В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь приказом Минобрнауки от 23.07.2008 N 213 "Об организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому учебному году", распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 22.08.2023 N Р-178 "О типовом положении о Комиссии по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность к новому учебному году", в целях организации плановой подготовки образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа г. Бор, к началу нового учебного года администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа город Бор, к новому учебному году (далее - Комиссия).
2. Управлению образования молодежной политики администрации городского округа город Бор Нижегородской области и Управлению физической культуры и спорта администрации городского округа город Бор Нижегородской области в срок до 15 июля ежегодно организовывать работу по созданию Комиссий и графиков выездных заседаний по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа город Бор, к новому учебному году.
3. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А. Копцова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Бор Сегодня", сетевом издании "БОР-оффициал" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Бор bor.nobl.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Бор Нижегородской области Киричева С.В.
Глава местного самоуправления |
А.В. Боровский |
Утверждено
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 01.07.2024 N 3915
Положение
о межведомственной комиссии по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа город Бор, к новому учебному году
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по проведению оценки готовности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа город Бор, к новому учебному году (далее - Комиссия) является коллегиальным, совещательным органом по формированию и координации единой государственной политики, направленной на поддержание достаточного материально-технического уровня образовательных организаций, на обеспечение учебно-воспитательного процесса, на обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на образование, на выполнение норм и правил санитарной гигиены, пожарной безопасности, на охрану жизни и здоровья обучающихся, работников.
1.2. Под организациями, осуществляющими образовательную деятельность, понимаются дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, а также организации дополнительного образования (далее - образовательные организации), функционирующие на территории городского округа город Бор.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.
2. Задачи и полномочия комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) выработка заключений по составлению "дорожной карты" по устранению нарушений, выявленных контрольными (надзорными) органами;
б) сбор, анализ и обобщение сведений о результатах оценки готовности образовательных организаций к новому учебному году по имеющимся материалам результатов контрольно-надзорных и профилактических мероприятий контрольных (надзорных) органов;
в) инициирование на основании собранных аналитических материалов проведения плановых и внеплановых проверок конкретных образовательных организаций их учредителями.
2.2. Для осуществления своих задач Комиссия:
- беспрепятственно посещает и осматривает учебные, служебные и бытовые помещения образовательных организаций;
- запрашивает и получает от руководителей образовательных организаций необходимые сведения, информацию, документы в пределах своей компетенции;
- вносит предложения по устранению выявленных нарушений и определяет сроки устранения нарушений;
- запрашивает у подразделений администрации городского округа город Бор, осуществляющих полномочия в сфере образования, сведения о ходе устранения нарушений, установленных предписаниями контрольных (надзорных) органов в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа город Бор;
- при необходимости приглашает на заседания представителей территориальных органов Роспотребнадзора, МВД России, Росгвардии, МЧС России.
3. Структура и организация работы Комиссии
3.1. Структура и состав Комиссии утверждается и изменяется постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области.
3.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены комиссии. Комиссию возглавляет председатель.
Председатель Комиссии:
- осуществляет организацию работы и общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- утверждает план работы Комиссии на основе предложений членов Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии и осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
- подписывает протокол Комиссии и другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- докладывает об итогах деятельности Комиссии главе местного самоуправления городского округа город Бор Нижегородской области.
В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и осуществляют свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний Комиссии, подготовку документации, обеспечивает решение текущих вопросов деятельности Комиссии.
3.3. Комиссия формируется из представителей администрации городского округа город Бор, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа город Бор, общественных организаций городского округа город Бор (при необходимости). В состав Комиссии по согласованию могут входить представители территориальных органов Роспотребнадзора, МВД России, Росгвардии, МЧС России.
3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения выездных заседаний в образовательные организации по графику, утвержденному постановлением администрации городского округа город Бор. В случае неготовности образовательной организации к приемке выезд Комиссии может быть проведен повторно в более поздний срок.
3.5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
3.6. Результаты работы Комиссии оформляются Актами готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу учебного года, по форме согласно приложениям 1, 2 или 3 к настоящему Положению.
