Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
Владимирской области
от 07.08.2024 N 1077
Муниципальная программа
муниципального образования Киржачский район "Развитие физической культуры и спорта на территории Киржачского района"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Киржачского района"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Киржачского района" |
Ответственный исполнитель программы |
Комитет социальной политики, физической культуры и спорта администрации Киржачского района (далее - КСПФКС) |
Соисполнители программы |
1. Управление образования администрации Киржачского района (далее - УО) 2. МКУ "Управление культуры Киржачского района" (далее - УК) 3. МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Киржачского района" (далее - УЖКХиСКР) 4. МБУ "Районный центр физической культуры и спорта "Киржач"" (далее - МБУ "РЦФКиС "Киржач"") 5. МБУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Лидер"" (далее - МБУ "ФОК "Лидер"") 6. МБУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" (далее - МБУ ДО "ДООСЦ") 7. МБУ "Спортивно-досуговый центр "Торпедо" (далее - МБУ "СДЦ "Торпедо"); 8. Общественные организации, осуществляющие деятельность на территории Киржачского района (по согласованию) |
Цели муниципальной программы |
Целью муниципальной программы является создание условий для развития на территории Киржачского района массовой физической культуры и спорта, совершенствование работы по подготовке спортивного резерва |
Задачи муниципальной программы |
Основные задачи муниципальной программы: 1. Создание условий для увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей Киржачского района. 2. Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения района. 3. Обеспечение здорового досуга населения. 4. Получение доступа к спортивным сооружениям различных слоев населения района. 5. Совершенствование спортивного мастерства. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения района (в процентах) - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (в процентах) - количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий (единиц) - доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, к общей численности детей 6-15 лет (в процентах) - количество спортсменов-разрядников, подготавливаемых за год (единиц) |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Этапы реализации программы не выделяются. Срок реализации программы 2019 - 2026 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 437340,65189 тыс. руб. В том числе бюджет муниципального образования Киржачский район 276200,99989 тыс. руб.: 2019 год - 21409,6 тыс. руб. 2020 год - 29782,5 тыс. руб. 2021 год - 32070,0804 тыс. руб. 2022 год - 29346,71949 тыс. руб. 2023 год - 35036,9 тыс. руб. 2024 год - 42561,7 тыс. руб. 2025 год - 32212,7 тыс. руб. 2026 год - 53780,80 тыс. руб. Объем средств, предусмотренных на реализацию программы из средств областного бюджета 133643,0 тыс. руб.: 2019 год - 0 2020 год - 53,5 тыс. руб. 2021 год - 7128,4 тыс. руб. 2022 год - 5133,0 тыс. руб. 2023 год - 3498,0 тыс. руб. 2024 год - 35609,7 тыс. руб. 2025 год - 4561,8 тыс. руб. 2026 год - 77658,6 тыс. руб. Объем средств, предусмотренных на реализацию программы из средств федерального бюджета 2622,2 тыс. руб.: 2019 год - 0 2020 год - 2622,2 тыс. руб. 2021 год - 0 2022 год - 0 2023 год - 0 2024 год - 0 2025 год - 0 2026 год - 0 Объем средств, предусмотренных на реализацию программы за счет средств бюджета МО город Киржач 24874,452 тыс. руб.: 2019 год - 0 2020 год - 0 2021 год - 0 2022 год - 0 2023 год - 0 2024 год - 4870,345 тыс. руб. 2025 год - 9709,619 тыс. руб. 2026 год - 10294,488 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации муниципальной программы предполагается: 1. Увеличить удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения района до 49%. 2. Увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения, до 11%. 3. Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий довести до ПО. 4. Увеличить долю населения, выполнившего нормативы испытаний всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в общей численности населения, принявшего участие в испытаниях, до 60%. 5. Увеличить уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 55%. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской федерации", на основании Постановления администрации Владимирской области N 862 от 18.08.2014 "О государственной программе Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", Постановления администрации Киржачского района от 14.07.2014 N 896 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Киржачский район".
Основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 3081-р.
В стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, одобренной Указом Губернатора области от 02.06.2009 N 10, одним из главных приоритетов развития региона является повышение уровня благосостояния и качества жизни населения на территории Владимирской области.
