Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
управления записи актов
гражданского состояния
Ставропольского края
от 08 августа 2024 г. N 169 о/д
Положение
о краевом конкурсе "Лучший отдел записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации, проведения и определения победителей краевого конкурса "Лучший отдел записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края" (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится ежегодно и объявляется приказом управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (далее - управление).
3. Право на участие в конкурсе имеют специалисты отделов управления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - отделы ЗАГС), исполняющие федеральные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
4. Для проведения конкурса и определения его победителей образуется конкурсная комиссия по проведению краевого конкурса "Лучший отдел записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края" (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом управления. Члены конкурсной комиссии к участию в конкурсе не допускаются.
5. Организационное и техническое обеспечение проведения конкурса осуществляет отдел правовой и организационной работы управления.
II. Задачи конкурса
6. Основными задачами конкурса являются:
повышение престижности государственной гражданской службы Ставропольского края и содействие развитию корпоративной культуры специалистов отделов ЗАГС;
стимулирование активности и повышение мотивации эффективного исполнения специалистами отделов ЗАГС своих должностных обязанностей;
формирование благоприятного общественного мнения о деятельности управления;
систематизация и распространение передового опыта в области предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, правового просвещения и пропаганды традиционных семейных ценностей.
III. Номинации конкурса
7. Конкурс проводится по одной из следующих номинаций:
"Лучший ведущий торжественной церемонии бракосочетания";
"Лучший ведущий церемонии имянаречения";
"Мое призвание - ЗАГС";
"Шаг в профессию";
"Сохраняя традиции, внедряем новации".
8. К участию в конкурсе допускаются:
в номинациях "Лучший ведущий торжественной церемонии бракосочетания", "Лучший ведущий церемонии имянаречения" и "Сохраняя традиции, внедряем новации" - специалисты отделов ЗАГС, общий стаж работы в управлении которых составляет не менее шести месяцев на дату подачи заявки на участие в конкурсе, не имеющие неснятых дисциплинарных взысканий и взысканий за совершение коррупционных правонарушений;
в номинации "Мое призвание - ЗАГС" - специалисты отделов ЗАГС в возрасте до 35 лет, общий стаж работы в управлении которых не превышает трех лет на дату подачи заявки на участие в конкурсе, не имеющие неснятых дисциплинарных взысканий и взысканий за совершение коррупционных правонарушений;
в номинации "Шаг в профессию" - специалистов отделов ЗАГС в возрасте не старше 30 лет, общий стаж работы в управлении которых составляет не более трех лет на дату подачи заявки на участие в конкурсе, не имеющие неснятых дисциплинарных взысканий и взысканий за совершение коррупционных правонарушений.
IV. Условия и порядок проведения конкурса
9. Срок проведения конкурса составляет не более 80 календарных дней со дня размещения информации о проведении конкурса. Конкурс проводится в три этапа.
На первом этапе конкурса управление организует работу по размещению информации о проведении конкурса на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В информации о проведении конкурса указываются:
перечень документов для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;
место, время, срок приема документов для участия в конкурсе;
этапы конкурса;
сведения об источнике получения подробной информации о конкурсе (телефон, адрес электронной почты ответственного работника отдела правовой и организационной работы управления).
10. Для участия в конкурсе специалисты отделов ЗАГС в течение 20 календарных дней со дня размещения информации о проведении конкурса представляют в отдел правовой и организационной работы управления предварительно на электронный адрес video@stavzags.ru с пометкой ("Название конкурса") и на бумажном носителе следующие документы:
заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление);
анкета участника конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - анкета участника конкурса);
тексты сценариев и видеоматериалы о проведении государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке и церемонии имянаречения - по номинациям "Лучший ведущий торжественной церемонии бракосочетания", "Лучший ведущий церемонии имянаречения";
видеоролик, отражающий деятельность отдела ЗАГС по развитию базового направления или внедрению новаций в деятельность отдела ЗАГС - по номинации "Сохраняя традиции, внедряем новации";
эссе участника конкурса "Слово о профессии" и видеоролик, отражающий основные достижения конкурсанта в решении задач по повышению качества и доступности результатов предоставления населению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния и (или) пропаганде традиционных семейных ценностей - по номинациям "Шаг в профессию" и "Мое призвание - ЗАГС".
10.1. Технические требования к видеоматериалам:
формат видео: DVD, MPEG4, AVI, WAV;
минимальное разрешение - 720 x 480 (12:8 см);
продолжительность - до 10 минут;
видеоматериалы должны быть оформлены информационной заставкой с указанием названия конкурса, Ф.И.О. и должности работника отдела ЗАГС.
10.2. Требования к эссе "Слово о профессии":
оформление: титульный лист, основная часть работы, список литературы; шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, с межстрочным интервалом 1,15;
объем основной части работы - не более двух листов;
работы присылаются строго в формате DOCX, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ.
11. Ответственный работник отдела правовой и организационной работы управления осуществляет проверку анкеты участника конкурса и заверяет ее.
12. В случае изменения анкетно-биографических данных (фамилия, имя, отчество, место работы (должность), контактная информация) участника конкурса в период проведения конкурса он информирует об этом ответственного работника отдела правовой и организационной работы управления в течение 2 рабочих дней с даты такого изменения.
13. Конкурсная комиссия принимает решение об отстранении участника конкурса от участия в нем на любом этапе его проведения при поступлении в комиссию информации от участника конкурса или его непосредственного руководителя:
о применении к участнику конкурса дисциплинарного взыскания или взыскания за совершение коррупционного правонарушения;
об увольнении участника конкурса с гражданской службы.
14. Конкурсные работы не возвращаются и могут быть использованы управлением в целях распространения лучшего опыта работы отделов ЗАГС.
15. На втором этапе конкурса проводятся следующие мероприятия:
1) оценка членами конкурсной комиссии представленных материалов в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 к настоящему Положению;
2) подготовка секретарем конкурсной комиссии интегрированной оценки, составление рейтинга участников конкурса (далее - рейтинг) и представление его членам комиссии;
2) определение участников конкурса, прошедших в третий этап по итогам рейтинга.
16. Третий этап конкурса включает в себя:
1) проведение участниками конкурса одного из торжественных мероприятий (заключение брака, рождение ребенка, чествование юбиляров супружеской жизни) продолжительностью не более 20 минут - по номинациям "Лучший ведущий торжественной церемонии бракосочетания", "Лучший ведущий церемонии имянаречения" и "Сохраняя традиции, внедряем новации";
2) проведение участниками конкурса самопрезентации "Визитная карточка" (возможно участие группы поддержки) - по номинациям "Шаг в профессию" и "Мое призвание - ЗАГС".
Требования к самопрезентации "Визитная карточка":
формат: устное представление конкурсантом себя (можно использовать компьютерные презентации, аудио, видеоматериалы);
продолжительность - до 5 минут;
3) подведение итогов конкурса.
17. Победитель и лауреаты конкурса определяются конкурсной комиссией по сумме баллов по итогам второго и третьего этапов конкурса в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 к настоящему Положению. Решение конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом.
18. Победитель и лауреаты конкурса награждаются дипломами.
19. Отдел правовой и организационной работы управления на основании решения комиссии:
1) готовит проект приказа управления о награждении победителей конкурса;
2) приглашает победителей конкурса на награждение.
20. Награждение победителей конкурса осуществляет начальник управления.
Заместитель начальника управления |
Е.С. Кашуба |
Заместитель начальника управления |
Е.С. Кашуба |
Заместитель начальника управления |
Е.С. Кашуба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.