Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от 08.08.2024 года N 30-н
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от 31 октября 2019 г. 89-н
Муниципальная программа
муниципального образования "Майкопский район" "Обеспечение безопасности населения"
Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения"
Ответственный исполнитель |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Участники |
Управление просвещения администрации муниципального образования "Майкопский район", Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Майкопский район", Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Майкопский район"; муниципальное казенное учреждение "Центр административно-технического обслуживания"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского юношеского творчества"; органы местного самоуправления сельских поселений |
Цели |
Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Майкопского района |
Задачи |
1. Минимизация ущерба, причиненного населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; 2. повышение безопасности дорожного движения; 3. профилактика терроризма и экстремизма; 4. развитие общественной безопасности; 5. снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение и восстановление природной среды, обеспечение экологической безопасности. |
Подпрограммы |
1. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах. 2. Обеспечение безопасности дорожного движения. 3. Профилактика терроризма. 4. Построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". 5. Охрана окружающей среды и улучшение экологической обстановки на территории Майкопского района. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Сокращение времени доведения сигналов о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до руководящего состава и органов управления гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администраций сельских поселений до 30 минут; 2. охват обучающихся и воспитанников образовательных организаций Майкопского района мероприятиями в сфере безопасности дорожного движения; 3. охват населения информационно-пропагандистскими мероприятиями по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма; 4. доля установленных муниципальных камер уличного видеонаблюдения от их потребности; 5. количество высаженных зеленых насаждений; 6. доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов в общем числе выявленных мест несанкционированного размещения отходов. |
Этапы и сроки реализации |
2020 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения |
Общий объем составляет 30 878,4 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 6855,5 тыс. рублей, 2021 год - 2700,2 тыс. рублей, 2022 год - 3736,4 тыс. рублей, 2023 год - 3461,0 тыс. рублей, 2024 год - 6432,4 тыс. рублей, 2025 год - 3839,5 тыс. рублей, 2026 год - 3853,4 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 3564,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 3564,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,0 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей. за счет средств местного бюджета - 27314,4 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 3291,5 тыс. рублей, 2021 год - 2700,2 тыс. рублей, 2022 год - 3736,4 тыс. рублей, 2023 год - 3461,0 тыс. рублей, 2024 год - 6432,4 тыс. рублей, 2025 год - 3839,5 тыс. рублей, 2026 год - 3853,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
1. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер; 2. формирование среди несовершеннолетних граждан основ безопасного поведения на дорогах; 3. формирование у граждан неприятия идеологии насилия и привлечения их к участию в противодействии терроризму; 4. повышение общественной безопасности; 5. улучшение экологической обстановки |
Раздел I "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы; стратегические приоритеты в соответствующей сфере социально-экономического развития"
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения" (далее - Программа) является инструментом реализации государственной политики в сфере обеспечения безопасности населения муниципального образования "Майкопский район" (далее - Майкопский район). Цель Программы - повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Майкопского района.
Ежегодно на территории Майкопского района возникает от 1 до 3 чрезвычайных ситуаций муниципального характера, в результате которых населению, объектам социальной сферы и жизнеобеспечения, территориям населенных пунктов наносится большой материальный и экологический ущерб. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, пожары и техногенные аварии на коммунально-энергетических сетях.
На территории населенных пунктов Майкопского района находятся 3 потенциально опасных объекта, 12 гидротехнических сооружений, имеется 4 Федеральных водных объекта (р. Белая, р. Кур джипе, р. Фарс и р. Зераль), 16 прудов, 17 участков подтопления территорий населенных пунктов при паводках на реках, 14 оползневых участков. Большая часть этих объектов представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.
С учетом уровня существующих угроз эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только за счет резерва финансовых средств разовыми локальными мерами, принимаемыми органами местного самоуправления, как правило, уже в период ликвидации последствий критических ситуаций. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых ресурсов, а также создания системы мер и действий по предупреждению и предотвращению чрезвычайных ситуаций, таких как:
- создание системы оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование опасных ситуаций и своевременное реагирование с использованием средств видеонаблюдения, тревожных кнопок, пожарной сигнализации, современные средства связи с дежурными службами спасения и правоохранительных органов в местах массового пребывания людей.
