Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Инта" Республики Коми
от 9 августа 2024 г. N 8/1474
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - Администрация), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального округа.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся собственниками переводимого помещения (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
2.2.1. Услуга предоставляется Администрацией и осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального округа "Инта" (далее - Отдел).
2.2.2. Отдел также обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
2.2.3. Имеется возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возможность принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, отсутствует.
2.3. Результат предоставления Услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги);
2) уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен:
- в Администрации;
- в МФЦ;
- почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении;
- по адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении;
- в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги в виде электронной записи в Личном кабинете заявителя.
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в день формирования при обращении за предоставлением муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня подлежат обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 45 календарных дней со дня регистрации в Администрации, МФЦ, ЕПГУ запроса о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также о должностных лицах, работниках Администрации размещены на официальном сайте МО "Инта" Республики Коми, а также на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, приведен в пунктах 3.4.1, 3.11.1, 3.15.2 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Формы запроса и способы его подачи приведены в пунктах 3.4.1, 3.11.1, 3.15.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Указание на запрет требований и действий в отношении заявителя
2.7.1. Администрация не вправе:
1) требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
3) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы муниципального округа "Инта" Республики Коми - руководителя администрации (далее - руководитель Администрации), руководителя МФЦ, руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
6) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
7) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
8) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в пунктах 3.4.2, 3.11.2, 3.15.9 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в пунктах 3.3.3, 3.3.3.1, 3.10.3, 3.10.4 настоящего Административного регламента.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги, в том числе через МФЦ, составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
2.12.1. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня поступления документов от заявителя на личном приеме или посредством почтового отправления, ЕПГУ.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
Требования к помещениям, к которых предоставляется Услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте МО "Инта" Республики Коми, а также на ЕПГУ.
2.14. Показатели качества и доступности Услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном сайте МО "Инта" Республики Коми, а также на ЕПГУ.
2.15. Иные требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не предусмотрены.
2.15.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги: ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
1) Особенности выполнения административных процедур (действий) в органе, предоставляющем Услугу;
2) Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах;
3) Особенности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги посредством ЕПГУ;
4) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
5) Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант определяется на основании результата Услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Администрации и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных таблицей 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в органе, предоставляющем Услугу
3.3.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги в Администрации.
3.3.2. Результатом предоставления варианта Услуги является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Оснований для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
3.3.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения:
а) перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
б) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. В помещение после его перевода из жилого помещения в нежилое помещение должна быть исключена возможность доступа с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
в) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
г) перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается;
д) перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается;
е) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) Межведомственное информационное взаимодействие;
3) Приостановление предоставления Услуги;
4) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) Оценка сведений;
6) Предоставление результата Услуги.
3.4. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является полученный запрос о предоставлении муниципальной услуги по формам согласно Приложению 2 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), Приложению 3 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
К заявлению прилагаются документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
4) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
В целях установления личности заявителя при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.4.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления на бумажном носителе действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
3.4.3. Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления Услуги при личном приеме.
1) Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Услуги, при личном обращении заявителя в течение 15 минут:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя, дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя);
б) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает заявителю;
в) изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает ее заявителю;
г) передает принятые заявление и документы специалисту Администрации, ответственному за прием документов, для регистрации в журнале входящей корреспонденции.
2) Специалист Администрации, ответственный за прием документов, в день получения от должностного лица Отдела, ответственного за предоставление Услуги, заявления с приложенными документами:
а) регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции, проставляя в правом нижнем углу регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
б) передает заявление и документы должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление Услуги.
3.4.4. Прием документов для предоставления Услуги, направленных почтовым отправлением.
1) В день поступления заявления и приложенных к нему документов Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
б) передает заявление и документы должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление Услуги.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.1. Основанием для направления межведомственного запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие органы и организации в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" является поступление в Администрацию информации, указанной заявителем в заявлении и приложенных документах, в случае, если копии данных документов не были представлены заявителем.
3.5.2. Перечень межведомственных запросов:
1) Межведомственный запрос "Предоставление выписки из ЕГРН в форме электронного документа", направляемый в "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии":
а) в межведомственном запросе запрашиваются сведения из ЕГРН о правах на переводимое помещение или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на переводимое помещение;
б) запрос направляется для установления права заявителя на получение Услуги;
в) запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в Администрации;
2) Межведомственный запрос "Предоставление плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)", направляемый в "Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми":
а) в межведомственном запросе запрашивается план переводимого помещения с его техническим описанием;
б) запрос направляется для установления возможности получения Услуги;
в) запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в Администрации.
