Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Костромской области
от 19 августа 2024 г. N 291-а
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Костромской области, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели (далее - субсидии) бюджетным и автономным учреждениям Костромской области, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждения, учредитель), а также применяется в отношении учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных в соответствии с государственным заданием с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
2. Субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются учреждениям Костромской области в целях:
1) приобретения основных средств;
2) разработки проектно-сметной документации на выполнение работ (оказание услуг), осуществления капитального и текущего ремонта зданий и помещений, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления;
3) приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "Спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография";
4) оказания государственной поддержки организациям, входящим в систему спортивной подготовки, в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография";
5) закупки и монтажа оборудования для создания "умных" спортивных площадок в рамках реализации ведомственного проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)";
6) организации детских специализированных (профильных) лагерей;
7) обеспечения реализации мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов в рамках государственной программы Костромской области "Доступная среда";
8) погашения кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего финансового года, источником образования которой являются средства областного бюджета (далее - кредиторская задолженность);
9) возмещения понесенных судебных издержек учреждением, связанных с невыполнением обязательств учредителем в рамках заключенных соглашений;
10) уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов, неуплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенных соглашений.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Перечень документов, представляемых учреждением для получения субсидии, включает в себя:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий (с расшифровкой всех расходов), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) и осуществление выплат, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные, данные бухгалтерской отчетности и (или) иную информацию, обосновывающую размер субсидии, подписанную руководителем учреждения и главным бухгалтером (или лицами, исполняющими их обязанности);
2) информацию о планируемом приобретении основных средств с приложением сведений о его стоимости, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств в соответствии с подпунктами 1, 3, 5, 7 пункта 2 настоящего Порядка, подписанную руководителем учреждения и главным бухгалтером (или лицами, исполняющими их обязанности);
3) документы, подписанные руководителем учреждения и главным бухгалтером (или лицами, исполняющими их обязанности), подтверждающие необходимость осуществления проектно-изыскательских работ, работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, перечня объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов и (или) дефектной ведомости, предварительной сметы расходов, - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в части проведения капитального или текущего ремонта. Проектно-сметная документация и положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации представляются при наличии (готовности);
4) распределение средств субсидии из бюджета Костромской области на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, утвержденное руководителем учреждения и согласованное учредителем с приложением сведений о его стоимости, подписанных главным бухгалтером, - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
5) расчет расходов, связанных с организацией детских специализированных (профильных) лагерей, подписанный руководителем учреждения и главным бухгалтером (или лицами, исполняющими их обязанности), - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка;
6) бухгалтерскую отчетность и регистры бухгалтерского учета, подтверждающие наличие у учреждения кредиторской задолженности, подписанные руководителем учреждения и главным бухгалтером (или лицами, исполняющими их обязанности), - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка;
7) решение(-я) судебных органов о необходимости возмещения судебных издержек учреждения и (или) судебный(-ые) акт(-ы), подлежащий(-ие) исполнению, - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 9 пункта 2 настоящего Порядка;
8) документы, подтверждающие начисление штрафов и пеней, - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 10 пункта 2 настоящего Порядка;
9) программу мероприятий - в случае участия учреждения в реализации мероприятий государственных программ;
10) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случая предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 10 пункта 2 настоящего Порядка;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.
6. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов от учреждения проверяет их на предмет комплектности и надлежащего оформления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет учреждение о принятом решении.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) отсутствие необходимого объема бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) несоответствие требованиям пункта 5 настоящего Порядка.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
8. Размер субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии и иных документов, представляемых учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, правовыми актами администрации Костромской области. В зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется следующим образом:
1) в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где:
М i - стоимость i-ro основного средства за единицу, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой;
k i - количество планируемых к приобретению единиц i-ro основного средства;
п - количество основных средств, планируемых к приобретению.
М i, k i, n определяются на основании информации о планируемом к приобретению основном средстве с приложением сведений о его стоимости, представленной учреждением в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка;
2) в случае если целью предоставления субсидии является разработка проектно-сметной документации на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании представленных учреждением предложений подрядчиков (исполнителей), а при отсутствии таковых - на основании статистических данных.
Размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где:
Z i - стоимость работ, указанная i-м подрядчиком (исполнителем) в соответствии с представленными учреждением предложениями подрядчиков (исполнителей), или (при отсутствии предложений подрядчиков (исполнителей)) стоимость работ в соответствии с i-ми статистическими данными, в рублях, с точностью до одного знака после запятой;
n - количество предложений подрядчиков (исполнителей) или (при отсутствии предложений подрядчиков (исполнителей)) количество представленных статистических данных;
3) в случае если целью предоставления субсидии является организация детских специализированных (профильных) лагерей в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
Y i - итоговая сумма представленной учреждением в соответствии с подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка предварительной сметы на проведение мероприятия;
n - количество мероприятий, в целях проведения которых планируется предоставление субсидии;
4) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где:
K i - сумма кредиторской задолженности учреждения i-му поставщику (подрядчику), планируемая к погашению, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой;
n - количество кредиторов, которым планируется погасить задолженность.
K i определяется на основании бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета, представленных учреждением в соответствии с подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка;
5) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 9 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где:
R i - сумма судебных издержек, указанная в i-м решении судебных органов или судебном акте, подлежащем исполнению, планируемая к возмещению, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой;
n - количество решений судебных органов и судебных актов, подлежащих исполнению, представленных учреждением.
