Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2
Описание административных процедур
77. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Администрацией Кимрского муниципального округа.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрацией Кимрского муниципального округа или филиалом ГАУ "МФЦ".
78. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ГАУ "МФЦ" специалист:
а) устанавливает предмет обращения;
б) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
в) осуществляет прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и документов;
г) оказывает помощь в заполнении бланка заявления при отсутствии у заявителя заполненного заявления. Заявление может быть заполнено с помощью технических средств (компьютера);
д) проверяет полноту комплекта представленных документов;
е) сверяет копии представленных документов (при их наличии) с их оригиналами, заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, сделавшего запись и возвращает оригиналы заявителю;
ж) в случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия полномочий на подачу заявления, выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых к нему документов (далее - расписка) по форме, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2006 N 19-па (приложение N 5 к Административному регламенту);
з) в случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата;
и) передает заявление гражданина на регистрацию в журнале входящей корреспонденции заявлений;
к) информирует заявителя о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги.
Очередность рассмотрения заявлений о признании малоимущими, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день) определяется по времени подачи заявления с комплектом документов.
79. При поступлении документов заявителя в Администрацию Кимрского муниципального округа специалист Отдела по учету и распределению жилой площади:
а) принимает заявление и пакет документов у заявителя;
б) передает заявление и приложенные документы на регистрацию в общий отдел Администрации Кимрского муниципального округа для регистрации в журнале входящей корреспонденции Администрации Кимрского муниципального округа в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, с указанием даты приема. Заявление визируется в установленном порядке Главой Кимрского муниципального округа;
в) заявление с приложением документов и визой Главы Кимрского муниципального округа либо заместителя Главы администрации Кимрского муниципального округа передается в отдел по учету и распределению жилой площади для дальнейшего рассмотрения.
80. При поступлении документов в Администрацию Кимрского муниципального округа из филиала ГАУ "МФЦ" (при подаче документов через филиал ГАУ "МФЦ") специалист общего отдела Администрации Кимрского муниципального округа регистрирует в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, указанием даты приема. Документы визируются Главой Кимрского муниципального округа и направляются в отдел по учету и распределению жилой площади для дальнейшего рассмотрения.
81. При поступлении запроса и иных приложенных документов в Администрацию Кимрского муниципального округа в электронном виде через Единый портал сотрудник: общего отдела:
а) распечатывает направленные заявителем запрос и документы и указывает дату, входящий номер и печать входящей корреспонденции приема заявления на бланке запроса;
б) оформляет расписку, изготавливает ее скан-копию, размещает скан-копию расписки в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) оригинал расписки приобщает к запросу.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
82. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 30 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю представленные им документы, при ином способе обращения направляет письмо с мотивированным отказом в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
83. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов заявителя в Администрации Кимрского муниципального округа или отказ в приёме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Администрацию Кимрского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.