Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минтранса PC (Я)
от 12 августа 2024 г. N ОД-261
Административный регламент
предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, внесение изменений в реестр служб заказа легкового такси, предоставление выписки из реестра служб заказа легкового такси"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, внесение изменений в реестр служб заказа легкового такси, предоставление выписки из реестра служб заказа легкового такси" (далее - Административный регламент).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Лицами, выступающими в качестве заявителей, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (их уполномоченные представители), соответствующие требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на информационном стенде в Министерстве, при личном обращении посредством получения консультации у специалиста при личном обращении в Министерстве, посредством получения письменной консультации через почтовое отправление в Министерство, посредством получения консультации по телефону, указанных на официальных сайтах Министерства.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства, предоставляющего государственную услугу, размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ЕПГУ, на информационном стенде в Министерства.
1.3.3. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги;
- документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и о правилах ее предоставления производится бесплатно.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки, а также устные обращения заявителей должностные лица Министерства, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.6. Письменные запросы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, внесение изменений в реестр служб заказа легкового такси, предоставление выписки из реестра служб заказа легкового такси".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1 Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия). Ответственным структурным подразделением Министерства при предоставлении государственной услуги является Департамент дорожной службы и автомобильного транспорта (далее - Департамент).
2.2.2. Наименование органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
2.2.3. Специалисты Департамента не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в территориальные органы федеральных органов государственной власти, указанные в п. 2.2.2 Административного регламента.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. В зависимости от целей заявителя, указанных в заявлении, результатом предоставления государственной услуги, являются:
- предоставление права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Республики Саха (Якутия);
- аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Республики Саха (Якутия);
- внесение изменений в реестр служб заказа легкового такси Республики Саха (Якутия);
- предоставление выписки из реестра служб заказа легкового такси Республики Саха (Якутия).
Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется только по основаниям, предусмотренным законодательством.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента, вносится в реестр служб заказа легкового такси Республики Саха (Якутия).
Сведения, содержащиеся в реестре служб заказа легкового такси Республики Саха (Якутия), за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, является общедоступной и размещается на официальном сайте Министерства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу ее результата, не превышает пяти рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении разрешения либо заявления о внесении изменений в реестр перевозчиков легковым такси и в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании действия разрешения, заявления о получении выписки из реестра перевозчиков легковым такси.
2.4.2. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются несоответствие заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия), Административным регламентом, и (или) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в Административным регламентом в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.4.1 Административного регламента, является исчерпывающим.
2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает двадцати рабочих дней со дня получения уведомления должностного лица Министерства о выявленных нарушениях и (или) представления отсутствующих документов,
2.4.5. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
2.4.6. Предоставление государственной услуги возобновляется в течение одного рабочего дня со дня приема заявления или уведомления и документов, представленных заявителем в целях устранения нарушений, выявленных в соответствии с пунктом 2.4.2. Административного регламента.
2.4.7. Информация о возобновлении предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет ЕПГУ заявителя/представителя заявителя либо почтовым отправлением в день возобновления предоставления государственной услуги.
2.4.8. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель в адрес Министерства направляет заявление через ЕПГУ в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.1.1. Заявитель вправе лично (или через своего представителя) представить в Министерство заявление на бумажном носителе либо направить заявление в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Формы заявлений и порядок их направления в уполномоченный орган утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.04.2022 г. N 229 "Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия) и о внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2021 г. N 205".
2.6.1.2. При направлении заявления в Министерство посредством почтовой связи заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- получение результата на адрес электронной почты заявителя;
- почтовое отправление.
2.6.1.3. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме и полностью заполнить все необходимые поля запроса.
Подача запроса в электронной форме через ЕПГУ подтверждает ознакомление заявителя с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети "Интернет".
Электронные формы заявлений размещены на ЕПГУ.