В целях реализации муниципальной политики, направленной на своевременное реагирование на сообщения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Майкопского района, обеспечение устойчивого функционирования систем тепло-, водо-, газо - и электроснабжения потребителей, принятие оперативных мер по предупреждению и ликвидации повреждений на данных системах, а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального образования "Майкопский район" по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, функционирует муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Майкопский район" (МКУ "ЕДДС Майкопского района").
Приоритеты и цели государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определены следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указ Президента РФ от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года";
- Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года";
- Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112".
Задача программы в направлении защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах - минимизация ущерба, причиненного населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Ожидаемый результат - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер.
Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится, в том числе, участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.
Задача Программы в направлении обеспечения безопасности дорожного движения - повышение безопасности дорожного движения и как результат - формирование среди несовершеннолетних граждан основ безопасного поведения на дорогах.
На территории Майкопского района действует Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, одна из задач которой - координация деятельности органов исполнительной власти Майкопского района, государственных и иных организаций по вопросам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
Согласно положению об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании одной из основных функций комиссии является обеспечение согласованности действий подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления в ходе проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма.
Задача Программы в данном направлении - профилактика терроризма и экстремизма. В ходе решения задачи ожидается формирование у граждан неприятия идеологии насилия и привлечения их к участию в противодействии терроризму.
Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "О Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" отсутствие единого системного подхода и возросшие требования к функциональному наполнению систем безопасности обусловили необходимость формирования на уровне субъекта Российской Федерации и муниципального образования комплексной многоуровневой системы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, базирующейся на современных подходах к мониторингу, прогнозированию, предупреждению правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций и реагированию на них.
Цель построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" - повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.
Согласно методическим рекомендациям МЧС России "АПК "Безопасный город" построение (развитие) внедрение и эксплуатация" от 22.02.2015 N 2-4-87-12-14, АПК "Безопасный город" - это аппаратно-программный комплекс, включающий в себя системы автоматизации деятельности единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), муниципальных служб различных направлений, системы приема и обработки сообщений, системы обеспечения вызова экстренных и других муниципальных служб различных направлений деятельности, системы мониторинга, прогнозирования, оповещения и управления всеми видами рисков и угроз, свойственных данному муниципальному образованию.
Для достижения цели Программы в данном направлении поставлена задача - развитие общественной безопасности.
Цели, задачи, требования, этапы построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" определены в следующих нормативных документах:
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300 "О Государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
- постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.10.2013 N 252 "О государственной программе Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2021 годы";
- методические рекомендации МЧС России "АПК "Безопасный город" построение (развитие) внедрение и эксплуатация" от 22.02.2015 N 2-4-87-12-14;
- техническое задание на проектирование и построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципальных образований Республики Адыгея (письмо Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 43-534-2 от 08.02.2019).
Для достижения цели Программы в области охраны окружающей среды и улучшения экологической обстановки определена задача - снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение и восстановление природной среды, обеспечение экологической безопасности.
Согласно статье 7 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к полномочиям органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды относятся:
- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
- выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации накопленного вреда окружающей среде применительно к территории, расположенной в границах земельных участков, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования.
В рамках реализации Программы существует вероятность возникновения рисков.
Одним из них является риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы и высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения бюджетных источников. Финансирование Программы в неполном объеме влечет за собой снижение ее эффективности и, соответственно, необходимость корректировки целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов Программы в сторону снижения. Законодательные риски связаны с существенными изменениями законодательства как на федеральном, так и на региональном уровнях, что может привести к административным или иным ограничениям в ходе реализации Программы. Организационные риски связаны с риском принятия ошибочных управленческих решений, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Программы.
Для управления и минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы; мониторинг реализации Программы, включающий регулярный анализ исполнения основных мероприятий, достижения значений целевых показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм; при необходимости - корректировка целевых показателей (индикаторов) и их значений, корректировка основных мероприятий Программы, перераспределение объемов финансирования.
Раздел II "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы"
Исходя из поставленной цели и задач, направленных на ее достижение, Программа включает пять подпрограмм.
