Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации рабочего
поселка Кольцово
от 19 декабря 2023 г. N 1679
"Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений рабочего
поселка Кольцово
Таблица N 1
к плану
финансово-хозяйственно
деятельности муниципального
учреждения
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям доходов от собственности
на 20 ____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
Вид финансового обеспечения |
|
Вид документа |
|
|
(основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
Единица измерения: |
руб. |
1. Расчет объема поступлений доходов от собственности
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
0100 |
|
|
|
|
0110 |
|
|
|
|
0120 |
|
|
|
Всего |
9000 |
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
| ||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
|||
| ||||||||
"____" ____________ 20 ____ г. |
Таблица N 2
к плану
финансово-хозяйственно
деятельности муниципального
учреждения
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений
на 20 ____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
Вид финансового обеспечения |
|
Вид документа |
|
|
(основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
Единица измерения: |
руб. |
1. Расчет объема плановых поступлений от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
0800 |
|
|
|
|
0900 |
|
|
|
Всего |
9000 |
|
|
|
2. Детализированные расчеты поступлений от оказания платных услуг (работ), компенсации затрат учреждений
2.1. Расчет плановых поступлений от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания
Наименование услуги (работы) |
Код строки |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Общий объем планируемых поступлений |
||||||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2.2. Расчет плановых поступлений в виде прочих поступлений от компенсации затрат бюджетных и автономных учреждений
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
0001 |
|
|
|
|
0002 |
|
|
|
|
0003 |
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений
на 20 ____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
Вид финансового обеспечения |
|
Вид документа |
|
|
(основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
Единица измерения: |
руб. |
1. Расчет объема плановых поступлений от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
0800 |
|
|
|
Всего |
9000 |
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
| |||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
||
| |||||||
"____" ___________ 20 ____ г. |
Таблица N 3
к плану
финансово-хозяйственно
деятельности муниципального
учреждения
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям доходов от собственности на 20 ____ год
и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
Вид финансового обеспечения |
|
Вид документа |
|
|
(основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
Единица измерения: |
руб. |
1. Расчет объема поступлений штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
0100 |
|
|
|
|
0110 |
|
|
|
|
0120 |
|
|
|
Всего |
9000 |
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
| |||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
||
| |||||||
"____" _____________ 20 ____ г. |
Таблица N 4
к плану
финансово-хозяйственно
деятельности муниципального
учреждения
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от безвозмездных денежных поступлений на 20 ____ год
и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
Вид финансового обеспечения |
|
Вид документа |
|
|
(основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
Единица измерения: |
руб. |
1. Расчет объема поступлений от безвозмездных денежных поступлений текущего характера
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Субсидии на иные цели текущего характера бюджетным (автономным) учреждениям |
0100 |
|
|
|
Всего |
9000 |
|
|
|
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от безвозмездных денежных поступлений
на 20 ____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
Вид финансового обеспечения |
|
Вид документа |
|
|
(основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
Единица измерения: |
руб. |
1. Расчет объема поступлений от безвозмездных денежных поступлений текущего характера
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
гранты |
0100 |
|
|
|
пожертвования |
0101 |
|
|
|
иные безвозмездные целевые поступления |
0102 |
|
|
|
Всего |
9000 |
|
|
|
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от безвозмездных денежных поступлений
на 20 ____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
Вид финансового обеспечения |
|
Вид документа |
|
|
(основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
Единица измерения: |
руб. |
1. Расчет объема поступлений от безвозмездных денежных поступлений капитального характера
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
субсидии на иные цели капитального характера бюджетным (автономным) учреждениям |
0100 |
|
|
|
Всего |
9000 |
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
| |||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
||
| |||||||
"____" ____________ 20 ____ г. |
Таблица N 5
к плану
финансово-хозяйственно
деятельности муниципального
учреждения
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от прочих доходов
на 20 ____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
Вид финансового обеспечения |
|
Вид документа |
|
|
(основной документ - код 01; изменения к документу - код 02) |
Единица измерения: |
рубли |
1. Расчет объема поступлений от прочих доходов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20 ____ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ____ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
невыясненные поступления (расшифровать): |
0100 |
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
0300 |
|
|
|
Всего |
9000 |
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
| |||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
||
| |||||||
"____" _____________ 20 ____ г. |
Таблица N 6
к плану
финансово-хозяйственно
деятельности муниципального
учреждения
Справочно: соотношение плановых показателей поступлений и поступлений, полученных в предшествующих отчетных периодах *(2.2)
Наименование показателя |
Код строки |
Значения показателей исполнения Плана по доходам, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение) плановых показателей по доходам по отношению к отчетному финансовому году |
Причины отклонения *(2.4) |
||
за 20 ____ год (отчетный финансовый год) *(2.3) |
20 ____ год (текущий финансовый год) |
в абсолютных величинах, руб. |
в процентах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
0300 |
|
|
|
|
|
Всего |
9000 |
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
| |||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
||
| |||||||
"____" ______________ _____ г. |
Таблица N 7
к плану
финансово-хозяйственно
деятельности муниципального
учреждения
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
на 20 ____ год
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов |
|
|
Источник финансового обеспечения |
|
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней (выплат) |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней (выплат) |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное социальное страхование
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1 |
Единый страховой тариф по ставке 30,0% |
|
|
1.2 |
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
Итого: |
x |
|
1.5. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
| |||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
||
| |||||||
"____" ___________ _____ г. |
Таблица N 8
к плану
финансово-хозяйственно
деятельности муниципального
учреждения
2. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей на 20 ____ год
Код видов расходов |
|
||
Источник финансового обеспечения |
|
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям на 20 ____ год
Код видов расходов |
|
||
Источник финансового обеспечения |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
4. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) на 20 ____ год
Код видов расходов |
|
||
Источник финансового обеспечения |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг на 20 ____ год
Код видов расходов |
|
||
Источник финансового обеспечения |
|
5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
5.7. Расчет (обоснование) расходов на страхование ОСАГО по автотранспорту, состоящему на балансе организации
N п/п |
Вид транспортного средства |
Количество ТС, подлежащих ОСАГО |
Базовая ставка, руб. |
Территориальный коэфф. |
Коэфф. ограничения |
Коэфф. мощности двигателя |
Сумма страховой премии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
|
|
|
|
5.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
5.9. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
| |||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
||
| |||||||
"____" ____________ _____ г.". |
---------------------------------------
*(1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
*(2.2) Раздел заполняется в части показателей, по которым планируется поступление доходов.
*(2.3) Показатели формируются (уточняются) на основании отчетов об исполнении Плана (форма ОКУД 0503737).
*(2.4) Показатель формируется в случае, если значение отклонения превышает 20%. Указываются причины отклонения планового показателя от показателя по доходам за отчетный финансовый год.
*(3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1610 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1700 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2623 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные по строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(10) В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(10.1) В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).
*(10.2) Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в случае если источником финансового обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений являются средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(14) Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
*(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово Новосибирской области от 19 декабря 2023 г. N 1679 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.