Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 14.08.2024 N 163
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям агропромышленного комплекса Чеченской Республики (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) из республиканского бюджета в целях возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по лизингу, а также затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на строительство, реконструкцию животноводческих помещений, проведение линий электропередачи, водоснабжения, подъездных путей к ним и приобретение племенного скота
1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям агропромышленного комплекса Чеченской Республики (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) из республиканского бюджета в целях возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по лизингу, а также затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на строительство, реконструкцию животноводческих помещений, проведение линий электропередачи, водоснабжения, подъездных путей к ним и приобретение племенного скота (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, получатели субсидии, получатели средств, субсидии).
2. Субсидии предоставляются:
сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям агропромышленного комплекса Чеченской Республики (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в размере возмещения до 80% от суммы лизинговых платежей и до 70% стоимости приобретенных по лизингу технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства и до 30% стоимости приобретенных технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства по перечню, утверждаемому Правительством Чеченской Республики, за исключением поставленных по договору финансовой аренды (лизинга);
крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение до 50% стоимости приобретенного племенного скота и до 100% стоимости выполненных работ на строительство, реконструкцию животноводческих помещений, проведение линий электропередачи, водоснабжения и подъездных путей к ним, с учетом затрат, связанных с изготовлением проектно-сметной документации.
3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство).
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал).
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) в соответствии с Положением об отборе сельскохозяйственных товаропроизводителей и предприятий агропромышленного комплекса Чеченской Республики (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) для предоставления субсидий из республиканского бюджета в целях возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по лизингу, а также крестьянских (фермерских) хозяйств в целях возмещения части затрат на строительство, реконструкцию животноводческих помещений, проведение линий электропередачи, водоснабжения, подъездных путей к ним и приобретение племенного скота, приведенным в приложении к настоящему Порядку (далее соответственно - отбор, Положение об отборе).
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств из республиканского бюджета, на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
государственной регистрации и постановке на налоговый учет в Чеченской Республике;
осуществление хозяйственной деятельности на территории Чеченской Республики;
отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности сельскохозяйственных товаропроизводителей за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями средств (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
принятия получателем субсидии обязательств по достижению в году получения субсидии результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем средств соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. Для участия в отборе, на дату подачи заявки, установленную Министерством, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета Чеченской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чеченской Республики на цели, установленные настоящим Порядком;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Чеченской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой (за исключением случаев, установленных Правительством Чеченской Республики);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Проверка участника отбора на предмет соответствия указанным в настоящем пункте требованиям осуществляется в течение срока рассмотрения заявок.
7. Участник отбора на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:
справка участника отбора, подтверждающая выполнение требования, указанного в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка;
документ (справка), подтверждающий отсутствие участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
документ (справка), подтверждающий отсутствие участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
справка участника отбора, подтверждающая выполнение обязательства не являться получателем средств из бюджета Чеченской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
документ (справка), подтверждающий отсутствие участника отбора в реестре иностранных агентов;
документ, подтверждающий исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справка участника отбора, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Чеченской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документ (справка), подтверждающий отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора.
8. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора условиям и требованиям, установленным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
9. Проверка участника отбора на соответствие условиям и требованиям, установленным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, соответствующая информация о соответствии которым содержится в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
10. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерством, в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 29 Положения об отборе, с победителем отбора, соответствующему требованиям, указанным в пункте 6 Порядка, заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
Соглашение в том числе должно предусматривать:
значение показателей результатов использования субсидии и обязательство получателя субсидии по их достижению;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
обязательство получателя субсидии по предоставлению отчетов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
13. Если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня определения победителя отбора и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
14. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
15. Победитель отбора после заключения соглашения становится получателем средств.
16. Победитель отбора на дату заключения соглашения должен соответствовать условиям и требованиям, установленными пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.
17. Министерство отказывается от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении, или представления победителем отбора недостоверной информации.
18. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный пунктом 12 настоящего Порядка, Министерство заключает соглашение с участником отбора, соответствующего условиям и требованиям, установленными пунктами 5 и 6 настоящего Порядка и указанным в объявлении, заявка которого следующая в порядке убывания после победителя отбора.
19. Перечисление субсидии получателям средств осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
20. Министерство на основании документов, указанных в пункте 13 Положения об отборе, в течение 2 рабочих дней с даты заключения соглашения составляет реестр получателей средств на предоставление субсидии и направляет его в Министерство финансов Чеченской Республики с приложением сводной справки-расчета.
21. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 4 рабочих дней с даты получении реестра получателей средств на предоставление субсидии перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.
