Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области, утверждённую приказом Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 24 июля 2019 года N 7 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Руководитель Агентства |
Ж.Г. Назарова |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Агентства записи
актов гражданского состояния
Ульяновской области
от 14 августа 2024 г. N 6
Изменения,
которые вносятся в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области
1. В разделе 1:
1.1. в пункте 1.1 слова "а также судов судебной системы Российской Федерации", заменить словами "судов судебной системы Российской Федерации, поданными в письменной форме, форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), и в устной форме.";
1.2. в пункте 1.2:
1) в абзаце первом слова "Основные термины, используемые в Инструкции" заменить словами "Для целей настоящей Инструкции используются следующие термины";
2) в подпункте 1 после слов "электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала";
3) в подпункте 4 после слов "электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала,";
4) в подпункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"11) ответ в письменной форме на обращение - служебный документ, направленный заявителю в письменной форме по указанному в обращении почтовому адресу или по адресу электронной почты либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании:";
б) в подпункте "б" после слов "электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала,";
в) в подпункте "в" после слов "электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала,";
г) в подпункте "е" после слов "электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала,";
д) в подпункте "з" слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
5) в подпункте "б" подпункта 12 после слов "электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала,";
6) подпункт "б" подпункта 20 изложить в следующей редакции:
"б) в форме электронного документа, направленного, в том числе с использованием Единого портала, не содержащего фамилию, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;";
7) в подпункте 21 слова "в том числе в виде электронного документа" заменить словами "или в виде электронного документа, направленного, в том числе с использованием Единого портала,";
8) пункт 1.2 дополнить подпунктами 30 - 35 следующего содержания:
"30) необращение - текст, направляемый на ознакомление, либо содержащий положительную оценку деятельности (благодарность), либо поздравление, приглашение, либо соболезнование;
31) поздравление - текст, не относящийся к предложениям, заявлениям и жалобам, содержащий приветствие и пожелания адресату личного характера по случаю какого-либо события, праздника;
32) приглашение - текст, не относящийся к предложениям, заявлениям и жалобам, содержащий просьбу явиться, прибыть, присутствовать на каком-либо мероприятии;
33) соболезнование - текст, не относящийся к предложениям, заявлениям жалобам, содержащий сочувствие (сострадание) определённому событию (несчастью);
34) текст, направляемый на ознакомление, - текст, не относящийся к предложениям, заявлениям и жалобам, с приложением печатной продукции (журналы, газеты, книги, буклеты, листовки и т.п.), рукописей, аудио- и видеоматериалов или иной продукции либо печатная продукция (журналы, газеты, книги, буклеты, листовки и т.п.), рукописи, аудио- и видеоматериалы или иная продукция;
35) модуль "Обращения граждан" - автоматизированная информационно-поисковая система "Обращения граждан" в единой системе электронного документооборота Правительства и исполнительных органов Ульяновской области, используемая в Агентстве для обработки поступающих обращений, запросов, необращений;";
1.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Учёт и регистрация обращений, запросов и необращений, поступивших в адрес Агентства осуществляется в модуле "Обращения граждан".
