Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
от 20 августа 2024 г. N 2468
Методические указания
по разработке и реализации муниципальных программ
I. Общие положения
1. Настоящие Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ (далее - Методические указания) определяют требования к разработке проектов муниципальных программ, комплексных планов действий по реализации муниципальных программ (далее - план реализации), порядок проведения мониторинга реализации муниципальных программ, формирование годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
2. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
- учета целей и приоритетов социально-экономического развития муниципального округа "Ухта", целевых индикаторов (показателей) их достижения, определенных в Стратегии социально-экономического развития муниципального округа "Ухта" (далее - Стратегия);
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития муниципального округа "Ухта";
- установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных результатов, то есть характеризуемого количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития муниципального округа "Ухта", которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы);
- установление у ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы полномочий и наличия ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
- проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, оценки их вклада в решение вопросов развития экономики с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации муниципальных программ.
II. Структура муниципальной программы
1. Муниципальная программа включает:
1) паспорт муниципальной программы;
2) паспорта подпрограмм (при наличии);
3) текстовый раздел "Приоритеты и цели развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального округа "Ухта";
4) таблицы приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям:
- Таблица 1 "Перечень и характеристики основных мероприятий муниципальной программы";
- Таблица 2 "Перечень и сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы";
- Таблица 3 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов средств на реализацию целей муниципальной программы";
- Таблица 4 "Перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) за счет средств бюджета муниципального округа "Ухта";
- Таблица 5 "Информация о налоговых расходах муниципального округа "Ухта", соответствующих цели муниципальной программы".
5) ответственным исполнителем муниципальной программы могут разрабатываться и другие приложения к муниципальной программе, необходимые для реализации муниципальной программы.
Присвоение очередного номера таблиц производится с учетом наличия таблиц.
2. В пояснительной записке к проекту постановления администрации муниципального округа "Ухта" об утверждении муниципальной программы должны содержаться:
- характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального округа "Ухта";
- прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального округа "Ухта";
- обоснование необходимых финансовых средств на реализацию муниципальной программы.
III. Заполнение разделов муниципальной программы (подпрограмм)
1. Паспорт муниципальной программы (подпрограмм) разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям.
1.1. В строке "Ответственный исполнитель Программы (подпрограммы)" указывается наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации муниципального округа "Ухта", казенного учреждения муниципального округа "Ухта", определенного постановлением администрации муниципального округа "Ухта" об утверждении перечня муниципальных программ.
1.2. В строке "Соисполнители Программы (подпрограммы)" указывается наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации муниципального округа "Ухта", казенного учреждения муниципального округа "Ухта", муниципального бюджетного учреждения муниципального округа "Ухта", определенного в качестве соисполнителя муниципальной программы.
1.3. В строке "Подпрограммы Программы" указываются наименования подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в случае их наличия. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма должна формироваться с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
1.4. По строке "Цель (цели) Программы (подпрограммы)" указываются цели (задачи, направления) социально-экономического развития муниципального округа "Ухта" в конкретной сфере в соответствии со Стратегией. Цели указываются исходя из положения о том, что цель - это конечные результаты, которые необходимо достичь в процессе исполнения муниципальной программы (подпрограмм).
1.5. В строке "Задачи Программы (подпрограммы)" указываются основные задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели (целей).
В случае формирования муниципальной программы без подпрограмм, такая муниципальная программа должна содержать не менее двух задач (за исключением обеспечивающей задачи).
При наличии подпрограмм задачами муниципальной программы являются цель (цели) подпрограмм. Каждая подпрограмма муниципальной программы должна содержать не менее двух задач (за исключением обеспечивающей подпрограммы).
1.6. В строке "Целевые индикаторы (показатели) Программы (подпрограммы)" указываются целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы, по которым будет оцениваться результат выполнения муниципальной программы (подпрограмм).
При наличии подпрограмм в паспорте муниципальной программы указываются общие наиболее глобальные целевые индикаторы (показатели), отражающие итоги исполнения муниципальной программы в целом (индикатор цели - ИЦ). Данные целевые индикаторы (показатели) не вносятся в паспорта подпрограмм.
1.7. В строке "Сроки и этапы реализации Программы (подпрограммы)" указывается период не менее 6 лет, но не превышающий период, определенный Стратегией.
Срок реализации муниципальной программы может быть продлен с учетом периода бюджетного планирования путем внесения изменений в муниципальную программу.