В районе имеется ряд факторов, сдерживающих развитие физической культуры и спорта:
- количество спортивных сооружений не обеспечивает в необходимой мере потребности в занятиях физической культурой и спортом различных слоев населения. На сегодняшний день обеспеченность спортивными сооружениями в районе составляет: спортивными залами - 41,5% от нормативного показателя, плавательными бассейнами - 50% и только плоскостные сооружения укладываются в плановый показатель, при условии, если брать их количественные характеристики и не учитывать качественные и не соизмерять с реалиями сегодняшнего времени:
- неприспособленность материально-технической спортивной базы для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствие специалистов по адаптивной физической культуре;
- недостаточная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни;
- недостаток кадров в области физической культуры и спорта, их отсутствие в производственных коллективах района.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является создание условий для развития на территории Киржачского района массовой физической культуры и спорта, совершенствование работы по подготовке спортивного резерва.
Задачи:
1) создание условий для увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования;
2) проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения района;
3) обеспечение здорового досуга населения;
4) получение доступа к спортивным сооружениям различных слоев населения района;
5) совершенствование спортивного мастерства.
Решение вышеназванных задач в ходе реализации программы позволит достичь целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1.
Срок и этапы реализации муниципальной программы - без деления на этапы. Срок реализации программы 2019 - 2026 годы.
3. Механизм реализации и управление программой
Руководителем программы выступает комитет социальной политики, физической культуры и спорта администрации Киржачского района, который:
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения программы;
- подготавливает ежегодно доклад о реализации программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программы;
- несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;
- осуществляет ведение годовой отчетности по реализации программы;
- осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
- организует размещение информации о ходе и результатах реализации программы, финансирование программных мероприятий, проведение конкурсов на размещение заказов, поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации муниципальной программы.
В реализации мероприятий муниципальной программы участвуют:
- администрации муниципальных образований Киржачского района;
- комитет социальной политики, физической культуры и спорта;
- управление образования;
- МКУ "Управление культуры Киржачского района";
- МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Киржачского района";
- МБУ "Районный центр физической культуры и спорта "Киржач"";
- МБУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Лидер";
- МБУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр";
- МБУ "Спортивно-досуговый центр "Торпедо";
- Общественные организации, осуществляющие деятельность на территории Киржачского района (по согласованию).
4. Оценка эффективности реализации программы, порядок и критерии оценки эффективности программы
Выполнение программы позволит стабилизировать показатели (таблица 1), характеризующие деятельность по развитию физической культуры и спорта в районе:
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
N |
Показатели программы |
Базовое значение |
Целевые индикаторы программы |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Развитие физической культуры и спорта на территории Киржачского района | |||||||||
1 |
Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом к обще численности населения района (в процентах) |
26,7 |
40,0 |
45,0 |
48,0 |
48,0 |
49,0 |
50,0 |
52,0 |
2 |
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий (единиц) |
70 |
87 |
89 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3 |
Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в общей численности населения, принявшего участие в испытаниях (теста) (проценты) |
40 |
53 |
55 |
58 |
60 |
60 |
60 |
65 |
4 |
Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом (проценты) |
75 |
85 |
87 |
89 |
90 |
92 |
95 |
95,5 |
5 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30-54 года; мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся спортом (проценты) |
35 |
36 |
40 |
42 |
45 |
47 |
50 |
52 |
6 |
Доля граждан пожилого возраста (женщины 55-79 года; мужчины 60-79 лет), систематически занимающихся спортом (проценты) |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
7 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта(проценты) |
35 |
40 |
43 |
45 |
50 |
55 |
57 |
60 |
Ежегодно комитетом социальной политики, физической культуры и спорта будет проводиться оценка эффективности реализации программы путем сравнения текущих значений показателей/фактических индикаторов/ с их целевыми значениями /нормативными индикаторами, утвержденными программой.
Улучшение материально-спортивной базы, в связи с вводом в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса, позволит увеличить количество населения, регулярно посещающего спортивные сооружения, а также повысит эффективность эксплуатации путем оказания платных услуг населению и сдачи в аренду спортсооружений.
