Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета
цифрового развития и связи
Республики Хакасия "Об утверждении
Порядка получения государственными
гражданскими служащими
Государственного комитета
цифрового развития и связи
Республики Хакасия разрешения
представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями"
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Государственном комитете цифрового развития и связи Республики Хакасия (далее - Комитет), участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Участие государственного гражданского служащего Комитета (далее - гражданский служащий) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) составляется на имя председателя Комитета (далее - Председатель) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Заявление подается лично гражданским служащим в отдел координации и реализации государственных программ Комитета не позднее чем за 20 дней до предполагаемой даты начала участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
К заявлению прилагается копия положения об органе некоммерческой организации, участие в управлении которой предполагается гражданским служащим (при наличии такого положения).
Гражданский служащий вправе приложить копию Устава некоммерческой организации, участие в управлении которой предполагается гражданским служащим.
В случае если гражданский служащий не представил копию Устава некоммерческой организации, участие в управлении которой предполагается гражданским служащим, отдел координации и реализации государственных программ Комитета в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы России в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.11.2018 N 238н "Об утверждении порядка, формы и сроков предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления, Банку России, нотариусам".
5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления сотрудником отдела координации и реализации государственных программ Комитета в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Копия заявления в день его регистрации с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись.
7. Сотрудник отдела координации и реализации государственных программ Комитета в течение восьми рабочих дней со дня регистрации представленных документов рассматривает их и подготавливает мотивированное заключение о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения сотрудник отдела координации и реализации государственных программ Комитета вправе проводить собеседование с гражданским служащим, получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) анализ полномочий гражданского служащего на предмет наличия, возможности возникновения или отсутствия конфликта интересов в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
4) информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
5) мотивированный вывод по результатам рассмотрения заявления.
9. Заявление, прилагаемые к нему документы и мотивированное заключение в течение двух рабочих дней со дня подготовки мотивированного заключения передаются Председателю.
10. Председатель в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает одно из следующих решений в виде резолюции:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Основаниями для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, являются:
участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться на возмездной основе;
участие в управлении некоммерческой организацией приводит или может привести к возникновению конфликта интересов.
12. Сотрудник отдела координации и реализации государственных программ Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия Председателем решения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляет гражданскому служащему уведомление о принятом решении посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо вручает уведомление о принятом решении лично под подпись. В случае принятия решения об отказе гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией уведомление о принятом решении направляется с указанием оснований отказа.
13. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), сотрудником отдела координации и реализации государственных программ Комитета приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, в течение трех рабочих дней со дня принятия Председателем решения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.