Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Павловского муниципального округа
Нижегородской области
от 22.04.2024 N 493
Порядок
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Павловского муниципального округа Нижегородской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомагазинов (автолавок) для обеспечения удаленных населенных пунктов Павловского муниципального округа Нижегородской области товарами первой необходимости
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, регулирует предоставление из бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области (далее - бюджет округа) субъектам малого и среднего предпринимательства Павловского муниципального округа Нижегородской области субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомагазинов (автолавок) для обеспечения удаленных населенных пунктов Павловского муниципального округа Нижегородской области товарами первой необходимости (далее - Субсидия) и содержит общие положения о предоставлении Субсидии, условия и порядок предоставления Субсидии, порядок возврата, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.
Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.2. В целях настоящего Порядка под автомагазином (автолавкой) понимается объект развозной торговли.
Развозная торговля - форма мелкорозничной торговли, осуществляемая вне стационарной торговой сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством.
К развозной торговле относят торговлю с использованием автомобиля: автолавки, автофургона, тонара, автоприцепа, автоцистерны, магазина-вагона, магазина-судна.
Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - субъекты МСП);
- заявка - комплект документов в соответствии с настоящим Порядком;
- участник конкурсного отбора - субъекты МСП, подавший заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- комиссия - комиссии по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства Павловского муниципального округа Нижегородской области финансовой поддержки в форме субсидий, утвержденная в установленном порядке;
- получатель Субсидии - участник конкурсного отбора, с которым заключено Соглашение о предоставлении Субсидии;
- удаленные населенные пункты - населенные пункты, соответствующие одному из следующих критериев:
численность населения удаленного населенного пункта составляет не более 2000 человек;
отдаленность удаленного населенного пункта от административного центра муниципального образования составляет более 5 километров;
отдаленность удаленного населенного пункта от дороги с твердым покрытием составляет более 5 километров;
- недостоверные сведения или документы - это сведения и (или) документы, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной деятельности, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок, в том числе:
документы, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
документы, заверенные (подписанные) неуполномоченным лицом;
документы, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией).
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с приобретением автомагазинов (автолавок) для обеспечения удаленных населенных пунктов Павловского муниципального округа Нижегородской области товарами первой необходимости в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Павловского муниципального округа Нижегородской области", утвержденной постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 13.10.2020 N 1477 (далее - Программа).
1.4. Субсидия предоставляется администрацией Павловского муниципального округа Нижегородской области (далее - Администрация), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, до которой, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, в соответствии с целью, установленной настоящим Порядком (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии).
Источником финансового обеспечения Субсидии являются средства бюджета округа, а также областного бюджета (при условии софинансирования Программы).
1.5. К категориям и (или) критериям получателей Субсидии относятся зарегистрированные на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области субъекты МСП, которые приобрели автомагазин (автолавку) в текущем финансовом году; осуществляют деятельность по оказанию услуг торговли и доставки продуктов питания на территории удаленных населенных пунктов Павловского муниципального округа Нижегородской области, в соответствии с Перечнем отдаленных или труднодоступных местностей на территории Нижегородской области, в которых организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета, утвержденным постановлением Правительством Нижегородской области от 14.12.2016 N 852.
1.6. Способ предоставления Субсидии - возмещение части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с приобретением автомагазинов (автолавок) для обеспечения удаленных населенных пунктов Павловского муниципального округа Нижегородской области товарами первой необходимости.
1.7. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Требования к получателю субсидии (участнику отбора)
2.1. Требования к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
2.1.1. Участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.2. Участник конкурсного отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.3. Участник конкурсного отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.4. Участники отбора не получают средства из бюджета округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим правовым актом.
2.1.5. Участник конкурсного отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.6. Участник конкурсного отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области;
2.1.7. Участник конкурсного отбора не должен заниматься реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, в случае если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.1.8. Участник конкурсного отбора ранее не допускал нарушений порядка и условий оказанной поддержки.