На решение задачи по минимизации ущерба, причиненного населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах направлена подпрограмма "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах", состоящая из следующих основных мероприятий:
- основное мероприятие "Обеспечение исполнения перечня мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий ЧС природного и техногенного характера";
- основное мероприятие "Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы";
- основное мероприятие "Обеспечение исполнения перечня мероприятий по обеспечению гражданской обороны".
В результате реализации мероприятий ожидается, что уровень оснащенности средствами оповещения (электросирен с громкоговорящим устройством) для предупреждения и минимизации последствий в случае возникновения чрезвычайной ситуации в МО "Майкопский район" к 2024 году составит 70%; уровень формирования материального резерва для мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям к 2024 году составит 100%; сокращение времени доведения сигналов о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до руководящего состава и органов управления гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администраций сельских поселений к 2024 году будет доведено до 30 минут.
На решение задачи по повышению безопасности дорожного движения направлена подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения", которая состоит из основного мероприятия "Осуществление мероприятий в сфере безопасности дорожного движения".
В результате реализации мероприятий ожидается снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Подпрограмма "Профилактика терроризма" состоит из основного мероприятия "Информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма".
В результате реализации мероприятия ожидается формирование у граждан неприятия идеологии насилия и привлечения их к участию в противодействии терроризму.
Подпрограмма "Построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" направлена на развитие общественной безопасности. В ходе реализации подпрограммы планируется приобретение и установка и эксплуатация камер видеонаблюдения в местах массового пребывания; эксплуатация камер видеофиксации правил дорожного движения согласно техническому заданию на проектирование и построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципальных образований Республики Адыгея.
На решение задачи по снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, обеспечению экологической безопасности направлена Подпрограмма "Охрана окружающей среды и улучшение экологической обстановки на территории Майкопского района" включает в себя следующие основные мероприятия:
- основное мероприятие "Озеленение территорий";
- основное мероприятие "Мероприятия по ликвидации несанкционированного размещения отходов".
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и подпрограмм приведены в Приложении N 1 муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием взаимосвязи основных мероприятий, подпрограмм и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами), с ожидаемыми непосредственными результатами реализации приведен в Приложении N 2 муниципальной программы.
Раздел III. "Финансовое обеспечение муниципальной программы"
Программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования, республиканского бюджета Республики Адыгея.
Средства республиканского бюджета предоставляются в виде субсидий из бюджета Республики Адыгея бюджету муниципального образования после заключения соглашений, на условиях, определенных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.12.2019 N 309 "О государственной программе Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций".
Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы предусматривается в подпрограмме "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (основное мероприятие "Эксплуатация технических средств" (субсидия местным бюджетам предоставляется на обеспечение эксплуатации технических средств, в том числе на аренду цифровых каналов связи, их ремонт и поверку, техническое обслуживание, почтовые расходы, а также на приобретение материальных ценностей)).
Целевой показатель "Количество обслуживаемых средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения" характеризует исполнение мероприятия, реализуемого в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
Межбюджетные трансферты на мероприятия по озеленению территории предоставляются из бюджета муниципального образования "Майкопский район" бюджетам сельских поселений муниципального образования "Майкопский район" в соответствии с условиями соглашений между администрацией муниципального образования "Майкопский район" и администрациями сельских поселений.
Финансовое обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования по годам реализации в разрезе подпрограмм и основных мероприятий приведено в приложении 3 муниципальной программы.
