подлежат возврату в бесспорном порядке в бюджет Томского района в полном объеме на основании письменного требования Главного распорядителя в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Получателем субсидии такого требования.
В случае отказа Получателем субсидии от добровольного возврата субсидии сумма субсидии подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску Администрации Томского района.
Реализация предпринимательских проектов в части достижения основных финансово-экономических показателей оценивается по итогам отчетов в соответствии с Соглашением.
При недостижении Получателем субсидии основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта, установленных Соглашением, Получатель субсидии до истечения срока действия Соглашения вправе обратиться в Уполномоченный орган с письменным заявлением о произведении корректировки основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта при соблюдении всех нижеследующих условий:
на момент подачи заявления предпринимательский проект в части достижения таких основных финансово-экономических показателей, как количество рабочих мест, размер средней заработной платы, объем налоговых отчислений по Соглашению реализован Получателем субсидии на 50 (пятьдесят) и более процентов каждый;
запрашиваемая Получателем субсидии корректировка основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта предусматривает продление сроков реализации предпринимательского проекта в целом не более чем на 12 месяцев;
неисполнение (невозможность исполнения) Получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, вызвано чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях обстоятельствами (непреодолимой силой) либо иными подтвержденными Получателем субсидии уважительными причинами, которые Получатель субсидии не мог преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в сложившихся условиях, либо устранение которых повлекло бы для Получателя субсидии возникновение ущерба, превышающего экономическую выгоду от реализации предпринимательского проекта.
Обязанность по доказыванию чрезвычайного, непредотвратимого и уважительного характера причин неисполнения (невозможности исполнения) Получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, возлагается на Получателя субсидии. Для подтверждения обстоятельств, на которые ссылается Получатель субсидии в обоснование причин неисполнения (невозможности исполнения) обязательств, установленных Соглашением, Получатель субсидии, подавший заявление о необходимости корректировки основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта, вправе представлять письменные и вещественные доказательства, личные объяснения, объяснения третьих лиц, заключения экспертов, справки, правовые, судебные акты, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы, имеющие значение для принятия Конкурсной комиссией объективного, всестороннего и обоснованного решения по данному вопросу.
32. В случае смены режима налогообложения и (или) наличия других объективных причин снижения запланированного показателя "налоговые отчисления по проекту" Получатель субсидии до истечения срока действия Соглашения вправе обратиться в Уполномоченный орган с письменным заявлением о корректировке финансово-экономического показателя "налоговые отчисления по проекту".
33. В случае неиспользования в полном объеме средств субсидии, Получатель субсидии до истечения срока 90 (девяносто) календарных дней с момента получения средств субсидии Получателем субсидии на счет вправе обратиться в Уполномоченный орган с письменным заявлением о продлении срока использования средств субсидии и предоставления финансовых документов, подтверждающих расходы из средств предоставленной субсидии.
Подтверждающие документы и материалы предоставляются Получателем субсидии вместе с заявлением в Уполномоченный орган в виде оригиналов или копий. Копии документов должны быть заверены Получателем субсидии.
34. При поступлении в Уполномоченный орган письменного заявления Получателя субсидии о проведении корректировки основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта данный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления данного заявления организует проведение внеочередного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов, указанных в заявлении.
35. Конкурсная комиссия рассматривает заявление Получателя субсидии, а также приложенные к нему документы, материалы и принимает мотивированное решение о корректировке основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта Получателя субсидии или об отказе в корректировке основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта Получателя субсидии. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
36. На основании протокола Конкурсной комиссии, содержащего решение о корректировке основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта Получателя субсидии, Уполномоченный орган в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия данного решения обеспечивает внесение соответствующих изменений в Соглашение с Получателем субсидии (заключение дополнительного соглашения).
37. В случае призыва получателя субсидии на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 39, ст. 6590) (далее - военная служба по мобилизации) или прохождения получателем субсидии военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, заключенному с 2022 года (далее - военная служба по контракту) исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления субсидии (гранта) без изменения размера субсидии и (или) в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии с возможностью уменьшения значения результата предоставления субсидии, а также продлением сроков использования субсидии или отказом от субсидии без применения штрафных санкций, по согласованию Уполномоченного органа.
Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган документы, подтверждающие его нахождение в период действия Соглашения на военной службе по мобилизации или по контракту в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
Форма N 1
В конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
Заявка
на участие в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства "Развитие"
Для юридического лица:
___________________________________________________
1. Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование
________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Фактический адрес ________________________________________________________
Для индивидуального предпринимателя:
___________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя ___________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Фактический адрес ________________________________________________________
Паспортные данные: серия _______ N ____________,
когда выдан ____________,
кем выдан
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Краткое описание деятельности участника _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________
4. Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя _____________________
5. Наименование проекта, претендующего на получение субсидии _______________________________________________________
6. Краткое описание проекта, претендующего на получение субсидии ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на муниципальную поддержку в форме субсидии ____________________________
_________________________________________________________________________
8. Контактные телефоны: рабочий __________
сотовый _________________________
Факс _____________________
E-mail: _________________________________________
9. Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Контактное лицо/лица __________________________________________________
11. Размер вложения собственных денежных средств участника в проект, (в рублях) (не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии) ________________________
12. Размер затрат участника, подлежащих субсидированию (в рублях) ________________________________________
13. Цели, на которые будет направлена сумма субсидии, запрашиваемой из бюджета на финансирование проекта ___________________________________________________
14. Срок окупаемости проекта _______________________________________________
15. Срок реализации проекта ________________________________________________
Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в Заявке на участие в Конкурсе, достоверна.
Подтверждаю, что участник конкурса:
___________________________________________________
- является зарегистрированным субъектом малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Томский район" менее 5 (пяти) лет и осуществляющий свою деятельность на территории муниципального образования "Томский район";
- соответствует требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (включен в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы);
- обязуется произвести вложение собственных денежных средств в объеме не менее 20 (двадцати) процентов от суммы запрашиваемой субсидии (оплата взносов, сборов за участие в ярмарках, выставках);
- обязуется направить средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно смете расходов по форме N 3;
- обязуется обеспечить достижение плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Томской области, Томского района) на цели, установленные настоящим Положением;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Томского района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Томский район";
- уведомлен о запрете приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Томского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
- дает согласие на осуществление проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение о предоставлении субсидии;
- является юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Получателями субсидии.
Подтверждаю свое согласие:
- с Положением предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (в т.ч. самозанятым) для посещения выставок, ярмарок на территории Российской Федерации;
- с размещением подробной информации об участнике отбора, информации, подаваемой участником отбора в Заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором на официальном сайте Администрации Томского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- на внесение сведений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в случае признания заявителя Получателем субсидии.
Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.
Руководитель юридического лица/индивидуальный предприниматель _________________________________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
"__" __________ 20__ год
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
Форма N 2
В конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
План
мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (основные финансово-экономические показатели)
наименование проекта:
"_______________________________________________________"
Наименование результата предоставления субсидии (финансово-экономических показателей), контрольной точки |
Единица измерения (наименование) |
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год |
1 |
4 |
5 |
6 |
Результат предоставления субсидии: |
|
|
|
Контрольная точка 1: |
|
|
|
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
ед. |
|
1-й квартал |
Средняя заработная плата по проекту - всего, в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
тыс. руб. |
|
1-й квартал |
Налоговые отчисления по проекту |
тыс. руб. |
|
1-й квартал |
Контрольная точка 2: |
|
|
|
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
ед. |
|
2-й квартал |
Средняя заработная плата по проекту - всего, в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
тыс. руб. |
|
2-й квартал |
Налоговые отчисления по проекту |
тыс. руб. |
|
2-й квартал |
Контрольная точка 3: |
|
|
|
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
ед. |
|
3-й квартал |
Средняя заработная плата по проекту - всего, в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
тыс. руб. |
|
3-й квартал |
Налоговые отчисления по проекту |
тыс. руб. |
|
3-й квартал |
Контрольная точка 4: |
|
|
|
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
ед. |
|
4-й квартал |
Средняя заработная плата по проекту - всего, в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
тыс. руб. |
|
4-й квартал |
Налоговые отчисления по проекту |
тыс. руб. |
|
4-й квартал |
Руководитель юридического лица/индивидуальный предприниматель _________________________________________________ (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ год
МП
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
Форма N 3
В конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
Смета
расходов на реализацию предпринимательского проекта
наименование проекта, претендующего на получение субсидии
_______________________________________________________
N |
Наименование расходов |
Цена (рублей) |
Количество |
Сумма (рублей) |
1. Вложение собственных денежных средств в проект | ||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2. Вложение в проект из средств субсидии | ||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель юридического лица/индивидуальный предприниматель _________________________________________________ (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ год
М.П.
