Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Регистрация установки и замены надмогильных сооружений"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления) | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/ УЖКХ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 3.7, 3.8 настоящего административного регламента |
Не более не более 3 календарных дней (в режиме реального времени) со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Органа/ УЖКХ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ УЖКХ |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов. |
Регистрация заявления и документов в Органе/ УЖКХ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица УЖКХ ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 3.7, 3.8 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо Органа/ УЖКХ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ УЖКХ |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в Органе/ УЖКХ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица УЖКХ ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. |
|||
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) - не предусмотрено настоящим административным регламентом | |||||||
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено настоящим административным регламентом | |||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу УЖКХ ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
не более 6 календарных дней со дня регистрации заявления |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 3.10 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
|
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | |||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
не более 7 календарных дней со дня регистрации заявления (с учетом срока рассмотрения документов) |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо УЖКХ уполномоченное на подписание |
УЖКХ |
Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента |
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента Результат фиксируется в системе электронного документооборота или журнале исходящей документации. |
|
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | |||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента на бумажном носителе |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 3 календарных дней |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - на бумажном носителе при личном обращении в УЖКХ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в УЖКХ на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью УЖКХ. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота или журнале исходящей документации. |
|
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 3 календарных дней |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ |
Указание заявителем в Заявлении способа Выдачи результата муниципальной услуги - направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
Выдача результата муниципальной услуги направлением на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью УЖКХ направлением на почтовый адрес. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота или журнале исходящей документации. |
|
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений - не предусмотрено настоящим административным регламентом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.