Для организации здорового досуга населения требуется приобретение спортивного инвентаря (коньки, лыжи) для массового использования, тренажеров для оказания физкультурно-оздоровительных услуг населению и улучшения физической подготовки спортсменов, а также строительство спортивно-игровых площадок по месту жительства для организации досуга детей и подростков, приобщения к здоровому образу жизни.
При организации работы с физкультурными кадрами необходимо постоянно повышать уровень их профессионализма путем прохождения курсов переподготовки, повышения квалификации, участия в семинарах.
Одной из стратегических целей развития физической культуры и спорта является совершенствование спортивного мастерства, которое невозможно без наличия качественного спортинвентаря. Поощрение ведущих спортсменов и тренеров, в том числе путем заключения с ними договоров, является положительным стимулом для их работы и достижения высоких спортивных результатов.
При организации массовой физической культуры и спорта планируется увеличение расходов на проведение соревнований с детьми и подростками. Проведение спартакиад и соревнований среди ДОУ, общеобразовательных школ, предприятий и организаций всех форм собственности, позволяют привлекать все слои населения к занятиям физкультурой и спортом, обеспечивая здоровый досуг.
Организация работы с инвалидами направлена на повышение их двигательной активности и является определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации. Для этой категории населения ежегодно проводятся спортивные мероприятия: фестиваль спорта для детей-инвалидов, соревнования по шахматам, шашкам.
Увеличение численности регулярно занимающихся физической культурой и спортом позволит снизить количество заболеваний.
Социально-ориентированная физкультурно-спортивная работа, направленная на профилактику асоциального поведения детей, подростков и молодежи, позволит снизить вовлечение молодых людей в преступную деятельность, а также снизить затраты на их содержание в исправительно-трудовых учреждениях.
Периодичность оценки эффективности выполнения программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий программы, поступления и расходования предусмотренных в программе финансовых средств.
Эффективность выполнения программы оценивается по трем критериям:
- степень достижения запланированных результатов реализации программы в отчетном году (результативность реализации);
- степень достижения запланированного уровня затрат;
- степень исполнения плана по реализации программы.
Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:
,
где:
Ei - степень достижения i - показателя программы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное программой целевое значение показателя. Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:
,
где:
Е - результативность реализации программы (процентов);
n - количество показателей программы.
Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию программы в отчетном году с их плановыми значениями.
При оценке исполнения плана по реализации программы проводится сравнение:
- фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;
- фактически полученных результатов с ожидаемыми.
По завершении реализации программы комитет социальной политики, физической культуры и спорта администрации района предоставляет аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения программы, а также о влиянии фактических результатов ее реализации на достижение поставленных целей.
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления главы администрации района по предложениям ответственных исполнителей.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляется заместителем главы района по социальным вопросам.
5. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками
Реализация программы сопряжена прежде всего с финансово-экономическими рисками.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Сокращение финансирования за счет всех источников потребует внесения изменений в программу.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач программы и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления.
6. Управление и контроль реализации программы
Вопросы реализации мероприятий программы рассматриваются на заседаниях Совета по физической культуре и спорту при администрации Киржачского района с участием представителей исполнительных органов, участвующих в реализации программы.
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление, координацию работ соисполнителей программы и контроль за ходом ее реализации (в том числе оценку достижения целевых показателей (индикаторов) осуществляет ответственный исполнитель программы. Ответственный исполнитель программы разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы.
Соисполнители программы организуют исполнение мероприятий программы, один раз в квартал до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о выполнении ответственному исполнителю программы, а также при необходимости выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности программы).
Ответственный исполнитель программы - комитет социальной политики, физической культуры и спорту:
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании предоставленных до 10 числа месяца соисполнителями отчетов, направляет в управление экономики, промышленности, аграрной и инвестиционной политики администрации района в электронном виде и на бумажном носителе информацию о ходе финансирования и реализации муниципальной программы за отчетный период по утвержденной форме;
- готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы до 01 февраля года, следующего за отчетным, и направляется в управление экономики, промышленности, аграрной и инвестиционной политики и финансовое управление администрации района по утвержденной форме;
- в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации, составу соисполнителей;
- организует размещение информации о ходе и результатах реализации программы в сети Интернет;
В соответствии с законодательством исполнитель и соисполнители несут ответственность за реализацию мероприятий программы и нецелевое использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает финансирование из бюджета муниципального образования Киржачский район, а также за счет средств областного бюджета.