1.8. В строке "Региональные проекты (проекты), реализуемые в рамках Программы" указываются наименования региональных проектов (проектов), реализуемых в рамках муниципальной программы.
1.9. В строке "Объемы финансирования Программы (подпрограммы)" суммы указываются в рублях с точностью не менее одного знака после запятой в соответствии с решением Совета муниципального округа "Ухта" о бюджете муниципального округа "Ухта" на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Указывается общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы в целом, а также по годам реализации муниципальной программы в разрезе источников финансирования.
При наличии подпрограмм объемы финансирования муниципальной программы должны быть равны сумме объемов финансирования отдельных подпрограмм.
1.10. В строке "Финансирование региональных проектов (проектов), реализуемых в рамках Программы" указывается общий объем финансирования на реализацию региональных проектов (проектов), реализуемых в рамках муниципальной программы, в целом, а также по годам реализации муниципальной программы в разрезе источников финансирования.
1.11. В строке "Ожидаемые результаты реализации Программы (подпрограммы)" результаты указываются в виде качественных и количественных характеристик основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы (подпрограмм)) с описанием конкретных завершенных событий (явлений, факторов), позволяющих однозначно оценить результаты реализации муниципальной программы (подпрограмм), а также значений целевых индикаторов (показателей) на последний год реализации муниципальной программы, их динамики. При этом формулировка ожидаемых результатов должна отражать прогресс в достижении целей и решении задач муниципальной программы (подпрограмм).
2. При формировании текстовой части раздела "Приоритеты и цели развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального округа "Ухта" должно учитываться соответствие приоритетов и целей Стратегии.
Цель (цели) муниципальной программы (подпрограмм) должна соответствовать следующим свойствам:
- специфичность (соответствие сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (возможность проверки достижения цели);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы (подпрограмм));
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы (подпрограмм)).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели (целей).
3. Достижение цели (целей) обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы должно обеспечиваться результатами реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели реализации муниципальной программы (целей подпрограмм).
3.1. Перечень и характеристики основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы приводятся в таблице 1 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.
Набор основных мероприятий программы должен быть необходимым и достаточным для достижения цели (целей) и решения задач программы (подпрограмм).
Основные мероприятия подразделяются на проектные и процессные.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы приводятся в графе 6 "Связь с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы" таблицы 1 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям и должны соответствовать перечню целевых индикаторов (показателей), отраженных в таблице 2 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.
К основным мероприятиям, действующим в отчетном году, в данной графе должны указываться только действующие в отчетном году целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы.
3.2. Перечень и сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы приводятся в таблице 2 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.
Количество и содержание целевых индикаторов (показателей) формируется исходя из принципов их необходимости и достаточности для отражения достижения целей, решения задач и результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы, обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей, решения задач, выполнения основных мероприятий.
Систему целевых индикаторов (показателей) следует выстраивать таким образом, чтобы к каждой задаче муниципальной программы был сформирован как минимум один целевой индикатор (показатель), характеризующий ее решение (индикатор задачи - ИЗ).
По каждому основному мероприятию должен быть указан целевой индикатор (показатель) задачи, отражающий достижение соответствующей задачи муниципальной программы, в рамках которой оно реализуется.
Для каждого основного мероприятия с финансовым обеспечением должен быть определен целевой индикатор (показатель), характеризующий результат его реализации (за исключением основных мероприятий обеспечивающей подпрограммы (задачи), но не относящихся к основным мероприятиям, характеризующих выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)), при этом значения данного целевого индикатора (показателя) должны определяться на период бюджетного планирования (индикатор мероприятия - ИМ).
В числе целевых индикаторов (показателей) должны быть отражены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результат реализации основных мероприятий региональных проектов в части осуществления капитальных вложений, бюджетных инвестиций, стимулирующих налоговых расходов, установленные в соглашениях. Целевые индикаторы (показатели) основных мероприятий региональных проектов включаются в муниципальную программу на основании соглашений. Плановые значения целевых индикаторов (показателей) указываются в соответствии с заключенными соглашениями, определяются на период действия соглашений и вносятся в муниципальную программу при очередном (первом) внесении в нее изменений (индикатор регионального проекта - ИРП).
