Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 24 декабря 2019 г. N 1382
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений рабочего поселка Кольцово
5 марта, 28 сентября 2020 г., 1 марта, 16 декабря 2021 г., 18 ноября 2022 г., 19 декабря 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений рабочего поселка Кольцово (далее - Порядок) определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений рабочего поселка Кольцово (далее - план).
2. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения рабочего поселка Кольцово (далее - учреждения) составляют план в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования) и настоящим Порядком.
Пункт 3 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
3. План составляется на очередной финансовый год в случае, если решение Совета депутатов рабочего поселка Кольцово о бюджете рабочего поселка Кольцово утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете рабочего поселка Кольцово утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
II. Порядок составление плана
4. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета рабочего поселка Кольцово на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется до 01 сентября текущего года в отдел труда и нормирования администрации рабочего поселка Кольцово.
5. План состоит из раздела 1 "Поступления и выплаты" (далее - раздел 1) и раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" (далее - раздел 2).
6. План формируется учреждением согласно настоящему Порядку с учетом:
1) планируемых объемов поступлений в виде:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
д) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Подпункт 2 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
7. Поступления, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 6 настоящего Порядка, формируется учреждением на основании информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета рабочего поселка Кольцово на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация).
8. Поступления, указанные в подпунктах "д" пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
9. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в отношении соответствующих показателей, содержащихся в разделе I.
10. Плановые показатели по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в разделе I, подлежат детализации в разделе II.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
Пункт 12 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
12. К представляемому на утверждение плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. Обоснования (расчеты) формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации в части, касающейся:
1) планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
Подпункт б изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
б) от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов (далее - расчеты доходов) с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
15. Расчеты доходов формируются:
1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);
2) по доходам от безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
3) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
Пункт 15 дополнен подпунктом 4. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 16 декабря 2021 г. N 1246
4) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
5) Исключен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
16. Расчеты доходов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляются:
1) по доходам от использования собственности - на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества;
2) по доходам в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
3) по доходам от оказания услуг (выполнения работ):
а) в рамках установленного муниципального задания в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу);
4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований) - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;
5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;
Подпункт 6 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
6) по доходам в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, органу-учредителю направляется информация о причинах указанных изменений.
Пункт 17 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
17. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат (далее - расчеты расходов) формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
18. Расчеты расходов осуществляются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по следующим видам расходов:
1) оплата труда работников учреждения;
2) страховые взносы на следующие виды обязательного страхования:
а) пенсионное страхование;
б) социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
в) страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
г) медицинское страхование;
3) выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включая выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, по возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения (далее - выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда);
4) выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты населению, не связанные с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплаты бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам (далее - выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты);
5) уплата налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога;
6) уплата прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами бюджета (далее - прочие налоги);
7) безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам;
8) оплата услуг и работ, в том числе:
а) услуг связи;
б) транспортных услуг;
в) коммунальных услуг;
г) аренды имущества;
д) содержания имущества;
е) обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов);
ж) повышения квалификации;
з) приобретения объектов движимого имущества;
и) приобретения материальных запасов;
9) осуществление капитальных вложений;
10) оплата прочих услуг и работ.