3) Межведомственный запрос "Предоставление поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение", направляемый в "Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми":
а) в межведомственном запросе запрашивается поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
б) запрос направляется для установления возможности получения Услуги;
в) запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в Администрации.
3.5.3. Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления специалистом Администрации соответствующего межведомственного запроса.
3.6. Приостановление предоставления Услуги
Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление Услуги, заявления и документов от специалиста Администрации, ответственного за прием документов.
3.7.2. При рассмотрении комплекта документов для предоставления Услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление Услуги:
1) определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента;
2) анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении Услуги, а также необходимости предоставления Администрацией Услуги;
3) устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 3.3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Специалист Отдела по результатам проверки документов готовит один из следующих документов:
1) проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.3.3.1 настоящего Административного регламента). При этом в таком решении должны быть указаны все основания для отказа.
3.7.4. Специалист Отдела после оформления проекта решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись руководителю Администрации или должностному лицу Администрации, уполномоченному на подписание решений о предоставлении муниципальной услуги, в тот же день.
3.7.5. Руководитель Администрации или должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание решений о предоставлении муниципальной услуги, подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 3 календарных дней со дня его получения.
3.7.6. Специалист Отдела передает подписанное руководителем Администрации или должностным лицом Администрации, уполномоченным на подписание решений о предоставлении муниципальной услуги, решение специалисту Администрации, ответственному за выдачу результата предоставления Услуги, в день подписания для выдачи его заявителю на личном приеме в Администрации или посредством почтового отправления по выбору заявителя.
3.7.7. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 43 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.8. Оценка сведений
3.8.1. Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации не производится.
3.9. Предоставление результата Услуги
3.9.1. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги.
3.9.2. Результат предоставления Услуги предоставляется Заявителю на личном приеме в Администрации или посредством почтового отправления по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения.
3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.10.1. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 45 календарных дней со дня регистрации запроса в МФЦ.
3.10.2. Результатом предоставления варианта Услуги является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.3. Оснований для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
3.10.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных пунктом 3.11.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения:
а) перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
б) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. В помещение после его перевода из жилого помещения в нежилое помещение должна быть исключена возможность доступа с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
в) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
г) перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается;
д) перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается;
е) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.10.5. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.10.4 настоящего Административного регламента.
3.10.6. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) Межведомственное информационное взаимодействие;
3) Предоставление результата Услуги.
3.11. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.11.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является полученный запрос о предоставлении муниципальной услуги по формам согласно Приложению 2 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), Приложению 3 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе посредством личного обращения через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
К заявлению прилагаются документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
4) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
В целях установления личности заявителя при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.11.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления на бумажном носителе действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
3.11.3. Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления Услуги при личном приеме.
1) Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, при личном обращении заявителя в течение 15 минут:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя, дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя);
б) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 3.11.1 настоящего Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает заявителю;
в) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
г) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.12. Межведомственное информационное взаимодействие
3.12.1. Основанием для направления межведомственного запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие органы и организации в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" является поступление в МФЦ информации, указанной заявителем в заявлении и приложенных документах, в случае, если копии данных документов не были представлены заявителем.
3.12.2. Перечень межведомственных запросов:
1) Межведомственный запрос "Предоставление выписки из ЕГРН в форме электронного документа", направляемый в "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии":
а) в межведомственном запросе запрашиваются сведения из ЕГРН о правах на переводимое помещение или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на переводимое помещение;
б) запрос направляется для установления права заявителя на получение Услуги;
в) запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в Администрации;
2) Межведомственный запрос "Предоставление плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)", направляемый в "Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми":
а) в межведомственном запросе запрашивается план переводимого помещения с его техническим описанием;
б) запрос направляется для установления возможности получения Услуги;
в) запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в Администрации.
3) Межведомственный запрос "Предоставление поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение", направляемый в "Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми":
а) в межведомственном запросе запрашивается поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
б) запрос направляется для установления возможности получения Услуги;
в) запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в Администрации.
3.12.3. Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня направления специалистом МФЦ соответствующего межведомственного запроса.
3.13. Предоставление результата Услуги
3.13.1. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги.
3.13.2. Результат предоставления Услуги предоставляется Заявителю в МФЦ независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения.
