Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета по образованию
от 17.07.2024 N 933-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: дети-инвалиды
Содержание государственной услуги (работы) 2: технической направленности.
Содержание государственной услуги (работы) 3: адаптированная образовательная программа.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 804200О.99.0.ББ52АА00000.
Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час.
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимого для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности для детей инвалидов по адаптированным образовательным программам в очной форме с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися. |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов: Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09, Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06, Письмом Минобрнауки России N 09-3242, Письмом КО N 03-20-2227/15-0-0. |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: дети-инвалиды.
Содержание государственной услуги (работы) 2: естественно-научной направленности.
Содержание государственной услуги (работы) 3: адаптированная образовательная программа.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 804200О.99.0.ББ52АА24000.
Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час.
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимого для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности для детей инвалидов по адаптированным образовательным программам в очной форме с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися. |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов: Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09, Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06, Письмом Минобрнауки России N 09-3242, Письмом КО N 03-20-2227/15-0-0. |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: дети-инвалиды.
Содержание государственной услуги (работы) 2: художественной направленности.
Содержание государственной услуги (работы) 3: адаптированная образовательная программа.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 804200О.99.0.ББ52АА72000.
Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час.
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимого для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ художествен ной направленности для детей инвалидов по адаптированным образовательным программам в очной форме обучения с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися. |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов: Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09 Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06, Письмом Минобрнауки России N 09-3242, Письмом КО N 0320-2227/15-0-0 |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: адаптированная образовательная программа.
Содержание государственной услуги (работы) 2: социально-гуманитарной направленности.
Содержание государственной услуги (работы) 3: дети-инвалиды.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 854100О.99.0.ББ52БХ24000.
Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час.
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимого для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности для детей инвалидов по адаптированным образовательным программам в очной форме обучения с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития)- 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися. |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов: Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09 Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06, Письмом Минобрнауки России N 09-3242, Письмом КО N 0320-2227/15-0-0 |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: технической направленности.
Содержание государственной услуги (работы) 2: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Содержание государственной услуги (работы) 3: адаптированная образовательная программа.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 804200О.99.0.ББ52АМ76000.
Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час.
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимого для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по адаптированным образовательным программам в очной форме обучения с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов: Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09 Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06, Письмом Минобрнауки России N 09-3242, Письмом КО N 0320-2227/15-0-0 |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: естественно-научной направленности.
Содержание государственной услуги (работы) 2: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Содержание государственной услуги (работы) 3: адаптированная образовательная программа.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 804200О.99.0.ББ52АН00000.
Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час.
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимого для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по адаптированным образовательным программам в очной форме обучения с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися. |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов: Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09, Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06, Письмом Минобрнауки России N 09-3242, Письмом КО N 03-202227/15-0-0. |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: художественной направленности.
Содержание государственной услуги (работы) 2: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Содержание государственной услуги (работы) 3: адаптированная образовательная программа.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 804200О.99.0.ББ52АН48000.
Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимою для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по адаптированным образовательным программам в очной форме обучения с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися. |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов: Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09 Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06, Письмом Минобрнауки России N 09-3242, Письмом КО N 0320-2227/15-0-0. |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: адаптированная образовательная программа.
Содержание государственной услуги (работы) 2: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Содержание государственной услуги (работы) 3: социально-гуманитарной направленности.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 854100О.99.0.ББ52БС88000.
Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимого для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по адаптированным образовательным программам в очной форме обучения с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися. |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов: Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09 Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06, Письмом Минобрнауки России N 09-3242, Письмом КО N 0320-2227/15-0-0. |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: физкультурно-спортивной направленности.
Содержание государственной услуги (работы) 2: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Содержание государственной услуги (работы) 3: адаптированная образовательная программа.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 804200О.99.0.ББ52АН24000.
Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимого для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по адаптированным образовательным программам в очной форме обучения с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы, для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися. |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов: Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09 Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06 Письмом Минобрнауки России N 09-3242 Письмом КО N 03-202227/15-0-0 |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работ)
Общая информация о государственной услуге (работе)
Наименование государственной услуги (работы): "42.Г42.0 Реализация дополнительных общеразвивающих программ".
Содержание государственной услуги (работы) 1: туристско-краеведческой направленности.
Содержание государственной услуги (работы) 2: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Содержание государственной услуги (работы) 3: адаптированная образовательная программа.
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): очная.
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): бесплатно.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: 804200О.99.0.ББ52АН72000 Категории потребителей государственной услуги: Физические лица.
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): человеко/час.
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов: 1 человеко/час.
N |
Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||||
Наименование вида действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Категория (должность) работника, выполняющего действие |
Численность работников, чел. |
Время выполнения действия на 1 работника, час. |
Количество времени, необходимое для выполнения действия, час. |
Наименование материала, необходимого для выполнения действия |
Единица измерения |
Требования к материальным ресурсам |
Количество материала, необходимого для выполнения действия |
Наименование ресурса |
Единица измерения |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса, необходимого для выполнения действия |
|
1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по адаптированным образовательным программам в очной форме обучения с предельной наполняемостью групп в зависимости от нозологической группы: для глухих обучающихся - 6 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек, для слепых обучающихся - 8 человек, для слабовидящих обучающихся - 12 человек, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек, для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек, для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек, для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек, для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися. |
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных актов. Федеральный закон N 273-ФЗ, СП 2.4.3648-20, Приказ Минпросвещения России N 629, Закон Санкт-Петербурга N 461-83, Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453, Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р и иные локальные акты ОУ с учетом методических рекомендаций, направленных Письмом Минобрнауки России N ВК-641/09, Письмом Минпросвещения России N АБ-3924/06, Письмом Минобрнауки России N 09-3242, Письмом КО N 03-202227/15-0-0 |
Ежегодно в соответствии с производственным планом, календарным учебным графиком, календарно-тематическим планом и иными локальными нормативными актами ОУ |
Педагог дополнительного образования |
1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601, трудового законодательства и иными локальными нормативными актами ОУ. |
В соответствии с учебным планом |
Канцелярские товары, носители информации, материальные ресурсы для обеспечения учебного процесса, туристический инвентарь и снаряжение |
у. е. |
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания услуги. |
Количество ресурсов и услуг, необходимое для оказания услуги. |
- |
- |
- |
- |
Принятые сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
Федеральный закон N 273 - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
СП 2.4.3648-20 - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Приказ Минпросвещения России N 629 - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 761н - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
Закон Санкт-Петербурга N 461-83 - Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга N 453 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге";
Распоряжение Комитета по образованию N 1676-р - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга";
Письмо Минобрнауки России N ВК-641/09 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 N ВК-641/09 о направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей);
Письмо Минпросвещения России N АБ-3924/06 - письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 N АБ-3924/06 "О направлении методических рекомендаций";
Письмо Минобрнауки России N 09-3242 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)");
Письмо КО N 03-20-2227/15-0-0 - письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 "О направлении инструктивно-методического письма".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 17 июля 2024 г. N 933-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.