Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Отделе, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей, уполномоченных лиц (законных представителей) приведен в приложении N 6 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики
3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 12 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики, подписанное главой Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики, либо реестровая запись в реестре выданных разрешений (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры), либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.3. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
3.3.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены 2.8.2 подраздела 2.8. раздела II Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "услуги предусмотрены" пропущено слово "пунктом"
3.3.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6.1. Для получения муниципальной услуги в Администрацию представляются документы, указанные в пункте 2.6.1.подраздела 2.6. раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством электронной почты, через организации федеральной почтовой связи, МФЦ.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема в администрации, МФЦ посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации составляет 15 минут, в МФЦ - 1 рабочий день.
Возможность приема Администрацией, МФЦ заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрена.
3.3.6.2. Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения (приема, поступления) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит и направляет межведомственный запрос в адрес государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется со следующими органами:
в Федеральной налоговой службе Российской Федерации запрашиваются:
а) если в случае обращения юридического лица - сведения Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации запрашиваются сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
в Федеральном казначействе запрашиваются сведения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для проверки сведений об оплате государственной пошлины;
в ГИС ЖКХ запрашивается протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в заочной форме с использованием ГИС ЖКХ в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, (при наличии) отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "частью 5 статьи" пропущено слово "7"
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.3 подраздела 2.8. раздела II Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения органом, предоставляющим муниципальную услугу, готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики либо решение об отказе в предоставлении услуги.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Красночетайского муниципального округа Чувашской республики в течение 1 рабочего дня и передается в порядке делопроизводства специалистом Отдела для регистрации выдачи разрешений с указанием даты и номера исходящего документа, либо формирует реестровую запись в реестре выданных разрешений (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры).
3.3.6.4. Разрешение либо решение об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается (направляется) заявителю, либо уполномоченным лицам при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
Заявитель либо его представитель расписывается в журнале регистрации и выдачи корреспонденции с указанием даты и расшифровки подписи, а также реквизитов доверенности в случае получения результата муниципальной услуги уполномоченным лицом.
В случае если заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист Отдела организует направление в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрена.
3.3.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.4. Вариант 2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 7 рабочих дней.
3.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики, подписанное главой Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики, либо реестровая запись в реестре выданных разрешений (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры), либо решение об отказе в предоставлении услуги.
3.4.3. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
3.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены подразделом 2.8. раздела II Административного регламента.
3.4.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6.1. Для получения муниципальной услуги в Администрацию представляются документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела II Административного регламента.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.6.1 пункта 3.3.6. подраздела 3.3. раздела III Административного регламента.
3.4.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется со следующими органами и организациями:
в Федеральной налоговой службе Российской Федерации запрашиваются:
а) в случае обращения юридического лица - сведения Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации запрашиваются сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.6.2 пункта 3.3.6. подраздела 3.3. раздела III Административного регламента.
3.4.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.3. подраздела 2.8. раздела II Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения, готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики в течение 1 рабочего дня и передается в порядке делопроизводства специалистам Отдела для регистрации решения по аннулированию разрешения с указанием даты и номера исходящего документа, либо вносит соответствующие изменения в реестровую запись о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в реестре выданных разрешений (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры).
3.4.6.4. Решение об аннулировании разрешения либо решение об отказе с указанием причин отказа выдается (направляется) заявителю, либо уполномоченным лицам при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
Заявитель либо его представитель при обращении в Отдел расписывается в журнале регистрации и выдачи корреспонденции с указанием даты и расшифровки подписи, а также реквизитов доверенности в случае получения результата муниципальной услуги уполномоченным лицом.
В случае если заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист Отдела организует передачу в МФЦ конечного результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрена.
3.4.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.4.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.5. Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и сформированных реестровых записях
3.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 3 рабочих дня со дня получения (приема, поступления) Администрацией, МФЦ соответствующего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, а также выданного по результатам предоставления муниципальной услуги документа, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.5.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение исправлений в документы (в реестровую запись) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.5.3. Оснований для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
3.5.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.5.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию, МФЦ, заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в произвольной форме с указанием причины с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, а также выданного по результатам предоставления муниципальной услуги документа, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
В случае подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок через представителя должна быть приложена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, подаются с одновременным предъявлением оригиналов или могут быть удостоверены в установленном порядке.
3.5.7. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления в Администрацию, МФЦ являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - электронная подпись (простая электронная подпись).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, документы и (или) информация могут быть представлены заявителем в Администрацию нарочно, почтовым отправлением, в МФЦ.
При подаче заявления путем направления почтового отправления либо в электронном виде установление личности не требуется.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации не должен превышать 15 минут, в МФЦ - 1 рабочий день.
3.5.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3.5.9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается Администрацией на основе следующего критерия принятия решения - наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.10. Соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления такого документа, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и приложенных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявителю направляется письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты поступления соответствующего заявления и приложенных документов.
В случае представления заявителем соответствующего заявления и приложенных документов через МФЦ соответствующее уведомление направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.5.11. Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Администрацией по результатам предоставления муниципальной услуги документа.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
3.5.12. Муниципальная услуга не предусматривает возможности предоставления Администрацией результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.