Акт готовности образовательной организации оформляется руководителем образовательной организации в двух экземплярах, подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии, присутствующими на обследовании. Один экземпляр акта остается в Комиссии, второй - в образовательной организации.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, подписываемым председательствовавшим на заседании, секретарем, и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании. Особое мнение членов Комиссии вносится в протокол.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов ее состава. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. Ответственный секретарь Комиссии принимает участие в голосовании на общих основаниях.
При равенстве голосов принятым решением считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.
3.8. Работа Комиссии должна проводиться в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и включать в себя:
- анализ результатов оценки готовности образовательной организации и устранения нарушений, выявленных в ходе ее проведения к началу предыдущего года;
- оценку состояния антитеррористической и противокриминальной защищенности образовательной организации, в том числе наличие паспорта безопасности объекта (территории);
- оценку обеспечения доступности зданий и сооружений образовательной организации для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- оценку организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электроустановок), их технического состояния, в том числе обеспечение надежности схемы электропотребления, ее соответствия категории энергоприемников, содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасную эксплуатацию, проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;
- оценку соблюдения требований к работникам и их подготовке;
- оценку соблюдения требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала; укомплектование рабочих мест обязательной документацией; укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;
- оценку организации мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- проверку работоспособности и обеспечения обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;
- проверку наличия и исправности первичных средств пожаротушения, состояния путей эвакуации и эвакуационных выходов;
- проверку наличия и размещения наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умений действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
- оценку состояния улично-дорожной сети вблизи образовательной организации;
- проверку организации школьных перевозок, включающую наличие транспортных средств в исправном состоянии, кадровое обеспечение, готовность школьных маршрутов;
- проверку наличия Паспорта дорожной безопасности;
- оценку выполнения предписаний органов государственного контроля (надзора);
- оценку выполнения мероприятий и требований в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации".
3.9. В случаях выявления в ходе работы Комиссии нарушений, проверяемая образовательная организация разрабатывает и согласовывает с Комиссией мероприятия по устранению нарушений с указанием конкретных сроков их реализации. После реализации указанных мероприятий образовательная организация представляет в установленные Комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений, а в случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленный срок - сведения (документы) о проведенных компенсирующих мероприятиях по выявленным нарушениям с приложением информации о планируемых сроках устранения нарушений.
3.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа город Бор.
Приложение N 1
к Положению о межведомственной комиссии
по проведению оценки готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность на территории городского
округа город Бор, к новому учебному году
от 01.07.2024 N 3915
Акт
готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 20__ - 20__ учебного года
составлен "___" ________ 20__ года
____________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
____________________________________________________________
(учредитель организации)
____________________________________________________________
(юридический адрес, фактический адрес организации)
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор по Нижегородской области от "__" __________ 20__ г. N ______ в период с "__" по "__" ___________ 20__ г. межведомственной комиссией по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа г. Бор, подведомственных Управлению образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор, к новому 20__ - 20__ учебному году в составе:
Председатель комиссии
Заместитель председателя комиссии
Секретарь комиссии
Члены комиссии
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
проведена приемка готовности ______________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_____________________________________________ (далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав
______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" __________ 20__;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" __________ 20__ г. N _____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" __________ 20__ г.,
______________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с "___" __________ 20__ г. до "___" __________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "___" __________ 20__ г., серия ______, N _________, регистрационный номер
______________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" __________ 20__ года оформлен/отсутствует.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" __________ 20__ г. оформлена/отсутствует.
