Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Министерства
экономического развития Омской области
от 19 августа 2024 г. N 44
"Приложение N 5
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 года N 85
ФОРМА
информации о проекте в сфере социального предпринимательства
в целях участия в отборе на предоставление грантов в форме
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным
в установленном законодательством порядке социальными предприятиями)
на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта
В Министерство экономического
развития Омской области
Информация о проекте в сфере социального
предпринимательства в целях участия в отборе на
предоставление гранта в форме субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства, включенным
в реестр социальных предпринимателей (признанным
установленном законодательством порядке
социальными предприятиями) на финансовое
обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________________
(наименование реализуемого проекта в сфере социального
предпринимательства (в случае отсутствия наименования
реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства
указывается адрес реализации реализуемого проекта в сфере
социального предпринимательства))
Наименование раздела |
Наименование подраздела / требования к описанию подраздела |
||||||||||||||||||||||||
Общее описание реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства (далее - Проект) |
1. Фактический адрес реализации Проекта (с указанием документов, подтверждающих право собственности, аренды, а также иных документов, в том числе предварительных договоров, договоров о передаче имущества во временное владение и пользование или во временное пользование (при наличии)): _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||
2. Общее описание деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
| |||||||||||||||||||||||||
3. Цель и задачи реализации Проекта: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||
4. Планируемый срок начала реализации Проекта (нужное отметить): Планируемый срок составляет 1 - 3 месяца; Планируемый срок составляет 4 - 5 месяцев; Планируемый срок составляет 6 и более месяцев | |||||||||||||||||||||||||
Финансовый блок Проекта |
1. Общая стоимость Проекта (рублей) в том числе: ______________________________________________ - средства Министерства экономического развития Омской области (рублей) _________________________ - собственные средства (рублей)_____________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||
2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей):
| |||||||||||||||||||||||||
3. Предлагаемый к финансированию перечень планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта <*> | |||||||||||||||||||||||||
4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей):
| |||||||||||||||||||||||||
5. Рентабельность Проекта (%): _____________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||
6. Срок окупаемости Проекта (месяцев):__________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||
Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе. 2. Планируемые - за каждый год в течение трехлетнего периода начиная с года следующего за годом получения субсидии) |
1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):
|
||||||||||||||||||||||||
2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):
| |||||||||||||||||||||||||
3. Численность занятых (за исключением сезонных (временных) работников (указать общее количество занятых (с учетом руководителя юридического лица /индивидуального предпринимателя) (чел.):
| |||||||||||||||||||||||||
4. Количество рабочих мест, которое предполагается создать в течение года со дня предоставления субсидии, (чел.): | |||||||||||||||||||||||||
5. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта, (чел.):
| |||||||||||||||||||||||||
6. Объем выручки (рублей):
| |||||||||||||||||||||||||
7. Планируемый объем выручки (рублей):
| |||||||||||||||||||||||||
8. Размер прибыли (рублей):
| |||||||||||||||||||||||||
9. Планируемый размер прибыли (рублей):
| |||||||||||||||||||||||||
10. Объем налоговых платежей (рублей):
| |||||||||||||||||||||||||
11. Планируемый объем налоговых платежей (рублей):
|
_____________________________
<*> Информация по подразделу предоставляется в соответствии с
приложением к форме информации о проекте в сфере социального
предпринимательства в целях участия в отборе на предоставление грантов в
форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в
установленном законодательством порядке социальными предприятиями) на
финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов.
Приложение
к форме информации о проекте в сфере
социального предпринимательства
в целях участия в отборе на предоставление
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей (признанным в установленном
законодательством порядке социальными
предприятиями) на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией проектов
Форма
предоставления информации о предлагаемом к финансированию
перечню планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта
N п/п |
Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии |
Объемы затрат (рублей) |
Календарные сроки реализации затрат до 31 декабря ____ года (для собственных средств с даты подачи заявки до 31 декабря ____ года) |
Источники финансирования затрат (средства получаемой субсидии/ собственные средства (должны быть не менее 25% от объема планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта, и направляться на реализацию Проекта в срок не позднее 31 декабря ____ года) |
1. |
Аренда нежилого помещения, используемого для реализации Проекта |
|
|
|
2. |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации Проекта |
|
|
|
3. |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
4. |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж), используемая для реализации Проекта |
|
|
|
5. |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) в целях реализации Проекта |
|
|
|
6. |
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения, используемых для реализации Проекта |
|
|
|
7. |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности, используемых для реализации Проекта |
|
|
|
8. |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации Проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
9. |
Переоборудование используемых для реализации Проекта транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
10. |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
11. |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
12. |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
13. |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг при реализации Проекта |
|
|
|
14. |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей в целях реализации Проекта, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство |
|
|
|
15. |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований, необходимых для реализации Проекта |
|
|
|
16. |
Приобретение социальным предприятием в целях реализации Проекта комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития Омской области от 19 августа 2024 г. N 44 "О внесении изменений в отдельные приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.