Эффективное управление средствами в рамках программы позволит комплексно решить задачи, направленные на развитие физической культуры и спорта в Киржачском районе, а к концу реализации программы позволит достичь запланированных результатов.
Таблица N 2
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, |
КБК |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||||||||
ГР БС |
Рз/ Пр |
ЦСР |
ВР |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
За весь период реализации программы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
"Развитие физической культуры и спорта на территории Киржачского района" |
Всего по программе |
|
|
|
|
Всего |
21409, 6 |
32458,2 |
39198, 4804 |
34479, 71949 |
38534,9 |
83041,745 |
46484,11 9 |
141733,8 88 |
437340,65189 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
2622,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2622,2 |
||
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
53,5 |
7128,4 |
5133,0 |
3498,0 |
35609,7 |
4561,8 |
77658,6 |
133643,0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
21409, 6 |
29782,5 |
32070, 0804 |
29346, 71949 |
35036,9 |
42561,7 |
32212,7 |
53780,8 |
276200,99989 |
||
|
|
|
|
бюджет города Киржач |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4870,345 |
9709,619 |
10294,48 8 |
24874,452 |
||
Основное мероприятие 1. Создание условий для развития физической культуры и спорта на территории Киржачского района |
Всего по мероприятию 1 |
|
|
|
|
Всего |
6952,0 |
7013,0 |
12683,2 |
29552, 6 |
35568,1 |
83041,745 |
46484,11 9 |
48019,08 8 |
269313,852 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
1871,0 |
5133,0 |
3498,0 |
35609,7 |
4561,8 |
4561,8 |
55235,3 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
6952,0 |
7013,0 |
10812,2 |
24419, 6 |
32070,1 |
42561,7 |
32212,7 |
33162,8 |
189204,1 |
||
|
|
|
|
бюджет города Киржач |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4870,345 |
9709,619 |
10294,48 8 |
24874,452 |
||
1.1 Проведение массовых спортивных мероприятий для всех групп населения согласно календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
КСПФКС |
703 |
1102 |
18 0 01 20010 |
113 |
бюджет муниципального района |
270,0 |
187,6 |
298,5 |
617,7 |
49,364 |
0 |
0 |
0 |
1423,164 |
703 |
1102 |
18 0 01 20010 |
244 |
234,4 |
234,4 |
446,0 |
561,57 |
165,036 |
375,0 |
245,0 |
245,0 |
2506,406 |
|||
МБУ "ФОК "Лидер" |
703 |
1102 |
18 0 01 20011 |
611 |
|
|
|
|
|
535,0 |
535,0 |
535,0 |
1605,0 |
||
612 |
|
|
|
|
308,1 |
1494,0 |
1044,0 |
1044,0 |
3890,1 |
||||||
МБУ "РЦФКиС "Киржач" |
703 |
1102 |
18 0 01 20012 |
612 |
|
|
|
|
600,0 |
271,5 |
271,5 |
271,5 |
1414,5 |
||
МБУ ДО "ДООСЦ" |
703 |
1102 |
18 0 01 20013 |
612 |
|
|
|
|
133,4 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
808,4 |
||
1.2 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МБУ "РЦФКиС "Киржач" |
МБУ "РЦФКиС "Киржач" |
703 |
1102 |
18001 03591 |
611 |
бюджет муниципального района |
6447,6 |
6591,0 |
6347,7 |
8889,6 |
8986,9 |
10212,40 |
10239,8 |
10559,3 |
68274,30 |
612 |
0 |
0 |
943,7 |
0 |
400,0 |
371,00 |
0 |
0 |
1714,70 |
||||||
1.3 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МБУ "ФОК "Лидер" |
МБУ "ФОК "Лидер" |
703 |
1102 |
18 001 03592 |
611 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
2254,0 |
12873, 73 |
19629,3 |
19501,6 |
19652,4 |
20283,0 |
94194,03 |
612 |
0 |
0 |
25,0 |
297,0 |
1798,0 |
0 |
0 |
0 |
2120,0 |
||||||
1.4 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МБУ "СДЦ "Торпедо" |
МБУ "СДЦ "Торпедо" |
703 |
1102 |
18001 П0245 |
611 |
бюджет города Киржач |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4870,345 |
9709,619 |
10294,48 8 |
24874,452 |
1.5 Расходы на проведение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта (Строительство универсальной площадки) |
КСПФКС МБУ "РЦФКиС "Киржач" |
703 |
1102 |
18 0 01 71600 |
612 |
областной бюджет |
0 |
0 |
1871,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1871,0 |
703 |
1102 |
18 0 01 S1600 |
612 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
497,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