22. На основании реестра получателей средств Министерство в течение 2 рабочих дней от даты получения бюджетных средств производит перечисление причитающихся сумм субсидий на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
23. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании достижения значения результата использования субсидии, установленного Министерством получателям средств в соглашении.
Результатом использования субсидии является техническое и технологическое перевооружение сельского хозяйства, оснащение его техническими средствами и оборудованием для сельскохозяйственного производства, приобретение племенного скота, строительство, реконструкция животноводческих помещений.
Показателями, необходимыми для достижения результатов использования субсидии, значения которых устанавливаются в соглашениях, являются:
а) количество приобретенных сельскохозяйственными товаропроизводителями и предприятиями агропромышленного комплекса Чеченской Республики (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по лизингу технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства;
б) количество приобретенных сельскохозяйственными товаропроизводителями и предприятиями агропромышленного комплекса Чеченской Республики (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства по перечню, утверждаемому Правительством Чеченской Республики, за исключением поставленных по договору финансовой аренды (лизинга);
в) количество приобретенного крестьянскими (фермерскими) хозяйствами племенного скота:
г) количество крестьянских (фермерских) хозяйств, выполнивших работы по строительству, реконструкции животноводческих помещений, проведению линий электропередачи, водоснабжения и подъездных путей к ним, с учетом затрат, связанных с изготовлением проектно-сметной документации.
24. В случае реорганизации получателя средств, являющегося юридическим лицом:
в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя средств, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя средств, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем средств обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
В случае прекращения деятельности получателя средств, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
25. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий или их неправомерного получения Министерство в течение 10 дней с даты выявления данных нарушений направляет получателю средств требование о необходимости возврата субсидий в бюджет Чеченской Республики.
В случае не достижения получателем средств характеристик, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и не устранения указанных нарушений в срок до первой даты предоставления отчетности в году, следующем за годом предоставления субсидии, Министерство в срок до 25 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате субсидии в бюджет Чеченской Республики.
Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с настоящим пунктом, подлежит перечислению на счет Министерства в течение 30 рабочих дней с даты получения соответствующего требования.
При отказе получателя средств от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Министерство направляет информацию об установленных фактах неправомерного получения субсидии в правоохранительные органы в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении указанных фактов.
26. Получатель средств в срок до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии, обязан предоставить в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Получатель средств ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан предоставить в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за исключением субсидии, предоставляемой в порядке возмещения затрат, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании отчета о достижении значений результата использования субсидии.
Министерство осуществляет проверку отчетов, представленных получателями средств в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их представления.
27. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с условиями их предоставления.
28. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем средств условий и порядка использования субсидии, в том числе в части достижения результатов использования субсидии.
Органы государственного финансового контроля Чеченской Республики осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
29. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов использования субсидии исходя из достижения значений результатов их предоставления, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата использования субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям и предприятиям агропромышленного
комплекса Чеченской Республики (за исключением граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство) из республиканского
бюджета в целях возмещения части затрат на приобретение
сельскохозяйственной техники и оборудования по лизингу, а также
затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на строительство,
реконструкцию животноводческих помещений, поведение
линий электропередачи, водоснабжения, подъездных
путей к ним и приобретение племенного скота
Положение
об отборе сельскохозяйственных товаропроизводителей и предприятий агропромышленного комплекса Чеченской Республики (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) для предоставления субсидий из республиканского бюджета в целях возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по лизингу, а также крестьянских (фермерских) хозяйств в целях возмещения части затрат на строительство, реконструкцию животноводческих помещений, проведение линии электропередачи, водоснабжения, подъездных путей к ним и приобретение племенного скота
1. Настоящее Положение устанавливает порядок отбора Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) сельскохозяйственных товаропроизводителей и предприятий агропромышленного комплекса (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) для предоставления субсидий из республиканского бюджета в целях возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по лизингу, а также крестьянских (фермерских) хозяйств в целях возмещения части затрат на строительство, реконструкцию животноводческих помещений, проведение линий электропередачи, водоснабжения, подъездных путей к ним и приобретение племенного скота (далее соответственно - сельскохозяйственный товаропроизводитель, участник отбора, отбор).
2. Отбор проводится на конкурентной основе путем запроса предложений, исходя из очередности поступления заявок.
Информация о способе отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - единый портал).
3. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
4. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее соответственно - объявление, официальный сайт).
Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства и не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок публикуется на едином портале и на официальном сайте.