19. Расчеты расходов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, осуществляются:
1) по расходам на оплату труда работников;
2) по расходам на страховые взносы на обязательное страхование - в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) по расходам на выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда, выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам, - исходя из количества планируемых выплат в год и их размера;
4) по расходам на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога - исходя из особенностей определения налоговой базы объекта налогообложения, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) по расходам на уплату прочих налогов - по видам платежа исходя из порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа;
6) по расходам на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам - исходя из количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера;
7) по расходам на услуги связи - исходя из количества абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячной абонентской платы в расчете на один абонентский номер, количества месяцев предоставления услуги; размера повременной оплаты междугородных, международных и местных телефонных соединений, а также стоимости услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количества пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимости пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимости аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика;
8) по расходам на транспортные услуги - исходя из видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг;
9) по расходам на коммунальные услуги - исходя из расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии);
10) по расходам на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, - исходя из арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (содержание имущества, его охрана, потребляемые коммунальные услуги);
11) по расходам на содержание имущества - исходя из планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации;
12) по расходам на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), - исходя из количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера;
13) по расходам на повышение квалификации (профессиональной переподготовки) - исходя из количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования;
14) по расходам на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) - исходя из среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг;
15) по расходам на приобретение материальных запасов - исходя из потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса;
16) по расходам на осуществление капитальных вложений, в том числе:
а) капитальное строительство объектов недвижимого имущества (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) - исходя из сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
б) приобретение объектов недвижимого имущества - исходя из стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность;
17) по расходам на оплату прочих услуг и работ - на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
Пункт 20 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
20. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг в части, касающейся планируемых выплат, должны соответствовать следующим показателям:
1) показатели плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Подпункт 2 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
2) показатели плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932, не включаются в план закупок.
В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Порядок утверждения плана
22. После утверждения в установленном порядке решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово о бюджете план при необходимости уточняется учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово о бюджете и направляется на утверждение в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
23. План муниципального автономного учреждения рабочего поселка Кольцово (план с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Пункт 24 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
24. План муниципального бюджетного учреждения рабочего поселка Кольцово (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения после согласования с отделом труда и нормирования администрации рабочего поселка Кольцово.
В случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения плана (внесения изменений в план), просроченной кредиторской задолженности план утверждается Учредителем.
25. Отдел труда и нормирования администрации рабочего поселка Кольцово в течении 3 рабочих дней со дня поступления плана рассматривает его и при отсутствии замечаний согласовывает.
26. В случае отклонения плана отделом труда и нормирования администрации рабочего поселка Кольцово учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их отклонения дорабатывает в соответствии с замечаниями и повторно направляет его на согласование в отдел труда и нормирования администрации рабочего поселка Кольцово.
27. План составляется в двух экземплярах, один экземпляр хранится в отделе труда и нормирования рабочего поселка Кольцово, второй - направляется учреждению. Копии плана (план с учетом изменений) направляется учреждением в заинтересованные структурные подразделения администрации рабочего поселка Кольцово и МКУ "ЦБУиО" р.п. Кольцово.
V. Внесение изменений в план
28. Внесение изменений в показатели плана в течение текущего финансового года осуществляется в следующих случаях:
1) использование учреждением по согласованию с учредителем остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменение объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе:
а) в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) в связи с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) в связи с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) в связи с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
д) в связи с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
3) в связи с проведением реорганизации учреждения, в форме:
а) присоединения, слияния;
б) выделения;
в) разделения.
29. Внесение изменений в показатели плана в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 28 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) при реорганизации учреждения в форме присоединения, слияния - показатели плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) при реорганизации учреждения в форме выделения - показатели плана учреждения подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц;
3) при реорганизации учреждения в форме разделения - показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
30. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям планов учреждений, утвержденных до начала реорганизации.
31. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово о бюджете рабочего поселка Кольцово на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год), осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей, но не чаще чем один раз в месяц.
Пункт 32 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово от 19 декабря 2023 г. N 1679
32. Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.
Показатели плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
33. Изменение показателей плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем пересмотра соответствующих обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 34 настоящего Порядка.
34. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана, в следующих случаях:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) по возмещению ущерба;
в) по решению суда, на основании исполнительных документов;
г) по уплате штрафов, в том числе административных.
35. Утвержденный план (план с учетом изменений) размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте (www.bus.gov.ru).
--------------------------------------
*(1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
*(2.2) Раздел заполняется в части показателей, по которым планируется поступление доходов.
*(2.3) Показатели формируются (уточняются) на основании отчетов об исполнении Плана (форма ОКУД 0503737).
*(2.4) Показатель формируется в случае, если значение отклонения превышает 20%. Указываются причины отклонения планового показателя от показателя по доходам за отчетный финансовый год.
*(3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1610 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1700 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2623 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные по строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(10) В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(10.1) В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).
*(10.2) Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в случае если источником финансового обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений являются средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(14) Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
*(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.