497,3 |
||
1.6 Строительство уличной спортивной площадки по адресу Владимирская область Киржачский район г. Киржач микрорайон Красный Октябрь кадастровый номер участка (33 02 020209 180) |
МКУ "УЖКХиАКР" |
703 |
1101 |
18 0 01 40260 |
414 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
1180,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1180,0 |
1.7 Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом (Уличная спортивная площадка по адресу Владимирская область Киржачский район г. Киржач микрорайон Красный Октябрь кадастровый номер участка (33 02 020209 180) |
МКУ "УЖКХиАКР" |
703 |
1101 |
18 0 01 71391 |
414 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31035,6 |
0 |
0 |
31035,6 |
1.8 Софинансирование расходов на создание и модернизацию объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом (Уличная спортивная площадка по адресу Владимирская область Киржачский район г. Киржач микрорайон Красный Октябрь кадастровый номер участка (33 02 020209 180) |
МКУ "УЖКХиАКР" |
703 |
1101 |
18 0 01 S1391 |
414 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9270,4 |
0 |
0 |
9270,4 |
1.9 Содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом |
в том числе: |
703 |
1102 |
18 0 01 72000 |
600 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
5133,0 |
3498,0 |
4574,1 |
4561,8 |
4561,8 |
22328,7 |
МБУ"ФОК "Лидер" |
703 |
11 02 |
18 0 01 72000 |
611 |
0 |
0 |
0 |
5133,0 |
2098,0 |
0 |
0 |
0 |
7231,0 |
||
612 |
0 |
0 |
0 |
0 |
700,0 |
0 |
0 |
0 |
700,0 |
||||||
МБУ "РЦФКиС "Киржач" |
703 |
11 02 |
18 0 01 72000 |
612 |
0 |
0 |
0 |
0 |
700,0 |
0 |
0 |
0 |
700,0 |
||
МБУ"ФОК "Лидер" |
703 |
11 02 |
18 0 01 72001 |
611 |
|
|
|
|
|
2724,1 |
2724,1 |
2724,1 |
8172,3 |
||
612 |
|
|
|
|
|
100,0 |
600,0 |
800,0 |
1500,0 |
||||||
МБУ "РЦФКиС "Киржач" |
703 |
11 02 |
18 0 01 72002 |
612 |
|
|
|
|
|
1400,0 |
700,0 |
537,7 |
2637,7 |
||
МБУ "ДООСЦ" |
703 |
11 02 |
18 0 01 72003 |
612 |
|
|
|
|
|
350,0 |
537,7 |
500,0 |
1387,7 |
||
1.10. Поставка электрической энергии по объекту "Уличная спортивная площадка по адресу Владимирская область Киржачский район г. Киржач микрорайон Красный Октябрь кадастровый номер участка (33:02:020209:180)" |
МКУ "УЖКХиАКР" |
703 |
1101 |
18 0 01 21170 |
244 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
305,8 |
0 |
0 |
305,8 |
Основное мероприятие 2. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса |
МКУ "УЖКХиАКР" |
|
|
|
|
Всего |
14457, 6 |
22714, 9 |
21257, 8804 |
4927, 11949 |
2966,8 |
0 |
0 |
93714,8 |
160039,09989 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73096,8 |
73096,8 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
14457, 6 |
22714, 9 |
21257, 8804 |
4927, 11949 |
2966,8 |
0 |
0 |
20618,0 |
86942,29989 |
||
2.1. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном г. Киржач Владимирской области |
МКУ "УЖКХиАКР" |
703 |
1105 |
18 0 02 40190 |
414 |
бюджет муниципального района |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
400,0 |
703 |
1101 |
18 0 02 40190 |
414 |
бюджет муниципального района |
1227,2 |
22714, 9 |
18995, 6804 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
42937,7804 |
||
МБУ "РЦФКиС "Киржач" |
703 |
1101 |
18 0 02 40190 |
464 |
бюджет муниципального района |
12830, 4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12830,4 |
|
Администрация Киржачского района |
703 |
1101 |
18 0 02 40190 |
247 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
1600,0 |
116, 11949 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1716,11949 |
|
244 |
0 |
0 |
62,2 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
62,2 |
||||||
2.2. Расходы на проведение привязки и корректировки проекта повторного применения для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым спортивным залом |
МКУ "УЖКХиАКР" |
703 |
1101 |
18 0 02 21020 |
244 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
600,0 |
2.3.3 Строительство объекта капитального строительства "Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом в г. Киржач Владимирской области" |
МКУ "УЖКХиАКР" |
