Приказываю:
1. Внести в некоторые приказы комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области следующие изменения:
1.1. В приказе комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 03 марта 2015 г. N 97/01 "Об утверждении Порядка документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области":
1.1.1. В приказе в заголовке, преамбуле и пункте 1 слова "орган исполнительной власти" в соответствующих падежах заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих падежах.
1.1.2. В Порядке документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, утвержденном названным приказом:
1) в заголовке и пунктах 1.1, 1.2 слова "орган исполнительной власти" в соответствующих падежах заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих падежах;
2) в пункте 2.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия технической возможности передачи электронных документов в АИС ЗВО документооборот между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками при определении поставщиков осуществляется путем взаимодействия в электронном виде с приложением в составе заявки на закупку письменного обоснования отсутствия такой технической возможности, а также при наличии муниципальной информационной системы в сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок (далее именуется - ЕИС), информации о возможности ее использования.";
3) в пункте 2.6 в абзаце третьем слова "единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - ЕИС)" заменить словом "ЕИС";
4) в нумерационном заголовке приложения к названному Порядку слова "органом исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органом".
1.2. В Порядке документооборота между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области, утвержденном приказом комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 04 августа 2016 г. N 15н "Об утверждении Порядка документооборота между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области":
1) в пункте 2.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия технической возможности передачи электронных документов в АИС ЗВО документооборот между уполномоченным учреждением и муниципальными заказчиками при определении поставщиков осуществляется путем взаимодействия в электронном виде с приложением в составе заявки на закупку письменного обоснования отсутствия такой технической возможности, а также при наличии муниципальной информационной системы в сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок (далее именуется - ЕИС), информации о возможности ее использования.";
2) в пункте 2.6 в абзаце третьем слова "единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - ЕИС)" заменить словом "ЕИС";
3) в разделе 3:
а) в заголовке и пункте 3.1 слова "заказчик или муниципальный заказчик" в соответствующих числах и падежах заменить словами "заказчик и (или) муниципальный заказчик" в соответствующих числах и падежах;
б) пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях проведения совместной закупки в случае, предусмотренном подпунктом 3 подпункта 2.3.2 пункта 2.3 Порядка взаимодействия, уполномоченное учреждение:
создает посредством АИС ЗВО Консолидированную закупку;
выбирает в Консолидированной закупке заказчиков и (или) муниципальных заказчиков, для которых планируется проведение совместной закупки;
определяет координатора совместной закупки, который осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.6-3.8, 3.12, 3.14 - 3.16 настоящего Порядка;
направляет посредством АИС ЗВО на электронный адрес заказчиков и (или) муниципальных заказчиков, указанных в Консолидированной закупке, письма-уведомления с "приглашением" принять участие в совместной закупке.";
в) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Заказчики и (или) муниципальные заказчики в течение 5 рабочих дней со дня получения письма-уведомления формируют заявки на закупку, которые создаются в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".";
г) пункты 3.7, 3.8 и 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.7. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, координатор посредством АИС ЗВО возвращает заявку на закупку заказчику и (или) муниципальному заказчику, у которого выявлено такое несоответствие, с обоснованием причин возврата.
Заказчик и (или) муниципальный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения от координатора заявки на закупку устраняет выявленные несоответствия и присоединяет заявку на закупку к Консолидированной закупке.
3.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, координатор из Консолидированной закупки в течение 2 рабочих дней формирует электронный документ "Решение о проведении конкурса" (при проведении совместного конкурса), "Решение о проведении торгов на ЭТП" (при проведении совместного аукциона) (далее совместно именуется - электронный документ "Решение о совместной закупке") и направляет в уполномоченное учреждение.
Заявки на закупку, привязанные к Консолидированной закупке, автоматически консолидируются в электронный документ "Решение о совместной закупке".
3.9. Электронный документ "Решение о совместной закупке" должен содержать следующие документы в виде вложений:
письмо-заявку на проведение совместной закупки с содержанием сводной информации по всем заказчикам и (или) муниципальным заказчикам по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, подписанное всеми заказчиками и (или) муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или в случае отсутствия технической возможности в формате .pdf;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, размещенную на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
описание объекта закупки (сводное) в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в формате .doc или .docx;
сводное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы по каждому заказчику и (или) муниципальному заказчику в формате .pdf;
проекты контрактов по каждому заказчику и (или) муниципальному заказчику в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя (представителей) координатора и (или) представителя (представителей) заказчиков и (или) муниципальных заказчиков в состав комиссии уполномоченного учреждения в формате .pdf;
бланк согласования документов, представляемых заказчиком в составе электронного документа "Решение о совместной закупке" в случаях, установленных Порядком взаимодействия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в формате .pdf;
протокол заседания (заочного голосования) коллегиального органа (коллегиальных органов) по согласованию документов, разрабатываемых заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, в случаях, установленных Порядком взаимодействия, в формате .pdf.
Формы документов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, инструкция по заполнению заявки на участие в закупке размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.";
д) пункт 3.10 исключить;
е) в пунктах 3.12, 3.14, 3.15 слова "заказчик или муниципальный заказчик" в соответствующих числах и падежах заменить словами "заказчик и (или) муниципальный заказчик" в соответствующих числах и падежах.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
П.А. Ярославцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 20 августа 2024 г. N 10н "О внесении изменений в некоторые приказы комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области"
Вступает в силу с 20 августа 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 21 августа 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 августа 2024 г. N 3401202408210001
газета "Волгоградская правда" от 3 сентября 2024 г. N 67