2.2. Участник конкурсного отбора принимает на себя обязательства:
- по созданию не менее 1 рабочего места в год получения Субсидии, установленного Соглашением о предоставлении Субсидии;
- по сохранению среднесписочной численности в течение года, следующего за годом получения Субсидии, не менее среднесписочной численности по итогам года подачи заявки на предоставление Субсидии;
- по заключению договора приобретения (купли-продажи) автомагазина (автолавки) в текущем финансовом году, в котором предоставляется Субсидия;
- о том, что автомагазин (автолавка) должен быть новый (не имеющий предыдущих владельцев) и иметь год выпуска не более двух лет на дату заключения договора купли-продажи (приобретения) техники;
- о том, что приобретенный автомагазин (автолавка) должен предназначаться для организации заявителем торговли и доставки продуктов питания, в том числе в удаленных населенных пунктах Павловского муниципального округа Нижегородской области;
- о недопущении продажи автомагазина (автолавки), а также его предоставление в аренду, безвозмездное пользование со дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе и до окончания действия Соглашения о предоставлении Субсидии;
- по охвату не менее 5 удаленных населенных пунктов в течение года, следующего за годом получения Субсидии.
2.3. Участник конкурсного отбора согласен на осуществление в отношении его проверки Администрацией за соблюдением порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии.
2.4. Участник конкурсного отбора согласен на обработку персональных данных.
3. Порядок проведения отбора получателей Субсидии для предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор), который проводится при определении получателя Субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, для достижения которых предоставляется Субсидия (далее - результат предоставления Субсидии).
3.2. Для проведения конкурсного отбора получателей Субсидии Администрация объявляет о приеме заявок путем размещения соответствующего информационного сообщения на официальном сайте Администрации.
3.3. Объявление о проведении отбора размещается в срок не менее чем за 31 календарный день до окончания срока подачи заявок.
Объявление о проведении отбора размещается с указанием следующей информации:
- сроков проведения конкурсного отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
- результатов предоставления Субсидии;
- требований к участникам конкурсного отбора в соответствии настоящим Порядком и перечня документов, предоставляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с настоящим Порядком;
- категории получателей субсидий и критерии оценки;
- порядка подачи участниками конкурсного отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
- порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основании их отклонения;
- порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок (в случае проведения конкурса);
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать Соглашение о предоставлении Субсидии;
- условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившихся от заключения Соглашения о предоставлении Субсидии;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" раздел "Отдел экономики" - "Конкурсы", которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора.
3.4. Участник конкурсного отбора направляет заявку в Администрацию в бумажном виде.
3.5. Заявка должна содержать следующие документы:
1) титульный лист (приложение 1 к настоящему Порядку) (предоставляется, когда заявка формируется в бумажном виде);
2) опись представленных документов (приложение 2 к настоящему Порядку) (предоставляется, когда заявка формируется в бумажном виде);
3) заявление на получение Субсидии (приложение 3 к настоящему Порядку);
4) справку, подтверждающую соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка (приложение 4 к настоящему Порядку);
5) расчет размера Субсидии по установленной форме (приложение 5 к настоящему Порядку);
6) копии второй, третьей страниц и страниц с пропиской паспорта индивидуального предпринимателя или учредителей юридического лица, заверенные участником конкурсного отбора;
7) согласие на обработку персональных данных (для руководителя юридического лица, ИП) (приложение 8 к настоящему Порядку);
8) выписку из реестра акционеров (для субъектов предпринимательства, созданных в форме акционерного общества), выданная не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка, заверенная реестродержателем;
9) копию договора купли-продажи, подтверждающая приобретение автомагазина (автолавки) в собственность (предоставляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника конкурсного отбора) и оригинал для сличения. В случае отсутствия договора купли-продажи у участника на момент подачи заявки, с ним заключается соглашение о принятии обязанности в течение календарного года предоставить копию договора купли-продажи;
10) копии документов, подтверждающих факт оплаты по договору купли-продажи автомагазина (автолавки), включая затраты на монтаж оборудования (платежные поручения либо квитанции к приходному кассовому ордеру, либо кассовые чеки, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника конкурсного отбора. В случае отсутствия документов, подтверждающих факт оплаты по договору купли-продажи у участника на момент подачи заявки, с ним заключается соглашение о принятии обязанности в течение календарного года предоставить копию документов, подтверждающих факт оплаты по договору купли-продажи.
