Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального округа
от 06.08.2024 N 312
Основные направления
налоговой политики в Омсукчанском муниципальном округе на 2025 год и на плановый период 2026 - 2027 годов
Основные направления налоговой политики Омсукчанского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 - 2027 годов разработаны в соответствии с:
- пункт 2 ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Магаданской области от 15.08.2023 N 2849-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
Основные направления налоговой политики Омсукчанского муниципального округа являются основой для формирования бюджета Омсукчанского муниципального округа, на очередной финансовый год и плановый период.
Основной целью налоговой политики Омсукчанского муниципального округа является:
- получение необходимого объема бюджетных доходов;
- обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
- эффективное решение текущих задач социально-экономического развития Омсукчанского муниципального округа в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.
Налоговая политика на 2025 - 2027 годы будет направлена на концентрацию бюджетных средств для решения ключевых проблем развития Омсукчанского муниципального округа, обеспечение необходимого уровня доходов бюджета Омсукчанского муниципального округа.
Приоритетными задачами при осуществлении работы по наполнению доходной части бюджета Омсукчанского муниципального округа должны стать:
- повышение уровня собираемости налогов и сборов;
- повышение эффективности налогового администрирования по сокращению недоимок по налоговым и неналоговым платежам в бюджет.
Достижение указанных задач будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
- повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов, повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Омсукчанского муниципального округа;
- увеличение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, создание благоприятных условий для инвесторов на территории Омсукчанского муниципального округа;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета Омсукчанского муниципального округа к реальной ситуации в экономике;
- повышение эффективности использования муниципального имущества за счет предоставления его в аренду посредством проведения торгов на право заключения договоров аренды и продажи муниципального имущества;
- продолжение работы межведомственной комиссии по вопросам ликвидации задолженности по заработной плате и легализации трудовых отношений и обеспечению поступлений доходов в бюджет Омсукчанского муниципального округа.
В период 2025 - 2027 годов на территории Омсукчанского муниципального округа:
- ставки по земельному налогу, установленные решением Собрания представителей Омсукчанского городского округа от 17.11.2015 N 19, в плановом периоде останутся на уровне 2024 года;
- в зависимости от установленных критериев будет применяться ставка налога на имущество физических лиц, установленная решением Собрания представителей Омсукчанского городского округа от 17.11.2015 N 20;
- земельный налог от организаций будет поступать в бюджет Омсукчанского муниципального округа от всех организаций в связи с отменой льготы по уплате земельного налога в соответствии с решением Собрания представителей Омсукчанского городского округа от 19.10.2017 N 44;
- планируется увеличение арендной платы за использование муниципального имущества, а также использование земельных участков по отношению к 2024 году - в размере индекса-дефлятора ежегодно в течение планового периода.
В рамках Соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Омсукчанского муниципального округа, заключаемых с 2018 года между Министерством финансов Магаданской области и администрацией Омсукчанского муниципального округа и Министерством финансов, ежегодно проводятся:
- оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления Магаданской области;
- устранение неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам).
Основными бюджетообразующими доходами, как и в предыдущие годы, остаются: налог на доходы физических лиц и доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, которые в сумме формируют до 90 процентов от общего объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
Доходы бюджета Омсукчанского муниципального округа в 2025 - 2027 годах будут формироваться от поступления следующих налоговых и неналоговых доходов:
- налог на доходы физических лиц - 30%;
- налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, - по нормативу 28%;
- акцизы по подакцизным товарам - 0,4911%;
- налог, взимаемый в связи с патентной системой налогообложения - 100%;
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 50%;
- налог на имущество физических лиц - 100%;
- земельный налог - 100%;
- государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями - 100%;
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - 100%;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду - 60%;
- доходы от оказания платных услуг - 100%;
- прочие неналоговые доходы - 100%;
- административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению в бюджет муниципального округа по нормативу 50%;
- административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля в бюджет муниципального округа по нормативу 100%.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского муниципального округа Магаданской области от 6 августа 2024 г. N 312 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.