План подготовки организации к новому учебному году - разработан и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ____ единиц на ____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов -
________________________________________________, в том числе:
(всего)
выполнены - _________________________________________________,
____________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки
____________________________________________________________,
(оформлены, не оформлены)
гарантийные обязательства
____________________________________________________________
(имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
выполнены - _________________________________________________,
____________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки
____________________________________________________________,
(оформлены, не оформлены)
гарантийные обязательства
____________________________________________________________
(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
1) __________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
2) __________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году -
____________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
____________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии
______________________________________________________________:
соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг:
____________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
____________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся - _______ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _______ человек, в том числе _______ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _______ человек; из них поступивших в вузы - _______ человек, профессиональные образовательные организации - _______ человек, работают - _______ человек; не работают - _______ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _______ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _______; количество обучающихся - _______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _______ классов, _______ обучающихся;
во 2 смену - _______ классов, _______ обучающихся;
ж) наличие образовательных программ -
____________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
____________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______%;
научных работников - ______ - ______ человек ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек ______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
производственных работников - ______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______ человек ______%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год -
____________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как
______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
|
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
тренажерный зал вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
бассейн вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
музыкальный зал вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
музей вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
учебные мастерские вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
Перечислить профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; т.д.) 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ | ||
Компьютерный класс вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа: ________________________________________________________________ |
в) организация компьютерной техникой |
общее количество компьютерной техники (единиц) |
из них подлежит списанию (единиц) |
планируется к закупке в текущем учебном году (единиц) |
|
|
|
|
Основные недостатки: _________________________________________;
г) Обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем |
состояние удовлетворительное неудовлетворительное |
акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" _____________ 20__ г. N _____, _________________________ (наименование органа оформившего акт-разрешение) |
| ||
Потребность в спортивном оборудовании: 1. ______________________________________________________________; 2. ______________________________________________________________; |
Основные недостатки: _________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью |
состояние удовлетворительное неудовлетворительное |
Потребность в замене мебели: комплект-классов - ____ доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____; и т.д.; |
|
е) обеспеченность организации бытовой мебелью |
состояние удовлетворительное неудовлетворительное |
Потребность в замене мебели: шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и т.д.; |
|
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации: | |
Число книг: |
____________ |
Фонд учебников: |
____________% |
научно-педагогическая и методическая литература |
____________ |
Потребность в обновлении книжного фонда |
|
Основные недостатки: _________________________________________.
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией
общая площадь участка - __________ га |
|
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников |
|
состояние
|
Основные недостатки: _________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок |
|
состояние
|
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах |
|
Основные недостатки: _________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации
организовано
не организовано
а) медицинское обеспечение осуществляется
____________________________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________ 20___ г., N _______, регистрационный номер ____________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
логопедический кабинет вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
кабинет педагога-психолога вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
стоматологический кабинет вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
процедурная вместимость _______ |
(типовое помещение) |
состояние
|
Потребность в медицинском оборудовании |
|
Если имеется: (перечислить в чем) __________________ |
Основные недостатки: ________________________________________.
8. Питание обучающихся
| |||||||
|
Количество столовых |
____________ |
|||||
Количество посадочных мест |
____________ |
||||||
Количество смен |
____________ |
||||||
% охвата горячим питанием |
____________ |
||||||
приготовление пищи осуществляется |
|
|
|||||
столовая | |||||||
эстетическое оформление зала приема пищи | |||||||
|
|
состояние
|
|||||
гигиенические условия перед приемом пищи | |||||||
|
|
|
|
||||
наличие документации и инструкций | |||||||
|
|
примерное двухнедельное меню
|
|||||
хранение продуктов | |||||||
|
|
||||||
санитарным нормам | |||||||
|
|
||||||
обеспеченность столовой посудой | |||||||
|
|
||||||
наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) |
|
Реквизиты _____________________ |
|||||
| |||||||
питьевой режим |
|
________________________ (указать форму организации) |
пищеблок санитарным нормам | |||||||
|
|
||||||
технологическое оборудование | |||||||
|
|
нормативным требованиям |
|||||
|
|
||||||
акты допуска к эксплуатации |
Техника безопасности |
потребность |
|||||
|
|
|
Потребность __________________________________________________
_____________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
Основные недостатки:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________.
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
|
|
Основные недостатки: _________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации
|
|
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
|
|
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники
____________________________________________________________
(количество)
установленным требованиям __________________________________.
(количество)
договор на техническое обслуживание N _________ от ___________ заключен с
____________________________________________________________
договор на медицинское обслуживание N ________ от ___________ заключен с
____________________________________________________________
лицензия на перевозку N ____________ от _______________
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) Наличие уголков по безопасности дорожного движения (имеются или нет) ___________________, количество уголков _______;
в) Наличие маршрута движения школьника "Дом - Школа - Дом"
____________________________________________________________;
г) Наличие и соответствие паспорта дорожной безопасности существующей дорожной обстановке и нормам безопасности
____________________________________________________________;
д) Наличие приказа руководителя о назначении ответственного за работу по организации обучения детей основам ПДД и профилактике ДДТТ (N и дата приказа, Ф.И.О. ответственного)