Целевой индикатор (показатель) регионального проекта, взаимоувязанный с несколькими основными мероприятиями, должен являться целевым индикатором (показателем) задачи подпрограммы или цели муниципальной программы (ИЗ, ИЦ, ИРП).
Используемые целевые индикаторы (показатели) должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность (целевой индикатор (показатель) должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели, решения задачи и выполнения основного мероприятия и охватывать все существенные аспекты достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограмм), выполнения основного мероприятия, при этом из формулировки целевого индикатора (показателя) и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого индикатора (показателя), отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи, выполнения основного мероприятия));
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы (подпрограмм));
- объективность (не допускается использование целевых индикаторов (показателей), улучшение отчетных значений, которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые целевые индикаторы (показатели) должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей муниципальной программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);
- сопоставимость (выбор целевых индикаторов (показателей) следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с целевыми индикаторами (показателями), используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) программ (подпрограмм));
- однозначность (определение целевого индикатора (показателя) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных целевых индикаторов (показателей) и целевых индикаторов (показателей), не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые индикаторы (показатели) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки реализации муниципальной программы (подпрограмм));
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным шагом между моментом сбора информации и сроком ее использования).
В число используемых целевых индикаторов (показателей) рекомендуется включать:
- целевые индикаторы (показатели), характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством, включая целевые индикаторы (показатели) Стратегии;
- целевые индикаторы (показатели), используемые для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов";
- целевые индикаторы (показатели) соглашений;
- целевые индикаторы (показатели), зафиксированные в планах мероприятий ("дорожных картах") и иных комплексах мер по развитию отдельных сфер и решению социально-экономических задач.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограмм муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми индикаторами (показателями), характеризующими достижение цели и решение задач муниципальной программы.
Целевые индикаторы (показатели) должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам и определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности, представляемой в органы исполнительной власти Республики Коми.
Изменение значений целевого индикатора (показателя) за прошедшие финансовые годы не допускается.
4. Раздел "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов средств на реализацию целей программы" оформляется в соответствии с таблицей 3 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.
Данные раздела формируются на основании задач, поставленных в муниципальных программах (подпрограммах) и планируются с учетом положений муниципальных правовых актов муниципального округа "Ухта", регулирующих порядок составления проекта бюджета муниципального округа "Ухта" на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
5. Информация о перечне объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) за счет средств бюджета муниципального округа "Ухта", реализуемых в рамках муниципальной программы, представляется в соответствии с таблицей 4 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.
6. Информация о налоговых расходах муниципального округа "Ухта", соответствующих целям муниципальной программы, отражается в таблице 5 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям. В соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов муниципального округа "Ухта" и оценки налоговых расходов муниципального округа "Ухта", налоговые расходы муниципального округа "Ухта" и значения целевых индикаторов (показателей) отражаются ответственными исполнителями муниципальных программ на основании информации, предоставляемой кураторами налоговых расходов. Куратору необходимо определить как минимум один целевой индикатор (показатель), который отражает достижение цели муниципальной программы или ее структурных элементов, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального округа "Ухта".
V. Проведение мониторинга и формирование годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы
1. Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются значения целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы и причины недостижения установленных плановых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.
2. Ответственный исполнитель заполняет форму мониторинга реализации муниципальной программы в соответствии с таблицей 7 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям на основании информации, предоставленной соисполнителями муниципальной программы, в сроки, установленные Порядком.
3. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности, представляемой в органы исполнительной власти Республики Коми, иных отчетов.
4. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) содержит:
I. Титульный лист к годовому отчету.
II. Текстовую часть годового отчета:
1. Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный год.
2. Результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм (задач) муниципальной программы.
3. Результаты использования средств бюджета муниципального округа "Ухта" и внебюджетных источников финансирования.
4. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы.
5. Информация о внесенных изменениях в муниципальную программу и план реализации за отчетный год.
6. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы с указанием планируемых изменений в муниципальную программу.