Паспорт подпрограммы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах"
Ответственный исполнитель (соисполнитель программы) |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Участники |
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Майкопский район" |
Цели |
Минимизация ущерба, причиненного населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах |
Задачи |
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах; 2. обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
Основные мероприятия |
1. Обеспечение исполнения перечня мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий ЧС природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. 2. Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы. 3. Обеспечение исполнения перечня мероприятий по обеспечению гражданской обороны. 4. Разработка проектно-сметной документации, приобретение (модернизацию) и установка технических средств. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Охват населения информированием, электротехническими средствами оповещения в зонах возможных чрезвычайных ситуаций для предупреждения и минимизации последствий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, пожаров и происшествий на водных объектах; 2. уровень оснащенности средствами защиты в области гражданской обороны. |
Этапы и сроки реализации |
2020 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения |
За счет средств местного бюджета - 23987,4 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 2405,5 тыс. рублей, 2021 год - 2579,9 тыс. рублей, 2022 год - 3589,9 тыс. рублей, 2023 год - 3137,0 тыс. рублей, 2024 год - 4582,2 тыс. рублей, 2025 год - 3839,5 тыс. рублей, 2026 год - 3853,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
1. Охват населения информированием, электротехническими средствами оповещения в зонах возможных чрезвычайных ситуаций для предупреждения и минимизации последствий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, пожаров и происшествий на водных объектах к 2024 году - 100%; 2. уровень формирования материального резерва для мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям к 2024 году - 100%. |
Паспорт подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения"
Ответственный исполнитель (соисполнитель программы) |
Управление просвещения администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Участники |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского юношеского творчества"; муниципальное казенное учреждение "Центр административно-технического обслуживания" |
Цели |
Повышение безопасности дорожного движения |
Задачи |
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. |
Основные мероприятия |
1. Осуществление мероприятий в сфере безопасности дорожного движения. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Обеспечение световозвращающими элементами обучающихся и воспитанников образовательных организаций района. |
Этапы и сроки реализации |
2020 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения |
За счет средств местного бюджета - 960,8 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 120,0 тыс. рублей, 2021 год - 120,0 тыс. рублей, 2022 год - 146,5 тыс. рублей, 2023 год - 324,0 тыс. рублей, 2024 год - 250,3 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей. |
Паспорт подпрограммы "Профилактика терроризма"
Ответственный исполнитель (соисполнитель программы) |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Цели |
профилактика терроризма и экстремизма |
Задачи |
противодействие распространению идеологии терроризма, осуществление активных информационно-пропагандистских мероприятий антитеррористической направленности |
Основные мероприятия |
1. Информационно-пропагандистские мероприятия по профилактике терроризма и повышению общественной безопасности. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Количество информационного материала антитеррористической и антиэкстремистской направленности, размещенного в СМИ |
Этапы и сроки реализации |
2020 - 2024 годы |
Объемы финансового обеспечения |
- |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
1. Формирование у граждан неприятия идеологии насилия и привлечения их к участию в противодействии терроризму |
Паспорт подпрограммы "Построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Ответственный исполнитель (соисполнитель программы) |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Участники |
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-технического обслуживания", администрации сельских поселений |
Цели |
Развитие общественной безопасности |
Задачи |
1. Оборудование мест массового пребывания людей средствами видеонаблюдения; 2. обслуживание средств видеофиксации нарушений правил дорожного движения. |
Основные мероприятия |
1. Приобретение и установка средств видеонаблюдения; 2. эксплуатация и техническое обслуживание средств видеонаблюдения; 3. эксплуатация камер видеофиксации правил дорожного движения; 4. Совершенствование системы организации дорожного движения |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Количество приобретенных и установленных камер уличного видеонаблюдения; 2. количество обслуживаемых камер уличного видеонаблюдения; 3. количество обслуживаемых средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения; 4. количество обустроенных пешеходных переходов, прилегающих к образовательным организациям. |
Этапы и сроки реализации |
2020 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения |
Общий объем составляет 4330,3 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 4330,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,3 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей. за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 3564,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 3564,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,0 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей. за счет средств местного бюджета - 766,3 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 766,0 тыс. рублей, 2021 год - 0,3 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Повышение общественной безопасности |
