Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к изменениям, вносимым
в постановление
Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 521
"О Государственной программе
Республики Коми
"Развитие экономики
и промышленности"
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1.20
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие экономики
и промышленности"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям, реализующим общественные инициативы и проекты, направленные на развитие туристской инфраструктуры
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которого являются средства федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям, реализующим общественные инициативы и проекты, направленные на развитие туристской инфраструктуры на территории Республики Коми (далее соответственно - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, реализующих общественные инициативы и проекты, направленные на развитие туристской инфраструктуры на территории Республики Коми в рамках реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Республика Коми)" входящего в национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства" на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям, признанным победителями по итогам проведенного отбора в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка (далее - получатель субсидии), Министерством экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, реализующих общественные инициативы и проекты направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Республики Коми на реализацию следующего мероприятия:
создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток, используемых для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации (далее - объекты кемпинг-размещения).
Для цели настоящего Порядка используются следующие понятия:
объект кемпинг-размещения - модульное некапитальное средство размещения, находящееся на обозначенном, оборудованном и благоустроенном участке земли, используемое для размещения и отдыха туристов (под модульным некапитальным средством размещения понимается быстровозводимая конструкция заводского производства, в том числе контейнерного типа, или глэмпинг, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов и оснащенные индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющие общую площадь не менее 15 кв. метров, за исключением площади санузла);
кемпстоянка - огороженная территория с контролируемым доступом для размещения туристов на обозначенных, оборудованных и благоустроенных площадках с предоставлением услуг для кратковременного пребывания (до 24 часов) и отдыха туристов;
кемпинговая палатка - быстро возводимая сборно-разборная конструкция, предназначенная для защиты от неблагоприятных погодных условий и временного размещения и отдыха туристов;
система визуальной информации и навигации - совокупность необходимой для ориентирования туристов информации о туристском объекте и/или об объекте кемпинг-размещения, размещенная в виде информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей визуальной информации, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций.
Реализация мероприятия, указанного в абзаце втором настоящего пункта осуществляется при соблюдении требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и требований, установленных Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 58187-2018 "Туристские услуги. Кемпинги. Общие требования".
5. Результатом предоставления субсидии является:
введены в эксплуатацию объекты кемпинг-размещения на территории Республики Коми.
Конечное значение результатов предоставления субсидии и точная дата завершения устанавливаются в соглашении, предусмотренном пунктом 30 настоящего Порядка.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Субсидированию подлежат фактически понесенные затраты в текущем финансовом году, а также затраты, понесенные не ранее 1 января предыдущего финансового года, но не позднее даты подачи заявки на предоставление субсидии, в размере 70 процентов от фактически понесенных затрат на приобретение объектов кемпинг-размещения, но не более 3 миллионов рублей на один объект кемпинг-размещения в соответствии с определениями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.
II. Требования к проведению отбора
8. Проведение отбора осуществляется путем запроса предложений.
9. Категорией участников отбора являются юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели (далее - участник отбора).
10. Требования к участникам отбора, а также требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора требованиям по состоянию на 1-ое число месяца, в котором подается заявка:
1) участник отбора зарегистрирован на территории Республики Коми и осуществляет свою деятельность на территории Республики Коми;
2) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цель, указанную в пункте 4 настоящих Правил;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) или индивидуального предпринимателя на территории Республики Коми;
10) отсутствие наложений ареста на имущество и банковский счет (счета).
11. Для подтверждения участником отбора соответствия требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, участник предоставляет следующие документы:
1) сведения налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности (недоимки) по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, представленные на дату формирования сведений, но не более 10 рабочих дней с даты подачи документов, указанных в настоящем пункте (представляется получателем субсидии по собственной инициативе);
2) справку об отсутствии у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми, подписанную руководителем участника отбора;
3) справку об отсутствии у участника отбора имущества и банковских счетов (счета), находящихся под арестом, подписанную руководителем участника отбора;
4) справку об отсутствии в отношении участника отбора процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем участника отбора;
5) информацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 пункта 10 настоящего Порядка, подписанную руководителем участника отбора.
