Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
транспорта и дорожного
хозяйства
Иркутской области
от 14 августа 2024 года N 61-23-мпр
"Приложение 3
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента
в отношении государственных
казенных учреждений
Иркутской области,
подведомственных
министерству транспорта
и дорожного хозяйства
Иркутской области
Показатели
оценки качества финансового менеджмента
по состоянию на "___" _____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование ГКУ)
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Параметры определения значения показателя |
Уровень баллов |
Комментарий |
Ответственное структурное подразделение министерства |
1. Показатели оценки качества управления расходами бюджета |
|
||||||
1. |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании сметы ГКУ на очередной финансовый год и на плановый период |
Pi = Т7, где: Т7 - обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в установленные сроки |
балл |
Своевременно сформировано Сформировано с нарушением сроков |
5 |
Данный показатель оценивает финансовое планирование ГКУ в части своевременного и качественного формирования обоснований бюджетных |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
0 | |||||||
|
|
|
|
|
ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период |
|
|
2. |
Полнота принятия БО, связанных с закупкой товаров, работ, услуг |
, где: Vbo - объем принятых ГКУ БО, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, по состоянию на конец финансового года; Vd - объем доведенных до ПСУ ЛБО на закупку товаров, работ, услуг, по состоянию на конец финансового года |
% |
Р 2<60 |
0 |
Значение показателя отражает риски неисполнения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг, а также качество контроля за своевременностью принятия БО ГКУ. Целевым ориентиром для ГКУ является уровень принятых БО, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, позволяющий равномерно и в полном объеме исполнять предусмотренные лимиты бюджетных обязательств |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
60 <= Р 2 < 70 |
1 |
||||||
70 <= Р 2 < 80 |
3 |
||||||
80<=Р 2 |
5 |
||||||
3. |
Соблюдение сроков размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок |
Рз= W K, где: W K - количество нарушений сроков размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок. |
балл |
Рз>1 |
0 |
Показатель оценивает качество финансовой дисциплины в сфере планирования закупок при ведении планов-графиков закупок. |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
0 < Рз <=1 |
2 |
||||||
Рз=0 |
5 |
||||||
4. |
Доля просроченной кредиторской задолженности ГКУ в расходах |
, где: Кr - объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ на I января года, следующего за отчетным; К - кассовое исполнение расходов ГКУ на конец финансового года. |
% |
Р 4>0,03 |
0 |
Показывает долю кассовых выплат по просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кассовых расходов |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
0,02 < Р 4<= 0,03 |
1 |
||||||
0,01 <Р 4<=0,02 |
2 |
||||||
0<Р 4<=0,01 |
3 |
||||||
Р 4=0 |
5 |
||||||
5. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности ГКУ по выплате заработной платы и иным социальным выплатам |
Р 5 - KZzp, где: KZzp - объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ по выплате заработной платы и иным социальным выплатам на конец финансового года |
балл |
Р 5>0 |
0 |
Негативным считается факт наличия у ГКУ просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и иным социальным выплатам в отчетном финансовом году |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Р 5 = 0 |
5 |
||||||
6. |
Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
P 6 = G, где: G - факт нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы ГКУ |
балл |
Р б>0 |
0 |
Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга. Негативным считается факт наличия у ГКУ факт нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Р 6 = 0 |
5 |
||||||
7. |
Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий у ГКУ |
Р 7 = НЭ где: НЭ - наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства |
балл |
Р 7>0 |
0 |
Значение показателя характеризует степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля объекта мониторинга. Негативным считается факт наличия у ГКУ факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства |
Данные, предоставленные ГКУ, Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Р 7=0 |
5 |
||||||
8. |
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства бюджета Иркутской области |
Р 8 = U, где U - количество направленных министерством и финансов Иркутской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства бюджета Иркутской области |
балл |
Р 8>0 |
0 |
Факт приостановления операций по расходованию средств ГКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Р 8 = 0 |
5 |
||||||
9. |
Качество работы с просроченной кредиторской задолженностью ГКУ в отчетном периоде |
, где: Кг - объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ на 1 января года, следующего за отчетным; Krl - объем просроченной кредиторской задолженности ГКУ на начало отчетного финансового года |
% |
Р 9>90 |
0 |
Данный показатель оценивает качество работы ГКУ по снижению просроченной кредиторской задолженности. Позитивно рассматривается факт полного отсутствия просроченной кредиторской задолженности |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
70<Р 9<=90 |
1 |
||||||
50 < Р 9 <= 70 |
2 |
||||||
30<Р 9<=50 |
3 |
||||||
0 < Р 9 <=30 |
4 |
||||||
Р 9 = 0 |
5 |
||||||
при условии Кг > 0 и Кгl=0 |
|
|
0 |
||||
10. |
Востребованность бюджетных ассигнований ГКУ в отчетном периоде на обеспечение деятельности ГКУ |
