Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Предоставление ежегодной денежной выплаты членам семей отдельных категорий граждан.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее - ГКУСЗН).
11. Предоставление государственной услуги (в части подачи запроса и документов на предоставление государственной услуги, а также выдачи гражданам решений о назначении ежегодной денежной выплаты, уведомлений, иных документов, предусмотренных законодательством) организуется также в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее - МФЦ).
12. При предоставлении государственной услуги ГКУСЗН, МФЦ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
13. При обращении Заявителя за представлением ежегодной денежной выплаты членам семей отдельных категорий граждан результатами предоставления государственной услуги являются:
13.1. Решение о предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе) в соответствии с формой, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
13.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе) в соответствии с формой, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
14. Документами, содержащими решения о предоставлении государственной услуги, являются:
14.1. Решение о предоставлении государственной услуги.
14.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
15. При обращении Заявителя за исправлением допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатом предоставления государственной услуги является документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
16. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных Заявителю по результатам предоставления государственной услуги.
17. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены в ГКУСЗН, посредством ЕПГУ.
Срок предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги для граждан, данные о которых имеются в распоряжении ГКУСЗН, осуществляется ежегодно в апреле.
19. Максимальный срок предоставления государственной услуги для граждан, вновь обратившихся, составляет 10 рабочих дней со дня подачи запроса.
19.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе описания.
20. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГКУСЗН, по день направления Заявителю одного из результатов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, способом, указанным в запросе.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГКУСЗН, а также их должностных лиц размещаются на официальном сайте ГКУСЗН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно, определен для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе описания.
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, определен для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе описания.
24. Представление Заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также запрос осуществляется в ГКУСЗН, в МФЦ, посредством ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется способом, указанным в запросе Заявителя, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
26. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
28. ГКУСЗН отказывает Заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
28.1. Отсутствие одного или нескольких документов (сведений) в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
28.2. Неподтверждение факта постоянного проживания на территории Владимирской области Заявителя (Представителя).
28.3. Наличие в запросе недостоверных или неполных данных.
28.4. Неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе запроса в интерактивной форме на ЕПГУ.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
29. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и при получении результата государственной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при обращении в ГКУСЗН, МФЦ не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГКУСЗН, МФЦ, посредством ЕПГУ составляет 1 рабочий день с даты подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещены на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Владимирской области, ГКУСЗН в сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показатели доступности и качества государственной услуги размещены на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Владимирской области, ГКУСЗН в сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
34. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
35. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: ЭСРН, Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере, Сервисный концентратор МВД России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.