____________________________________________________________.
Основные недостатки: ________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке)
____________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации
_____________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
____________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
____________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
____________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
объекты организации системой охранной сигнализации |
|
|
системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты |
|
|
прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием |
|
|
ограждение на территории организации несанкционированный доступ |
|
|
|
|
|
дежурно-диспетчерская (дежурная) служба |
|
|
Основные недостатки: ________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации нормативным требованиям
|
|
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояние пожарной безопасности
____________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
____________________________________________________________
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки ____________________ и предписания
____________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности
|
|
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
|
|
В организации установлена
____________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая
____________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация исправна неисправна
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
|
|
д) система передачи извещений о пожаре
____________________________________________________________
(обеспечивают, не обеспечивают)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защитной эвакуации
____________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
____________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования. Вывод на основании акта N ____ от "___" ___________ 20__ года, выданного
____________________________________________________________;
(наименование организации, проводившей приемку)
|
|
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
____________________________________________________________
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:
____________________________________________________________.
13.
Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации |
|
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_____________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное))
состояние
_____________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы
_____________________________________________________________
(проведена, не проведена)
_____________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____% от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%. Хранение топлива
_____________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_____________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
_____________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции соблюдение установленных норм воздухообмена обеспечивает не обеспечивает
15. Водоснабжение образовательной организации
_____________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации:
_____________________________________________________________.
17. Канализация ______________________________________________.
II. Заключение комиссии
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году
______________________________________________________________
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20___ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" __________ по "___" __________ 20___ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" __________ 20___ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии:
________________/___________________
Секретарь комиссии:
________________/___________________
Члены комиссии:
________________/___________________
________________/___________________
________________/___________________
________________/___________________
________________/___________________
________________/___________________
С Актом ознакомлен
Директор ________________/___________________
Приложение N 2
к Положению о межведомственной комиссии
по проведению оценки готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность на территории городского
округа город Бор, к новому учебному году
от 01.07.2024 N 3915
Акт
готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 20__ - 20__ учебного года
составлен "___" ________ 20__ года
____________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
____________________________________________________________
(учредитель организации)
____________________________________________________________
(юридический адрес, фактический адрес организации)
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор по Нижегородской области от "__" __________ 20__ г. N ______ в период с "__" по "__" __________ 20__ г. межведомственной комиссией по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа г. Бор, подведомственных Управлению образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор, к новому 20__ - 20__ учебному году в составе:
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
_________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________;
_________________________________________________________________;
_________________________________________________________________;
_________________________________________________________________;
_________________________________________________________________;
_________________________________________________________________;
_________________________________________________________________;
_________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности
_________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_____________________________________________ (далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав
_____________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "__" __________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "__" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" __________ 20__ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "__" __________ 20__ г., серия _____, N ______, регистрационный номер
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ______________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" __________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" __________ 20__ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
_____________________________________________________________
(разработан/разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов -
________________________________________________, в том числе:
(всего)
___________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены
___________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки
___________________________________________________________,
(оформлены/не оформлены)
гарантийные обязательства
___________________________________________________________;
(имеются/не имеются)
___________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены
___________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки
___________________________________________________________,
(оформлены/не оформлены)
гарантийные обязательства
___________________________________________________________;
(имеются/не имеются)
б) текущих ремонтов на ____ объектах, в том числе:
___________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены
___________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки
___________________________________________________________,
(оформлены/не оформлены)
гарантийные обязательства
___________________________________________________________;
(имеются/не имеются)
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
___________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
___________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году -
___________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________
___________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии
_____________________________________________________________
соблюдаются/не соблюдаются
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг:
___________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____ человек;
г) численность выпускников 2022/2023 уч. г. - _____ человек;
д) количество групп по комплектованию:
групп всего - _____; количество обучающихся - _____ человек;
из них:
ранний возраст - _____ групп, _____ обучающихся;
3 - 4 года - _____ групп, _____ обучающихся,
4 - 5 лет - _____ групп, _____ обучающихся,
5 - 6 лет - _____ групп, _____ обучающихся,
6 - 7 лет - _____ групп, _____ обучающихся,
(группы комбинированной направленности/дети __________________;
группы компенсирующей направленности/дети ___________________)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) наличие образовательных программ -
___________________________________________________________;
(имеются/не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
___________________________________________________________;
(имеются/не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ____ человек ____%;
административно-хозяйственных работников - ____ человек ____%;
обслуживающего персонала - ____ человек ____%;
прочего персонала - ____ человек ____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ____ человек ____%;
