Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения Свердловской области
от 4 июня 2024 г. N 1311-п
Положение
о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в сфере здравоохранения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
1. Основные положения
1. Положение о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора среди социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в сфере здравоохранения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Положение) разработано в соответствии с Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 204-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения" (далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 204-ПП).
2. Положение определяет полномочия и порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение затрат в сфере здравоохранения в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - конкурсная комиссия).
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также настоящим положением.
4. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
5. По результатам конкурсного отбора получателей субсидии Министерство здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) издает приказ о предоставлении субсидии участникам отбора, признанным победителями, размещает его на едином портале и официальном сайте Министерства и в течение следующих 10 рабочих дней заключает с победителями отбора соглашения в соответствии с типовыми формами.
2. Задачи и функции конкурсной комиссии
6. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) проведение конкурсного отбора среди социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в сфере здравоохранения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - конкурсный отбор);
2) привлечение экспертов в количестве не менее 4 человек в целях проведения независимой экспертизы документов, представленных участниками отбора;
3) обеспечение равного доступа к конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, соответствующих критериям, определенным в Порядке, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 204-ПП.
7. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на неё задачами выполняет следующие функции:
1) подписывает протокол вскрытия заявок, который формируется автоматически в системе "Электронный бюджет";
2) рассматривает заявки и принимает решение о соответствии участников отбора и представленной им заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, и об отказе в участии в конкурсном отборе;
3) осуществляет корректировку размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке;
4) осуществляет внесение изменений в среднее арифметическое количество баллов по критериям оценки, выставленных экспертами, с указанием в протоколе подведения итогов отбора баллов, выставленных экспертами, и причин их изменения;
5) определяет победителей конкурсного отбора в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 204-ПП;
6) подписывает протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора на едином портале в системе "Электронный бюджет";
7) осуществляет иные функции, необходимые для достижения возложенных на конкурсную комиссию задач.
3. Порядок формирования комиссии
8. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия формируется из представителей органов государственной власти Свердловской области, Общественной палаты Свердловской области, научных и образовательных организаций, средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
10. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее 5 человек и утверждается приказом Министерства.
11. Члены конкурсной комиссии в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора не допускаются до рассмотрения и (или) оценки заявок, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от рассмотрения заявок.
12. Члены конкурсной комиссии не могут быть привлеченными экспертами.
4. Полномочия членов конкурсной комиссии
13. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью протокол вскрытия заявок, протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора на едином портале в системе "Электронный бюджет".
14. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в период его отсутствия.
15. Секретарь конкурсной комиссии:
1) выполняет поручения председателя конкурсной комиссии и заместителя председателя конкурсной комиссии;
2) оповещает членов конкурсной комиссии о способе и сроках проведения конкурсного отбора;
3) формирует объявление о проведении отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в электронной форме и размещает его на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minzdrav.midural.ru) (далее - официальный сайт Министерства) не позднее 7 рабочих дней после принятия решения о проведении отбора;
4) направляет информацию о проведении отбора на электронный адрес Общественной палаты Свердловской области не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления;
5) размещает протокол вскрытия заявок и протокол рассмотрения заявок, сформированные автоматически в системе "Электронный бюджет" на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
6) размещает протокол подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
7) размещает приказ о предоставлении субсидии участникам отбора, признанным победителями на едином портале и официальном сайте Министерства;
8) осуществляет организационное сопровождение конкурсной комиссии.
5. Порядок работы конкурсной комиссии
16. Председатель конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии рассматривают и оценивают поступившие заявки участников отбора в системе "Электронный бюджет".
17. Председатель конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью протокол вскрытия заявок, содержащий информацию о поступивших для участия в отборе заявках: регистрационные номера заявок, даты и время поступления заявок, полные наименования участников отбора, адреса участников отбора, запрашиваемые участниками отбора размеры субсидий.
18. Заявка признается принятой в случае, если она соответствует требованиям, указанным в пункте 33 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2018 N 204-ПП.
19. Допуск экспертов к заявкам для проведения экспертизы заявок осуществляется после утверждения протокола вскрытия заявок.
20. Взаимодействие членов конкурсной комиссии и экспертов с участниками отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
21. Конкурсная комиссия подписывает протокол рассмотрения заявок в системе "Электронный бюджет", сформированный автоматически на основании результатов рассмотрения заявок.
22. Конкурсная комиссия осуществляет запрос у участника отбора разъяснений в отношении документов и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки, в случае если необходимо получение разъяснений по представленным им документам и информации.
Срок представления участником отбора для разъяснений по представленным им документам и информации составляет не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
23. При равной итоговой сумме баллов приоритетное право на получение субсидии имеет участник отбора, являющийся социально ориентированной некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".
24. При равной итоговой сумме баллов и отсутствии среди участников отбора социально ориентированных некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг приоритетное право на получение субсидии имеет участник отбора, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
25. Конкурсная комиссия подписывает протокол подведения итогов отбора, сформированный автоматически в системе "Электронный бюджет".
26. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача заявки после даты, определенной для подачи заявки.
27. Конкурсный отбор может быть признан несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.