Паспорт подпрограммы "Охрана окружающей среды и улучшение экологической обстановки на территории Майкопского района"
Ответственный исполнитель (соисполнитель программы) |
Управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Участники |
Управление просвещения администрации МО "Майкопский район", администрации сельских поселений |
Цели |
Снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение и восстановление природной среды, обеспечение экологической безопасности |
Задачи |
Стабилизация экологической обстановки в Майкопском районе |
Основные мероприятия |
1. Озеленение территорий. 2. Мероприятия по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. количество высаженных зеленых насаждений; 2. доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов в общем числе выявленных мест несанкционированного размещения отходов. |
Этапы и сроки реализации |
2024 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения |
Общий объем составляет 1599,9 тыс. рублей, в том числе: 2024 год - 1599,9 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 1599,9 тыс. рублей, в том числе: 2024 год - 1599,9 тыс. рублей, 2025 год - 0,0 тыс. рублей, 2026 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Улучшение экологической обстановки |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения"
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя (индикатора) |
|||||||
Фактическое значение за год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы |
Планируемое значение по годам реализации |
|||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения" | ||||||||||
1 |
Сокращение времени доведения сигналов о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до руководящего состава и органов управления гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администраций сельских поселений до 30 минут. |
минут |
37 |
35 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Охват обучающихся и воспитанников образовательных организаций Майкопского района мероприятиями в сфере безопасности дорожного движения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Охват населения информационно-пропагандистскими мероприятиями по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма. |
% |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
- |
- |
4 |
Доля установленных муниципальных камер уличного видеонаблюдения от их потребности |
% |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
40 |
40 |
40 |
Подпрограмма "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах" | ||||||||||
1 |
Охват населения информированием, электротехническими средствами оповещения в зонах возможных чрезвычайных ситуаций для предупреждения и минимизации последствий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, пожаров и происшествий на водных объектах |
% |
30 |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Уровень формирования материального резерва для мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
% |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" | ||||||||||
1 |
Обеспечение световозвращающими элементами обучающихся и воспитанников образовательных организаций района |
единиц |
3300 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
2 |
Количество приобретенных двухсторонних детских фигур из фрезерованного материала на металлическом каркасе |
единиц |
- |
- |
- |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Подпрограмма "Противодействие терроризму" | ||||||||||
1 |
Количество информационного материала антитеррористической и антиэкстремистской направленности, размещенного в СМИ |
публикация |
12 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
- |
- |
Подпрограмма "Построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | ||||||||||
1 |
Количество приобретенных и установленных камер уличного видеонаблюдения |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
2 |
Количество обслуживаемых камер уличного видеонаблюдения |
единиц |
- |
- |
|
|
- |
6 |
6 |
6 |
3 |
Количество обслуживаемых средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
единиц |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
4 |
Количество обустроенных пешеходных переходов, прилегающих к образовательным организациям |
единиц |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма "Охрана окружающей среды и улучшение экологической обстановки на территории Майкопского района" | ||||||||||
1. |
Количество высаженных зеленых насаждений |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
241 |
241 |
241 |
2. |
Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов в общем числе выявленных мест несанкционированного размещения отходов. |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 1.1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения"
Методика расчета целевых показателей (индикаторов)
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
единица измерения |
порядок формирования и методические пояснения к целевому показателю (индикатору) |
порядок сбора и представления информации для расчета целевого показателя (индикатора) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сокращение времени доведения сигналов о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до руководящего состава и органов управления гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администраций сельских поселений до 30 минут. |
минут |
Р = А + В + С,
где: Р - Общее время оповещения с момента получения информации (сигнала) о чрезвычайной ситуации и до завершения оповещения. А - среднее время оповещения 1 человека автоматизированной системой (список оповещения включает 68 человек), минут; В - время, необходимое на прием, запись, подтверждение и доведение до Главы муниципального образования, минут; С - время на запуск системы оповещения, электронную запись сообщения, подготовку списка оповещения, минут. |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС Майкопского района" |
2 |
Охват обучающихся и воспитанников образовательных организаций Майкопского района мероприятиями в сфере безопасности дорожного движения |