, где: К - кассовое исполнение расходов ГКУ на конец финансового года; b - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему ГКУ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Р 10<90 |
0 |
Значение показателя характеризует уровень кассового исполнения расходов ГКУ по отношению к объему бюджетных ассигнований, предусмотренных ГКУ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода. |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
90<Р 10<95 |
2 |
||||||
95<Р 10<98 |
4 |
||||||
Р 1==>98 |
5 |
||||||
11. |
Равномерность исполнения расходов бюджета |
, где Е 1,2,3,4 - кассовые расходы ГКУ в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года |
балл |
Р 11 > 200 |
0 |
Показатель оценивает качество планирования бюджетных средств при составлении и ведении бюджетной сметы ГКУ |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
150<Р 11<=200 |
1 |
||||||
100<Р 11<=150 |
2 |
||||||
50<Р 11<=100 |
3 |
||||||
Р 11<=50 |
5 |
||||||
2. Показатели оценки качества управления доходами бюджета |
|
||||||
12. |
Наличие просроченной дебиторской задолженности ГКУ в отчетном периоде |
P 12 = D, где D - объем просроченной дебиторской задолженности ГКУ в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
балл |
P 12>0 |
0 |
Негативным считается факт накопления объема просроченной дебиторской задолженности в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
P 12 = 0 |
5 |
||||||
13. |
Качество работы с просроченной дебиторской задолженностью ГКУ в отчетном периоде |
, где D - объем просроченной дебиторской задолженности ГКУ в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Drl - объем просроченной дебиторской задолженности ГКУ на начало финансового года |
% |
Р 13 > 90 |
0 |
Данный показатель оценивает качество работы по снижению просроченной |
Управление экономического обеспечения министерства |
70<Р 13<=90 |
1 |
||||||
50<Р 13<=70 |
2 |
дебиторской задолженности. Позитивно рассматривается факт снижения объема просроченной дебиторской задолженности или ее полное отсутствие |
транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
||||
0<Р 13<=50 |
3 |
||||||
Р 13=0 |
5 |
||||||
При условии Dr > 0 и Drl=0 |
|
0 |
|||||
14. |
Качество предоставления ГКУ бюджетной отчетности в Министерство |
Р 14 = Т1,где: Т1 - доработки в бюджетной отчетности, направляемой ГКУ в Министерство в соответствии с Инструкцией N 191 н |
балл |
Р 14>5 |
0 |
Наличие доработок в отчете свидетельствуют о некачественно подготовленном отчете ГКУ |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
1<Р 14<= |
2 |
||||||
5 Р 14<=1 |
5 |
||||||
15. |
Нарушение сроков предоставления отчетности |
Р 15 = Npy, где: Npy - количество нарушений сроков представления отчетности |
балл |
Р 15>0 |
0 |
Негативным считается наличие нарушений сроков предоставления отчетности |
Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
P l5 = 0 |
5 |
||||||
4. Показатели оценки качества управления активами |
|
||||||
16. |
Качество управления и распоряжения собственностью Иркутской области, закрепленной за ГКУ, в отчетном периоде |
Р 16=Ow, где: Ow - количество нарушений при управлении и распоряжении собственностью Иркутской области, закрепленной за ГКУ за финансовый год |
балл |
Р 16>0 |
0 |
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении собственностью Иркутской области, закрепленной за ГКУ в отчетном периоде |
Данные, предоставленные ГКУ Управление экономического обеспечения министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Р 16 = 0 |
5 |
||||||
5. Показатели оценки качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита | |||||||
17. |
Наличие НПА, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита |
Р 17 = Fa, где: Fa - НПА, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита |
балл |
Р 16 = 0 |
0 |
Негативным считается отсутствие НПА |
Ведущий советник по проведению внутреннего финансового аудита министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Р 16>0 |
5 |
||||||
18. |
Выполнение плана внутреннего финансового аудита |
, где Pfa - проведено плановых аудиторских проверок в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита; Zfa - количество аудиторских проверок, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год |
% |
Р 18< 100 |
0 |
Соблюдение планирования аудиторских проверок является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
Ведущий советник по проведению внутреннего финансового аудита министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Р 18=100 |
5 |
||||||
19. |
Составление отчетности о результатах внутреннего финансового аудита |
Р 19=Ofa, где Ofa - отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, сформированная в срок |
балл |
Р 19 = 0 |
0 |
Формирование отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в срок является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
Ведущий советник по проведению внутреннего финансового аудита министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Р 19>1 |
5 |
||||||
6. Оценка качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными бюджетными нарушениями |
|
||||||
20. |
Количество представлений, предписаний органов государственного финансового контроля, исполненных ГАБС в полном объеме в установленные сроки |
Оценивается наличие или отсутствие не исполненных ГАБС предписаний, представлений, устранение выявленных нарушений |
балл |
Представления, предписания исполнены в полном объеме в установленные сроки |
5 |
Целевым ориентиром является исполнение ГАБС предписаний, представлений в полном объеме в установленные сроки |
Данные, предоставленные ГКУ |
Представления, предписания не исполнены в установленные сроки либо исполнены частично |
0 |
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области от 14 августа 2024 г. N 61-23-мпр "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.