При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение в уполномоченном органе;
- получение результата услуги в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, в личном кабинете на ЕПГУ;
2.6.2. Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
2.6.2.1. В заявлении о предоставлении государственной услуги, связанной с предоставлением права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси указываются:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя - юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
г) абонентский телефонный номер и адрес электронной почты (при наличии) заявителя;
д) способы получения и передачи заказов легкового такси (обеспечения доступа к таким заказам), адрес сайта заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса размещения баз данных в случае, если предполагается осуществление деятельности службы заказа легкового такси с использованием указанной сети, а также наименования программ для электронных вычислительных машин, устанавливаемых на пользовательском оборудовании, для обеспечения осуществления деятельности службы заказа легкового такси;
е) знак обслуживания и (или) коммерческое обозначение заявителя (при наличии);
ж) сведения о необходимости или об отсутствии необходимости направления предоставляемой выписки из реестра служб заказа легкового такси или о способе направления такой выписки;
з) способ направления заявителю решений, принимаемых уполномоченным органом;
и) желаемый конечный результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.3.1. подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента.
2.6.2.2. В заявлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, указываются:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя - юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя, адрес места жительства, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) абонентский телефонный номер заявителя, адрес электронной почты (при наличии) заявителя;
д) номер записи в реестре служб заказа легкового такси, содержащей сведения о предоставлении заявителю права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси.
2.6.2.3. В заявлении о внесении изменений в реестр служб заказа легкового такси указываются:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
в) абонентский телефонный номер и адрес электронной почты (при наличии);
г) номер записи в реестре служб заказа легкового такси, содержащей сведения о предоставлении службе заказа легкового такси права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси;
д) измененные сведения о службе заказа легкового такси или сведения о ее правопреемнике (в случае реорганизации юридического лица);
е) сведения о необходимости или об отсутствии необходимости направления предоставляемой выписки из реестра служб заказа легкового такси или о способе направления такой выписки;
ж) способ направления заявителю решений, принимаемых уполномоченным органом.
К заявлению о внесении изменений в реестр служб заказа легкового такси прилагаются следующие документы:
а) доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения с данным заявлением представителя заявителя);
б) копии документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в реестр служб заказа легкового такси;
в) опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
2.6.2.4. В заявлении о предоставлении выписки из реестра служб заказа легкового такси указываются:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
в) абонентский телефонный номер и адрес электронной почты (при наличии);
г) указывается номер записи в реестре служб заказа такси;
д) способ направления заявителю решений, принимаемых уполномоченным органом.
К заявлению прилагается доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.3. Вместе с заявлением о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси предоставляется доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.4. Указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы и сведения, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, и которые заявитель вправе представить, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.2. Документы и сведения, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.7.3. По межведомственным запросам органов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.7.4. Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.5. Документы и сведения, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть запрошены Министерством в автоматическом режиме посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).
2.8. Запрет требования от заявителя осуществления действий и согласований, не являющихся обязательными для предоставления государственной услуги
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Министерство принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги в случаях:
- обращения лица, не зарегистрированного в налоговых органах Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- несоответствия заявителей требованиям, предусмотренным пунктами 1, 2 части 3 статьи 14 Федерального закона N 580-ФЗ;
- подача заявления, оформленного с нарушением предъявляемых требований и (или) документов, прилагаемых к такому заявлению, не в полном объеме;
- обращения лица с заявлением об аннулировании не принадлежащего ему права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Республики Саха (Якутия) либо внесение изменений в реестр служб заказа легкового такси, либо предоставление выписки из реестра служб заказа легкового такси;
- несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
- документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также следы подчисток;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Министерство принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае:
- установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- представление заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси до истечения одного года со дня вступления в силу решения суда об аннулировании действия такого права в отношении юридического лица, которое является участником юридического лица, предоставившего заявление, и (или) входит в состав его учредителей.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного заявителем на бумажном носителе или в электронной форме посредством ЕПГУ, осуществляется в журнале учета запросов на предоставление государственной услуги должностным лицом Департамента Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления (с присвоением входящего номера).
2.15.2. В случае поступления запроса заявителя в будние дни с понедельника по пятницу после 18.00 или в нерабочее время по окончании рабочего дня запрос заявителя регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем поступления запроса. Накануне праздничных дней в случае поступления запроса заявителя в будние дни с понедельника по четверг после 17.00 или в нерабочее время по окончании рабочего дня запрос регистрируется в первый рабочий день, следующий за праздничным днем (праздничными днями).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Прием запросов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих установленным требованиям пожарной безопасности, на входе в каждое из помещений размещается табличка с наименованием либо номером помещения.
