Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лотошино
Московской области
от 05.08.2024 N 1057
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме" (далее - Услуга) Администрацией городского округа Лотошино Московской области (далее - Администрация).
1.2. Перечень принятых сокращений:
1.2.1. АР - административный регламент предоставления Услуги.
1.2.2. ВИС (ведомственная информационная система) - Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
1.2.3. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.2.4. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.2.5. МВК - Межведомственная комиссия по земельно-имущественным отношениям при Администрации.
1.2.6. МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
1.2.7. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.2.8. РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.2.9. Учредитель МФЦ - орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ.
1.3. Администрация вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением Услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления Услуги направляет в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги (далее - запрос) и результат предоставления Услуги.
1.4. Предоставление Услуги возможно в составе комплекса с другими государственными и (или) муниципальными услугами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе АР и административными регламентами предоставления других государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в состав соответствующего комплекса государственных и (или) муниципальных услуг.
2. Круг заявителей
2.1. Услуга предоставляется физическим лицам - гражданам Российский Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию с запросом (далее - заявитель).
2.2. Услуга предоставляется категории заявителя в соответствии с вариантом предоставления Услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией (далее соответственно - вариант, профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления Услуги
3. Наименование Услуги
3.1. Услуга "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме".
4. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, предоставляющего Услугу
4.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, ответственным за предоставление Услуги, является Администрация.
4.2. Непосредственное предоставление Услуги осуществляют структурные подразделения Администрации - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Лотошино Московской области.
5. Результат предоставления Услуги
5.1. Результатом предоставления Услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении Услуги оформляется в виде:
документа "Решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", которое оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР".
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги в виде документа, который оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР.
5.2. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в РПГУ, ВИС.
5.3. Способы получения результата предоставления Услуги определяются для каждого варианта предоставления Услуги и приведены в их описании, которое содержится в разделе III АР:
в форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ. Результат предоставления Услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации;
в МФЦ в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В любом МФЦ в пределах территории Московской области заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ;
в Администрации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением Услуги. В случае неистребования Заявителем результата предоставления Услуги в Ведомстве на бумажном носителе в течение 30 календарных дней, результат предоставления Услуги направляется по электронной почте, почтовым отправлением по адресам, указанным в Запросе.
6. Срок предоставления Услуги
6.1. Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, которое содержится в разделе III АР.
6.2. Максимальный срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, которое содержится в разделе III АР.
7. Правовые основания для предоставления Услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Администрации https://лотошинье.рф, а также на РПГУ. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области дополнительно приведен в Приложении 2 к АР.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
8.1.1. вне зависимости от варианта:
8.1.1.1. Запрос по форме, приведенной в Приложении 3 к АР.
При подаче запроса:
посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма;
лично в Администрацию он должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание, заверен печатью (при наличии);
почтовым отправлением он должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание, заверен печатью (при наличии);
по электронной почте предоставляется электронный образ документа, который должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание, заверен печатью (при наличии).
8.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. Документами, удостоверяющими личность, являются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина СССР;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
4) военный билет;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
При подаче запроса:
документ, удостоверяющий личность, посредством РПГУ не предоставляется. Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА;
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность, для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС;
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, удостоверяющего личность;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа, удостоверяющего личность.
8.1.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Документами, удостоверяющими личность, являются: паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина СССР;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) военный билет;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
При подаче запроса:
документ, удостоверяющий личность, посредством РПГУ не предоставляется. Представитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА;
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность, для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС;
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, удостоверяющего личность;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа, удостоверяющего личность.
8.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Документами, подтверждающими полномочия представителя заявителя, являются:
доверенность;
иные документы, подтверждающие полномочия представителей заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (протокол (выписка из протокола) общего собрания акционеров об избрании директора (генерального директора) акционерного общества, выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью об избрании единоличного исполнительного органа общества (генерального директора, президента и других), приказ о назначении руководителя юридического лица, договор с коммерческим представителем, содержащий указание на его полномочия, решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
При подаче запроса:
посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ), подтверждающий полномочия представителя заявителя;
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации (печатью Администрации);
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ), подтверждающего полномочия представителя заявителя.
правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При подаче запроса:
посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС;
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
При подаче запроса:
посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС;
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
При подаче запроса:
посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС;
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
При подаче запроса:
посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС;
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.2.1. вне зависимости от варианта:
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в ЕГРН.
