В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 20.07.2015 N 166-ЗС "О физической культуре и спорте в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 724-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в городе Севастополе" в целях развития профессионального вида спорта - футбола в городе Севастополе Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета города Севастополя Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Севастополь".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Севастополя от 11.02.2022 N 41-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Севастополь";
- постановление Правительства Севастополя от 16.12.2022 N 676-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 11.02.2022 N 41-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Севастополь";
- пункты 2-2.3 постановления Правительства Севастополя от 29.12.2023 N 676-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Севастополя в области физической культуры и спорта".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Управления спорта города Севастополя.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
15.08.2024
N 390-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 15.08.2024 N 390-ПП
Порядок предоставления субсидии из бюджета города Севастополя Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Севастополь"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета города Севастополя Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Севастополь" (далее - получатель субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии на развитие профессионального вида спорта - футбола в городе Севастополе в рамках мероприятия (результата) "Субсидия автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Севастополь" государственной программы города Севастополя "Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 724-ПП.
1.3. Главным распределителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, является Управление спорта города Севастополя (далее - Управление).
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии (далее - заявка), должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов города Севастополя на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и получения субсидии получатель субсидии представляет в Управление следующие документы:
- заявку по форме, утвержденной Управлением;
- копии учредительных документов получателя субсидии;
- финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов по направлениям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат;
- документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- доверенность (в случае представление документов представителем получателя субсидии).
Указанные в настоящем пункте документы должны быть заверены в установленном порядке.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных им в Управление для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии в Управление ежегодно, до 15 декабря текущего финансового года.
Управление осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, приведенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем проведения проверки документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Управление.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов Управление в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Управление уведомляет получателя субсидии об этих фактах в письменной форме.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.
2.4. В течение двух рабочих дней со дня представления недостающих документов или исправления недостатков в оформлении документов Управление принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) или об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
4) подача получателем субсидии документов после даты, определенной для подачи документов;
5) представление документов лицом, не имеющим на это полномочий.
В случае принятия Управлением решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии представленные документы не возвращаются.
2.6. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие бюджетных ассигнований в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году и плановом периоде, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- реализация получателем субсидии мероприятий, направленных на развитие профессионального спорта.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения Управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения осуществляет подготовку проекта соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя, и любым доступным способом связи уведомляет получателя субсидии о необходимости подписания данного Соглашения.
Соглашение между Управлением и получателем субсидии заключается не позднее 25 января очередного финансового года при условии доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Соглашение предусматривает следующие обязательные условия:
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- требование о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- сведения о направлении расходования средств субсидии на цели, указанные в Соглашении;
- график перечисления средств субсидии на цели, указанные в Соглашении;
- положение о перечислении субсидии на казначейский счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
2.8. Субсидия предоставляется в размере суммы расходов получателя субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, исходя из поданной получателем субсидии заявки в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на реализацию мероприятия.
2.9. Результатом предоставления субсидии является развитие профессионального вида спорта - футбола в городе Севастополе.
Характеристиками результата предоставления субсидии (дополнительные качественные параметры, которые должны соответствовать результату предоставления субсидии) (далее - характеристики результата), необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии проведения не менее 16 официальных матчей по футболу, в которых принял участие получатель субсидии.
2.10. Перечисление средств субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в соответствии с заявкой на перечисление субсидии и графиком перечисления средств субсидии, определенным Соглашением.
2.11. Средства субсидии перечисляются на лицевой счет получателя субсидии в течение 15 рабочих дней после представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии в Управление в соответствии с утвержденным в Соглашении графиком перечисления средств субсидии.
2.12. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Направлениями расходования средств, источником финансового обеспечения которых выступает субсидия, являются:
- оплата труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы на все виды обязательного страхования работников, выплата пособий по временной нетрудоспособности, компенсации и иные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами, договорами гражданско-правового характера);
- компенсационные выплаты по найму жилого помещения иногородним спортсменам, находящимся в штате получателя субсидии;
- обязательное страхование спортсменов;
- страхование пассажиров и водителя от несчастных случаев на транспорте;
- проживание и обеспечение питанием команды перед каждой официальной игрой, во время учебно-тренировочных сборов и соревнований;
- оплата услуг по обеспечению проведения официальных соревнований на территории города Севастополя в соответствии с регламентом соревнований, в том числе обеспечение правопорядка, оказание медицинской помощи, пожарной безопасности;
- приобретение спортивной экипировки и уход за ней в период эксплуатации;
- оплата услуг по проведению медицинских осмотров, обследований, лечению спортсменов;
- приобретение медицинских препаратов и иных материалов медицинского назначения, связанных с медицинским сопровождением спортсменов;
- реабилитационно-восстановительные мероприятия после матчей;
- техническое обслуживание транспорта, предрейсовые и послерейсовые осмотры транспорта и водителей;
- оплата услуг связи, интернета, фото- и видеоуслуг, почтовых услуг;
- оплата транспортных услуг автотранспортных предприятий, связанных с обеспечением поездок на выездные мероприятия - официальные соревнования, тренировочные игры, учебно-тренировочные сборы;
- расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, государственных пошлин;
- приобретение расходных материалов и комплектующих элементов к оргтехнике, компьютерной технике, а также текущее обслуживание и ремонт оргтехники, компьютерной техники, периферийных устройств;
- приобретение и обслуживание программных продуктов, необходимых для осуществления уставной деятельности получателем субсидии;
- приобретение хозяйственных товаров, моющих и дезинфицирующих средств;
- сервисное обслуживание официального сайта организации на договорной основе профильным лицензированным предприятием;
- приобретение канцелярских товаров, полиграфической, подарочной и сувенирной продукции, связанной с реализацией уставной деятельности получателем субсидии.
2.14. Средства субсидии не могут быть использованы на финансовое обеспечение следующих затрат:
- не связанных с осуществлением уставной деятельности получателем субсидии;
- оплату услуг спортивных агентов;
- предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта;
- на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов в эти организации.
2.15. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Управления при согласовании с Департаментом финансов города Севастополя.
Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году, в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя в срок до 1 февраля очередного финансового года.
Предоставление остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
2.16. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.17. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Севастополя.
3. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии в Управление ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 15 января года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной Департаментом финансов города Севастополя.
3.2. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в Управление ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 15 января года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов города Севастополя.
3.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления Субсидии представляется получателем субсидии в Управление в сроки и по форме, определенные Соглашением.
3.4. Управление осуществляет принятие и проверку отчетов, представленных получателем субсидии, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их поступления.
При наличии замечаний к отчетам, представленным получателем субсидии, Управление в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их поступления, возвращает их получателю субсидии на доработку. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения замечаний к отчетам от Управления представляет в Управление исправленные отчеты.
3.5. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии.
3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии Управление в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Расчет размера средств, подлежащих возврату в бюджет города Севастополя, производится пропорционально количеству недостигнутых значений результата предоставления субсидии.
3.7. Требование о возврате средств субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.8. В случае невозврата средств субсидии получателем субсидии в срок, установленный в пункте 3.7 настоящего Порядка, взыскание производится Управлением в судебном порядке.
3.9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 15 августа 2024 г. N 390-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Севастополя Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Севастополь"
Вступает в силу с 15 августа 2024 г.
Опубликование:
портал Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 15 августа 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 23 августа 2024 г. N 9200202408230002