% |
Р = А / В х 100%,
где: А - количество обучающихся и воспитанников образовательных организаций Майкопского района, участвовавших в мероприятиях в сфере безопасности дорожного движения, человек; В - количество обучающихся и воспитанников образовательных организаций Майкопского района, человек |
Ведомственная отчетность муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр детского юношеского творчества". Данные управления просвещения администрации муниципального образования "Майкопский район" |
3 |
Охват населения информационно-пропагандистскими мероприятиями по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма. |
% |
Р = А / В х 100%,
где: А - численность населения муниципального образования "Майкопский район", участвовавших в мероприятиях информационно-пропагандистских мероприятиях по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, человек; В - общая численность населения муниципального образования ''Майкопский район", человек |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС Майкопского района" данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея |
4 |
доля установленных муниципальных камер уличного видеонаблюдения от их потребности |
% |
Р = А / В х 100%,
где: А - количество установленных муниципальных камер уличного видеонаблюдения, единиц; В - количество муниципальных камер уличного видеонаблюдения, которые необходимо установить, единиц |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС Майкопского района" |
Подпрограмма "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах" | ||||
1 |
Охват населения информированием, электротехническими средствами оповещения в зонах возможных чрезвычайных ситуаций для предупреждения и минимизации последствий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, пожаров и происшествий на водных объектах |
% |
Р = А / В х 100%,
где: А - численность населения, проживающего в зонах возможных чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах, охваченных информированием, электротехническими средствами оповещения, человек; В - общая численность населения, проживающего в зонах возможных чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах, человек |
источники информации: - по общей численности населения: управление Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея; - по численность населения, проживающего в зонах возможных чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах, охваченных информированием, электротехническими средствами оповещения: администрации сельских поселений, организации района, по реестру Комитета по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации МО "Майкопский район" |
2 |
уровень формирования материального резерва для мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
% |
Р = А / В * 100%,
где: .Л - объем материального резерва для мероприятии по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, обеспеченный в отчетном году; .в - объем материального резерва для мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям согласно нормативам |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДЦС Майкопского района" |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" | ||||
1 |
Обеспечение световозвращающими элементами обучающихся и воспитанников образовательных организаций района |
единиц |
Количество обучающихся и воспитанников образовательных организаций района, для которых приобретены световозвращающие элементы в отчетном году |
Ведомственная отчетность муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр детского юношеского творчества" |
Подпрограмма "Противодействие терроризму" | ||||
1 |
Количество информационного материала антитеррористической и антиэкстремистской направленности, размещенного в СМИ |
публикация |
Значение целевого показателя (индикатора) формируется исходя из количества публикаций информационного материала антитеррористической и антиэкстремистской направленности в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования "Майкопский район", социальных сетях в отчетном году. |
Ведомственная отчетность Комитета по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Подпрограмма "Построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | ||||
1 |
Количество приобретенных и установленных камер уличного видео наблюдения |
единиц |
Значение целевого показателя (индикатора) формируется исходя из количества приобретенных и установленных камер уличного видеонаблюдения в отчетном году. |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС Майкопского района" |
2 |
Количество обслуживаемых камер уличного видеонаблюдения, % |
единиц |
Значение целевого показателя (индикатора) формируется исходя из количества обслуживаемых камер уличного видеонаблюдения в отчетном году. |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС Майкопского района" |
3 |
Количество обслуживаемых средств фото, видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
единиц |
Значение целевого показателя (индикатора) формируется исходя из количества обслуживаемых средств фото, видеофиксации нарушений правил дорожного движения в отчетном году. |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС Майкопского района" |
4 |
Количество обустроенных пешеходных переходов, прилегающих к образовательном организациям |
единиц |
Значение целевого показателя (индикатора) формируется исходя из количества обустроенных пешеходных переходов, прилегающих к образовательным организациям в отчетном году. |
Отчетность администраций сельских поселений |
Подпрограмма "Охрана окружающей среды и улучшение экологической обстановки на территории Майкопского района" | ||||
1. |
Количество высаженных зеленых насаждений |
единиц |
Значение целевого показателя (индикатора) формируется исходя из количества высаженных зеленых насаждений в отчетном году. |
Отчетность Управления просвещения администрации МО "Майкопский район" и администраций сельских поселений |
2. |
Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов в общем числе выявленных мест несанкционированного размещения отходов |
% |
Р = А / В х 100%,