При подаче запроса:
посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС;
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).
При подаче запроса:
посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС;
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение При подаче запроса:
посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС;
почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
Способы и требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Услуги, определяются для каждого варианта и приведены в их описании, которое содержится в разделе III АР.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
вне зависимости от варианта:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9.1.1.1. представление документов в ненадлежащий орган;
9.1.1.2. заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
9.1.1.3. документы, необходимые для предоставления Услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом;
9.1.1.4. наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе: отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса; отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса; отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса; сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса;
9.1.1.5. документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9.1.1.6. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
9.1.1.7. некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным АР);
9.1.1.8. представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
9.1.1.9. подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
9.1.1.10. поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса;
9.1.1.11. запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
9.1.1.12. несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделах 2, 17 АР.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9.1.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется в соответствии с Приложением 4 к АР и предоставляется (направляется) заявителю в порядке, установленном в разделе III АР.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением Услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги:
вне зависимости от варианта:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги в соответствии с пунктом 8.2 АР, и, если соответствующий документ не представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
Решение о приостановлении предоставления Услуги, оформляется в соответствии с Приложением 5 к АР и предоставляется (направляется) заявителю в порядке, установленном в разделе III АР.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.2.1. вне зависимости от варианта:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления решения о приостановлении предоставления Услуги;
1.2. несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме, а именно:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.2.1.2.1. доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности
на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц (при переводе жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме). В помещение после его перевода из жилого помещения в нежилое помещение должна быть исключена возможность доступа с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
10.2.1.2.2. при переводе жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме:
- помещение расположено не на первом этаже указанного дома;
- помещение расположено выше первого этажа указанного дома, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми;
10.2.1.2.3. помещение расположено в наемном доме социального использования;
10.2.1.2.4. перевод жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме в целях осуществления религиозной деятельности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. при переводе нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме:
- помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
- право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
1.4. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства Российской Федерации;
1.5. отзыв запроса по инициативе заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.2.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию лично. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении Услуги. Факт отказа заявителя от предоставления Услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Услуги фиксируется в ВИС. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением Услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 АР.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Администрации в случае, если он подан:
13.1.1. в электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день;
13.1.2. лично в Администрацию - в день обращения;
13.1.3. почтовым отправлением - не позднее следующего рабочего дня после его поступления;
13.1.4. по электронной почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются Услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376), а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности Услуги
15.1. Показателями качества и доступности Услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги).
15.1.4. Предоставление Услуги в соответствии с вариантом.
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления Услуги.
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги.
16. Требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
ВИС;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16.2.2. Модуль МФЦ ЕИС ОУ;
16.2.3. РПГУ.
16.3. Особенности предоставления Услуги в МФЦ.
16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, необходимых для получения Услуги в электронной форме, а также получение результата предоставления Услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
16.3.2 Предоставление Услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации N 1376, а также в соответствии с соглашением о взаимодействии, которое заключается между Администрацией и Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления Услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
Перечень МФЦ Московской области размещен на РПГУ.
В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16.3.6. При предоставлении Услуги в МФЦ, при выдаче результата предоставления Услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
16.4. Особенности предоставления Услуги в электронной форме:
16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке Услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Услуги.
16.4.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления Услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области +7 (800) 550-50-30.
16.4.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Варианты предоставления Услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17.1. Перечень вариантов:
Вариант 1.
Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме.
Категория заявителя - физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства: собственники помещения в многоквартирном доме, включая их уполномоченных представителей.
Вариант 2.
Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме.
Категория заявителя - индивидуальные предприниматели: собственники помещения в многоквартирном доме, включая их уполномоченных представителей.
Вариант 3.
Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме.
Категория заявителя - юридические лица: собственники помещения в многоквартирном доме, включая их уполномоченных представителей.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обращается в Администрацию посредством личного обращения в Администрацию, почтового отправления, электронной почты с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Администрация при получении указанного заявления регистрирует его в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления, рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Услуги документах.
Администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и направляет заявителю результат предоставления Услуги (в случае, если запрос направлялся почтовым отправлением, в Администрацию лично, по электронной почте) почтовым отправлением, по электронной почте (в зависимости от способа обращения с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия оснований для удовлетворения заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок Администрация направляет (выдает) заявителю мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении данного заявления почтовым отправлением, по электронной почте (в зависимости от способа обращения) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
17.2.2. Администрация, при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю результат предоставления Услуги (в случае, если запрос направлялся почтовым отправлением, в Администрацию лично, по электронной почте) почтовым отправлением, по электронной почте (в зависимости от способа обращения с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, не предусмотрен.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
18.1. Вариант определяется путем профилирования заявителя в соответствии с Приложением 6 к АР.
18.2. Профилирование заявителя осуществляется посредством РПГУ, опроса в Администрации (в зависимости от способов подачи запроса, установленных АР).
18.3. По результатам профилирования заявителя определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с АР, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описание вариантов
Для варианта 1 пункта 17.1 АР:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Результатом предоставления Услуги является:
Решение о предоставлении Услуги в виде:
документа "Решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", которое оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР".
2. Решение об отказе в предоставлении Услуги в виде документа, который оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Срок предоставления Услуги составляет 13 рабочих дня со дня регистрации запроса в Администрации.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 28 рабочих дней со дня регистрации запроса в Администрации, в том числе в случае, если запрос подан заявителем посредством РПГУ, личного обращения, почтового отправления, электронной почты.
3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно в дополнение к документам, указанным в пункте 8.1 АР, отсутствует.
4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в дополнение к документам, указанным в пункте 8.2 АР, отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, в дополнение к основаниям, указанным в пункте 9.1 АР, отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги в дополнение к основаниям, указанным в пункте 10.1.1 АР, отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги в дополнение к основаниям, указанным в пункте 10.2.1 АР, отсутствует.
Перечень административных процедур (действий) предоставления Услуги:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие; приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги; предоставление результата предоставления Услуги.
Состав административных процедур (действий) предоставления Услуги в соответствии с данным вариантом:
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
Услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является РПГУ, Администрация, Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Запрос оформляется в соответствии с Приложением 3 к АР.
К запросу прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 АР.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в пункте 8.2 АР и подпункте 19.2.4 пункта 19.2 АР.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 19.2
Запрос может быть подан заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
- посредством РПГУ;
- в Администрацию лично, почтовым отправлением, по электронной почте.
При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса).
При подаче запроса в Администрацию лично, почтовым отправлением или по электронной почте должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 9 АР.
При наличии таких оснований должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 5 к АР.
В случае подачи запроса посредством РПГУ решение об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется заявителю (представителю заявителя) в Личный кабинет на РПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
В случае подачи запроса в Администрацию лично решение об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и выдается заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, распечатанного на бумажном носителе при его обращении за предоставлением муниципальной услуги.
При поступлении в Администрацию запроса почтовым отправлением, по электронной почте решение об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, распечатанного на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо, муниципальный служащий или работник Администрации принимает запрос к рассмотрению.
Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Результат фиксируется в РПГУ, ВИС. Межведомственное информационное взаимодействие.
Определение состава документов и (или) сведений, подлежащих запросу у органов и организаций, направление межведомственного информационного запроса.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов, организаций. Местом выполнения административного действия (процедуры) является
Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) тот же день.
Критерием принятия решения является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций.
Межведомственные информационные запросы направляются в: Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
При этом в данном запросе указываются кадастровый номер и адрес переводимого помещения и запрашивается выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на переводимое помещение.
Специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации. При этом в данном запросе указываются кадастровый номер и адрес переводимого помещения и запрашиваются поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, а также план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).
Результатом административного действия (процедуры) является направление межведомственного информационного запроса.
Результат фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме.
Контроль предоставления результата межведомственного информационного запроса.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является поступление ответа на межведомственный запрос.
Результатом административного действия (процедуры) является получение ответа на межведомственный информационный запрос.
Результат фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме.
Приостановление предоставления Услуги.
Подготовка решения о приостановлении предоставления Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является наличие оснований для приостановления предоставления Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с АР.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является РПГУ, Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 15 рабочих дней.
Критерием принятия решения является наличие оснований для приостановления предоставления Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе АР.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги указан в подразделе 10 АР.
При наличии таких оснований должностное лицо, государственный служащий, работник Администрации формирует решение о приостановлении предоставления Услуги по форме согласно Приложению 5 к АР.
Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностного лица Администрации и в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего ответа на межведомственный запрос направляется заявителю (представитель заявителя) в Личный кабинет на РПГУ, по электронной почте, почтовым отправлением.
