Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
"Приложение N 2
к Порядку проведения Департаментом финансов
администрации МО ГО "Сыктывкар" мониторинга качества
финансового менеджмента в отношении
главных администраторов средств бюджета МО ГО "Сыктывкар
Показатели качества финансового менеджмента
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Вес |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Финансовое планирование |
0,15 |
|
|
|||
1.1. |
Количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде |
P = 100, если 0 < N <= 3 P = 70, если 4 <= N <= 6 P = 40, если 7 <= N <= 11 P = 0, если N >= 12, где
N - количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований |
% |
P |
0,35 |
Приложение N 3 к Порядку |
Большое количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы главного администратора средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - ГАС) по финансовому планированию |
1.2. |
Количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде |
Р=(P 1+P 2+P 3+P 4)/4 P 1,2,3,4=100%, если N 1,2,3,4<=1; P 1,2,3,4=0, если N 1,2,3,4>1; где
P 1,2,3,4 - оценка показателя в 1-4 квартале соответственно. N 1,2,3,4 - количество ходатайств об изменении кассовых планов в 1, 2, 3, 4 квартале соответственно |
% |
P |
0,35 |
Приложение N 4 к Порядку |
Большое количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГАС по финансовому планированию |
1.3. |
Доля изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде |
Р=100*(1-S/b), где
S - сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода |
% |
P |
0,3 |
Программный комплекс по планированию бюджета |
Значительное отклонение показателя от 100% свидетельствует о низком качестве работы ГАС по финансовому планированию |
2. |
Исполнение бюджета в части расходов |
0,1 |
|
|
|||
2.1. |
Кассовое исполнение расходов ГАС в отчетном периоде |
P = 100, если F >= 95 P = F, если 65 < F < 95 P = 0, если F <= 65 F=100
E - кассовое исполнение расходов ГАС в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода |
% |
P |
0,2 |
Программный комплекс по планированию бюджета |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГАС по отношению к объему доведенных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного периода |
2.2. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
P = 100 x (1 - K / E), где
K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГАС в отчетном периоде |
% |
P |
0,2 |
Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАС в отчетном финансовом году |
2.3. |
Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам по расходам |
P=100
K - объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам по расходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГАС в отчетном периоде |
% |
P |
0,2 |
Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной дебиторской задолженности по расчетам по расходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАС в отчетном финансовом году |
2.4. |
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
P=100
K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГАС в отчетном периоде |
% |
P |
0,2 |
Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАС в отчетном финансовом году |
2.5. |
Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
P=100
K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; K-1 - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года |
% |
P |
0,2 |
Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки |
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
3. |
Исполнение бюджета в части налоговых и неналоговых доходов |
0,1 |
|
|
|||
3.1. |
Отклонение кассового исполнения по доходам от первоначального плана по доходам ГАС |
F = 100 х [1-|(Кd -D)/D|] P = 100, если F >= 95 P = 50, если F >= 50 P = 0, если F < 50, где
Kd - кассовое исполнение по доходам по ГАС в отчетном периоде; D - утвержденный первоначальный план по доходам ГАС |
% |
P |
0,3 |
Программный комплекс по планированию бюджета |
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для ГАС, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАС является отклонение не более 10% |
3.2. |
Суммы невыясненных поступлений |
P = 100 х |(1-Sн / Кd)|, где
Sн - сумма зачисленных невыясненных поступлений по ГАС в отчетный период (без учета безвозмездных поступлений); Kd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАС в отчетном периоде |
% |
P |
0,1 |
Приложение N 5 к Порядку |
Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений |
3.3. |
Объем задолженности по неналоговым доходам |
P = 100, если F <= 10 P = (100 - F), если 30 >= F > 10 P = 0, если F > 30 F = 100 x (D / Rf), где
D - объем задолженности по неналоговым доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАС, в отчетном финансовом году |
% |
P |
0,1 |
Приложение N 6 к Порядку |
Негативным считается факт накопления значительного объема задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя не более 10% |
3.4. |
Эффективность управления задолженностью по неналоговым доходам |
P = F, если F > 0 P = 0, если F <= 0 F = 100 х (1 - Z / Zf), где
Zf - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности); Z - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января отчетного года (за исключением безнадежной к взысканию задолженности) |
% |
P |
0,2 |
Приложение N 6 к Порядку |