где: А - число ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов в отчетном году; В - число выявленных мест несанкционированного размещения отходов в отчетном году |
Отчетность Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения"
Нумерация в таблице приводится в соответствии с источником
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель муниципальной программы: повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Майкопского района | |||||
Задача 1 муниципальной программы: минимизация ущерба, причиненного населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах | |||||
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы: сокращение времени доведения сигналов о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до руководящего состава и органов управления гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администраций сельских поселений до 30 минут | |||||
Подпрограмма "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах" | |||||
Цель 1 подпрограммы: минимизация ущерба, причиненного населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах | |||||
Задача 1 подпрограммы: обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах | |||||
Основное мероприятие 1.1. Обеспечение исполнения перечня мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий ЧС природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. |
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Майкопский район" |
2020 |
2026 |
Обеспечение специализированной гидрометеорологической информацией о состоянии окружающей среды; приобретение, установка оборудования, обслуживание систем видеонаблюдения, систем оповещения, прямых каналов связи Единой дежурно-диспетчерской службы; изготовление информационного обучающего материала (листовок, памяток), баннеров, стендов. |
1. Уровень оснащенности средствами информирования, оповещения (электросирен с громкоговорящим устройством) для предупреждения и минимизации последствий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах. |
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы. |
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Майкопский район" |
2020 |
2026 |
||
Основное мероприятие 1.4. Разработка проектно-сметной документации, приобретение (модернизацию) и установка технических средств". |
2022 |
2022 |
|||
Задача 2 подпрограммы: обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах | |||||
Основное мероприятие 1.3. Обеспечение исполнения перечня мероприятий по обеспечению гражданской обороны. |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
2020 |
2026 |
Создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов |
2. уровень формирования материального резерва для мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. |
Задача 2 муниципальной программы: повышение безопасности дорожного движения | |||||
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы: охват обучающихся и воспитанников образовательных организаций Майкопского района мероприятиями в сфере безопасности дорожного движения | |||||
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" | |||||
Цель 1 подпрограммы: повышение безопасности дорожного движения | |||||
Задача 1 подпрограммы: формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | |||||
Основное мероприятие 2.1. Осуществление мероприятий в сфере безопасности дорожного движения. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского юношеского творчества" |
2020 |
2026 |
Обеспечение учащихся первых классов образовательных организаций световозвращающими жилетами, флайерами; информационно-агитационные мероприятия; организация и проведение муниципального этапа смотра-конкурса "Безопасное колесо" |
1. Обеспечение световозвращающими элементами обучающихся и воспитанников образовательных организаций района. |
Задача 3 муниципальной программы: профилактика терроризма и экстремизма | |||||
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы: охват населения информационно-пропагандистскими мероприятиями по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма | |||||
Подпрограмма "Противодействие терроризму" | |||||
Цель 1 подпрограммы: профилактика терроризма и экстремизма | |||||
Задача 1 подпрограммы: противодействие распространению идеологии терроризма, осуществление активных информационно-пропагандистских мероприятий антитеррористической направленности | |||||
Основное мероприятие 3.1. Информационно-пропагандистские мероприятия по противодействию терроризму и повышению общественной безопасности. |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
2020 |
2024 |
Проведение информационно-пропагандистских мероприятий по противодействию терроризму и повышению общественной безопасности. |
1. Количество информационного материала антитеррористической и антиэкстремистской направленности, размещенного в СМИ. |
Задача 3 муниципальной программы: развитие общественной безопасности | |||||
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы: доля установленных муниципальных камер уличного видеонаблюдения от их потребности | |||||
Подпрограмма "Построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | |||||
Цель 1 подпрограммы: развитие общественной безопасности | |||||
Задача 1 подпрограммы: оборудование мест массового пребывания людей средствами видеонаблюдения | |||||
Основное мероприятие 4.1. Приобретение и установка средств видеонаблюдения |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
2023 |
2026 |
Приобретение и установка в местах массового пребывания людей камер видеонаблюдения |
Количество приобретенных и установленных камер уличного видеонаблюдения |
Основное мероприятие 4.2. Эксплуатация и техническое обслуживание средств видеонаблюдения |
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-технического обслуживания" |
2023 |
2026 |
Эксплуатация и техническое обслуживание камер уличного видеонаблюдения |
Количество обслуживаемых камер уличного видеонаблюдения |
Задача 2 подпрограммы: обслуживание средств видеофиксации нарушений правил дорожного движения | |||||
Основное мероприятие 4.2. Эксплуатация камер видеофиксации правил дорожного движения |
