Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства образования
и науки Республики Башкортостан
от 26 июня 2024 года N 1377
Перечень
документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Республики Башкортостан, находящейся в ведении Министерства образования и науки Республики Башкортостан, образующей социальную инфраструктуру для детей, за исключением государственной образовательной организации Республики Башкортостан
1. Сопроводительное письмо о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Республики Башкортостан, находящейся в ведении Министерства образования и науки Республики Башкортостан, образующей социальную инфраструктуру для детей, за исключением государственной образовательной организации Республики Башкортостан.
2. Сведения о деятельности государственной организации Республики Башкортостан, находящейся в ведении Министерства образования и науки Республики Башкортостан, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):
а) справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников; информация о предельной штатной численности работников организации);
б) справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;
в) справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды или безвозмездного пользования и приложений к ним);
г) справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносах в государственные внебюджетные фонды;
д) справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств республиканского бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.
3. Справки-обоснования о необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающие в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
4. Справки-подтверждения об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5. Справки-подтверждения об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.
6. Справки-подтверждения об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
7. План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.
8. План мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.
9. Выписка из решения наблюдательного совета (в случае рассмотрения вопроса о реорганизации или ликвидации автономной организации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.