2.16.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.16.3. Каждое рабочее место сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, с которого имеется доступ к печатающим, сканирующим и иным необходимым периферийным устройствам, а также к необходимым информационным базам данных, сети Интернет.
2.16.4. Зал ожидания должен быть оборудован стульями и соответствовать установленным требованиям пожарной безопасности. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее трех мест.
2.16.5. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столом, канцелярскими принадлежностями (бумагой, ручкой) в целях обеспечения возможности оформления документов.
2.16.6. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги также оборудуются информационными стендами с образцами заявлений о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.7. Текстовая, визуальная и мультимедийная информация (при наличии технической возможности) о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде и сайте Министерства.
2.16.8. На информационных стендах должна содержаться информация, указанная в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента.
2.16.9. Вход в здание, в котором расположено Министерство, оборудуется кнопкой вызова сотрудника охраны здания, что позволяет вызвать должностное лицо Министерства для приема документов по местонахождению инвалида.
2.16.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов при наличии технической возможности им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещениям), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещения), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещениям), в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (при необходимости);
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещения) с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
2.17.1 Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.
2.17.2. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
б) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
в) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в Министерство, через ЕПГУ);
г) своевременность оказания государственной услуги;
д) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
е) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.17.3. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Министерства должно быть сведено к минимуму - один раз при подаче документов.
2.17.4. При подаче документов в электронной форме через ЕПГУ заявитель не посещает Министерство.
2.17.5. Продолжительность взаимодействия заявителей с должностными лицами Министерства не должна превышать 15 минут.
2.17.6. Государственная услуга не предоставляется ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
2.18. Иные требования и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.18.1. Государственная услуга предоставляется через ЕПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в Министерство для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы уведомления (заявления);
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получения результата предоставления государственной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и их должностных лиц.
2.18.2. Для получения государственной услуги заявитель направляет заявление посредством ЕПГУ, обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.18.3. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.18.4. Доступ для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем на ЕПГУ в случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ осуществляется после прохождения процедуры регистрации и аутентификации на портале с использованием аутентификационных данных либо электронной подписи.
2.18.5. Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
2.18.6. Прием заявителей в Министерство осуществляется по предварительной записи.
2.18.7. Запись заявителей на прием в Министерство (далее - запись) осуществляется посредством ЕПГУ, по телефону.
2.18.8. Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема;
2.18.9. Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.18.10. Для осуществления предварительной записи посредством ЕПГУ заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- номер телефона;
- адрес электронной почты (по желанию);
- желаемую дату и время приема.
2.18.11. В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем, предварительная запись аннулируется.
2.18.12. При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема.
2.18.13. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.18.14. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация, а также предварительная проверка заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги Министерством, на соответствие формы поступивших документов, предъявляемым требованиям, а также их комплектности;
б) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
в) передача заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченному должностному лицу Министерства для рассмотрения и формирования проекта решения;
г) направление проекта решения должностному лицу Министерства для подписания решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо отказе в её предоставлении;
д) направление заявителю уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления.
3.2. Прием, регистрация, а также предварительная проверка заявления и прилагаемых к ним документов, необходимых для оказания услуги, на соответствие формы поступивших документов, предъявляемым требованиям, а также их комплектности
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Министерство заявления с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.2.2. Должностное лицо подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, принимает заявление о предоставлении государственной услуги, поданное заявителем непосредственно в Министерстве на бумажном носителе, а также полученное с использованием соответствующего сервиса личного кабинета ЕПГУ либо посредством почтовой связи.
3.2.3. В целях учета поступивших заявлений в Департамент Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, осуществляется их предварительная регистрация в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Регистрационные действия, указанные в пунктах 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента, должны быть осуществлены в сроки, установленные пунктом 2.15.1 подраздела 2.15 раздела 2 Административного регламента.
3.2.5. При поступлении документов в Департамент Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, уполномоченным должностным лицом проводится предварительная проверка документов на отсутствие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, установленных подраздела 2.9 раздела 2 Административного регламента.
3.2.5.1. В случае, если заявление оформлено с нарушением установленных требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, должностное лицо Министерства, проводившее предварительную проверку, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления на проверку документов, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление о нарушениях).
