Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Комитета
от 26 июля 2024 г. N 209-од
Положение
об организации личного приема граждан в государственном комитете Республики Татарстан по биологическим ресурсам
I. Общие положения
1. Прием граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по биологическим ресурсам (далее - Комитет) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Комитета с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
3. Прием граждан в Комитете проводят: председатель Комитета (далее - председатель), заместители председателя и уполномоченные должностные лица.
4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Комитета.
II. Организация приема граждан
5. Личный прием граждан в Комитете осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
6. Запись граждан на прием к председателю и его заместителям осуществляется уполномоченными лицами.
Заявления граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Комитета;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме председателем или заместителями председателя с обязательным разъяснением причины отказа.
7. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен о дате его приема председателем.
8. При осуществлении записи на прием к председателю и заместителям председателя уполномоченное лицо осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в журнале учета граждан.
9. Сведения о произведенной записи на личный прием уполномоченное лицо направляет председателю или заместителям председателя в соответствии с распределением полномочий.
10. Председатель или заместители председателя в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих управлений Комитета о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата, место и время приема граждан определяется уполномоченным лицом.
III. Прием граждан председателем и его заместителями
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Председатель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах.
13. По решению председателя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники Комитета.
14. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
15. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема и в дальнейшем заносится в журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
16. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации в общем отделе и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу управлениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
17. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема председателем и заместителями председателя заносятся в карточку личного приема гражданина, по результатам приема подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются в общий отдел для последующей регистрации и учета в журнале.
IV. Прием граждан иными должностными лицами
18. Председатель и заместители председателя при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к ним на личный прием, представленной уполномоченным лицом, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам (не ниже начальника отдела) управлений Комитета, в компетенцию которых, в соответствии с должностными инструкциями, входят рассматриваемые вопросы.
19. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема гражданина, подписывают и передают уполномоченному лицу для регистрации и учета в журнале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.