Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 20.08.2024 N 425
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 24.10.2013 N 575 "Об утверждении государственной
программы Тульской области "Улучшение демографической ситуации и
поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области"
1. В разделе 2 приложения N 1 к постановлению:
абзац 1 изложить в новой редакции:
"Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" определены национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, среди них - сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи.";
в абзацах 5, 14 слово "правительства" заменить словом "Правительства";
абзац 17 изложить в новой редакции:
"2. Повышение в обществе значимости семьи, укрепление и продвижение традиционных семейных ценностей, обеспечение прироста рождаемости на 0,54% к 2030 году и повышение благосостояния семей с детьми.";
абзац 18 исключить.
2. В приложениях N 1, 2, 4 к государственной программе Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области":
в пункте 2 текст "министерством труда и социальной защиты Тульской области" заменить текстом "министерством образования Тульской области".
3. В подпункте 7 пункта 18 приложения N 1 к государственной программе Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области" знак препинания "." заменить знаком препинания ";".
4. Пункт 18 приложения N 1 к государственной программе Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области" дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) на оплату экскурсионного обслуживания детей, находящихся на отдыхе в лагерях с дневным пребыванием, лагерях труда и отдыха.".
5. Приложение N 3 к государственной программе Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области" изложить в новой редакции:
"Приложение N 3
к государственной программе Тульской области
"Улучшение демографической ситуации и поддержка
семей, воспитывающих детей, в Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидии
бюджетам муниципальных образований Тульской
области на реализацию мероприятий, направленных
на создание современной инфраструктуры для
отдыха детей и их оздоровления путем возведения
некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых
конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов
инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, в рамках реализации государственной программы Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области", обеспечивающей реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации государственной программы Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области", в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Тульской области как главному распорядителю бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на соответствующий финансовый год, на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления.
3. Объемы софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в рамках реализации государственной программы Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области" за счет средств бюджета Тульской области ежегодно уточняются.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется по формуле, установленной Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденными постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50.
4. Отбор муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляется субсидия, осуществляется комиссией главного распорядителя бюджетных средств по отбору муниципальных образований Тульской области (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии, срок и порядок подачи заявок на участие в отборе, порядок отбора муниципальных образований Тульской области утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Критериями отбора являются:
1) в случае создания некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) для организаций отдыха детей и их оздоровления:
наличие потребности муниципального образования в создании некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) для организаций отдыха детей и их оздоровления;
наличие в муниципальном образовании организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых создать на своей территории некапитальные строения, сооружения (быстровозводимые конструкции) для организаций отдыха детей и их оздоровления;
наличие у организаций отдыха детей и их оздоровления, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), необходимых технических условий, а также земельных участков под размещение некапитальных строений, соответствующих требованиям контрольных (надзорных) органов;
отсутствие у организаций отдыха детей и их оздоровления, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) неисполненных предписаний контрольных (надзорных) органов;
2) в случае проведения капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления:
наличие потребности муниципального образования в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха детей и их оздоровления;
наличие в муниципальном образовании организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, выразивших заинтересованность в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха детей и их оздоровления;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых и медицинских пунктов организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - стоимость работ по капитальному ремонту объекта), в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, подлежащих софинансированию из бюджета Тульской области. В случае наличия потребности муниципального образования в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объекта отдыха детей и их оздоровления в плановом периоде допускается представление гарантийного письма от главы администрации муниципального образования о получении положительного заключения государственной экспертизы по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении объекта отдыха детей и их оздоровления, прошедших отбор.
Главный распорядитель бюджетных средств отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии, если мероприятие, указанное в заявке, представленной муниципальным образованием, не соответствует целям предоставления субсидии и (или) в ходе отбора муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, выявлено несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным настоящим пунктом, и (или) несоблюдение условий отбора, установленных главным распорядителем бюджетных средств.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятие (результат), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;
2) обязательство органов местного самоуправления в Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашениями о предоставлении из бюджета Тульской области местному бюджету субсидии на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - соглашение);
3) обязательство органа местного самоуправления в Тульской области по заключению соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
6. Мероприятия, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования, направленные на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, должны быть выполнены не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями Тульской области на очередной финансовый год утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Тульской области.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств с администрацией муниципального образования с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
9. Соглашение заключается в срок не позднее тридцати календарных дней со дня утверждения распределения субсидии между муниципальными образованиями Тульской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тульской области.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений следующих результатов использования субсидии:
1) количество созданных некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) для организаций отдыха детей и их оздоровления;
2) количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту.
11. Размер субсидии местному бюджету на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящих Правил (Sio), определяется по формуле:
где:
Soo - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
Fi - количество некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, запланированных к созданию в i-м муниципальном образовании, в соответствующем финансовом году / количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту в i-м муниципальном образовании, в соответствующем финансовом году;
mo - число муниципальных образований - получателей субсидии в соответствующем финансовом году;
Zi - предельный уровень софинансирования из бюджета Тульской области расходного обязательства i-го муниципального образования;
j - индекс суммирования.
12. Порядок и условия возврата средств из бюджета муниципального образования в бюджет Тульской области в случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности определяются в соответствии с пунктами 16-18, 20 и 22.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50.
13. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении обязательство муниципального образования по представлению дополнительной отчетности по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, и в сроки, определенные соглашением.
14. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается муниципальным правовым актом представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (определяется сводной бюджетной росписью муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных пунктом 10 настоящих Правил значений результата использования субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств Тульской области по увеличению размера предоставляемой субсидии.
15. Перечисление субсидии из бюджета Тульской области в бюджет муниципального образования осуществляется на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
17. Органы местного самоуправления в Тульской области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.".
6. В приложении N 4 к государственной программе Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области" абзац 1 пункта 5 изложить в новой редакции:
"5. Отбор муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляется субсидия, осуществляется комиссией главного распорядителя бюджетных средств по отбору муниципальных образований Тульской области (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии, срок и порядок подачи заявок на участие в отборе, порядок отбора муниципальных образований Тульской области утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств.".
7. В приложении N 2 к постановлению:
в абзаце 1 текст "организующий реализацию государственной политики в сферах социальной политики, системы социальных гарантий, льгот и выплат, социальной защиты малоимущих слоев населения; демографической политики, защиты семьи, материнства, отцовства и детства, опеки и попечительства" заменить текстом "организующий реализацию государственной политики в сферах демографической политики, защиты семьи, материнства, отцовства и детства, опеки и попечительства";
дополнить абзацем 11 следующего содержания: "начальник отдела сопровождения и мониторинга национальных проектов и государственных программ государственного учреждения Тульской области "Ситуационный центр Губернатора Тульской области (по согласованию).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 20 августа 2024 г. N 425 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.