В качестве документов, подтверждающих оплату автомагазина (автолавки), не принимаются копии ценных бумаг, в том числе: векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок.
К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
11) копию паспорта транспортного средства, приобретенного участником конкурсного отбора (предоставляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника конкурсного отбора) и оригинал для сличения.
3.6. Документы, которые участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе:
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка.
3.7. В случае, если участник конкурсного отбора не представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, они запрашиваются Администрацией у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы государственной власти) в соответствии с законодательством Российской Федерации путем межведомственного информационного взаимодействия.
3.8. Заявка с прилагаемыми документами предоставляется в печатном виде лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы, прошиты, и заверены печатью (при наличии) и подписью участника конкурсного отбора. Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной пунктом 4 настоящего раздела Порядка.
Копии документов, включенных в состав заявки, должны быть заверены руководителем юридического лица - участника конкурсного отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником конкурсного отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель юридического лица, являющегося участником конкурсного отбора, индивидуальный предприниматель, являющийся участником конкурсного отбора.
Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет участник конкурсного отбора.
3.9. Участник конкурсного отбора вправе подать не более одной заявки.
Участник конкурсного отбора вправе отозвать свою заявку до заседания комиссии по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства Павловского муниципального округа Нижегородской области финансовой поддержки в форме субсидии, утвержденной нормативным правовым актом Администрации "О создании комиссии по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства Павловского муниципального округа Нижегородской области финансовой поддержки в форме субсидии" (далее - Комиссия), путем направления в Администрацию заявления об отзыве заявки в произвольной форме в бумажном виде.
Участник конкурсного отбора вправе внести изменения в заявку путем подачи новой заявки, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана. В этом случае датой приема заявки будет являться дата ее повторной подачи.
3.10. Заявка подается в Администрацию по адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 48, кабинет 4 и подлежит регистрации в день поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее предоставления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем предоставления заявок другими участниками конкурсного отбора. На заявке делается отметка о дате и времени предоставления заявки с указанием номера регистрации этой заявки.
3.11. Администрация фиксирует в журнале учета заявок все поступившие, отозванные заявки в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
3.12. Администрация в течение 3 календарных дней, начиная со дня, следующего за днем окончания подачи конкурсных заявок, проверяет соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, соответствие конкурсной заявки документам, указанным в настоящем Порядке, и сведениям, содержащимся в этих документах, достоверность представленной участниками конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурсного отбора.
3.13. Администрация в течение 1 рабочего дня, следующего после дня окончания проверки заявок, передает заявки в Комиссию.
3.14. Порядок работы Комиссии:
Комиссия в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения заявок от Администрации, осуществляет рассмотрение и проверку заявок участников конкурсного отбора. Рассмотрение заявок производится Комиссией в порядке их поступления.
На основании результатов рассмотрения заявок Комиссией принимаются следующие решения:
- об отборе участника конкурсного отбора на предоставление Субсидии;
- о включении участника конкурсного отбора в перечень участников конкурсного отбора, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень), включающий наименование участника конкурсного отбора, ИНН, адрес, указание даты и времени подачи заявки, объема запрашиваемых средств по каждому участнику конкурсного отбора;
- об отказе в конкурсном отборе участника конкурсного отбора на предоставление Субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии по рассмотрению заявок и проведению конкурсного отбора участников конкурсного отбора на предоставление Субсидии, к которому прилагается Перечень.
