Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму Комитета ОСЖД
за N III-072.ZA/24 от 13.08.2024 г.
Изменения и дополнения в МТТ
под номером 202 с 26 сентября 2024 года
1) пункт 5 параграфа 5 "Порядок исчисления провозных платежей" раздела II части I изложить в следующей редакции:
"5. Специальные тарифные условия могут применяться при осуществлении перевозок контейнеров, ИТЕ, вагона, используемого в качестве прикрытия, вагона, используемого для проезда проводника, сопровождающего груз, дизель-генераторного вагона, включенных в состав контейнерных или интермодальных поездов.";
2) пункт 1 параграфа 12 "Плата за перевозку грузов на своих осях" раздела II части I изложить в следующей редакции:
"1. Плата за перевозку, в том числе в/из ремонта, груза на своих осях (железнодорожный подвижной состав, краны на железнодорожном ходу, путевые и строительные машины на железнодорожном ходу) исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего тарифа, действующим для перевозки груза в вагоне с применением коэффициента 0,50. Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.";
3) параграф 13 "Плата за перевозку негабаритных грузов" раздела II части II после текста пункта 1 дополнить новым пунктом в следующей редакции:
"2. Плата за перевозку груза, имеющего одновременно несколько различных видов и/или степеней негабаритности, исчисляется по правилам пункта 1 настоящего параграфа с применением установленного коэффициента для наибольшей степени негабаритности".
При этом в параграфе 13 изменить последующую нумерацию пунктов: "2" на "3", "3" на "4", "5" на "6", "6" на "7", "7" на "8" и "8" на "9";
4) в параграфе 13 "Плата за перевозку негабаритных грузов" раздела II части II:
- в тексте пункта 1 вместо слов "в пункте 2" записать слова: "в пункте 3";
- в тексте пункта 6 вместо слов "пунктов 1, 3, 4 и 5" записать слова: "пунктов 1, 4, 5 и 6";
- в тексте пункта 7 вместо слов "пунктов 1-5" записать слова: "пунктов 1-6" соответственно;
- в тексте пункта 8 вместо слов "пунктов 1-5" записать слова: "пунктов 1-6";
5) в таблицу части V "Перечень опасных грузов" внести следующие изменения по нижеперечисленным опасным грузам:
Наименование опасных грузов, в том числе техническое |
N ООН |
N Наименование опасного груза в соответствии с приложением 2 к СМГС
|
Класс опасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
ВОДОРОДА ПЕРОКСИД СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ или ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, содержащий более 70% водорода пероксида |
2015 |
ВОДОРОДА ПЕРОКСИД СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ или ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, содержащий более 70% водорода пероксида |
11 |
ХЛОРЦИАН СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ* |
1589 |
ХЛОРЦИАН СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ* |
2 |
6) Раздел III "Дополнительные сборы и другие платежи" части VI "Тарифные расстояния, тарифные ставки, дополнительные сборы и другие платежи" дополнить новым сбором в следующей редакции:
Наименование сборов и других платежей |
Единица измерения |
Размер сбора в швейцарских франках |
1 |
2 |
3 |
17. Сбор за изменение договора перевозки. За изменение станции назначения груза, получателя груза |
Исчисляется в соответствии с национальным законодательством |
При этом изменить последующую нумерацию пункта 17 раздела III "Дополнительные сборы и другие платежи" части VI на "18";
7) В шапке таблиц транзитных расстояний раздела I "Таблицы транзитных расстояний" части VI вместо слов "станций перегрузки на автомобильный", "станций налива с трубопроводного" записать слова "станций переотправки на автомобильный", "станций переотправки трубопроводным транспортом" соответственно.
В шапке таблиц транзитных расстояний железных дорог Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Украины внести данные изменения;
8) В параграфе 2 "Публикация тарифа" раздела I части I "Общие положения" МТТ после слов: "на железной дороге Республики Казахстан (КЗХ) - на официальных веб-сайтах www.railways.kz и www.ktzh-gp.kz;" дополнить текстом в редакции:
"- на Кыргызской железной дороге (КРГ) - на официальном веб-сайте https://гаiIway.gov.kg;".
Изменения в МТТ
под номером 203 с 1 января 2025 года
Текст параграфа 29 "Плата за перевозку груженого и порожнего контейнера", части III "Исчисление провозных платежей за перевозку груженого и порожнего контейнера" МТТ изложить в следующей редакции:
1. Плата за перевозку груженого и порожнего универсального крупнотоннажного контейнера исчисляется отдельно за каждый контейнер по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа.