III. Приложение к годовому отчету, которое включает следующие таблицы:
Таблица 8 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям "Сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) за отчетный год по подпрограммам муниципальной программы";
Таблица 9 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям "Сведения о степени выполнения основных мероприятий муниципальной программы за отчетный год";
Таблица 10 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям "Информация о расходах средств бюджета муниципального округа "Ухта" и внебюджетных источников финансирования на реализацию целей муниципальной программы за отчетный год";
Таблица 11 "Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу за отчетный год";
Таблица 1 приложения N 3 к настоящим Методическим указаниям "Анкета для оценки эффективности муниципальной программы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Титульный лист к годовому отчету содержит:
- наименование муниципальной программы;
- наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
- отчетная дата (для годового отчета - отчетный год);
- дата составления отчета;
- должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации муниципального округа "Ухта", казенного учреждения муниципального округа "Ухта" - ответственного исполнителя муниципальной программы, согласовывается заместителем руководителя администрации муниципального округа "Ухта", курирующим ответственного исполнителя муниципальной программы.
6. В части 1 "Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный год" текстовой части годового отчета следует привести информацию об основных результатах реализации муниципальной программы, достигнутых в отчетном году, в объеме 2 - 3 страниц в целях включения ее в годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ за отчетный год.
В случае превышения (или недостаточности) объема отчет считается некорректным и подлежит возврату на доработку.
7. В части 2 "Результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм (задач) муниципальной программы" текстовой части годового отчета следует привести обобщенную информацию о количестве:
- основных мероприятий, исполненных в полном объеме, в общем числе запланированных в отчетном году основных мероприятий подпрограммы (задачи) муниципальной программы;
- целевых индикаторов (показателей), по которым достигнуты плановые значения, в общем числе запланированных в отчетном году целевых индикаторов (показателей) подпрограммы (задачи) муниципальной программы.
8. В части 3 "Результаты использования средств бюджета муниципального округа "Ухта" и внебюджетных источников финансирования" текстовой части годового отчета необходимо указать следующие сведения:
- запланированные и фактические объемы бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
- предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
- обоснования возникновения экономии бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- обоснования перераспределений бюджетных ассигнований и иных средств между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году.
9. В части 4 "Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы" текстовой части годового отчета приводится информация об оценке эффективности реализации муниципальной программы, осуществляемой ответственным исполнителем на основе методики оценки ее эффективности согласно приложению N 3 к настоящим Методическим указаниям.
10. В части 5 "Информация о внесенных изменениях в муниципальную программу и план реализации за отчетный год" текстовой части годового отчета указывается количество внесенных в муниципальную программу изменениях за отчетный год.
11. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или ожидаемого воздействия факторов риска, способных оказать негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в часть 6 "Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы с указанием планируемых изменений в муниципальную программу" текстовой части годового отчета включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
12. Сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) за отчетный год подпрограммы (задачи) муниципальной программы отражаются в соответствии с таблицей 8 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям с обоснованием отклонений по целевым индикаторам (показателям), плановые значения по которым перевыполнены более чем на 10% или не достигнуты.
Степень достижения запланированных значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы (подпрограммы, задачи) в отчетном году определяется отношением фактически достигнутых значений целевых индикаторов (показателей) к их плановым значениям, выраженная в процентах.
Обоснование отклонений значений целевых индикаторов (показателей) необходимо начинать отражать со слов "Плановое значение достигнуто" или "Плановое значение не достигнуто".
13. Сведения о степени выполнении основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, задачи) отражаются в таблице 9 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.
В таблице 9 указывается подробная информация о реализации всех основных мероприятий (мероприятий), наступлении контрольных событий в отчетном году с обязательным обоснованием причин невыполнения основных мероприятий (мероприятий), а также причин ненаступления или наступления с нарушением сроков контрольных событий.
Для выявления степени исполнения плана реализации проводится сравнение фактических сроков реализации основных мероприятий (мероприятий), наступления контрольных событий плана реализации с запланированными, а также оценка фактических результатов реализации основных мероприятий (мероприятий).
Информацию о фактических результатах реализации основных мероприятий (мероприятий) необходимо начинать отражать со слов "Выполнено" или "Не выполнено".
Основное мероприятие считается "Не выполненным" если не достигнуто плановое значение целевого индикатора (показателя), характеризующего результат его реализации (ИМ).
14. Информация о расходах средств бюджета муниципального округа "Ухта" и внебюджетных источников финансирования на реализацию целей муниципальной программы представляется в соответствии с таблицей 10 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.
Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию муниципальной программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями.
15. Информация о внесенных изменениях в муниципальную программу в отчетном году представляется в соответствии с таблицей 11 приложения N 2 к настоящим Методическим указаниям.
16. Анкета для оценки эффективности муниципальной программы формируется в соответствии с таблицей 1 приложения N 3 к настоящим Методическим указаниям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.