Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
"сельсовет Апшинский"
от 14 мая 2024 года N 20
Порядок
предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории администрации МО "сельсовет Апшинский" (далее - Порядок)
Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 25.02.1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и регулирует создание в "сельсовет Апшинский" благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме льготы по земельному налогу (далее - Льгота) инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которые включены в реестр инвестиционных проектов на территории "сельсовет Апшинский" (далее - реестр инвестиционных проектов), в отношении земельных участков, используемых ими для реализации инвестиционных проектов.
1.2. Пользователями Льготы, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, являются инвесторы, осуществившие после 1 января 2024 года в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории "сельсовет Апшинский", в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики сельского поселения.
1.3. Приоритетными направлениями развития экономики сельского поселения являются следующие виды экономической деятельности:
- строительство социальных и социально значимых объектов;
- развитие транспортных коммуникаций, транспорта и связи;
- реализация инновационных проектов.
1.4. Срок предоставления льготы - 3 года.
1.5. Льгота предоставляется Инвестору один раз в течение срока реализации инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов.
2. Условия и порядок предоставления льготы по земельному налогу
2.1. Инвестор может претендовать на получение муниципальной поддержки в форме льготы в случае использования земельного участка, находящегося в собственности либо в постоянном (бессрочном) пользовании, в целях реализации инвестиционного проекта.
2.2. Налогоплательщик признается инвестором, имеющим право на предоставление льготы, на основе налогового соглашения, заключаемого между администрацией "сельсовет Апшинский" (далее - администрация) и налогоплательщиком.
Налоговая льгота вступает в силу с 1 числа квартала, в котором было заключено налоговое соглашение.
2.3. Налоговое соглашение заключается на основании следующих документов, направленных в адрес администрации:
а) письменное заявление на имя главы сельского поселения с просьбой заключить налоговое соглашение с указанием полного наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, местонахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала (для юридических лиц), вида вкладов в уставный капитал (для юридических лиц);
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) справка банка, подтверждающая оплату заявленного уставного капитала или акт оценки имущественного вклада в уставный капитал (оригинал или нотариально заверенная копия);
г) справка из налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней по налогам, сборам и иным платежам, а также внебюджетным фондам;
д) краткое описание (бизнес-план) инвестиционного проекта:
- укрупненный перечень вновь создаваемых или модернизируемых основных фондов с указанием срока ввода их в эксплуатацию;
- план - график и объемы намечаемых инвестиций;
- документ по оценке эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций);
- описание формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта (с приложением документов, подтверждающих обеспечение обязательств: гарантии банка, имущественный комплекс);
е) письменное обязательство инвестора об установлении на объекте производственных инвестиций средней заработной платы в размере, не ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по Ростовской области (по данным органов статистики), действующего в соответствующем периоде.
2.4. Администрация поселения в течение 30 дней со дня поступления в администрацию поселения заявления и документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, рассматривает представленные материалы и дает соответствующее заключение.
2.5. В случае положительного заключения по результатам рассмотрения представленных материалов администрация поселения и налогоплательщик (далее - заявитель) подписывают налоговое соглашение. Налоговое соглашение составляется в 3 экземплярах: 1 экз. - заявителю; 1 экз. - администрации поселения; 1 экз. - для налогового органа.
2.6. Отказ в заключении налогового соглашения направляется заявителю в письменной форме с мотивированной причиной отказа.
2.7. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.1.-1.3., пунктом 2.1. настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
2.8. В случае невыполнения условий, предусмотренных в налоговом соглашении:
- срока введения в эксплуатацию объектов производственных инвестиций;
- уменьшения величины вложенных инвестиций;
- досрочного расторжения налогового соглашения пользователем в одностороннем порядке;
- установления размера средней заработной платы ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по Ростовской области (по данным органов статистики), налогоплательщик в бесспорном порядке выплачивает в бюджет "сельсовет Апшинский" (далее - бюджет поселения) полную сумму налогов, которые не были внесены в течение всего срока пользования льготами по данному налоговому соглашению.
3. Ограничения по предоставлению налоговых льгот
3.1. Установить, что сумма выпадающих собственных доходов бюджета поселения от налоговых льгот, представленных в соответствии с настоящим
Порядком, не может превышать 0,1% объема фактических доходов бюджета поселения в расчете за 1 год.
3.2. При превышении ограничения, установленного пунктом 3.1 Порядка, глава "сельсовет Апшинский" выносит на рассмотрение представительного органа муниципального образования проект решения об ограничении предоставления Льготы при соблюдении следующей последовательности:
- снижение до 0,05% установленной Льготы по земельному налогу;
- приостановка в текущем финансовом году действия Льготы, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Снижение льготы по земельному налогу вводится в действие с периода, следующего за отчетным, по итогам которого сумма выпадающих доходов бюджета поселения превысила величину, установленную в пункте 3.1.
Снижение льготы по земельному налогу устанавливается до конца финансового года.
4. Использование средств, полученных в результате предоставления льгот
4.1. Средства, высвобожденные у налогоплательщика в результате использования Льготы, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.
4.2. Затратами на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест признаются:
а) затраты на освоение новых видов продукции, технологических процессов, техническое перевооружение, подготовку и переподготовку кадров;
б) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, увеличением производственных мощностей, модернизацией основных фондов.
5. Контроль и анализ эффективности действия льгот
5.1. Контроль за выполнением налогового соглашения осуществляет администрация поселения.
5.2. Налогоплательщики, пользующиеся Льготой, ежегодно (нарастающим итогом) представляют в администрацию поселения отчет о выполнении инвестиционного проекта:
- расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения Льготы, с визой налогового органа, составленный в сроки и по формам, установленным налоговым законодательством для соответствующих налогов и сборов, по которым применена льгота;
- сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных производственных инвестиций должен быть отражен в формах статистической отчетности);
- пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по проекту и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления Льготы.
5.3. Сведения, указанные в п. 5.2, должны быть представлены в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена Льгота.
5.4. Администрация поселения ежегодно составляет аналитическую справку о результатах действия льготы, содержащую следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков, пользующихся льготой;
- сумма средств, высвободившихся у налогоплательщиков в результате предоставления Льготы, и направление их использования;
- выводы о целесообразности применения установленной льготы.
5.5. Аналитическая справка по результатам финансового года ежегодно предоставляется в представительный орган муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования сельского поселения "сельсовет Апшинский" Буйнакского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.