В целях корректировки муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Ромненского муниципального округа N 67 от 09.02.2021 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории Ромненского муниципального округа" и приведения в соответствие с действующим законодательством, администрации Ромненского муниципального округа
постановляет:
1. Внести в муниципальную программу, утвержденную постановлением администрации Ромненского муниципального округа от 09.02.2021 N 67 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории Ромненского муниципального округа" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
Глава Ромненского муниципального округа |
А.А. Опаленко |
Приложение
к постановлению администрации
Ромненского муниципального округа
от 24.01.2022 N 28
Изменения, вносимые в муниципальную программу
"Благоустройство территории Ромненского муниципального округа"
1. Паспорт муниципальной программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Благоустройство территории Ромненского муниципального округа" |
2. |
Координатор муниципальной программы |
Отдел дорожного хозяйства и благоустройства администрации Ромненского муниципального округа |
3. |
Участники муниципальной программы |
Отдел дорожного хозяйства и благоустройства администрации Ромненского муниципального округа, юридические лица, физические лица |
4. |
Цель (цели) муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства территории Ромненского муниципального округа |
5. |
Задачи муниципальной программы |
Организация на территории муниципального округа уличного освещения, озеленения, организация благоустройства и улучшение санитарного состояния общественных территорий, приведение в надлежащее состояние объектов благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения, проведение работ по санитарной очистке и благоустройству муниципальных кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм, развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству. |
6. |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
Реализация программы 2021 - 2027 годы, этапы программы не выделяются. |
7. |
Объемы ассигнований бюджета Ромненского муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников. |
Объем ассигнований бюджета Ромненского муниципального округа на реализацию муниципальной программы составляет 59 595,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 19 825,4 тыс. рублей; 2022 год - 4 999,0 тыс. рублей; 2023 год - 3 359,3 тыс. рублей; 2024 год - 3 479,5 тыс. рублей; 2025 год - 8 950,8 тыс. рублей; 2026 год - 9 308,8 тыс. рублей; 2027 год - 9 681,2 тыс. рублей; Планируемый объем финансирования из областного бюджета составляет 5 590,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 5 590,6 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; 2026 год - 0,00 тыс. рублей; 2027 год - 0,00 тыс. рублей; Планируемый объем финансирования из бюджета муниципального округа составляет 54 004,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 14234,9 тыс. рублей; 2022 год - 4990,0 тыс. рублей; 2023 год - 3359,3 тыс. рублей; 2024 год - 3479,5 тыс. рублей; 2025 год - 8950,8 тыс. рублей; 2026 год - 9308,8 тыс. рублей; 2027 год - 9681,2 тыс. рублей; |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2027 году: бесперебойная поставка электроэнергии на уличное освещение (оплата за электроэнергию 100%); - увеличить долю освещенных территорий в населенных пунктах до 70%; - повышение уровня благоустроенности муниципального округа (обеспеченность детскими игровыми и спортивными площадками, зелеными насаждениями, объектами внешнего благоустройства) до 70%; - повышение уровня благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния территории муниципальных кладбищ до 70%; - уровень приведения в нормативное состояние ограждений территории кладбищ до 100%. - улучшение санитарного состояния территорий муниципального образования до 100% (ликвидация несанкционированных свалок); - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей округа (проведение 2 раза в год экологических субботников); - фактическое исполнение мероприятий проектов развития сельских поселений, основанных на местных инициативах (софинансирование) 90% к плану на 2021 год, %. |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация благоустройства и озеленения территории относится к вопросам местного значения муниципального округа.
Благоустройство территории муниципального образования является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей Ромненского муниципального округа. Проблема благоустройства Ромненского муниципального округа является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Неухоженность парков, отсутствие детских и спортивно-игровых площадок и зон отдыха, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на качество жизни населения округа. Одной из проблем благоустройства также является отрицательное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские игровые площадки, разрушаются малые архитектурные формы, создаются несанкционированные свалки мусора. Очистка территорий от несанкционированных свалок, мусора и увеличение количества зеленых насаждений на территории муниципального округа является важной составляющей улучшения экологической обстановки и создания благоприятных условий для проживания населения, сохранения биологического благополучия.