Негативным считается факт увеличения объема задолженности по неналоговым доходам по сравнению с началом отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, превышающее 0 |
3.5. |
Эффективность проводимой претензионно-исковой работы (в денежном выражении) |
P = 100, если F >= 90 P = F, если F >= 60 P = 0, если F < 60 F=100
П - общая сумма направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год Z - объем задолженности по неналоговым доходам, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности) |
% |
P |
0,2 |
Приложение N 6 к Порядку |
Негативным считается незначительный объем направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя не менее 90% |
3.6. |
Уровень рейтинга взаимодействия участников с ГИС ГМП |
F = уровень рейтинга P = 100, если F >= 70, P = 50, если 60 <= F < 70, P = 0, если F < 60 |
% |
P |
0,1 |
Сведения Управления Федерального казначейства по Республике Коми |
Негативным считается уровень рейтинга взаимодействия участников с ГИС ГМП ниже 70% |
4. |
Качество планирования предельных объемов финансирования по расходам |
|
|
|
0,1 |
|
|
4.1. |
Отклонение показателей по кассовому исполнению по расходам от предельных объемов финансирования расходов, доведенных ГАС |
P = 100, если F >= 95 P = F, если 95 > F >= 60 P = 0, если F < 60 F=100
Ki - кассовое исполнение расходов ГАС в отчетном периоде; Pofi - доведенные предельные объемы финансирования по расходам в отчетном периоде |
% |
P |
1 |
Программный комплекс по планированию бюджета |
Показатель отражает грамотное планирование предельных объемов финансирования расходов в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя не менее 95% фактического исполнения предельных объемов финансирования по расходам |
5. |
Качество контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений |
0,1 |
|
|
|||
5.1. |
Выполнение подведомственными учреждениями показателей результативности, установленных стандартами качества |
P=100
N 1 - количество учреждений, подведомственных ГАС, выполнивших показатели качества услуг, установленные стандартами качества; N - общее количество учреждений, подведомственных ГАС, которым установлены стандарты качества |
% |
P |
0,35 |
Приложение N 7 к Порядку |
Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля ГАС за результатами деятельности подведомственных учреждений |
5.2. |
Выполнение целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников, установленного для муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" |
P = 100, если F <= 1 P = 70, если 1 < F <= 5 P = 0, если F > 5 F=|A/B-1| , где
A - средняя заработная плата (за отчетный период) отдельных категорий работников B - целевой показатель средней заработной платы отдельных категорий работников |
% |
P |
0,35 |
Документ (протокол) Республики Коми, устанавливающий соответствующие показатели |
Показатель свидетельствует о качестве контроля ГАС за выполнением целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников подведомственных учреждений |
5.3. |
Доля расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения в соответствии с действующим законодательством |
P = 100, если F <= 0 P = 0, если F > 0 F=A/B-C , где
A - фонд начисленной заработной платы (за отчетный период) работников административно-управленческого и вспомогательного персонала (по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 28 "прочий персонал" ф. 0606048; по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 13 "прочий персонал" ф. 0606046) B - общий объем фонда начисленной заработной платы (за отчетный период) C - соотношение установленное для соответствующей отрасли согласно действующему законодательству |
% |
P |
0,3 |
Информация предоставляется из ИС "СМАРТ" (ф. 0606046_2020, 0606048_2020) |
Показатель свидетельствует о качестве контроля ГАС за структурой фонда оплаты труда подведомственных учреждений |
6. |
Качество представляемой бюджетной отчетности |
0,1 |
|
|
|||
6.1. |
Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на их денежное содержание во исполнение п. 6 ст. 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Своевременность представления Информации о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на их денежное содержание |
балл |
100 |
0,15 |
Ежеквартальная отчетность, представленная ГАС |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Сведения представлены в срок - 50 баллов Сведения не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
50 |
|
||||
Количество изменений информации, приводящей к повторной публикации 0 баллов, если >= 3 |
балл |
50 |
|
||||
6.2. |
Информация о расходах и численности работников органов местного самоуправления (количество переводов Отчета со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "СМАРТ") |
Своевременность представления отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления |
балл |
100 |
0,1 |
ИС "СМАРТ" (ф. 0503075) |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Отчет представлен в срок - 50 баллов Отчет не представлен в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
50 |
|
||||
Количество переводов Отчета со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "СМАРТ" 50 баллов, если <= 1 0 баллов, если >= 2 |
балл |
50 |
|
||||
6.3. |