3.14. Особенности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги посредством ЕПГУ
3.14.1. При предоставлении Услуги посредством ЕПГУ заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги;
4) автоматическое направление межведомственных запросов и обработка ответов на межведомственные запросы. Перечень необходимых для предоставления услуги межведомственных запросов определяется после прохождения заявителем экспертной системы;
6) получение результата предоставления Услуги;
7) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
8) осуществление оценки качества предоставления Услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации либо действия (бездействия) должностных лиц Администрации, предоставляющего Услугу.
3.15. Порядок осуществления административных процедур (действий) посредством ЕПГУ
3.15.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают запрос о предоставлении муниципальной услуги по формам согласно Приложению 2 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), Приложению 3 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту в электронной форме посредством ЕПГУ.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 3.15.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
3.15.2. Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.
К заявлению прилагаются документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
4) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
В целях установления личности заявителя при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.15.3. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления Услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.15.4. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в информационной системе, используемой Администрацией для предоставления Услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ с периодом не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктами 3.1 - 3.9 настоящего Административного регламента.
3.15.5. Заявителю в качестве результата предоставления Услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Администрации.
3.15.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.15.7. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, и начале процедуры предоставления Услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Услуги и возможности получить результат предоставления Услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
3.15.8. Автоматическое принятие решения по заявлению не предусмотрено.
3.15.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления в электронной форме является:
1) заявление о предоставление муниципальной услуги представлено в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление муниципальной услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.15.2 настоящего Административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
6) предоставленные документы на бумажном носителе содержат подчистки и исправления текста;
7) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Отказ в приеме документов, указанных в пункте 3.15.9 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги.
3.15.10. Специалист Отдела передает подписанное руководителем Администрации или должностным лицом Администрации, уполномоченным на подписание решений о предоставлении муниципальной услуги, решение специалисту Администрации, ответственному за выдачу результата предоставления Услуги, в день подписания для выдачи его заявителю посредством ЕПГУ по выбору заявителя.
3.16. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
3.16.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления Услуги документах:
1) доставленного лично заявителем;
2) направленного почтовым отправлением.
3.16.2. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления Услуги документах специалист Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и передает его должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление Услуги.
3.16.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений:
1) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах осуществляет их замену, подготавливает сопроводительное письмо о направлении исправленных документов, исправленные документы и проект сопроводительного письма передает на подпись руководителю Администрации;
2) в случае неподтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю Администрации.
3.16.4. Руководитель Администрации при получении проекта сопроводительного письма о направлении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Отдела, ответственного за предоставление Услуги, поступившего проекта рассматривает, подписывает и передает должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление Услуги.
3.16.5. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Услуги, в день получения от руководителя Администрации подписанного сопроводительного письма о направлении исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или вручает лично под подпись в день обращения, согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.16.6. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.16.1 настоящего Административного регламента.
3.16.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
3.17. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги
3.17.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию письменного заявления (в свободной форме) о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги:
1) доставленного лично заявителем;
2) направленного почтовым отправлением.
3.17.2. В заявлении о выдаче дубликата документа указывается:
1) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления Услуги;
2) данные заявителя либо представителя заявителя - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность.
3.17.3. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) заявитель не является получателем Услуги;
2) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию.
3.17.4. В день поступления письменного заявления о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления Услуги, специалист Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и передает его должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление Услуги.
3.17.5. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления рассматривает заявление и по результатам рассмотрения заявления:
1) принимает решение о выдаче дубликата документа в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документа, подготавливает сопроводительное письмо о направлении дубликата документа и проект сопроводительного письма передает на подпись руководителю Администрации;
2) принимает решение об отказе в выдаче дубликата документа в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата документа, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче дубликата документа с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю Администрации.
3.17.6. Руководитель Администрации при получении проекта сопроводительного письма о направлении дубликата документа либо уведомления об отказе в выдаче дубликата документа в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Отдела, ответственного за предоставление Услуги, поступившего проекта рассматривает, подписывает и передает должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление Услуги.
3.17.7. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Услуги, в день получения от руководителя Администрации подписанного сопроводительного письма о направлении дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении дубликата документа либо уведомления об отказе в выдаче дубликата документа или вручает лично под подпись в день обращения, согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.17.8. Критерии принятия решения о выдаче дубликата документа:
1) предоставлялась ли ранее муниципальная услуга заявителю;
2) был ли выдан в результате оказания муниципальной услуги документ, дубликат которого запрашивается.
3.17.9. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.17.1 настоящего Административного регламента.
3.17.10. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю дубликата документа о предоставлении Услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления Услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.1. Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем Администрации.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления пл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.