Протокол рассмотрения заявок и проведения конкурсного отбора участников конкурсного отбора на предоставление Субсидии размещается на официальном сайте Администрации в течение 2 рабочих дней после дня подписания такого протокола.
Решение об отказе в конкурсном отборе участника конкурсного отбора на предоставление Субсидии на стадии рассмотрения заявок принимается при наличии оснований для отклонения заявок:
- несоответствия участника конкурсного отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
- непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурсного отбора заявок документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурсного отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
С момента принятия решения об отклонении заявки Администрация в течение 2 рабочих дней направляет участникам конкурсного отбора соответствующее письменное уведомление с указанием мотивированного обоснования для отклонения заявки на электронный адрес, указанный в заявке либо по почте простым письмом в произвольной форме.
3.15. Критерии оценки и сроки оценки заявок.
Комиссия в течение 2 рабочих дней после дня подписания протокола рассмотрения заявок и проведения конкурсного отбора участников конкурсного отбора на предоставление Субсидии осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок по балльной системе с заполнением оценочной ведомости согласно Приложению 6 к настоящему Порядку по следующим критериям:
1) количество планируемых к созданию новых рабочих мест получателями поддержки;
2) количество планируемых для обслуживания удаленных населенных пунктов получателями поддержки;
3) страна происхождения приобретенной техники.
По критериям конкурсного отбора, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, Комиссией присваиваются баллы - от десяти до двадцати баллов, начиная с меньшего значения (десять баллов) и заканчивая большим значением (двадцать баллов), согласно Приложению 7 к настоящему Порядку.
Общий балл по каждой заявке определяется как сумма баллов, присвоенных Комиссией по критериям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
На основании оценки заявок формируется рейтинг участников конкурсного отбора, в который включаются участники конкурсного отбора и их заявки по мере уменьшения количества баллов, с присвоением порядковых номеров. Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер. В случае если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, предпочтение отдается той заявке, которая имеет более раннюю дату регистрации.
Победителями конкурсного отбора признаются субъекты МСП, соответствующие критериям конкурсного отбора и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, набравшие наибольшее количество баллов по итогам оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с приложением к настоящему Порядку и имеющие наименьший порядковый номер в рейтинге участников конкурсного отбора.
В случае если совокупный размер Субсидии, запрашиваемый участниками конкурсного отбора, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, Комиссия признает победителями конкурсного отбора всех участников конкурсного отбора, заявки которых включены в рейтинг заявок.
В случае если совокупный размер Субсидии, запрашиваемый участниками конкурсного отбора, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, Комиссия признает победителями конкурсного отбора участников конкурсного отбора, занявших более высокие места. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии и размера Субсидии, определенного для каждого победителя конкурсного отбора, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
3.16. Сроки размещения протокола подведения итогов отбора.
Решение Комиссии об определении участников конкурсного отбора, победивших в конкурсном отборе на предоставление Субсидии, оформляется протоколом заседания Комиссии по оценке заявок и определению победителей конкурсного отбора на предоставление Субсидии.
Протокол подписывается всеми членами Комиссии в течение 2 рабочих дней после заседания Комиссии.
Протокол должен содержать следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Победители включаются в Перечень победителей в порядке убывания баллов. В случае равенства баллов по критериям оценки победители включаются в Перечень победителей по дате и времени поступления заявок.
Указанный протокол размещается на официальном сайте Администрации в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола.
С момента принятия решения об отказе участникам конкурсного отбора в предоставлении Субсидии Администрация в течение 2 рабочих дней направляет соответствующее письменное уведомление с указанием мотивированного обоснования для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении Субсидии на электронный адрес, указанный в заявке либо по почте простым письмом в произвольной форме.
Администрация в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания протокола, уведомляет победителей конкурсного отбора, имеющих право на получение Субсидии, по указанным в заявках номерам телефонов или по электронной почте.