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-технического обслуживания" |
2020 |
2022 |
Эксплуатация и техническое обслуживание средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Количество обслуживаемых средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Основное мероприятие 4.4. Совершенствование системы организации дорожного движения |
Администрации сельских поселений |
2020 |
2020 |
Обустройство пешеходных переходов, прилегающих к образовательным организациям, согласно требованиям национальных стандартов |
Количество обустроенных пешеходных переходов, прилегающих к образовательным организациям |
Подпрограмма "Охрана окружающей среды и улучшение экологической обстановки на территории Майкопского района | |||||
Цель 1 подпрограммы: снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение и восстановление природной среды, обеспечение экологической безопасности | |||||
Задача 1 подпрограммы: стабилизация экологической обстановки в Майкопском районе | |||||
Основное мероприятие 5.1. Озеленение территорий |
Администрации сельских поселений, Управление просвещения администрации МО "Майкопский район" |
2024 |
2026 |
Приобретение и высаживание зеленых насаждений |
Количество высаженных зеленых насаждений |
Основное мероприятие 5.2. Мероприятия по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов |
Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Майкопский район" |
2024 |
2026 |
Ликвидация несанкционированных свалок (в случае выявления) |
Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов в общем числе выявленных мест несанкционированного размещения отходов |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения" за счет всех источников финансирования
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения" |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Всего |
6855,5 |
2700,2 |
3736,4 |
3461,0 |
6526,3 |
3839,5 |
3853,4 |
бюджет муниципального образования |
3291,5 |
2700,2 |
3736,4 |
3461,0 |
6526,3 |
3839,5 |
3853,4 |
||
бюджет Республики Адыгея |
3564 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах" |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
бюджет муниципального образования |
2405,5 |
2579,9 |
3589,9 |
3137,0 |
4651,3 |
3839,5 |
3853,4 |
Основное мероприятие 1.1. Обеспечение исполнения перечня мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий ЧС природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. |
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Майкопский район" |
бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы. |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
бюджет муниципального образования |
2405,5 |
2579,9 |
2991,4 |
3137,0 |
4051,3 |
3839,5 |
3853,4 |
Основное мероприятие 1.3. Обеспечение исполнения перечня мероприятий по обеспечению гражданской обороны. |
бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 1.4. Разработка проектно-сметной документации, приобретение (модернизацию) и установка технических средств |
бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
598,5 |
0 |
600,0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Управление просвещения администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Всего: |
120 |
120 |
146,5 |
324,0 |
250,3 |
0 |
0 |
бюджет муниципального образования |
120 |
120 |
146,5 |
324,0 |
250,3 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.1. Осуществление мероприятий в сфере безопасности дорожного движения. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского юношеского творчества" |
бюджет муниципального образования |
120 |
120 |
146,5 |
324,0 |
250,3 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Противодействие терроризму" |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3.1. Информационно-пропагандистские мероприятия по противодействию терроризму и повышению общественной безопасности |
бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Построение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам безопасности администрации муниципального образования "Майкопский район" |
Всего: |
4330 |
0,3 |
0 |
0 |
24,9 |
0 |
0 |
бюджет муниципального образования |
766 |
0,3 |
0 |
0 |
24,9 |
0 |
0 |
||
бюджет Республики Адыгея |
3564 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.1. Приобретение и установка средств видеонаблюдения |
бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 4.2. Эксплуатация и техническое обслуживание средств видеонаблюдения |
Муниципальное казенное учреждение "Центр административно-технического обслуживания" |
бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
24,9 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 4.3. Эксплуатация камер видеофиксации правил дорожного движения |
Всего: |
3330 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет муниципального образования |
666 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Республики Адыгея |
2664 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4.4. Совершенствование системы организации дорожного движения |
Администрации сельских поселений |
Всего: |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет муниципального образования |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Республики Адыгея |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма "Охрана окружающей среды и улучшение экологической обстановки на территории МО "Майкопский район" |
Управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Майкопский район" |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1599,8 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 5.1. Озеленение территорий |
Администрации сельских поселений, Управление просвещения администрации МО "Майкопский район" |
бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
1099,8 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 5.2. Мероприятия по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов |
Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Майкопский район" |
бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 8 августа 2024 г. N 30-н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.