Для решения проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
В Ромненском муниципальном округе проживает 7878 человек. В составе муниципального округа 29 населенных пунктов.
На территории Ромненского муниципального округа имеется 9 муниципальных казенных учреждений.
В настоящее время на территории Ромненского муниципального округа отсутствует специализированная организация по оказанию услуг в сфере благоустройства.
На территории Ромненского муниципального округа имеется 7 несанкционированных свалок отходов (с. Амаранка, с. Святоруссовка, с. Знаменка, с. Чергали, с. Каховка, с. Новый Быт, с. Рогозовка), общей площадью 11 га, объемом 815 тонн. Согласно графику ликвидации свалок Министерства природных ресурсов Амурской области, в 2021 году необходимо ликвидировать несанкционированные свалки в с. Святоруссовка, с. Чергали, с. Знаменка, с. Каховка. В 2022 году - с. Рогозовка, с. Новый Быт, с. Амаранка. Согласно расчетам, предоставленным региональным оператором ООО "ТрансЭкоСервис", на ликвидацию несанкционированных свалок необходима общая сумма в размере 1400 тыс. руб.
На территории Ромненского муниципального округа всего 29 кладбищ общей площадью 64,2 га. На территории данных объектов необходимо провести мероприятия по их ограждению. Капитальный ремонт ограждения требуется МУК "Знаменская Администрация" с. Знаменка, с. Кузьмичи - 3 кладбища, площадью 2,6 га. Текущий ремонт МУК "Святоруссовская Администрация" -3 кладбища, площадь 1,5 га, МУК "Ромненская Администрация" - 2 кладбища, площадью 0,3 га, МУК "Чергалинская Администрация" - 5 кладбищ, площадью 0,5 га. Всего необходимо произвести ремонтные работы на 13 кладбищах, площадью 4,9 га.
Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения муниципального округа, увеличить площадь озеленения территорий, улучшить условия для отдыха и занятий спортом. Без реализации мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды. На изменение уровня благоустройства территории сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению объектов благоустройства и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов износу объектов благоустройства способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия. Ремонт, реконструкция и содержание имеющихся объектов благоустройства в сложившихся условиях является одной из задач органов местного самоуправления Ромненского муниципального округа в данном направлении.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью в сфере реализации программы является повышение уровня благоустройства территории Ромненского муниципального округа, создание комфортных условий проживания населения.
Для решения проблем по благоустройству муниципального округа необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на повышение уровня благоустройства Ромненского муниципального округа, а также будет способствовать повышению уровня комфортного проживания и отдыха населения.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы приведены в Таблице N 1.
Таблица N 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации программы |
Конечный результат программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|
Низкий уровень благоустройства на территории Ромненского муниципального округа |
Организация на территории муниципального округа уличного освещения, озеленения, организация благоустройства и улучшение санитарного состояния общественных территорий, приведение в надлежащее состояние объектов благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения, проведение работ по санитарной очистке и благоустройству муниципальных кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм, развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству. |
|
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются |
В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2027 году: - бесперебойная поставка электроэнергии на уличное освещение (оплата за электроэнергию 100%); - увеличить долю освещенных территорий в населенных пунктах до 70%; - повышение уровня благоустроенности муниципального округа (обеспеченность детскими игровыми и спортивными площадками, зелеными насаждениями, объектами внешнего благоустройства) до 70%; - повышение уровня благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния территории муниципальных кладбищ до 70%; - уровень приведения в нормативное состояние ограждений территории кладбищ до 100%. - улучшение санитарного состояния территорий муниципального образования до 100% (ликвидация несанкционированных свалок); - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей округа (проведение 2 раза в год экологических субботников); - фактическое исполнение мероприятий проектов развития сельских поселений, основанных на местных инициативах (софинансирование) 100% к плану на 2021 год, % |
4. Описание системы основных мероприятий
Для решения поставленных задач и достижения целей Программы предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:
4.1. "Организация уличного освещения населенных пунктов"
В основное мероприятие включены следующие мероприятия:
1.1. Освещение населенных пунктов;
1.2. Обслуживание и ремонт сетей уличного освещения;
1.3. Приобретение ламп уличного освещения.