Информация о своевременности представления РРО и количестве их корректировок по результатам рассмотрения Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (количестве переводов со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработку") |
Подготовка и представление РРО |
балл |
100 |
0,15 |
ИС "СМАРТ" (ф.RRO, RRO_НП) |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Отчет представлен в срок - 50 баллов Отчет не представлен в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
50 |
|
||||
Количество переводов Отчета со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "СМАРТ" 50 баллов, если <= 1 0 баллов, если >= 2 |
балл |
50 |
|
||||
6.4. |
Бюджетная отчетность, представленная в Департамент финансов |
Подготовка и представление бюджетной отчетности ГАС |
балл |
100 |
0,15 |
ИС "СМАРТ" |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Бюджетная отчетность ГАС Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
30 |
|
||||
Бюджетная отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов |
балл |
35 |
|
||||
Данные в бюджетной отчетности отражены без ошибок - 35 баллов Данные отражены с ошибками - 0 баллов |
балл |
35 |
|
||||
6.5. |
Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений |
Подготовка и представление бухгалтерской отчетности ГАС |
балл |
100 |
0,15 |
ИС "СМАРТ" |
Показатель характеризует качество представленной бухгалтерской отчетности |
Бухгалтерская отчетность ГАС Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
30 |
|
||||
Бухгалтерская отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов |
балл |
35 |
|
||||
Данные в бухгалтерской отчетности отражены без ошибок - 35 баллов Данные отражены с ошибками - 0 баллов |
балл |
35 |
|
||||
6.6. |
Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P=100
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАС в отчетном финансовом году; O - основные средства (остаточная стоимость) ГАС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГАС; M - материальные запасы ГАС; A - вложения ГАС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГАС в пути; S - денежные средства ГАС; V - финансовые вложения ГАС |
% |
P |
0,15 |
Годовой отчет (ф. 0503169) Пояснительной записки (счета 020971000 "Расчеты по ущербу основным средствам"; 020972000 "Расчеты по ущербу нематериальным активам"; 020973000 "Расчеты по ущербу непроизведенным активам"; 020974000 "Расчеты по ущербу материальным запасам"; 020981000 "Расчеты по недостачам денежных средств"; 020982000 "Расчеты по недостачам иных финансовых активов"; 020983000). Годовой отчет ф. 0503130 Баланс |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
6.7. |
Обеспечение достижения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми |
В случае достижения целевых значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашениями |
балл |
100 |
0,15 |
Приложение N 8 к Порядку |
Положительно расценивается достижение целевых значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашениями |
В случае недостижения целевых значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашениями |
балл |
0 |
|||||
7. |
Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита, муниципальных правовых актов финансового менеджмента |
0,1 |
|
|
|||
7.1. |
Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита |
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту (в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита) запланированы и выполнены в полном объеме |
балл |
100 |
0,25 |
Приложение N 9 к Порядку |
Показатель оценивает полноту формирования документов в рамках обеспечения реализации бюджетного полномочия по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита ГАБС |
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы и начаты |
балл |
70 |
|
||||
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы, но не выполнены |
балл |
40 |
|
||||
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту не запланированы |
балл |
0 |
|
||||
7.2. |
Качество нормативной правовой базы ГАС по администрированию доходов подведомственными ему администраторами доходов |
Издан нормативный правовой акт ГАС, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчетном финансовом году, и существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников |
балл |
100 |
0,25 |
Приложение N 10 к Порядку |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета МО ГО "Сыктывкар". Разработка соответствующих нормативных правовых актов направлена на сокращение объемов невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, и улучшение качества прогноза неналоговых доходов бюджета |
Издан нормативный правовой акт ГАС, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчетном финансовом году или существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников |
балл |
50 |
|
||||
Отсутствует нормативный правовой акт ГАС, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчетном финансовом году, отсутствуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников |
балл |
0 |
|
||||
7.3. |
Оценка качества предоставляемых услуг |
Наличие актов, утверждающих систему оценки, управления и мониторинга качества предоставляемых услуг |
балл |
100 |
0,25 |
Приложение N 10 к Порядку |
Показатель оценивает качество финансового менеджмента ГАС в части установления требований к результатам деятельности подведомственных бюджетных учреждений |
Наличие акта о системе оценки качества и/или осуществлении мониторинга соответствия стандартам качества оказанных муниципальных услуг |
