Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 07 августа 2024 года N 342-пк
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Надымского района от 20.09.2022 N 517-пк
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Надымского района, начальника Департамента градостроительной политики и земельных отношений, координирующего и контролирующего вопросы в сфере капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности.".
2. В приложении к постановлению:
2.1. в абзаце восьмом пункта 1.3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)", "и /или Региональном портале" исключить;
2.2. в пункте 1.3.2 слова "Региональном портале и/или," исключить;
2.3. в пункте 2.3.1 слова "и Региональном портале" исключить;
2.4. в пункте 2.4.1:
- в абзаце первом подпункта 1 слова ", Регионального портала" исключить;
- в абзаце шестом подпункта 1 слова ", Региональному порталу" исключить;
2.5. в пункте 2.5.4:
- в подпункте 1 слова ", Регионального портала", ", Региональном портале" исключить, цифры "2.4" заменить цифрами "2.4.1";
- в подпункте 3 слова ", Регионального портала", цифры "2.4" заменить цифрами "2.4.1" исключить;
- подпункт 5 пункта 2.5.4 дополнить словами ", за исключением случаев ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях оформления прав на отдельные виды объектов недвижимости и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав не осуществляются";
2.6. в пункте 2.7.2 слова ", Регионального портала" исключить;
2.7. в подпункте 2 пункта 2.10.1 слова ", Региональном портале" исключить;
2.8. в абзаце втором пункта 2.11.4 слова ", Региональном портале" исключить;
2.9. в пункте 2.12.2:
- в абзаце первом слова ", Регионального портала", ", Региональном портале" исключить;
- в абзаце втором цифры "2.4" заменить цифрами "2.4.1".
2.10. в подпункте 3 пункта 2.12.3 слова "в пункте 51" заменить словами "в пункте 5.1";
2.11. раздел 2.16 изложить в новой редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.
2.16.2. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение Департамента, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения Департамента, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения Департамента, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Департамента:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием заявителей, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.";
2.12. в абзаце третьем пункта 2.17.1 слова ", Регионального портала" исключить;
2.13. раздел 2.17 дополнить пунктами 2.17.3 и 2.17.4 в следующей редакции:
"2.17.3. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: +7 (3499) 59-09-03;
- обращения по адресу электронной почты: dgp@nadym.yanao.ru;
- почтовым отправлением (почта России).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.17.4. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.14. в пункте 3.3.1:
- в абзаце втором слова ", Региональном портале" исключить;
- в подпунктах 4, 6 слова ", Региональном портале" исключить;
- в абзаце одиннадцатом слова ", Регионального портала" исключить;
2.15. в пункте 3.3.2 слова ", Региональном портале" исключить;
2.16. в пункте 3.3.3 слова ", Регионального портала" исключить;
2.17. в пункте 3.3.4 слова ", Региональном портале" исключить;
2.18. в пункте 3.3.5 слова ", Региональном портале" исключить;
2.19. в разделе 5.1 цифры "5.2.2" заменить цифрами "5.1.2";
2.20. в пункте 5.2.1 слова ", Региональном портале" исключить;
2.21. в приложении N 1 слова "/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг" исключить;
2.22. в приложении N 2 слова ", Региональном портале" исключить;
2.23. в приложении N 4 слова "/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг" исключить;
2.24. в приложении N 6 слова "/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг" исключить;
2.25. в приложении N 8 слова "/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2024 г. N 342-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.