Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
приказом
министерства промышленности, торговли
и развития предпринимательства
Тамбовской области
от 13 августа 2024 г. N 243
Положение
о комиссии по вопросам включения субъектов малого и среднего предпринимательства в реестр семейных предприятий в Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок деятельности комиссии по вопросам включения субъектов малого и среднего предпринимательства в реестр семейных предприятий в Тамбовской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области, созданным для рассмотрения вопросов, касающихся включения субъектов малого и среднего предпринимательства в реестр семейных предприятий в Тамбовской области (далее - Реестр).
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области от 28.05.2024 N 165 "Об утверждении Положения о формировании реестра семейных предприятий Тамбовской области", иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, правовыми актами Тамбовской области, а также настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия на основании материалов, направленных министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области (далее - Министерство) рассматривает заявления и иные документы субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам включения в Реестр.
2.2. Комиссия в целях осуществления своих полномочий вправе:
2.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
2.2.2. осуществлять взаимодействие с исполнительными органами Тамбовской области, органами местного самоуправления по вопросам, находящимся в сфере полномочий Комиссии;
2.2.3. приглашать на заседания Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений, а также экспертов, представителей общественных объединений и некоммерческих организаций в области поддержки развития малого и среднего предпринимательства, заявителей для дачи пояснений.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
3.3. В состав Комиссии входят представители Министерства, исполнительных органов Тамбовской области, а также по согласованию представители автономной некоммерческой организации "Региональный центр управления и культуры", автономной некоммерческой организации "Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области", акционерное общество микрокредитная компания "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области", Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", общественных предпринимательских объединений Тамбовской области.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. В случае отсутствия вопросов для рассмотрения заседание Комиссии не проводится.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4.5. Председатель Комиссии:
принимает решения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
утверждает повестку дня заседания Комиссии;
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии;
планирует деятельность Комиссии, ведет ее заседания, определяет порядок рассмотрения вопросов заседания, подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности среди членов Комиссии;
в случае необходимости приглашает для участия в заседании представителей органов государственной власти, общественных организаций и других заинтересованных лиц.
4.6. Секретарь Комиссии:
организует заседание и ведение делопроизводства Комиссии;
формирует повестку заседания Комиссии;
обеспечивает членов Комиссии информацией о ее работе, дате, времени, месте и повестке дня заседания Комиссии;
участвует в принятии решений Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.7. Члены Комиссии:
вносят предложения по повестке дня заседания Комиссии;
участвуют в заседаниях и обсуждении рассматриваемых на них вопросов;
участвуют в подготовке и принятии решений Комиссии.
Член Комиссии, являющийся представителем Министерства, докладывает о результатах проверки материалов, представленных к рассмотрению Комиссии.
В случае приглашения на заседание Комиссии заявителей для дачи пояснений, после доклада члена Комиссии по материалам, представленным к рассмотрению Комиссии, заявители по очереди дают пояснения относительно осуществляемой предпринимательской деятельности. Члены Комиссии вправе задавать заявителям уточняющие вопросы.
4.8. По итогам рассмотрения и обсуждения вопроса, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, Комиссия принимает решения, указанные в разделе 5 настоящего Положения.
4.9. Комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.10. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к принятому решению.
4.11. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
Протокол заседания Комиссии должен быть оформлен и подписан в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания.
4.12. Решения Комиссии направляются членам Комиссии.
4.13. По запросу секретарь Комиссии направляет копии протоколов заседаний Комиссии (или выписки из них) приглашенным на заседание Комиссии лицам.
4.14. Выписки из протоколов заседаний Комиссии могут быть направлены секретарем Комиссии лицам, на основании обращений которых была сформирована повестка соответствующего заседания Комиссии. Такая выписка может содержать только те сведения из протокола заседания Комиссии, которые касаются конкретного обращения.
5. Решения Комиссии
5.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
5.1.1. о включении субъекта малого и среднего предпринимательства в Реестр;
5.1.2. об отказе во включении субъекта малого и среднего предпринимательства в Реестр.
5.2. Комиссия в соответствии с принятым решением рекомендует, Министерству подготовить приказ о включении субъекта малого и среднего предпринимательства в Реестр или об отказе во включении субъекта малого и среднего предпринимательства в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.