Основаниями для возобновления предоставления Услуги являются предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
Результатом административного действия (процедуры) является направление заявителю (представителю заявителя) решения о приостановлении предоставления Услуги.
Результат фиксируется в РПГУ, ВИС.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги. Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является получение полного комплекта документов, необходимого для предоставления Услуги, включая получение ответа на межведомственный информационный запрос. Местом выполнения административного действия (процедуры) является
Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе АР.
Должностное лицо, государственный служащий, работник Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Услуги, установленных АР, определяет возможность предоставления Услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 1 к АР или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 1 к АР.
Результатом административного действия (процедуры) является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении
Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.
Результат фиксируется в ВИС в виде проекта решения о предоставлении Услуги или в виде проекта решения об отказе в предоставлении Услуги.
Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги. Местом выполнения административного действия (процедуры) является
Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР, полноты и качества предоставления Услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Услуги, подписывает проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет должностному лицу, муниципальному служащему, работнику Администрации для выдачи (направления) результата предоставления Услуги заявителю.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги принимается в срок 5 рабочих дней.
Результатом административного действия (процедуры) является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предоставлении Услуги или отказ в ее предоставлении.
Результат фиксируется в ВИС в виде решения об отказе в предоставлении Услуги или в виде решения о предоставлении Услуги.
Предоставление результата предоставления Услуги.
Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации решения о предоставлении Услуги или отказа в ее предоставлении.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является РПГУ, Администрация, ВИС, Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ.
Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата предоставления муниципальной услуги в Личном кабинете на РПГУ.
Заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
Результатом административного действия (процедуры) является уведомление заявителя о получении результата предоставления Услуги, получение результата предоставления Услуги заявителем.
Результат фиксируется в РПГУ, Администрация, ВИС, Модуль МФЦ ЕИС ОУ. Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю (представителю заявителя) в Администрации лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации решения о предоставлении Услуги или отказа в ее предоставлении.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является ВИС, Администрация.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
В Администрации: Заявитель (представитель заявителя) уведомляется лично или по электронной почте о готовности к выдаче результата в Администрации, о направлении результата Услуги почтовым отправлением или по электронной почте. Результат оказания Услуги направляется заявителю в день подписания результата предоставления Услуги, но не более 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги. Должностное лицо, работник
Администрации при выдаче результата предоставления Услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления Услуги обращается представитель заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо Администрации выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления Услуги. Либо должностное лицо, работник Администрации направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления Услуги почтовым отправлением, по электронной почте.
Результатом административного действия (процедуры) является уведомление заявителя (представителя заявителя) о получении результата предоставления Услуги, получение результата предоставления Услуги заявителем (представителем заявителя).
Результат фиксируется в ВИС.
Для варианта 2 пункта 17.1 АР:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Результатом предоставления Услуги является:
Решение о предоставлении Услуги в виде:
документа "Решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", которое оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР".
2. Решение об отказе в предоставлении Услуги в виде документа, который оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Срок предоставления Услуги составляет 13 рабочих дня со дня регистрации запроса в Администрации.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 28 рабочих дней со дня регистрации запроса в Администрации, в том числе в случае, если запрос подан заявителем посредством РПГУ, личного обращения, почтового отправления, электронной почты.
3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно в дополнение к документам, указанным в пункте 8.1 АР, отсутствует.
4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в дополнение к документам, указанным в пункте 8.2 АР:
4.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
При подаче запроса:
1) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
2) лично в Администрацию предоставляется оригинал документа для сканирования должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации и направления в ВИС.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, в дополнение к основаниям, указанным в пункте 9.1 АР, отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги в дополнение к основаниям, указанным в пункте 10.1.1 АР, отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги в дополнение к основаниям, указанным в пункте 10.2.1 АР, отсутствует.
Перечень административных процедур (действий) предоставления Услуги:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие; приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги; предоставление результата предоставления Услуги.
Состав административных процедур (действий) предоставления Услуги в соответствии с данным вариантом:
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является РПГУ, Администрация, Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Запрос оформляется в соответствии с Приложением 3 к АР.
К запросу прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 АР.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в пункте 8.2 АР и подпункте 19.2.4 пункта 19.2 АР.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 19.2
Запрос может быть подан заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
- посредством РПГУ;
- в Администрацию лично, почтовым отправлением, по электронной почте.
При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса).