3.2.5.2. Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной должностного лица Министерства, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
3.2.5.3. В случае, если заявление и прилагаемый к нему комплект документов в Министерстве были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо Департамента Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю подписанное должностным лицом Министерства письменное уведомление о нарушениях.
3.2.5.4. В случаях, предусмотренных подпунктом 3.2.5.1. Административного регламента, срок принятия должностным лицом Министерства решения в отношении заявления (уведомления), указанных в пункте 3.2.5. Административного регламента, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
3.2.6. При повторном поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерство в сроки, установленные частью 5 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, документы передаются для рассмотрения в Департамент, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.7. При поступлении в Министерство заявления, поданного заявителем с использованием соответствующего сервиса личного кабинета ЕПГУ, осуществляются регистрационные действия, перечисленные в пунктах 3.2.2 - 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента.
3.2.7.1. После регистрации такого заявления в Министерство на ЕПГУ заявлению присваивается статус "Рассмотрение документов".
3.2.7.2. При направлении заявителю в форме электронного документа уведомления о нарушениях, на ЕПГУ такому заявлению присваивается статус "Отказано в приеме документов".
3.2.8. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
3.2.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставление соответствующих статусов на ЕПГУ.
3.2.10. Результатом административной процедуры является передача поступивших документов для дальнейшей работы в Департамент, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1 Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является прием и регистрация заявления (уведомления) и необходимых документов.
3.3.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении запроса по системе межведомственного электронного взаимодействия является необходимость получения сведений, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Днем направления запроса считается дата получения заявления (уведомления) должностным лицом Министерства, поступления заявления (уведомления) в ЕПГУ.
3.3.4. В течение одного рабочего дня после регистрации заявления должностное лицо Министерства направляет запрос в органы, имеющие в распоряжении информацию согласно пункту 2.2.2. настоящего Административного регламента.
3.3.5. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.3.6. Запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью должностного лица Министерства.
3.3.7. Органы, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, обязаны рассмотреть межведомственные запросы Министерства и направить ответ в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня их поступления в такие органы.
3.3.8. Результатом административной процедуры является получение сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов, влияющих на право заявителя на получение государственной услуги.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация поступившего ответа на запрос в ЕПГУ.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
3.4. Передача заявления и прилагаемых к ним документов уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и формирования проекта решения
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов к должностному лицу Департамента Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. При невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме такое взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе.
3.4.2.1. Срок ожидания предоставления сведений на запрос в электронной форме и на запрос, направленный на бумажном носителе, не должен повлечь превышения максимального срока предоставления государственной услуги.
3.4.2.2. В случае направления заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ запрос сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме со дня приема и регистрации заявления в Министерстве.
3.4.3. При рассмотрении заявления и приложенного к нему комплекта документов уполномоченное должностное лицо подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, проверяет документы на наличие оснований, препятствующих предоставлению государственной услуги, предусмотренных Федеральным законом 29.12.2022 N 580-ФЗ.
3.4.3.1. При отсутствии оснований, предусмотренных Федеральным законом N 580-ФЗ, препятствующих предоставлению государственной услуги должностным лицом, рассматривающим заявление и прилагаемые к нему документы, подготавливается проект решения об удовлетворении заявления и предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. При наличии оснований, препятствующих для предоставления государственной услуги должностным лицом, рассматривающим заявление и прилагаемые к нему документы, подготавливается проект решения об отказе в удовлетворении заявления и предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Срок рассмотрения документов и подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги, не превышает трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, либо заявления о внесении изменений в реестр служб заказа легкового такси и прилагаемых к заявлению документов, и не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, либо заявления о предоставлении выписки из реестра служб заказа легкового такси и прилагаемых к заявлению документов.
3.4.5. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является возможность подготовки проекта решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнале учета поступивших документов, а также на ЕПГУ с присвоением соответствующих статусов: "Подготовлен проект решения", "Проект решения отправлен на подписание".
3.4.7. Результатом административной процедуры является передача на подписание проекта решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней для предоставления права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, либо заявления о внесении изменений в реестр служб заказа легкового такси и прилагаемых к заявлению документов и одного рабочего дня для аннулирования действий права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, либо предоставления выписки из реестра служб заказа легкового такси.