Поддержание в надлежащем состоянии сети уличного освещения послужит улучшению условий проживания, безопасности и снижению криминогенной обстановки на территории муниципального округа. Наружное освещение требует постоянного обслуживания, включающего в себя ремонт освещения, ликвидацию повреждений, замену электрических ламп, а также увеличение количества светильников, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям энергосбережения.
4.2. "Повышение уровня благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния территории муниципальных кладбищ"
В основное мероприятие включены следующие мероприятия:
4.2.1. Ограждение муниципальных кладбищ;
4.2.2. Ремонт подъездных дорог действующих кладбищ;
4.2.3. Текущее содержание кладбищ и ремонт воинских захоронений, расположенных на территории муниципальных кладбищ;
4.2.4. Проведение работ по санитарной очистке, вывозу мусора и благоустройству действующих кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм.
Комплекс работ по содержанию подъездных путей к кладбищу, санитарной очистки, сбору, вывозу мусора к местам накопления ТКО, удаления аварийных и (или) естественно усохших деревьев и кустарников, выкос травы на территориях кладбищ. Косметический ремонт, окраска элементов и ограждений воинских захоронений.
4.3. "Организация благоустройства территории муниципального округа"
4.3.1. Работы по озеленению территории поселения.
Озеленение территорий предусматривает работы по санитарной, омолаживающей обрезке деревьев с удалением поросли, уборке аварийных и старых деревьев, которые представляют угрозу населению, декоративная обрезка, побелка насаждений, подсадка саженцев, разбивка клумб.
Омолаживание деревьев, разбивка клумб, побелка насаждений, посадка саженцев.
4.3.2. Обустройство детских и спортивных площадок.
Мероприятия по обустройству, ремонту и содержанию детских игровых и спортивных площадок на территории населенных пунктов округа.
4.3.3. Уборка территории.
Данное мероприятие направлено на проведение очистки населенных пунктов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Регулярная уборка мусора, снега и выкос травы в общественных местах, местах массового отдыха. Проведение субботников, закупка инвентаря, расходных материалов, ГСМ.
4.3.4. Установка элементов благоустройства, текущий ремонт.
Проведение работ по эстетическому обустройству мест массового отдыха населения. Размещение, установка, содержание и ремонт малых архитектурных форм, элементов внешнего благоустройства (скамейки, урны и т.д.). Содержание и ремонт ограждений, тротуаров в общественных местах, контейнерных площадок. Улучшение эстетического вида в населенных пунктах за счёт установки новых объектов благоустройства, а также поддержания в рабочем состоянии действующих объектов.
4.3.5. Прочие мероприятия по благоустройству.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя следующие мероприятия:
- установка информационных стендов для размещения объявлений в местах массового пребывания граждан;
- снос заброшенных хозяйственных построек по улице, которые представляют угрозу населению;
- содержание общественных туалетов;
- установка указателей номеров домов и наименований улиц;
- ликвидация несанкционированных свалок отходов,
- косметический ремонт памятников;
- праздничное оформление территории, изготовление баннеров;
- эксплуатация и ремонт подземных коммуникаций и иных видов земляных работ (содержание мелкотрубных колодцев);
- проведение конкурсов по благоустройству.
