Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 16 августа 2024 N 1962
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа Новокуйбышевск организации, осуществляющей управление домом системы социального обслуживания населения (Дом ветеранов) на территории городского округа Новокуйбышевск на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по содержанию заселенных жилых помещений
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 3 статьи 153 и ч. 4 статьи 155 Жилищного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 17.08.2022 N 2111 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение сохранности и ремонт муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск" на 2023-2025 годы".
2. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета городского округа Новокуйбышевск организации, осуществляющей управление домом системы социального обслуживания населения (Дом ветеранов) на территории городского округа Новокуйбышевск на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по содержанию заселенных жилых помещений (далее - субсидии).
3. Целью предоставления субсидии из бюджета городского округа Новокуйбышевск является возмещение недополученных доходов за период с июня 2023 года по декабрь 2023 года, связанных с оказанием услуг по содержанию жилых помещений, возникающих в связи с разницей между размером платы за содержание жилого помещения, определенную договором управления, заключенным между администрацией городского округа Новокуйбышевск и управляющей организацией и размером платы за содержание жилого помещения для нанимателей, установленным действующим нормативным правовым актом городского округа Новокуйбышевск.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации городского округа Новокуйбышевск как получателя средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.
5. Получателем субсидии может быть организация, осуществляющая управление домом системы социального обслуживания населения (Дом ветеранов) в соответствии с действующим законодательством (далее - получатель субсидии).
6. Главным распорядителем средств на предоставление субсидии является администрация городского округа Новокуйбышевск в лице департамента городского хозяйства (далее - главный распорядитель средств).
7. Предоставление субсидии осуществляется по результатам проведения отбора получателей субсидии способом запроса предложений, который проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
8. Критерии к участникам отбора, имеющих право на получение субсидии, являются:
а) наличие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
б) наличие договора управления многоквартирным домом;
в) согласие, составленное в произвольной форме, на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты;
д) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в пределах 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов;
е) получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ж) получатель субсидии (участник отбора) на дату размещения объявления о проведении отбора, не получает средства из бюджета городского округа Новокуйбышевск на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
з) получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;
и) получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Новокуйбышевск;
к) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора, о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом;
л) получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
м) получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
н) согласие получателя субсидии (участника отбора) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
о) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. Срок размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней до даты начала проведения отбора с указанием:
- даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет";
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- результата предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора, в соответствии пунктом 8 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- критериев отбора;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Получатель субсидии (участник отбора), претендующий на получение субсидии, в целях подтверждения соответствия требованиям настоящего Порядка для участия в отборе представляет в комиссию по отбору (далее - комиссия) следующие документы и сведения:
а) заявку на участие в отборе на получение субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя (либо уполномоченного представителя при условии предоставления соответствующей доверенности), а также печатью (при наличии);
б) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора на предоставление субсидии;
в) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
г) копию договора управления многоквартирным домом;
д) расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по содержанию жилых помещений, за период с июня 2023 года по декабрь 2023 года, с разбивкой по месяцам по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
е) согласие, составленное в произвольной форме, об осуществлении в отношении получателя субсидии проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также об осуществлении проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) обязательство, составленное в произвольной форме, не приобретать иностранную валюту за счет средств, полученных из бюджета городского округа;
з) документы, подтверждающие информацию, что получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
и) документы, подтверждающие, что получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;
к) документы, подтверждающие, что у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в пределах 30 календарных дней, предшествующих дате представления документов;
л) документы, подтверждающие информацию, что получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Новокуйбышевск;
м) документы, подтверждающие, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющихся получателями субсидии (участниками отбора), являющегося юридическим лицом;
н) документы, подтверждающие информацию, что получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
о) документы, подтверждающие информацию, что получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
п) согласие, составленное в произвольной форме, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
р) документы, подтверждающие, что получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявка подается в комиссию по отбору в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.
Отбор проводится в один этап, начиная с даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
11. Комиссия по отбору регистрирует в порядке очередности поступления заявок об участии в отборе документы, указанные в п. 10 настоящего Порядка.
Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленных настоящим Порядком.
Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным п. 5, 8 настоящего Порядка и действующего законодательства;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора п. 10 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты или времени, определенных для подачи заявок;
д) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора.
В случае непредставления или представления неполного пакета документов, либо несоответствия требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства, а также при недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов возвращает их с уведомлением об отказе в рассмотрении заявки на участие в отборе. Если отбор признается несостоявшимся, то отбор объявляется вновь.
Участники отбора вправе направить в письменной форме в комиссию запрос о разъяснении требований настоящего порядка. В течение двух рабочих дней комиссия по отбору направляет разъяснения в письменной форме начиная с даты начала отбора и не позднее даты окончания срока подачи заявок.
Участник отбора вправе отозвать свою заявку, письменно сообщив об этом в комиссию и отказаться от участия в срок, не позднее последнего дня подачи заявок.
Участник отбора вправе отозвать свою заявку с целью внесения изменений, письменно сообщив об этом в комиссию. После внесения изменений участник отбора вправе повторно направить заявку, но не позднее срока окончания подачи заявок. В этом случае датой приема заявки будет являться дата ее повторной подачи.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка, соответствующая требованиям п. 10 настоящего Порядка, то соглашение заключается с единственным участником, подавшим заявку.
12. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более 2/3 ее членов. В случае равенства количества голосов членов комиссии, поданных на тот или иной вариант решения, голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие члены комиссии.
Протокол должен включать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
13. По результатам рассмотрения заявок на получение субсидии и проведенной проверки комиссия определяет победителя отбора и уведомляет его не позднее 14-ти календарных дней, следующего за днем определения победителя, путем размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Главный распорядитель средств в течение четырнадцати календарных дней с даты принятия решения комиссии направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, согласно приложению N 4 к порядку и план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, согласно приложению N 6 к Порядку либо уведомление об отказе.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра соглашения и плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения указанных документов и предоставляет их нарочно в департамент городского хозяйства.
В случае если Получатель субсидии не подписывает соглашение и/или план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в указанный срок, то такой Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и отказавшимся от предоставления субсидии.
Главный распорядитель средств подписывает два экземпляра соглашения и плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения подписанных документов от получателя субсидии.
15. Размер субсидии за месяц по заселенным жилым помещениям Дома ветеранов, предоставленным гражданам по договорам найма специализированного жилого помещения, рассчитывается с учетом дней, когда жилые помещения фактически были заселены, по следующей формуле:
Оз=Оз1+Оз2+Оз3+...
где:
Оз - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по содержанию заселенных жилых помещений;
Оз1, Оз2, Оз3 ... - объем субсидии, предоставляемых на частичную оплату расходов на услуги по содержанию одного жилого помещения Дома ветеранов, предоставленного гражданину по договору найма специализированного жилого помещения;
Sз - общая площадь одного жилого помещения в Доме ветеранов, предоставленного гражданину по договору найма специализированного жилого помещения;
Sc - социальная норма жилой площади, установленная Законом Самарской области от 28.12.2004 г. N 191-ГД "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Самарской области";
Пд - размер платы за содержание жилого помещения в Доме ветеранов, определенный в договоре управления Домом ветеранов;
Пу - размер платы за содержание жилого помещения в Доме ветеранов, установленный действующим нормативным правовым актом городского округа Новокуйбышевск для нанимателей;
D - количество календарных дней в расчетном месяце;
L - количество календарных дней, когда жилое помещение было заселено.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимита бюджетных обязательств, предусмотренных администрации городского округа Новокуйбышевск в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Новокуйбышевск на текущий финансовый год.
16. Результатом предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по содержанию жилых помещений, возникающих в связи с разницей между размером платы за содержание жилого помещения, определенную договором управления, заключенным между администрацией городского округа Новокуйбышевск и управляющей организацией и размером платы за содержание жилого помещения для нанимателей, установленным действующим нормативным правовым актом городского округа Новокуйбышевск, в объемах, установленных планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
17. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней с момента подписания получателем субсидии соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о размере субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по содержанию жилых помещений в доме системы социального обслуживания населения (Дом ветеранов), за период с июня 2023 года по декабрь 2023 года, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - Отчет по форме N 3).
Отчет по форме N 3 в течение 10 рабочих дней после его предоставления согласовывается департаментом городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (в части проверки фактического заселения) и экономическим департаментом администрации городского округа Новокуйбышевск (в части проверки применения платы за содержание жилых помещений).
По результатам проверки документов главным распорядителем средств принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии главный распорядитель средств осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, указанный в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия главным распорядителем средств решения об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии уведомляется письменно о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе должно содержать мотивированное основание отказа.
18. Получатель субсидии в срок не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия, представляет главному распорядителю средств отчет о достижении показателя результативности, согласно приложению N 5 к Порядку, и в срок до 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия, отчет о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 7 к Порядку. Отчеты согласно приложений N 5 и N 7 проверяются главным распорядителем средств в течение пяти рабочих дней с момента их принятия.
19. Субсидии предоставляются получателю средств путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
20. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений согласно настоящему Порядку, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
21. Основания для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных участником отбора документов, требованиям, определенным п. 10 настоящего порядка, или непредставление (представлением не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
22. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, подписывается дополнительное соглашение, содержащее новые условия или соглашение о расторжении при недостижении согласия по новым условиям.
23. В случае выявления нарушений требований, условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, выявления факта их нецелевого использования и не достижения показателя значения результативности предоставления субсидии, главный распорядитель бюджетных средств бюджета городского округа Новокуйбышевск в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии. Получатель субсидии обязан возвратить на счет главного распорядителя бюджетных средств денежные средства в течение 15 рабочих дней с момента получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
24. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
- непредставления получателем субсидии отчетности в установленные сроки;
- представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
- установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в городской бюджет в размере ее нецелевого использования;
- нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации (в форме разделения, выделения), ликвидации или банкротства;
- недостижения показателей результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Новокуйбышевск в части, пропорциональной величине недостижения показателей результативности использования субсидии;
- невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии.
25. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Субсидия носит целевой характер.
27. Нецелевое использование денежных средств получателем субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
28. Администрация городского округа Новокуйбышевск осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган муниципального финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
- в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.