Участник отбора в дополнение к документам, указанным в настоящем пункте, вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированную не ранее чем за 30 дней до дня ее представления.
В случае непредставления получателем субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, данные сведения запрашиваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся.
12. Отбор участников отбора (далее - отбор), в том числе размещение объявления о проведении отбора (далее - объявление), подача заявки, заключение соглашения, а также иное взаимодействие между Министерством и участниками отбора осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (promote.budget.gov.ru) (далее - Портал).
13. Объявление формируется Министерством не позднее 6 календарных дней до начала приема заявок в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, контактные телефоны лиц, осуществляющие прием заявок;
4) результат предоставления субсидии, установленный пунктом 5 настоящего Порядка;
5) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на первое число месяца, в котором планируется подача заявок на участие в отборе, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
6) категория участника отбора, которой он должен соответствовать;
7) порядок подачи участниками отбора заявок и требование к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 14, 15 и 17 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок, предусматривающие:
а) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным требованиям в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
б) порядок отклонения заявок в соответствии с пунктами 24 и 27 настоящего Порядка, а также информацию о причинах их отклонения;
9) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
10) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, установленные пунктами 7 и 29 настоящего Порядка;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение, а также условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения, установленные пунктом 34 настоящего Порядка;
12) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
13) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
14. В целях участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, и перечень документов которых установлен пунктами 11 и 15 настоящего Порядка.
15. Участник отбора предоставляет в Министерство одну заявку, содержащую описание мероприятия, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, в срок, указанный в объявлении, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", а также электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) сопроводительное письмо за подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) участника отбора в адрес Министерства с намерением участвовать в отборе;
2) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии) (копия устава - для юридического лица);
3) пояснительную записку с описанием комплекса мероприятий по созданию объекта кемпинг-размещения на территории Республики Коми, содержащую следующую информацию:
а) описание деятельности участника отбора;
б) обоснование предоставления субсидии, значимость мероприятия по созданию объекта кемпинг-размещения на территории Республики Коми;
в) сроки и этапы создания объекта кемпинг-размещения на территории Республики Коми;
г) количество объектов кемпинг-размещения, номеров, мест в объектах кемпинг-размещения, а также общую площадь и иные характеристики каждого объекта кемпинг-размещения, предполагаемого к размещению на территории Республики Коми;
д) сведения об объекте кемпинг-размещения, а именно вид, комплектация, вместимость, и иные технические характеристики конструкции, и ее содержание, в том числе материал изготовления и наименование производителя, продавца с приложением макета, и (или) проекта и (или) фотографии объекта кемпинг-размещения;
е) месторасположение земельного участка, на котором планируется размещение объектов кемпинг-размещения;
ж) сведения о наличии существующей и планируемой к созданию туристической инфраструктуры (средства размещения, объекты питания, объекты туристского показа и посещения, торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, осуществляющим деятельность в соответствии с видами деятельности по собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм" на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности), находящейся на земельном участке, на котором предполагается размещение объекта кемпинг-размещения, либо в непосредственной близости к нему;
з) сведения о существующем и планируемом объеме туристского потока (численности лиц, размещенных в объекте кемпинг-размещения);
4) заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии договоров (контрактов), предметом которых является приобретение объектов кемпинг-размещения, приобретенных не ранее 1 января предыдущего финансового года, а также финансового года получения субсидии, но не позднее даты подачи заявки на предоставление субсидии;
8) заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии платежных документов (кассовые чеки, накладные, счета-фактуры и прочие документы), подтверждающие факт оплаты расходов на цель, указанную в пункте 4 настоящего порядка, но не ранее 1 января предыдущего финансового года, а также финансового года получения субсидии, но не позднее даты подачи заявки на предоставление субсидии;
9) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемой участником отбора заявке, а также согласие на обработку персональных данных;
10) документ о праве пользования или владения земельным участком на территории Республики Коми, а также документ, подтверждающий соответствие вида разрешенного использования земельного участка цели, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
Видами разрешенного использования земельного участка являются:
а) туристическое обслуживание;
б) отдых и рекреация;
в) природно-познавательный туризм;
11) документ о праве пользования поверхностными водными объектами или их частями, в случае если при реализации мероприятия по созданию объекта кемпинг-размещения необходимо использование водного объекта или его части.
