В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2003 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. N 191 "О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", Уставом города Шумерля Чувашской Республики Собрание депутатов города Шумерля решило:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 25-ФЗ следует читать как "от 2 марта 2007 г."
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов в городе Шумерле", утвержденное решением Собрания депутатов города Шумерля от 10 марта 2016 г. N 37, следующие изменения:
1.1. Пункт 14 Положения дополнить пунктом "е" следующего содержания:
"е) уведомление лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя) о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.".
1.2. Пункт 15.4 Положения изложить в следующей редакции:
"15.4. Уведомления, указанные в абзацах пятом подпункта "б", подпункте "е" пункта 14 настоящего Положения, рассматриваются кадровой службой администрации города Шумерля, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.".
1.3. Подпункт "а" пункта 15.6 Положения изложить в следующей редакции:
"а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б", подпункте "е" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения;".
1.4. Подпункт "в" пункта 15.6 Положения изложить в следующей редакции:
"в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б", подпункте "е" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23.3, 24.1, 24.2 настоящего Положения или иного решения.".
1.5. Пункт 16.2 Положения изложить в следующей редакции:
"16.2. Уведомления, указанные в подпункте "д", подпункте "е" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.".
1.6. Дополнить Положение пунктом 24.2 следующего содержания:
"24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от лица, замещающего муниципальную должность или муниципального служащего, осуществляющего полномочия представителя нанимателя (работодателя), обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
1.7. Пункт 24 Положения изложить в следующей редакции:
"24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1 - 23.3 и 24.1, 24.2 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".
2. Внести изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов в городе Шумерле", утвержденный решением Собрания депутатов города Шумерля от 10 марта 2016 г. N 37, изложив приложение N 2 к решению в редакции приложения к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Шумерля |
Э.М. Васильев |
Председатель Собрания депутатов |
С.В. Яргунин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Чувашской Республике 8 августа 2024 г.
Регистрационный N RU21034711202400104
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов города Шумерля Чувашской Республики от 11 июля 2024 г. N 475 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля Чувашской Республики от 10 марта 2016 г. N 37 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов в городе Шумерле"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Чувашской Республике 8 августа 2024 г.
Регистрационный N RU21034711202400104
Вступает в силу с 21 июля 2024 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень администрации города Шумерля от 20 июля 2024 г. N 22