4. Условия и порядок предоставления Субсидии
4.1. Условия предоставления Субсидии:
- получатель Субсидии соответствует требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией и получателем Субсидии;
- создание не менее 1 рабочего места в период, определенный Соглашением о предоставлении Субсидии;
- сохранение среднесписочной численности в течение года, следующего за годом получения Субсидии, не менее среднесписочной численности по итогам года подачи заявки на предоставление Субсидии;
- недопущение продажи автомагазина (автолавки), а также его предоставление в аренду, безвозмездное пользование со дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе и до окончания действия Соглашения о предоставлении Субсидии;
- охват не менее 5 удаленных населенных пунктов в течение года, следующего за годом получения Субсидии.
4.2. Основаниями для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
4.3. Размер и порядок расчета размера Субсидии:
Максимальный размер Субсидии составляет не более 90 процентов от произведенных обоснованных затрат, израсходованных участником конкурсного отбора в связи с приобретением им автомагазина (автолавки) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов Павловского муниципального округа Нижегородской области товарами первой необходимости.
Расчет Субсидии производится по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.4. С победителем конкурсного отбора на предоставление Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии заключается Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Павловского муниципального округа Нижегородской области (далее - типовая форма).
В Соглашение о предоставлении субсидии включаются:
- согласие получателя Субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании новых условий соглашения предоставлении субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
- обязательства получателя Субсидии по достижению значений результатов предоставления Субсидии;
- сроки и формы представления получателем Субсидии отчетности.
При реорганизации получателя Субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя Субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет округа.
Соглашение о предоставлении Субсидии заключается на сумму в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных до Администрации.
Получатель Субсидии обязан уведомить Администрацию о возникновении (обнаружении) до даты перечисления Субсидии обстоятельств (документов), свидетельствующих об изменениях в обстоятельствах (документах), послуживших основанием для принятия решения о предоставлении Субсидии, в трехдневный срок со дня их возникновения (обнаружения) путем направления заказного письма либо вручения нарочно.
4.5. Результатами предоставления Субсидии, которые соответствуют непосредственным результатам Программы, являются:
- создание рабочих мест;
- сохранение среднесписочной численности;
- автомагазин (автолавка), находящийся в собственности не продан, не предоставлен в аренду, безвозмездное пользование;
- обеспечение удаленных населенных пунктов продовольственными товарами.
Плановые значения результатов предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении о предоставлении Субсидии на основании планируемого размера Субсидии, указанных участником конкурсного отбора в заявке.
Результат предоставления Субсидии соответствует непосредственному результату Программы и типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - порядок проведения мониторинга).
Характеристики результата предоставления Субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления Субсидии) не устанавливаются.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении.
4.6. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации, открытого в Финансовом управлении администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области, на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении Субсидии. Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
В случае софинансирования программы из областного бюджета перечисление Субсидии осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств из областного бюджета при условии заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
4.7. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток Субсидии подлежит возврату в бюджет округа в установленном законодательством порядке.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель Субсидии обязан предоставлять в Администрацию отчетность о достижении значений результатов предоставления Субсидии за год получения Субсидии и за год, следующий за годом получения Субсидии, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчетность представляется по форме, установленной типовой формой соглашения, с приложением подтверждающих документов.
5.2. Администрация вправе устанавливать в Соглашении о предоставлении Субсидии сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
5.3. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
5.4. Администрация в течение срока действия Соглашения о предоставлении субсидии на основании отчетности, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности предоставления Субсидии путем сопоставления плановых значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии, с фактически достигнутыми получателем Субсидии значениями результатов предоставления Субсидии.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Администрация осуществляет проверку соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным порядком проведения мониторинга.
6.2. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
6.3. За нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
- возврат Субсидии в бюджет округа в случае нарушения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля;
- в случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии.
6.4. Неисполнение получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии в соответствии с пунктами 4.7, 6.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы Субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.