2. В разделе 2:
2.1. в подпункте 2.2.1 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме""
2.2. в подпункте 2.2.2 слова "письменные обращения" заменить словами "обращения в письменной форме", слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.3. в подпункте 2.2.3 слова письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме";
2.4. в подпункте 2.2.4:
1) в абзаце третьем слова письменные обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
2) в абзаце четвёртом слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме";
3) в абзацах пятом и шестом слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
2.5. в подпункте 2.2.8 слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.6. подпункт 2.2.9 изложить в следующей редакции:
"2.2.9. Обращения в письменной форме и обращения в форме электронных документов, поданные в том числе с использованием Единого портала, подлежат регистрации в "в модуле "Обращения граждан" в течение 3 дней со дня их поступления в Агентство.";
2.7. в подпункте 2.2.10 слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.8. в подпункте 2.2.11 в абзаце четвёртом слова "письменного обращения (в том числе обращения в электронной форме)" заменить словами "обращения в письменной форме (форме электронного документа, поданного в том числе с использованием Единого портала)", в абзаце десятом слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.9. в подпункте 2.2.15 слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.10. в подпункте 2.2.16 слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.11. в подпункте 2.3.2 слова "в течение 30 дней" заменить словами "в течение 27 дней";
2.12. в подпункте 2.3.4 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
2.13. в абзацах первом и втором подпункта 2.3.5 слова "Письменные обращения" заменить словами "Обращения в письменной форме";
2.14. в абзаце втором подпункта 2.3.10 слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.15. в абзаце пятом подпункта 2.3.11 слова "письменные ответы" заменить словами "ответы в письменной форме";
2.16. в подпункте 2.3.12 слова "письменном обращении" заменить словами "обращении в письменной форме";
2.17. в абзаце шестом подпункта 2.3.13 слова "письменного ответа" заменить словами "ответа в письменной форме";
2.18. в абзацах пятом и шестом подпункта 2.3.19 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
2.19. абзац второй подпункта 2.3.22 изложить в следующей редакции:
"регистрационная карточка обращения в письменной форме, устной форме или в форме электронного документа или его копия;";
2.20. в подпункте 2.3.27 слова "письменного ответа" заменить словами "ответа в письменной форме";
2.21. в абзацах втором и третьем подпункта 2.3.28 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
2.22. в подпункте 2.4.5 слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.23. в подпункте 2.5.1 слова "письменного или электронного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме или в форме электронного документа, направленного, в том числе с использованием Единого портала";
2.24. в абзаце шестом подпункта 2.5.3 слова "письменного ответа" заменить словами "ответа в письменной форме";
2.25. в абзаце втором подпункта 2.5.4 слова "письменный ответ" заменить словами "ответ в письменной форме";
2.26. в подпункте 2.5.6 после слов "электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала,";
2.27. в подпункте 2.5.8 слова "письменный ответ" заменить словами "ответ в письменной форме";
2.28. в подпункте 2.5.9 слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.29. в подпункте 2.5.11 слова "Web-интерфейс" заменить словами "модуле "Обращения граждан";
2.30. в подпункте 2.5.12 слова "письменного ответа" заменить словами "ответа в письменной форме";
2.31. подпункт 2.5.13 изложить в следующей редакции:
"2.5.13. В ходе личного приёма заявитель вправе оставить обращение в письменной форме, которое прилагается к карточке личного приёма. Обращение в письменной форме подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией.";
2.32. в подпункте 2.5.18 слова "письменным ответом" заменить словами "ответом в письменной форме";
2.33. пункт 2.6, подпункты 2.6.1-2.6.3 исключить;
3. дополнить разделом 2 1 следующего содержания:
"2.1 Анализ обращений, результатов рассмотрения обращений и качества принятых мер по рассмотрению обращений
2 1.1. Обращения граждан, а также содержащиеся в них критические замечания систематически анализируются и обобщаются службой делопроизводства в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан, изучения общественного мнения и совершенствования работы Агентства.
2 1.2. Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, осуществляется на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан и анализа содержания обращения.
2 1.3. Предметом анализа содержания обращений являются абсолютные и относительные показатели количества вопросов, содержащихся в обращениях заявителей, поступивших за анализируемый период.
2 1.4. Количественные показатели вопросов, содержащихся в обращениях, определяются по общему количеству вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших за анализируемый период.
2 1.5. Анализ результатов рассмотрения обращений за анализируемый период осуществляется с использованием абсолютных и относительных показателей (долей) принятых по ним решений - "поддержано", "разъяснено", "не поддержано". Приводятся данные о количестве обращений, сроки принятия решений по которым в анализируемый период не наступили ("находятся на рассмотрении").
2 1.6. Расчет относительных показателей - доли соответствующего принятого решения в общем количестве принятых решений позволяет проводить сравнение результатов рассмотрения обращений независимо от количества рассмотренных обращений.
2 1.7. Анализ обращений и принятых по ним мер может осуществляться в следующих формах:
периодические (ежемесячные, ежеквартальные, годовые) информационно-статистические обзоры обращений заявителей;
оперативные информационные оборы обращений заявителей;
тематические информационно-аналитические обзоры обращений заявителей;
информационные обзоры обращений заявителей.";
4. в разделе 4:
4.1. в пункте 4.1 слова "письменного ответа" заменить словами "ответа в письменной форме";
4.2. в абзаце втором пункта 4.2 слова "письменного ответа" заменить словами "ответа в письменной форме";
5. в приложении N 1 к Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области слова "письменного ответа" заменить словами "ответа в письменной форме".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 14 августа 2024 г. N 6 "О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области"
Вступает в силу с 20 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 августа 2024 г. N 7301202408190006