R i определяется на основании решений судебных органов и судебных актов, подлежащих исполнению, представленных учреждением в соответствии с подпунктом 7 пункта 4 настоящего Порядка;
6) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 10 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где
P i - сумма штрафов и пеней, планируемая к уплате i-му контрагенту (включая налоговые органы и внебюджетные фонды), в рублях, с точностью до двух знаков после запятой;
n - количество контрагентов (включая налоговые органы и внебюджетные фонды), которым планируется уплатить штрафы, пени.
P i определяется на основании документов, подтверждающих начисление штрафов и пеней и представленных учреждением в соответствии с подпунктом 8 пункта 4 настоящего Порядка;
7) размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 3 - 5, 7 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность учреждения в субсидии.
9. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года может осуществляться на основании направляемых учредителю учреждением документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (за исключением уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
Учредитель вправе изменить размер предоставляемой субсидии, а также расторгнуть соглашение в одностороннем порядке в случаях:
1) изменения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;
2) реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения;
3) нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.
10. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, изменении размера и (или) целей предоставления субсидии или уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, между учредителем и учреждением с целью предоставления субсидии заключается соглашение или дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
В случае предоставления учреждению субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, выделенные в целях, указанных в подпунктах 3 - 5, 7 пункта 2 настоящего Порядка, заключение соглашения, дополнительных соглашений между учредителем и учреждением осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
11. Результатами предоставления субсидии являются:
1) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка:
процент оснащения учреждений, выполняющих мероприятия, в случае, если приобретение основных средств осуществляется в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография";
количество приобретенных основных средств - в иных случаях;
2) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, - количество разработанных проектно-сметных документаций, количество проведенных государственных экспертиз проектно-сметных документаций, количество отремонтированных основных средств и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при частичном ремонте основных средств;
3) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, - поставка в спортивные школы олимпийского резерва нового оборудования и инвентаря;
4) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, - реализация мероприятий по обеспечению условий для подготовки спортивного резерва в организациях, входящих в систему спортивной подготовки;
5) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка, - поставка и монтаж спортивно-технологического оборудования;
6) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка, - организация отдыха обучающихся в детских специализированных (профильных) лагерях;
7) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 настоящего Порядка, - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
8) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка, - погашение кредиторской задолженности учреждения;
9) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 2 настоящего Порядка, - возмещение понесенных судебных издержек учреждением, связанных с невыполнением обязательств учредителем в рамках заключенных соглашений;
10) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 2 настоящего Порядка, - уплата пеней, штрафов за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенных соглашений.
12. Перечисление субсидии учреждению осуществляется учредителем в соответствии с соглашением или дополнительным соглашением к нему, предусматривающим изменение объема субсидии, в полном объеме в течение 15 рабочих дней со дня предоставления учредителю документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств учреждения, на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте финансов Костромской области.
Глава 3. Требования к отчетности
13. Учреждение ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной соглашением;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, по форме, определенной соглашением;
3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, определенной соглашением.
В случае предоставления учреждению субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, выделенные в целях, указанных в подпунктах 3 - 5, 7 пункта 2 настоящего Порядка, отчетность, указанная в настоящем пункте, формируется в системе "Электронный бюджет".
14. Учредитель имеет право в соглашении устанавливать дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
15. Учреждение представляет учредителю информацию о наличии неисполненных обязательств (с приложением документов (копий документов)), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) в следующие сроки:
1) о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, - не позднее 20 января текущего финансового года;
2) о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления возврата.
16. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в соответствии с решением учредителя, принятым в срок до 20 марта текущего финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, в отношении которых учредителем в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.
18. При поступлении в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждение в срок не позднее десятого рабочего дня со дня поступления учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам письменно уведомляет учредителя о таком поступлении.
19. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с решением учредителя, принятым в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения о поступлении средств по ранее произведенным учреждением выплатам, в текущем финансовом году, могут быть направлены на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии.
20. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых учредителем не принято решение об использовании этих средств на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам.
21. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется учредителем и уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченным органом финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования учредителя - в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа финансового контроля - в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае выявления учредителем и (или) уполномоченными органами финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, учредитель вправе принять решение о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения в одностороннем порядке, а средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Глава 4.1. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
24. Учреждение представляет учредителю информацию о наличии неисполненных обязательств (с приложением документов (копий документов)), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) в следующие сроки:
1) о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, - не позднее 20 января текущего финансового года;
2) о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления возврата.
25. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в соответствии с решением учредителя, принятым в срок до 20 марта текущего финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, в отношении которых учредителем в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.
27. При поступлении в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждение в срок не позднее десятого рабочего дня со дня поступления учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам письменно уведомляет учредителя о таком поступлении.
28. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с решением учредителя, принятым в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения о поступлении средств по ранее произведенным учреждением выплатам, в текущем финансовом году, могут быть направлены на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии.
29. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых учредителем не принято решение об использовании этих средств на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам.
30. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется учредителем и уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учредитель осуществляет проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в порядке, определенном Министерством финансов Российской Федерации.
31. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченным органом финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования учредителя - в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа финансового контроля - в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае выявления учредителем и (или) уполномоченными органами финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, учредитель вправе принять решение о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения в одностороннем порядке, а средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 19 августа 2024 г. N 291-а "О внесении изменения в порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.