3.5. Направление проекта решения должностному лицу Министерства для подписания решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо отказе в её предоставлении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление должностному лицу Министерства, уполномоченному для рассмотрения и подписания проекта решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Срок рассмотрения и подписания проекта решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги - в день поступления проекта решения.
3.5.2.1. После подписания решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление услуги, подготавливается соответствующее уведомление заявителю о принятом решении.
3.5.3. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление проекта решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу для подписания.
3.5.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется появлением на платформе государственных сервисов в личном кабинете должностного лица, уполномоченного на подписание решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги статуса: "Проект решения направлен на подписание".
3.5.5. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом, поступившего на рассмотрение проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении с присвоением статуса, соответствующего результату принятого решения - "Услуга оказана" либо "Отказ в предоставлении государственной услуги".
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления проекта решения.
3.6. Направление заявителю уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является подписание решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.
3.6.2. После подписания уполномоченным должностным лицом решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении, Министерство направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.6.2.1. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги вместе с уведомлением о принятом решении направляется мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми принято решение.
3.6.2.2. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо их представления заявителем лично на бумажном носителе, уведомление об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в ее удовлетворении направляется в адрес заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан в заявлении.
3.6.3. Одновременно с направлением уведомления о принятии решения по результатам рассмотрения заявления в адрес заявителя направляется выписка в случае указания им в заявлении на необходимость направления выписки из реестра служб заказа легкового такси. Выписка направляется тем же способом, который используется при направлении указанного уведомления, или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
3.6.4. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является возможность подготовки уведомления об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении по результатам рассмотрения заявления.
3.6.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнале учета поступивших документов, а также на ЕПГУ с присвоением соответствующих статусов: "Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги".
3.6.6. Результатом настоящей административной процедуры является выполнение исчерпывающего перечня административных процедур (действий), входящих в состав государственной услуги.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день принятия решения об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги, является представление (направление) заявителем соответствующего обращения в адрес Министерства.
3.7.2. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.7.3. Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня обращения заявителя об устранении таких опечаток, ошибок в случае подтверждения фактов, указанных в соответствующем обращении.
Обращение об исправлении ошибок представляется в адрес Министерства в произвольной форме.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководством Департамента и Министерства.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства, должностными регламентами.
4.1.3. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год в соответствии с годовым планом работы Министерства.
Внеплановая проверка проводится по инициативе руководства Министерства, Департамента или на основании поступивших обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Результаты деятельности комиссии при проведении проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и который подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению законодательства, а также прав и законных интересов заявителей, невыполнению или ненадлежащему выполнению возложенных должностных обязанностей, определяется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в Министерстве информации путем:
а) индивидуального консультирования лично;
б) индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
в) индивидуального консультирования по телефону.
В случае подачи заявления посредством ЕПГУ заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги посредством использования указанного портала.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в Министерство замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
4.5. Порядок осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ
При подаче заявления посредством ЕПГУ оценка качества предоставления услуги осуществляется в Личном кабинете на ЕПГУ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель (его представитель) вправе подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается уполномоченным должностным лицом Министерства, назначаемым приказом руководства Министерства из числа государственных служащих Министерства.
5.2.2. В случае если обжалуются решения должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, жалоба подается непосредственно руководству Министерства и рассматриваются ими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.
5.2.3. В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, жалоба подается непосредственно руководству Министерства и рассматривается должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.
5.2.4. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обеспечивает прием и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Административного регламента, а также направление жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти в случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по поданной жалобе, и информирует об этом заявителя в письменной форме.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на информационных стендах Министерства.
5.3.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Реестре государственных услуг, и на ЕПГУ.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.10.2021 N 448 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).