Участник отбора вправе приложить к заявке гарантийное письмо муниципального образования, подтверждающее поддержку мероприятия, соответствующего цели, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, а также презентационные и иные материалы, относящиеся к реализации мероприятия по созданию объектов кемпинг-размещения на территории Республики Коми.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных в заявке и документах.
16. Все расходы, связанные с подготовкой и направлением заявок и документов, указанных в пунктах 11 и 15 настоящего Порядка, несут участники отбора.
17. При представлении заявки все копии документов, входящих в состав заявки, должны быть заверены печатью (при наличии) участника отбора и подписью должностного лица участника отбора (уполномоченного лица) без использования факсимильных подписей, а также иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются.
18. Заявки подаются участниками отбора в срок, указанный в объявлении.
Министерство завершает прием заявок в срок, указанный в объявлении. Заявки и документы, поступившие в Министерство после даты окончания приема заявок, не учитываются и не рассматриваются, за исключением информации и документов, которые запрошены у участника отбора Министерством.
19. Заявки не рецензируются, документы и материалы участникам отбора не возвращаются.
20. Участник отбора вправе изменить поданную им заявку в любое время до даты окончания приема заявок.
Изменения вносятся в заявку в соответствии с требованиями к оформлению заявок, указанными в пунктах 14, 15, 17 и 22 настоящего Порядка, и направляются в Министерство в системе "Электронный бюджет".
Изменения в заявку, поступившие в Министерство после даты окончания приема заявок, не учитываются.
21. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до начала ее рассмотрения Министерством путем направления уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".
22. Предоставляемые участником отбора документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявка на участие в отборе должна соответствовать требованиям, установленным в объявлении, и содержать следующую информацию:
полное наименование участника отбора;
фамилия, имя, отчество руководителя участника отбора, должность, контактные данные руководителя участника отбора (контактный телефон, адрес электронной почты);
коды ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО;
юридический и фактический адрес (с почтовым индексом) участника отбора, банковские реквизиты участника отбора;
размер запрашиваемой субсидии цифрами и прописью в формате - рубли, копейки;
заявка также должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Все листы документов, входящих в состав заявки, должны быть пронумерованы, нумерация листов должна быть единой (сквозной). При нумерации страниц документов, входящих в состав заявки, номера страниц проставляются простым карандашом на листе в левом нижнем углу.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах.
23. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки проверяет полноту (комплектность) представленных документов на соответствие пунктам 11, 14, 15, 17 и 22 настоящего Порядка.
24. По итогам рассмотрения заявок участников отбора Министерство осуществляет отклонение заявки участника отбора в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При отсутствии оснований для отклонения документов участника отбора, заявка и приложенные к ней документы передаются для рассмотрения Комиссии по рассмотрению заявок участников отбора на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми в целях возмещения затрат, связанных с развитием туристской инфраструктуры на территории Республики Коми (далее - Комиссия) не позднее 1 рабочего дня с даты окончания рассмотрения заявок участников отбора.
25. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
26. Комиссия рассматривает заявки на соответствие документов требованиям пункта 15 настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации, а также на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения документов.
27. По итогам рассмотрения заявок участников отбора Комиссия осуществляет отклонение заявки участника отбора в следующих случаях:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов условиям и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
4) несоответствие участника отбора категории отбора, установленной пунктом 9 настоящего Порядка.
Проверка достоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
28. По итогам рассмотрения заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора и документы, представленные им, соответствующими условиям и требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 15 настоящего Порядка;
2) признать участника отбора и документы, представленные им, не соответствующими требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 15 настоящего Порядка и отклонить заявку участника отбора по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Порядка.
29. Субсидия распределяется между победителями отбора в размере, определенном в соответствии с пунктами 7 и 33 настоящего Порядка.