5. "Развитие инициативного бюджетирования в Амурской области"
Данное мероприятие по поддержке проектов развития сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах (софинансирование) направлено на создание комфортных условий жизнедеятельности на территории Ромненского муниципального округа путем устройства объектов благоустройства, стимулирование инвестиционной активности спонсоров путем создания инфраструктурных условий на территории сел, активизацию участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов, а также позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
На территории Ромненского муниципального округа на 2021 год планируется реализация пяти проектов развития сельских поселений, основанных на местных инициативах:
1. Детская площадка (МКУ "Чергалинская администрация";
2. Обустройство объектов уличного освещения с. Ромны Ромненского муниципального округа;
3. Софинансирование проектов инициативного бюджетирования со стороны спонсоров;
4. Строительство сельского парка "Юность" в с. Святоруссовка по ул. Школьная;
5. Устройство ограждения сельского кладбища с. Рогозовка.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
6. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Основными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и Ромненского муниципального округа регламентирующими деятельность в сфере муниципальной программы, являются Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7. Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета, средства местного бюджета, а также внебюджетные средства (средства населения и спонсоров).
Общий объем финансирования Программы составляет 59 595,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 19 825,4 тыс. рублей;
2022 год - 4 999,0 тыс. рублей;
2023 год - 3 359,3 тыс. рублей;
2024 год - 3 479,5 тыс. рублей;
2025 год - 8 950,8 тыс. рублей;
2026 год - 9 308,8 тыс. рублей;
2027 год - 9 681,2 тыс. рублей;
Планируемый объем финансирования из областного бюджета составляет 5 590,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 5 590,6 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
2026 год - 0,00 тыс. рублей;
2027 год - 0,00 тыс. рублей;
Планируемый объем финансирования из бюджета муниципального округа составляет 54 004,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 14234,9 тыс. рублей;
2022 год - 4990,0 тыс. рублей;
2023 год - 3359,3 тыс. рублей;
2024 год - 3479,5 тыс. рублей;
2025 год - 8950,8 тыс. рублей;
2026 год - 9308,8 тыс. рублей;
2027 год - 9681,2 тыс. рублей;
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложении N 3, 4 к муниципальной программе.
8. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Показатели (индикаторы) программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам. Перечень показателей программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации программы по направлению благоустройства территории Ромненского муниципального округа будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1) бесперебойная поставка электроэнергии на уличное освещение (оплата за электроэнергию 100%);
2) уровень оснащенности уличного наружного освещения муниципального образования энергосберегающими светильниками до 70%.
В рамках реализации мероприятий по энергоэффективности уличного освещения необходимо ежегодно устанавливать светодиодные лампы и производить замену ранее установленных на энергосберегающие - 10 % от общей потребности.
3) повышение уровня благоустроенности муниципального округа (обеспеченность детскими игровыми и спортивными площадками, зелеными насаждениями, объектами внешнего благоустройства) до 70 %;
Уб = Nо/Nп*100
Уб - уровень благоустроенности;
Nо - значение искомого показателя отчетного года;
Nп - значение искомого показателя предыдущего года;
100 - постоянное число.
4) улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей округа (проведение 2 раза в год экологических субботников).
Ксубп = Ксубф;
Ксубп - количество субботников по плану;
Ксубф - количество субботников по факту.
5) улучшение уровня санитарного состояния территорий муниципального образования до 100% (ликвидация несанкционированных свалок в 2021 году на 57%, в 2022 году на 43%);
Усст = Nо/Nп*100
Усст - уровень санитарного состояния территорий муниципального образования;
Nо - значение искомого показателя отчетного года;
Nп - значение искомого показателя предыдущего года;
100 - постоянное число.
6) повышение уровня благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния территории муниципальных кладбищ до 70%;
Усэк = Nо/Nп*100
Усэк - уровень санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ;
Nо - значение искомого показателя отчетного года;
Nп - значение искомого показателя предыдущего года;
100 - постоянное число.
7) уровень приведения в нормативное состояние ограждений территории кладбищ до 100%.
Необходимо установить ограждение на 13 кладбищах, что составляет 45% от общего количества (29 ед.).
Уок = Nо/Nп*100
Уок - уровень ограждений территории кладбищ;
Nо - значение искомого показателя отчетного года;
Nп - значение искомого показателя предыдущего года;
100 - постоянное число.
8) фактическое исполнение мероприятий проектов развития сельских поселений, основанных на местных инициативах (софинансирование) 100% к плану на 2021 год.