балл |
50 |
|
|
|||
Наличие акта о системе управления качеством |
балл |
50 |
|
|
|||
7.4. |
Наличие нормативного акта ГАС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг |
Наличие нормативного акта ГАС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг |
балл |
100 |
0,25 |
Приложение N 10 к Порядку |
Наличие нормативного правового акта ГАС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГАС в целом |
Разработка нормативного акта ГАС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг |
балл |
50 |
|
||||
Отсутствие нормативного акта ГАС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг |
балл |
0 |
|
||||
8. |
Кадровый состав сотрудников финансово-экономических подразделений |
0,05 |
|
|
|||
8.1. |
Оценка кадрового состава сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС |
где Nh - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по профильным направлениям подготовки (специальностям) (экономическое, государственное и муниципальное управление, юридическое), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; N - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по профильным направлениям подготовки (специальностям) (экономическое, государственное и муниципальное управление, юридическое), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
% |
P |
0,4 |
Приложение N 11 к Порядку |
|
|
|
|
|
|
|||
8.2. |
Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС |
P=100 Nkv - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов на 1 января года, следующего за отчетным; N - общее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС, которым предусмотрено прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
% |
P |
0,3 |
Приложение N 11 к Порядку |
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, равное 100% |
8.3. |
Аттестация муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС |
P=100 Nkd - фактическое количество муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС, прошедших аттестацию в отчетном периоде; N - общее количество муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАС, подлежащих аттестации в отчетном периоде |
% |
P |
0,3 |
Приложение N 11 к Порядку |
|
9. |
Обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов |
0,05 |
|
|
|||
9.1. |
Выполнение требований законодательства о размещении сведений о муниципальных учреждениях на Официальном сайте ГМУ |
P = 100, если N = 100 P = 75, если 100 > N >= 95 P = 50, если 95 > N >= 90 P = 25, если 90 > N >= 85 P = 0, если 85 > N >= 0 N = 100 x Kинф / K, где N - доля учреждений, подведомственных ГАС, разместивших информацию на официальном сайте ГМУ, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Kинф - количество учреждений, подведомственных ГАС, разместивших информацию на официальном сайте ГМУ; K - общее количество учреждений, подведомственных ГАС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
% |
P |
1 |
Приложение N 12 к Порядку |
|
10. |
Реализация мероприятий по недопущению увеличения штатной численности и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих |
0,1 |
|
|
|||
10.1. |
Информация о штатной численности органов местного самоуправления |
P = 100, если F <= 1 P = 0, если F > 1 F=A/B , где A <*> - утвержденная штатная численность органов местного самоуправления на 31 декабря отчетного года B - утвержденная штатная численность органов местного самоуправления на 31 декабря года, предшествующего отчетному |
% |
P |
0,5 |
ИС "СМАРТ" (форма 0503075) |
Негативным считается рост утвержденной штатной численности |
10.2. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих |
P = 100, если F <= 1 P = 0, если F > 1 F=A/B , где A - фактические расходы по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих ГАС на 31 декабря отчетного года B - утвержденный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих по состоянию на 31 декабря отчетного года |
% |
P |
0,5 |
ИС "СМАРТ" (форма 0503075) |
Негативным считается превышение фактических расходов по оплате труда над первоначально утвержденными |
11. |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг |
0,05 |
|
|
|||
11.1. |
Своевременность и качество представления отчета по оценке эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков МО ГО "Сыктывкар" представление отчета в установленные сроки, а также количество корректировок представленного отчета по результатам его рассмотрения Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (количество переводов отчета со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "СВОД-СМАРТ") |
Своевременное представление отчета и отсутствие его корректировок |
балл |
100 |
1 |
ИС "Свод-СМАРТ" (форма "rkm_pr_Закупки (копия) Изменения Оценка эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Коми") |
Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки |
Своевременное представление отчета и наличие 4 и менее корректировок |
балл |
50 |
|||||
Несвоевременное представление отчета и (или) наличие 5 и более его корректировок |
балл |
0 |
<*> без учета перемещений штатных единиц между ГАС и ввода штатных единиц в связи с наделением ОМСУ государственными полномочиями в отчетном периоде
".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Департамента финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.