2. Плата за перевозку груженого крупнотоннажного контейнера длиной 10 футов с фактической массой брутто 12 и более тонн исчисляется по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа для груженого универсального контейнера длиной 10 футов с применением коэффициента 2,0 (кроме пунктов 4-6 настоящего параграфа).
3. Плата за перевозку груженого универсального крупнотоннажного контейнера длиной 20 футов с фактической массой брутто более 24 тонн, кроме перечисленных в пунктах 4-7 и 8.1 настоящего параграфа, исчисляется по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа для груженого универсального контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,20.
4. Плата за перевозку груженого и порожнего контейнера-цистерны (танк-контейнера) исчисляется по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа, действующим для перевозки груженого и порожнего универсального контейнера соответствующей категории, с применением коэффициента 1,40.
5. Плата за перевозку груженого и порожнего рефрижераторного контейнера исчисляется по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа, действующим для перевозки груженого и порожнего универсального контейнера соответствующей категории, с применением коэффициента 1,35.
При перевозке груженого и порожнего рефрижераторного контейнера с дизель-генераторным вагоном, не принадлежащим перевозчику, дополнительно взимается плата за перевозку дизель-генераторного вагона по тарифной ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км.
6. Плата за перевозку дизель-генераторного контейнера (групповой код типа SN, подробный код типа S4 и SJ в соответствии с ИСО 6346) исчисляется по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа, действующим для груженого универсального контейнера соответствующей категории, с применением коэффициента 1,35.
7. Плата за перевозку груженого и порожнего контейнера-платформы (групповой код типа PL, PF, PC, PS, PT, подробный код типа PO-P9 и PA, PB, PD, PG, PJ, PM, PV, PW, PX, PY в соответствии с ИСО 6346) исчисляется по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа, действующим для груженого и порожнего универсального контейнера соответствующей категории, с применением коэффициента 1,40 (кроме пункта 2 настоящего параграфа).
8. Плата за перевозку груженого и порожнего крупнотоннажного контейнера типа Open Top исчисляется за каждый контейнер по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа, действующим для универсального контейнера соответствующей категории (с учетом порядка исчисления платы, указанного в пунктах 1-3 настоящего параграфа).
8.1. Плата за перевозку груженого и порожнего контейнера типа Open Top (групповой код типа UT, подробный код типа U9 и UY в соответствии с ИСО 6346) исчисляется по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа для груженого и порожнего универсального контейнера соответствующей категории с применением коэффициента 1,40 (кроме пункта 2 настоящего параграфа).
9. Плата за перевозку груженого и порожнего специального и специализированного контейнера, кроме перечисленных в пунктах 4-8 настоящего параграфа, исчисляется за каждый контейнер соответствующей категории по тарифным ставкам таблиц 2-4 раздела II части VI настоящего Тарифа, действующим для универсального контейнера соответствующей категории.
10. Плата за перевозку груженого и порожнего универсального среднетоннажного контейнера вместимостью 5 куб. м (максимально допустимая масса брутто - 3 тонны) и 11 куб. м (максимально допустимая масса брутто - 5 тонн) исчисляется отдельно за каждый контейнер по тарифным ставкам, приведенным в таблице 5 раздела II части VI настоящего Тарифа.
11. Плата за перевозку опасных грузов, которые в соответствии с приложением 2 "Правила перевозок опасных грузов" к СМГС относятся к классам: 1 "Взрывчатые вещества и изделия", 5.2 "Органические пероксиды (номера ООН 3101-3110)", 6.2 "Инфекционные вещества", 7 "Радиоактивные вещества", а также для опасных грузов, указанных в таблице части V "Перечень опасных грузов" настоящего Тарифа, исчисляется по тарифным правилам, указанным в пунктах 1-5 и 7-10 настоящего параграфа, с применением коэффициента 2,00.
12. Плата за перевозку груженого и порожнего контейнеров в вагоне, не принадлежащем перевозчику, исчисляется в соответствии с пунктами 1-11 настоящего параграфа с применением коэффициента 0,85".
<< Назад |
||
Содержание Письмо Организации сотрудничества железных дорог от 13 августа 2024 г. N III-072.ZА/24 "Об изменениях в МТТ N 202 и 203, вступающих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.