В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) способ проведения отбора;
3) дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) результат предоставления субсидии, а также характеристику результата;
7) требования к участнику отбора, определенные в соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям агропромышленного комплекса Чеченской Республики (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) из республиканского бюджета в целях возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по лизингу, а также затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на строительство, реконструкцию животноводческих помещений, проведение линий электропередачи, водоснабжения, подъездных путей к ним и приобретение племенного скота (далее - Порядок), которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, установленную Министерством, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) условия к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 5 Порядка;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки;
12) порядок рассмотрения на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок;
13) порядок возврата заявок участникам отбора на доработку;
14) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, прошедшему отбор;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
18) условия признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, прошедшего отбор.
6. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и на официальном сайте не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
7. Объявление об отмене отбора размещается на едином портале и на официальном сайте и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте.
После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения соглашения с участником отбора, прошедшим отбор, Министерство отменяет отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства.
8. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
9. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
10. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
12. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
13. Для участия в отборе и получения субсидии участники отбора формируют заявку в системе "Электронный бюджет" с приложением электронных копий следующих документов:
13.1. На уплату лизинговых платежей:
а) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
б) копии договоров финансовой аренды (лизинга);
в) копии платежных документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей;
г) справку (копию справки) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
13.2. На приобретение техники и оборудования:
а) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
б) копии договоров на поставку, счетов-фактур, накладных;
в) копии платежных документов, подтверждающих оплату;
г) копии актов приема-передачи;
д) копии паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств;
е) копия технического паспорта на оборудование (инструкция к руководству) или оценка оборудования профессиональным оценщиком;
ж) копия паспорта и (или) сертификата соответствия (общероссийский классификатор продуктов) на оборудование.
з) справку (копию справки) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
13.3. На приобретение племенных сельскохозяйственных животных:
а) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
б) копии договоров на приобретение (лизинг) племенных сельскохозяйственных животных;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенных сельскохозяйственных животных;
г) копии актов приемки-передачи племенных сельскохозяйственных животных;
д) копии накладных, счетов-фактур, платежных документов на приобретенных племенных сельскохозяйственных животных;
е) копии племенных свидетельств;
ж) справку (копию справки) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
13.4. На строительство, реконструкцию животноводческих помещений, проведение линий электропередачи, водоснабжения и подъездных путей к ним:
а) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
б) справку (копию справки) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
при выполнении работ подрядным способом:
копии договоров на проведение работ;
копии договоров (контрактов) на изготовление проектно-сметной документации;
копии проектно-сметной документации;
копии актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
копии накладных на материалы, в случае строительства из материалов заказчика и акты приема-передачи строительных материалов подрядчику;
копии актов сдачи-приемки выполненных проектных (проектно-изыскательских) работ;
копии платежных документов;
при выполнении работ хозспособом:
копии проектно-сметной документации;
копии актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
копии документов на материалы (договора, счета-фактуры, накладные, платежные документы);
копии актов на списание материалов;
копию приказа о назначении ответственного лица на строительные работы. Участники отбора вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма и иные документы, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 11 настоящего Положения.
14. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, определенным пунктом 8 настоящего Положения.
Отзыв заявки осуществляется участником отбора до наступления даты окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Отправка заявки на доработку Министерством не осуществляется.
15. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
16. Министерство, не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица - участника отбора;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
17. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, в системе "Электронный бюджет", а также размещается указанный протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
18. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок на едином портале системы "Электронный бюджет" осуществляет проверку на предмет соответствия участника отбора условиям и требованиям, установленными в пунктах 5 и 6 Порядка.
19. Заявка признается надлежащей, если она соответствует условиям и требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 Порядка и в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Участники отбора могут отозвать или внести изменения в заявку до даты окончания срока подачи заявок, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, подписанное лицом, уполномоченным участником отбора. Заявка считается отозванной или измененной со дня получения Министерством указанного письменного уведомления, если оно поступило в Министерство до даты окончания срока подачи заявок.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
20. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
21. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование участника отбора, прошедшего отбор, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
22. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Министерством устанавливается срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
24. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения, в сроки, установленные соответствующим запросом.
Представляемые документы (копии документов) подписываются участником отбора или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подпись скрепляется печатью (при наличии).
25. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 23 настоящего Положения, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
26. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
27. В случае признания отбора несостоявшимся, соглашение с участником отбора заключается, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
28. Победителем отбора признается участник отбора, заявка которого соответствует требованиям, установленным в объявлении и подана ранее прочих заявок, соответствующих требованиям.
29. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов прошедшего отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещается указанный протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора содержит следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения и оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 14 августа 2024 г. N 163 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.