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
Форма N 4
В конкурсную комиссию по проведению
конкурса предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
Календарный план
реализации предпринимательского проекта
наименование проекта, претендующего на получение субсидии
___________________________________________________________
N |
Наименование этапа, его краткая характеристика |
Начало этапа |
Завершение этапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель ___________________________________ (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ год
М.П.
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
Форма N 5
Отчет
о расходовании средств по проекту "____________________________________________________________" наименование проекта
Наименование товара (услуг) |
Реквизиты документов, подтверждающих оплату |
Сумма (руб.) |
Вложение собственных денежных средств (не подлежащих субсидированию) | ||
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
Вложение в проект денежных средств из средств субсидии | ||
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
Всего по проекту вложено средств |
|
|
Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель ___________________________________ (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ год
М.П.
Приложение
к Положению
о конкурсе предпринимательских
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства "Развитие"
Форма N 6
Отчет
о реализации предпринимательского проекта
за период с "__" __________ 20__ года
по "__" __________ 20__ года
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Соответствие планируемого календарного плана его фактическому выполнению за отчетный период
|
Наименование этапа, его краткая характеристика |
Планируемые сроки реализации этапа |
Фактическое выполнение реализации этапа |
|
|
|
|
2. Оценочное описание произведенных работ за отчетный период
Наименование работ |
Произведенные (непроизведенные и по каким причинам) работы |
Кем и в какое время указанные работы проводились |
Результаты работ |
|
|
|
|
3. Перечень заключенных (расторгнутых) за отчетный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием Сторон. Копии указанных документов прилагаются к отчету
ФИО сотрудника |
Период работы |
|
|
4. Оценка реализации проекта в отчетном периоде
1. Оценка текущего финансового состояния Вашего бизнеса? (выбрать один вариант ответа) | |
|
Устойчивое, хватает для поддержания бизнеса, есть источники для его развития |
|
Относительно устойчивое, для поддержания бизнеса хватает, для развития нет |
|
Неустойчивое, не хватает для поддержания текущего состояния |
|
Ухудшается с каждым днем |
|
Затрудняюсь ответить |
2. Наиболее актуальные риски и угрозы для малого предпринимательства? (выбрать не более трех вариантов ответа) | |
|
Резкое ухудшение общей ситуации в экономике и падение платежеспособного спроса |
|
Рост арендных платежей |
|
Отказ в продлении аренды |
|
Повышение налогов и взносов |
|
Повышение тарифов |
|
Ужесточение контроля и увеличение штрафов |
|
Вымогательство со стороны представителей власти |
|
Затруднились ответить |
|
Другое _________________________________________________ |
5. Проблемы в ходе реализации предпринимательского проекта и пути их решения в отчетном периоде
Наименование проблемы |
Пути решения |
|
|
6. Отчет о реализации плана мероприятий (основные финансово-экономические показатели) предпринимательского проекта по результатам завершения отчетного периода (с нарастающим итогом)
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Сведения об отклонениях |
||
наименование |
плановое |
фактическое |
плановый |
фактический |
||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Результат предоставления субсидии: | ||||||
Контрольная точка 1: | ||||||
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
ед. |
|
|
1-й квартал |
|
|
Средняя заработная плата по проекту - всего, в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
тыс. руб. |
|
|
1-й квартал |
|
|
Налоговые отчисления по проекту |
тыс. руб. |
|
|
1-й квартал |
|
|
Контрольная точка 2: | ||||||
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
ед. |
|
|
2-й квартал |
|
|
Средняя заработная плата по проекту - всего, в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
тыс. руб. |
|
|
2-й квартал |
|
|
Налоговые отчисления по проекту |
тыс. руб. |
|
|
2-й квартал |
|
|
Контрольная точка 3: | ||||||
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
ед. |
|
|
3-й квартал |
|
|
Средняя заработная плата по проекту - всего, в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
тыс. руб. |
|
|
3-й квартал |
|
|
Налоговые отчисления по проекту |
тыс. руб. |
|
|
3-й квартал |
|
|
Контрольная точка 4: | ||||||
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места |
ед. |
|
|
4-й квартал |
|
|
Средняя заработная плата по проекту - всего, в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала |
тыс. руб. |
|
|
4-й квартал |
|
|
Налоговые отчисления по проекту |
тыс. руб. |
|
|
4-й квартал |
|
|
7. Другая информация, имеющая отношение к выполнению предпринимательского проекта за отчетный период
_______________________________________________________________________
Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель __________________________________ (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ год
М.П.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Томского района от 1 августа 2024 г. N 514-П "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.