к) наличие плана работы организации на 2018/2019 учебный год -
___________________________________________________________.
(имеются/не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как
_____________________________________________________________.
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
Здания и объекты организации
_____________________________________________________________
(оборудованы/не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Групповые комнаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты учителя-логопеда |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет педагога-психолога |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кабинет учителя-дефектолога |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Компьютерный класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал -
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
тренажерный зал -
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
бассейн -
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
музыкальный зал -
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
музей -
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
компьютерный класс -
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса
___________________________________________________________
(когда и кем выдано, номер документа)
в) организация компьютерной техникой -
___________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____ единиц. Основные недостатки:
___________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем -
___________________________________________________________,
(имеются/не имеются)
___________________________________________________________
(обеспечивает/не обеспечивает)
проведение занятий;
его состояние
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе
от "___" ___________ 20__ г. N ____,
___________________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
___________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
___________________________________________________________.
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
Потребность в замене мебели:
комплект-групп - ____; доска ученическая - ____; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
Потребность в замене мебели:
шкаф для хранения верхней одежды ребенка - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; шкаф для хранения уборочного инвентаря - ____ и т.д.;
ж) сведения об УМК организации:
учебно-методические комплекты, дидактические пособия для реализации ООП - ____;
научно-педагогическая и методическая литература - ____.
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________.
Потребность в обновлении УМК
___________________________________________________________.
(имеется/не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
_____________________________________________________________:
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
общая площадь участка - ____________ кв. м;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
_____________________________________________________________.
(имеются/не имеются, их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: __________________________________________
_____________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
_____________________________________________________________
(имеются/не имеются)
_____________________________________________________________.
(их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах
_____________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________________
_____________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации
_____________________________________________________________;
(организовано/не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется
___________________________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность
___________________________________________________________
(оформлена/не оформлена)
от "___" __________ 20__ г. N _____, регистрационный номер ___________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет -
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
логопедический кабинет -
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
кабинет педагога-психолога
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
процедурная -
___________________________________________________________,
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________
(приспособлен/типовое помещение)
емкость - __________ человек, состояние -
___________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
___________________________________________________________
___________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании
___________________________________________________________:
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________.
8. Питание обучающихся -
_____________________________________________________________:
(организовано/не организовано)
а) питание организовано 4-разовое
гигиенические условия перед приемом пищи
___________________________________________________________;
(соблюдаются/не соблюдаются)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) приготовление пищи осуществляется ________________________
___________________________________________________________.
(наименование предприятия общественного питания, N и дата договора)
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________;
г) хранение продуктов
___________________________________________________________,
(организовано/не организовано)
санитарным нормам
___________________________________________________________.
(соответствует/не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием -
___________________________________________________________,
(достаточное/не достаточное)
его техническое состояние
___________________________________________________________,
(соответствует/не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации
___________________________________________________________.
(оформлены/не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования
___________________________________________________________.
(соблюдаются/не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
___________________________________________________________:
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков
___________________________________________________________.
(соответствует/не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой
___________________________________________________________;
(достаточное/не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников
___________________________________________________________.
(имеется/не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации
___________________________________________________________;
(имеется/не имеется)
к) питьевой режим обучающихся
___________________________________________________________,
(организован/не организован)
___________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _____________________________________________________,
___________________________________________________________
(имеется/не имеется)
___________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности групповых комнат (спален, раздевальных комнат), кабинетов сотрудников и производственных помещений и др.