6. Формы (образцы) заявлений, уведомлений и выписок
Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Республики Саха (Якутия)
677000, Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, пр-кт. Ленина, д. 22
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси
Прошу предоставить право на осуществление деятельности службы заказа
легкового такси на территории Республики Саха (Якутия):
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица -
заявителя / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя - заявителя)
_________________________________________________________________________
(адрес и место нахождения юридического лица - заявителя)
____________________________________ ____________________________________
(государственный регистрационный (идентификационный номер
номер записи о создании налогоплательщика заявителя)
юридического лица /
индивидуального предпринимателя)
____________________________________ ____________________________________
(абонентский телефонный номер (адрес электронной почты (при
заявителя) наличии) заявителя)
_________________________________________________________________________
(способы получения и передачи заказов легкового такси (обеспечения
доступа к таким заказам))
_________________________________________________________________________
(адрес сайта заявителя в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", если предполагается осуществление деятельности службы
легкового такси с использованием информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет")
_________________________________________________________________________
(адреса размещения баз данных)
_________________________________________________________________________
(наименования программ для электронных вычислительных машин,
устанавливаемых на пользовательском оборудовании, для обеспечения
осуществления деятельности службы заказа легкового такси,
если предполагается осуществление деятельности службы заказа
легкового такси с использованием информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет")
_________________________________________________________________________
(знак обслуживания и (или) коммерческое обозначение
заявителя (при наличии))
Направление выписки из реестра служб заказа легкового такси:
+-+ +-+
+-+ не требуется; +-+ требуется.
Способ направления уведомлений о решениях, принимаемых
уполномоченным органом, а также выписки из реестра перевозчиков легковым
такси (одно из):
+-+
+-+ на адрес электронной почты заявителя, в случае наличия;
+-+
+-+ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на
адрес заявителя.
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Приложение:
1) доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с
гражданским законодательством (в случае обращения представителя
заявителя) на _____ л. в 1 экз;
________________ _____________ __________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Республики Саха (Якутия)
677000, Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, пр-кт. Ленина, д. 22
ЗАЯВЛЕНИЕ
об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси
Прошу аннулировать действие права на осуществление деятельности
службы заказа легкового такси на территории Республики Саха (Якутия):
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица /
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(адрес и место нахождения юридического лица / адрес места жительства
(регистрации) индивидуального предпринимателя)
____________________________________ ____________________________________
(государственный регистрационный (идентификационный номер
номер записи о создании налогоплательщика заявителя)
юридического лица /
индивидуального предпринимателя)
____________________________________ ____________________________________
(абонентский телефонный (адрес электронной почты
номер заявителя) (при наличии) заявителя)
_________________________________________________________________________
(номер записи в реестре служб заказа легкового такси, содержащей
сведения о предоставлении заявителю права на осуществление деятельности
службы заказа легкового такси)
Способ направления уведомлений о решениях, принимаемых
уполномоченным органом, (одно из):
+-+
+-+ на адрес электронной почты заявителя, в случае наличия;
+-+
+-+ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на
адрес заявителя.
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
со 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии со" пропущено слово "статьей"
Приложение:
1) доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с
гражданским законодательством (в случае обращения представителя
заявителя) на ____ л. в 1 экз.
________________ _____________ __________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Республики Саха (Якутия)
677000, Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, пр-кт. Ленина, д. 22
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки из реестра служб заказа легкового такси
Прошу представить выписку из реестра перевозчиков легковым такси на
территории Республики Саха (Якутия) в отношении:
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица -
заявителя / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя - заявителя)
_________________________________________________________________________
(адрес и место нахождения юридического лица - заявителя/
адрес места жительства (регистрации) индивидуального
предпринимателя - заявителя)
_________________________________________________________________________
(номер записи в реестре служб заказа легкового такси, содержащей
сведения о предоставлении службе заказа легкового такси права на
осуществление деятельности службы заказа
легкового такси)
____________________________________ ____________________________________
(абонентский телефонный номер (адрес электронной почты (при
заявителя) наличии) заявителя)
Способ направления выписки из реестра перевозчиков легковым
такси (одно из):
+-+
+-+ на адрес электронной почты заявителя, в случае наличия;
+-+
+-+ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на
адрес заявителя.
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Приложение:
1) доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с
гражданским законодательством (в случае обращения представителя
заявителя) на ______ л. в 1 экз.