703 |
1101 |
18 0 02 40280 |
414 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
4811,0 |
2966,8 |
0 |
0 |
0 |
7777,8 |
2.4. Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом ("Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом в г. Киржач Владимирской области") |
МКУ "УЖКХиАКР" |
703 |
1101 |
18 0 02 71392 |
414 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73096,8 |
73096,8 |
2.5. Софинансирование расходов на создание и модернизацию объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом ("Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом в г. Киржач Владимирской области") |
МКУ "УЖКХиАКР" |
703 |
1101 |
18 0 02 S1392 |
414 |
Бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20618,0 |
20618,0 |
Основное мероприятие Р5. Федеральный проект "Спорт-норма жизни" национального проекта "Демография" |
МБУ "РЦФКиС "Киржач" Администрация Киржачского района |
|
|
|
|
Всего |
0 |
2730,3 |
5257,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7987,7 |
федеральный бюджет |
0 |
2622,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2622,2 |
||||||
областной бюджет |
0 |
53,5 |
5257,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5310,9 |
||||||
бюджет муниципального района |
0 |
54,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
54,6 |
||||||
Р5.1. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
МБУ "РЦФКиС "Киржач" |
703 |
1102 |
18 0Р5 52280 |
612 |
Всего |
0 |
2730,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2730,3 |
федеральный бюджет |
0 |
2622,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2622,2 |
||||||
областной бюджет |
0 |
53,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
53,5 |
||||||
бюджет муниципального района |
0 |
54,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
54,6 |
||||||
Р5.2 Расходы на содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом |
|
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
5257,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5257,4 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
5257,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5257,4 |
||
703 |
1102 |
18 0Р5 7200S |
600 |
|
0 |
0 |
4112,0 6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4112,06 |
||
200 |
0 |
0 |
1145, 34 |
|
|
0 |
0 |
0 |
1145,34 |
||||||
в том числе: |
МБУ "РЦФКиС "Киржач" |
703 |
11 02 |
18 0Р5 7200S |
611 |
|
|
|
1180,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1180,0 |
612 |
|
|
2932, 06 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2932,06 |
||||||
Администрация Киржачского района |
703 |
1102 |
18 0Р5 7200S |
244 |
|
|
1145, 34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1145,34 |
||
Основное мероприятие 3 Выполнение мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" |
КСПФКС |
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4 Организация работы по увеличению количества жителей Киржачского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
КСПФКС |
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 5 Повышение квалификации руководящих работников и специалистов физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
КСПФКС |
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации программы в бюджете МО Киржачский район на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями исполнителей - участников программы, не входящих в структуру муниципального образования, привлекаемых к реализации программы по согласованию.
В условиях бюджетного недофинансирования руководитель программы определяет приоритетные направления и мероприятия программы и корректирует перечень и объемы реализуемых проектов.
Необходимо выделить несколько неопределенностей, связанных с возможностью возникновения в ходе реализации программы неблагоприятных ситуаций и последствий.
Возможная нехватка финансовых ресурсов приведет к тому, что не удастся реализовать наиболее значимые направления программы, что снизит планируемый результат.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 7 августа 2024 г. N 1077 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.