_____________________________________________________________
(соответствует/соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _________________________________________
_____________________________________________________________.
10. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации
_____________________________________________________________:
(выполнены/не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
___________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
___________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
___________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
___________________________________________________________;
(оборудованы/не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
___________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
___________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением
___________________________________________________________
(оборудована/не оборудована)
и _________________________________________________________
(обеспечивает/не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба
___________________________________________________________.
(организована/не организована)
Основные недостатки: _______________________________________
___________________________________________________________.
11. Обеспечение пожарной безопасности организации
_____________________________________________________________
(соответствует/не соответствует)
нормативным требованиям:
а) состояние пожарной безопасности
Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка
___________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
___________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки ___________________ и предписания
___________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности
___________________________________________________________;
(выполняются/не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
___________________________________________________________.
(оборудованы/не оборудованы)
В организации установлена
___________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая
___________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится
_________________________________________________ состоянии;
(в исправном, неисправном)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
___________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре
___________________________________________________________
(обеспечивает/не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации
___________________________________________________________
(обеспечивает/не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
___________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации
___________________________________________________________
(разработаны/не разработаны)
Ответственные за противопожарное состояние помещений
___________________________________________________________;
(назначены/не назначены)
ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования
___________________________________________________________.
(проводилась/не проводилась)
Вывод на основании акта N ___ от "__" _______ 20__ года, выданного
__________________________________________________________ -
(наименование организации, проводившей приемку)
___________________________________________________________;
(соответствует/не соответствует)
нормам;
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
___________________________________________________________.
(организовано/не организовано)
В ходе приемки
___________________________________________________________
(выявлены/не выявлены)
нарушения требований пожарной безопасности:
___________________________________________________________
___________________________________________________________.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_____________________________________________________________.
(проведены/не проведены/проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_____________________________________________________________
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное))
состояние
_____________________________________________________________.
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы
_____________________________________________________________,
(проведена/не проведена)
_____________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_____________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
_____________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции
_____________________________________________________________
(обеспечивает/не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_____________________________________________________________.
16. Канализация ______________________________________________.
II. Заключение комиссии
_______________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году
_______________________________________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" _______ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "__" _______ по "__" _______ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "__" _______ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии:
________ ___________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии:
________ ___________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
________ ___________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
________ ___________________
________ ___________________
________ ___________________
________ ___________________
________ ___________________
________ ___________________
________ ___________________
________ ___________________
________ ___________________
________ ___________________
________ ___________________
С Актом ознакомлен:
Заведующий __________________/___________________
Приложение N 3
к Положению о межведомственной комиссии
по проведению оценки готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность на территории городского
округа город Бор, к новому учебному году
от 01.07.2024 N 3915
Акт
готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 20__ - 20__ учебного года
составлен "___" ________ 20__ года
____________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(учредитель организации)
____________________________________________________________
(юридический адрес, фактический адрес организации)
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор по Нижегородской области от "__" __________ 20__ г. N ______ в период с "__" по "__" __________ 20__ г. межведомственной комиссией по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа г. Бор, подведомственных Управлению физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор, к новому 20__ - 20__ учебному году в составе:
Председатель комиссии: _________________________________________,
Заместитель председателя комиссии: ______________________________,
Секретарь комиссии: _____________________________________________,
Члены комиссии: _________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
проведена приемка готовности ______________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_____________________________________________ (далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав
_____________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
от "___" ________ 20___ г.;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" __________ 20__ г. N _____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от "___" __________ 20__ г., серия ______, N _________, регистрационный номер ______________________,
_____________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ______________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" 20__ г. оформлен/отсутствует.
3. Декларация пожарной безопасности организации от "___" __________ 20__ г. оформлена/отсутствует.
4. План подготовки организации к новому учебному году - разработан/не разработан.
5. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ____ единиц на ____ мест.