________________ _____________ __________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
+--------------------------+
| |
| Место нанесения |
| двухмерного штрихового |
| кода |
| (QR-кода) |
| |
+--------------------------+
ВЫПИСКА
из реестра служб заказа легкового такси на территории Республики Саха (Якутия)
Сведения в отношении:
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - службы заказа легкового
такси / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя - службы заказа легкового такси)
_________________________________________________________________________
(номер записи в реестре служб заказа легкового такси, содержащей
сведения о службе заказа легкового такси)
_________________________________________________________________________
содержащиеся в реестре служб заказа легкового такси на территории
Республики Саха (Якутия) по состоянию на:
___________________________
(дата формирования выписки)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дата внесения записи в реестр служб заказа легкового такси |
|
2. |
Реквизиты решений о предоставлении, приостановлении, возобновлении и об аннулировании действия разрешения |
|
3. |
Дата принятия решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении или об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси либо о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси |
|
4. |
Полное наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
5. |
Адрес и место нахождения юридического лица (в том числе филиала (представительства) - при наличии в пределах территории субъекта Российской Федерации) |
|
6. |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица / индивидуального предпринимателя |
|
7. |
Адреса мест фактического расположения технических средств, используемых для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового такси, баз данных |
|
8. |
Абонентский телефонный номер (в том числе филиала (представительства) - при наличии в пределах территории субъекта Российской Федерации) |
|
9. |
Адрес электронной почты (в том числе филиала (представительства) - при наличии в пределах территории субъекта Российской Федерации) |
|
10. |
Знак обслуживания и (или) коммерческое обозначение службы заказа легкового такси (при наличии) |
|
11. |
Способы приема и передачи заказов легкового такси (обеспечения доступа к таким заказам) |
|
12. |
Адрес сайта службы заказа легкового такси в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае, если предполагается осуществление деятельности службы заказа легкового такси с использованием указанной сети |
|
13. |
Наименования программ для электронных вычислительных машин, устанавливаемых на пользовательском оборудовании, для обеспечения осуществления деятельности службы заказа легкового такси в случае, если предполагается осуществление деятельности службы заказа легкового такси с использованием указанной сети |
|
+---------------------------------+
| |
| Сведения об электронной подписи |
_____________________________________ | |
(должность и ФИО должностного лица | |
уполномоченного органа) | |
+---------------------------------+
___________________________
(наименование заявителя)
___________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии решения об удовлетворении заявления
В соответствии с частью 9 статьи 4 Федерального закона от 29
декабря 2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа
легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу
отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" по
результатам рассмотрения заявления:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, дата и номер заявления)
принято решение о:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование услуги, которая оказана в соответствии с
заявлением)
+---------------------------------+
| |
| Сведения об электронной подписи |
_____________________________________ | |
(должность и ФИО должностного лица | |
уполномоченного органа) | |
+---------------------------------+
___________________________
(наименование заявителя)
___________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в удовлетворении заявления
В соответствии с частью 11 статьи 4 Федерального закона от 29
декабря 2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа
легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу
отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон 580-ФЗ) по результатам рассмотрения заявления:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, дата и номер заявления)
принято решение об отказе в удовлетворении заявления на основании:
_________________________________________________________________________
(указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой
на положения нормативных правовых актов, которые являются
основанием для отказа)
+---------------------------------+
| |
| Сведения об электронной подписи |
_____________________________________ | |
(должность и ФИО должностного лица | |
уполномоченного органа) | |
+---------------------------------+
___________________________
(наименование заявителя)
___________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о необходимости устранения нарушений и (или) представлении отсутствующих документов
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря
2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым
такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу
отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон N 580-ФЗ) по результатам рассмотрения (заявления /
уведомления):
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, дата и номер заявления или уведомления)
принято решение о возврате указанного (заявления / уведомления) в
связи с необходимостью устранения нарушений и (или) представления
отсутствующих документов, а именно:
_________________________________________________________________________
(указывается выявленное нарушение предъявляемых требований
к заявлению или уведомлению)
В срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения
настоящего уведомления, Вы вправе подать исправленное (заявление/
уведомление) и прилагаемые к нему документы в целях устранения допущенных
нарушений, выявленных в соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального
закона N 580-ФЗ.
+---------------------------------+
| |
| Сведения об электронной подписи |
_____________________________________ | |
(должность и ФИО должностного лица | |
уполномоченного органа) | |
+---------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.