При подаче запроса в Администрацию лично, почтовым отправлением или по электронной почте должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 9 АР.
При наличии таких оснований должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 5 к АР.
В случае подачи запроса посредством РПГУ решение об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется заявителю (представителю заявителя) в Личный кабинет на РПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
В случае подачи запроса в Администрацию лично решение об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и выдается заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, распечатанного на бумажном носителе при его обращении за предоставлением муниципальной услуги.
При поступлении в Администрацию запроса почтовым отправлением, по электронной почте решение об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного
должностного лица Администрации и направляется заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, распечатанного на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо, муниципальный служащий или работник Администрации принимает запрос к рассмотрению.
Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Результат фиксируется в РПГУ, ВИС. Межведомственное информационное взаимодействие.
Определение состава документов и (или) сведений, подлежащих запросу у органов и организаций, направление межведомственного информационного запроса.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов, организаций. Местом выполнения административного действия (процедуры) является
Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) тот же день.
Критерием принятия решения является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций.
Межведомственные информационные запросы направляются в: Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
При этом в данном запросе указываются кадастровый номер и адрес переводимого помещения и запрашивается выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на переводимое помещение.
Специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации. При этом в данном запросе указываются кадастровый номер и адрес переводимого помещения и запрашиваются поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, а также план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения). Федеральную налоговую службу. При этом в данном запросе указывается Ф.И.О. (последнее при наличии), ИНН, ОГРН заявителя и запрашиваются сведения о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя в целях получения сведений о государственной регистрации
заявителя в качестве индивидуального предпринимателя
Результатом административного действия (процедуры) является направление межведомственного информационного запроса.
Результат фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме.
Контроль предоставления результата межведомственного информационного запроса.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является поступление ответа на межведомственный запрос.
Результатом административного действия (процедуры) является получение ответа на межведомственный информационный запрос.
Результат фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме.
Приостановление предоставления Услуги.
Подготовка решения о приостановлении предоставления Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является наличие оснований для приостановления предоставления Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с АР.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является РПГУ, Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 15 рабочих дней.
Критерием принятия решения является наличие оснований для приостановления предоставления Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе АР.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги указан в подразделе 10 АР.
При наличии таких оснований должностное лицо, государственный служащий, работник Администрации формирует решение о приостановлении предоставления Услуги по форме согласно Приложению 5 к АР.
Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностного лица Администрации и в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего ответа на межведомственный запрос направляется заявителю (представитель заявителя) в Личный кабинет на РПГУ, по электронной почте, почтовым отправлением.
Основаниями для возобновления предоставления Услуги являются предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
Результатом административного действия (процедуры) является направление заявителю (представителю заявителя) решения о приостановлении предоставления Услуги.
Результат фиксируется в РПГУ, ВИС.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги. Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является получение полного комплекта документов, необходимого для предоставления Услуги, включая получение ответа на межведомственный информационный запрос. Местом выполнения административного действия (процедуры) является
Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе АР.
Должностное лицо, государственный служащий, работник Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Услуги, установленных АР, определяет возможность предоставления Услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 1 к АР или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 1 к АР.
Результатом административного действия (процедуры) является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.
Результат фиксируется в ВИС в виде проекта решения о предоставлении Услуги или в виде проекта решения об отказе в предоставлении Услуги.
Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является Администрация, ВИС.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР, полноты и качества предоставления Услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Услуги, подписывает проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет должностному лицу, муниципальному служащему, работнику Администрации для выдачи (направления) результата предоставления Услуги заявителю.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги принимается в срок 5 рабочих дней.
Результатом административного действия (процедуры) является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предоставлении Услуги или отказ в ее предоставлении.
Результат фиксируется в ВИС в виде решения об отказе в предоставлении Услуги или в виде решения о предоставлении Услуги.
Предоставление результата предоставления Услуги.
Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации решения о предоставлении Услуги или отказа в ее предоставлении.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является РПГУ, Администрация, ВИС, Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ.
Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата предоставления муниципальной услуги в Личном кабинете на РПГУ.
Заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
Результатом административного действия (процедуры) является уведомление заявителя о получении результата предоставления Услуги, получение результата предоставления Услуги заявителем.
Результат фиксируется в РПГУ, Администрация, ВИС, Модуль МФЦ ЕИС ОУ. Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю (представителю заявителя) в Администрации лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации решения о предоставлении Услуги или отказа в ее предоставлении.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является ВИС, Администрация.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.