Фб = Пб*100%;
Фб - фактическое бюджетирование;
Пб - плановое бюджетирование
100 - постоянное число.
Коэффициенты значимости показателей программы представлены в приложении 2.
8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
При реализации мероприятий данной муниципальной программы могут возникнуть следующие риски:
1. Финансовые риски - уменьшение объема запланированного финансирования или возникновение потребности в дополнительном финансировании в связи с увеличением стоимости работ.
2. Организационные риски - нарушение сроков поставки материалов и оборудования, увеличение сроков выдачи и согласования исходно-разрешительной документации.
3. Технологические риски - невозможность выполнения запланированных мероприятий в связи с выявлением факторов техногенного характера (например, невозможность производства работ, поставки материалов и оборудования в связи с погодными условиями, со стихийными бедствиями т.п.).
Решение данных проблем может потребовать дополнительного бюджетного финансирования и пересмотра сроков выполнения работ.
Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы относятся: планирование и прогнозирование.
Приложение N 1
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, Сроки реализации, координаторы |
Наименование показателя, единица измерения |
Официальный источник данных, использованный для расчета показателя <*> |
2020 год |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
МП |
Муниципальная программа "Благоустройство территории Ромненского муниципального округа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Основное мероприятие "Организация уличного освещения населенных пунктов" |
бесперебойная поставка электроэнергии на уличное освещение (оплата за электроэнергию 100%), % |
Статическая и финансовая отчетность по энергосбережению бюджетных организаций |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1. |
"Освещение населенных пунктов" |
уровень оснащенности уличного наружного освещения муниципального образования энергосберегающими светильниками до 70%, %. |
Отчетность по энергосбережению бюджетных организаций |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
1.2. |
"Обслуживание и ремонт сетей уличного освещения" |
Поддержание сетей уличного освещения в исправном состоянии, % |
Отчетность по энергосбережению бюджетных организаций |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
"Приобретение ламп уличного освещения" |
Замена неисправных ламп уличного освещения,% |
Отчетность по энергосбережению бюджетных организаций |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Основное мероприятие Повышение уровня благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния территории муниципальных кладбищ |
Повышение уровня благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния территории муниципальных кладбищ до 70%, % |
Статистическая отчетность похоронное дело 1-МО |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
2.1. |
"Ограждение муниципальных кладбищ" |
Уровень приведения в нормативное состояние ограждений территории кладбищ - до 100%, % |
Статистическая отчетность похоронное дело 1-МО |
55 |
85 |
87 |
90 |
92 |
95 |
97 |
100 |
2.2. |
"Ремонт подъездных дорог действующих кладбищ" |
Уровень приведения в нормативное состояние подъездных дорог действующих кладбищ - до 100%, % |
Статистическая отчетность похоронное дело 1-МО |
55 |
85 |
87 |
90 |
92 |
95 |
97 |
100 |
2.3. |
"Текущее содержание кладбищ и ремонт воинских захоронений, расположенных на территории муниципальных кладбищ" |
Уровень приведения в нормативное состояние воинских захоронений, расположенных на территории муниципальных кладбищ - до 100%, % |
Статистическая отчетность похоронное дело 1-МО |
55 |
85 |
87 |
90 |
92 |
95 |
97 |
100 |
2.4. |
"Проведение работ по санитарной очистке, вывозу мусора и благоустройству действующих кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм" |
Проведение работ по санитарной очистке и вывозу мусора с территории действующих кладбищ, % |
Статистическая отчетность похоронное дело 1-МО |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Основное мероприятие "Организация благоустройства территории муниципального округа" |
повышение уровня благоустроенности муниципального округа (обеспеченность детскими игровыми и спортивными площадками, зелеными насаждениями, объектами внешнего благоустройства) до 70 %; |
Данные отчетности МКУ |
30 |
37 |
43 |
49 |
55 |
61 |
67 |
70 |
3.1. |
"Работы по озеленению территории поселения" |
Проведение работ по уборке аварийных и старых деревьев, побелке насаждений и разбивке клумб, % |
Данные отчетности МКУ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
"Обустройство детских и спортивных площадок" |
Содержание детских игровых и спортивных площадок, % |
Данные отчетности МКУ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3. |
"Уборка территории" |
улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей округа (проведение 2 раза в год экологических субботников). |
Данные отчетности МКУ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.4. |
"Установка элементов благоустройства, текущий ремонт" |