6. Качество и объемы, проведенных в 20__ г.:
а) капитальных ремонтов объектов -
______________________________________________, в том числе:
(всего)
выполнены - _______________________________________________,
___________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки
___________________________________________________________,
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства
___________________________________________________________
(имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
выполнены - _______________________________________________,
___________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки
___________________________________________________________,
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства
___________________________________________________________
(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
1) ________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
2) ________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году -
___________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ)
7. Количество обучающихся, подлежащих зачислению в организацию в текущем году: в спортивно-оздоровительные группы - _____ человек, группы начальной подготовки - _____ человек;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) общее количество групп по комплектованию:
всего групп - _____; количество обучающихся - _____ человек;
ж) наличие образовательных программ -
___________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
___________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
- педагогических работников - ______ человек ______%;
- научных работников - ______ человек ______%;
- инженерно-технических работников - ______ человек ______%;
- административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
- производственных работников - ______ человек ______%;
- учебно-воспитательных работников - ______ человек ______%;
- медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______ человек ______%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год -
___________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
8. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как
_____________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
Спортивный (физкультурный) зал количество ________ пропускная способность _______ |
|
состояние |
|
|
|
тренажерный зал пропускная способность _______ |
|
состояние |
(типовое помещение) |
|
|
бассейн количество ________ пропускная способность _______ |
|
состояние |
|
|
|
Иные помещения, используемые для занятий количество ________ пропускная способность _______ |
|
состояние |
|
|
|
Стадион: количество ________ пропускная способность _______ |
|
состояние |
|
|
|
Спортивная площадка на открытом воздухе количество ________ пропускная способность _______ |
|
состояние |
|
|
Основные недостатки: _________________________________________;
г) Обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем |
состояние
|
Наличие сертификатов на спортивное оборудование и инвентарь ____________________ ____________________ ____________________ |
| ||
Потребность в спортивном оборудовании: 1. ______________________________________________________; 2. ______________________________________________________; |
Основные недостатки: _________________________________________;
9. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией
общая площадь участка - __________ га |
|
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников |
|
состояние
|
Основные недостатки: _________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок |
|
состояние
|
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах |
|
Основные недостатки: _________________________________________.
10. Медицинское обслуживание в организации
|
|
а) медицинское обеспечение осуществляется
___________________________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________ 20___ г., N _______, регистрационный номер ______________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет вместимость __________ |
(типовое помещение) |
состояние
|
Потребность в медицинском оборудовании |
|
Если имеется: (перечислить в чем) __________________ __________________ |
Основные недостатки: ________________________________________.
11. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
|
|
Основные недостатки: _________________________________________.
12. Транспортное обеспечение организации:
|
|
Обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники _______ установленным требованиям _______;
договор на техническое обслуживание N ________ от ____________ заключен с
___________________________________________________________
договор на медицинское обслуживание N ________ от ____________ заключен с
___________________________________________________________
лицензия на перевозку N ____________ от ______________________;
б) наличие уголков по безопасности дорожного движения (имеются или нет) ___________________, количество уголков _______;
в) наличие приказа руководителя о назначении ответственного за работу по организации обучения детей основам ПДД и профилактике ДДТТ (N и дата приказа, Ф.И.О. ответственного)
___________________________________________________________
Основные недостатки: _______________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке)
___________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
13. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации
_____________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
___________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
___________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
___________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
объекты организации системой охранной сигнализации |
|
|
системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты |
|
|
прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием |
|
|
ограждение на территории организации |
|
|
дежурно-диспетчерская (дежурная) служба |
|
|
Основные недостатки: ________________________________________.
14. Обеспечение пожарной безопасности организации нормативным требованиям
|
|
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояние пожарной безопасности
___________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
___________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки __________________ и предписания
___________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности
|
|
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
|
|
В организации установлена
___________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая
___________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация
|
|
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
|
|
д) система передачи извещений о пожаре
___________________________________________________________
(обеспечивают, не обеспечивают)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защитной эвакуации
___________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
___________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования. Вывод на основании акта N ____ от "___" ___________ 20__ г., выданного
___________________________________________________________;
(наименование организации, проводившей приемку)
|
|
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
___________________________________________________________
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:
___________________________________________________________.
15. |
Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации |
|
|
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
___________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное))
состояние
___________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы
___________________________________________________________
(проведена, не проведена)
___________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____% от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%. Хранение топлива
___________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_____________________________________________________________
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
_____________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции соблюдение установленных норм воздухообмена
|
|
15. Водоснабжение образовательной организации
_____________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации:
_____________________________________________________________.
17. Канализация ______________________________________________.
II. Заключение комиссии
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году
_______________________________________________________________
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию процесса обучения:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20___ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" __________ по "___" __________ 20___ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" __________ 20___ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии:
________________/___________________
Секретарь комиссии:
________________/___________________
Члены комиссии:
________________/___________________
________________/___________________
________________/___________________
________________/___________________
________________/___________________
________________/___________________
С Актом ознакомлен:
Директор ________________/___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 1 июля 2024 г. N 3915 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по проведению оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа город Бор, к новому учебному году"
Опубликование:
газета "Бор сегодня" от 18 июля 2024 г. N 29