Проведение работ по эстетическому обустройству мест массового отдыха населения |
Данные отчетности МКУ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.5. |
"Прочие мероприятия по благоустройству" |
улучшение уровня санитарного состояния территорий муниципального образования до 100% (ликвидация несанкционированных свалок в 2021 году на 57%, в 2022 году на 43%); |
Данные отчетности МКУ, график Министерства природных ресурсов |
0 |
57 |
43 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Основное мероприятие "Развитие инициативного бюджетирования в Амурской области" |
фактическое исполнение мероприятий проектов развития сельских поселений, основанных на местных инициативах (софинансирование) 100% к плану на 2021 год, % |
Проект и отчетность по реализации |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. |
"Детская площадка (МКУ "Чергалинская администрация")" |
строительство детской площадки в с. Смоляное, % |
Проект и отчетность по реализации |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
"Обустройство объектов уличного освещения села Ромны Ромненского муниципального округа" |
бесперебойная поставка электроэнергии на уличное освещение, замена светильников, % |
Проект и отчетность по реализации |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
"Софинансирование проектов инициативного бюджетирования со стороны спонсоров" |
поддержка проектов развития сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах, % |
Проект и отчетность по реализации |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
"Строительство сельского парка "Юность" в с. Святоруссовка по ул. Школьная" |
Строительство сельского парка "Юность" в с. Святоруссовка по ул. Школьная, % |
Проект и отчетность по реализации |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5. |
"Устройство ограждения сельского кладбища с. Рогозовка" |
Установка ограждения сельского кладбища с. Рогозовка, % |
Проект и отчетность по реализации |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
Коэффициенты значимости мероприятий
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
МП |
"Благоустройство территории Ромненского муниципального округа" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1. |
Основное мероприятие Организация уличного освещения населенных пунктов |
0,25 |
0,25 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
1.1. |
Освещение населенных пунктов |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
1.2. |
Обслуживание и ремонт сетей уличного освещения |
0,05 |
0,05 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
1.3. |
Приобретение ламп уличного освещения |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
2. |
Основное мероприятие Повышение уровня благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния территории муниципальных кладбищ |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
2.1. |
Ограждение муниципальных кладбищ |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
2.2. |
Ремонт подъездных дорог действующих кладбищ |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
2.3. |
Текущее содержание кладбищ и ремонт воинских захоронений, расположенных на территории муниципальных кладбищ |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
2.4 |
Проведение работ по санитарной очистке, вывозу мусора и благоустройству действующих кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
3. |
Основное мероприятие Организация благоустройства территории муниципального округа |
0,25 |
0,25 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
3.1. |
Работы по озеленению территории поселения |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3.2. |
Обустройство детских и спортивных площадок |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3.3. |
Уборка территории |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3.4. |
Установка элементов благоустройства, текущий ремонт |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3.5. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
0,05 |
0,05 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
4. |
Основное мероприятие Развитие инициативного бюджетирования в Амурской области |
0,25 |
0,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1. |
Детская площадка (МКУ "Чергалинская администрация") |
0,08 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. |
Обустройство объектов уличного освещения села Ромны Ромненского муниципального округа |
0,04 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.3. |
Софинансирование проектов инициативного бюджетирования со стороны спонсоров |
0,03 |
0,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.4. |
Строительство сельского парка "Юность" в с. Святоруссовка по ул. Школьная |
0,08 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.5. |
Устройство ограждения сельского кладбища с. Рогозовка |
0,02 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 24 января 2022 г. N 28 "О внесении изменений в постановление администрации Ромненского муниципального округа от 09.02.2021 N 67 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории Ромненского муниципального округа"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
-