В случае если общий объем средств, указанных в заявках на предоставление субсидий, представленных получателями субсидии, превышает объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, распределение субсидий между получателями субсидии осуществляется пропорционально размеру, указанному в заявках получателей субсидии на предоставление субсидий. В этом случае размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- индекс получателя субсидии, представившего заявку о предоставлении субсидии;
M i - размер субсидии, предоставляемой соответствующему получателю субсидии (в руб.);
A i - размер субсидии, указанный в заявке о предоставлении субсидии, представленной соответствующим получателем субсидии (в руб.);
V - объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году (в руб.).
30. С победителем отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в порядке и сроки, установленные пунктом 34 настоящего Порядка.
Победитель отбора не заключивший соглашение в сроки, установленные пунктом 34 настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
31. Решение Комиссии оформляется протоколом подведения итогов отбора, включающего следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения документов;
2) информацию об участниках отбора, документы которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют документы;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
32. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Условия и порядок предоставления субсидий
33. Размер субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
34. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и получателями субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора готовит и направляет Соглашение в системе "Электронный бюджет" о предоставлении субсидии получателю субсидии.
Получатель субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение.
35. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
а) требование о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
б) требование о внесении в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению изменений в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
в) условие о расторжении Соглашения с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Коми при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
г) целевое использование средств предоставленной субсидии.
В случае изменения месторасположения земельного участка, на котором планируется размещение объекта кемпинг-размещения, Получатель субсидии вправе до исполнения обязательств по соглашению изменить месторасположение земельного участка, на котором планировалось размещение объекта кемпинг-размещения, уведомив об этом Министерство в течение 10 рабочих дней с даты заключения соответствующего договора (аренда, купля-продажа) с приложением правоустанавливающих документов на земельный участок, вид разрешенного использования которого соответствует его целевому использованию и виду деятельности, осуществляемому на таком земельном участке, а также с учетом поданной им заявки.
36. Субсидия перечисляется на основании заключенного Соглашения.
37. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
IV. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
38. Получатель субсидии представляет в Министерство отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка в сроки и по формам, установленным Соглашением. Указанная отчетность представляется не реже одного раза в квартал.
Отчетность, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, предоставляется получателем субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Министерство вправе установить в Соглашении порядок, форму и сроки предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Ответственность за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетов о расходовании предоставленной субсидии возлагается на получателя субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта на корректность их заполнения, на соответствие их установленным формам и требованиям, установленным Соглашением, и, при отсутствии замечаний, принимает указанные отчеты.
В случае установления в ходе проверки отчетов замечаний Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней возвращает их получателю субсидии на доработку.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения не принятых Министерством отчетов направляет в Министерство доработанные отчеты, проверка и принятие которых осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
39. Ответственность за достоверность представленных в Министерство отчетов, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
40. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством, иными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе путем проведения проверок.
41. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
42. В случае установления факта недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, характеристики результата предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящим Порядком сроки (V возврата ), рассчитывается Министерством по формуле:
V возврата=(V субсидииkm/n)0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов и характеристик результата, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или характеристики результата, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов и характеристик результатов, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMDi/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или характеристики результатов, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата или характеристик результатов, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или характеристики результата, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов и характеристики результата, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di=1-Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого результата или характеристики результата, необходимого для оценки достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого результата или характеристики результата, необходимого для оценки достижения результатов предоставления субсидии, установленного Соглашением;
б) для результатов и характеристик результатов, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di=1-Si/Ti.
43. Объем субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка, подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании письма-уведомления о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми, направленного Министерством получателю субсидии.
44. В случае нарушения условий и (или) порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, субсидия подлежат возврату в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки использования средств республиканского бюджета Республики Коми или получения сведений от иных органов государственного финансового контроля (надзора) направляет получателю субсидии письмо-уведомление о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми.
Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных не по назначению или с нарушением установленных условий и (или) порядка их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
45. В случае невыполнения в установленный срок уведомлений, направленных в соответствии с пунктами 43 и 44 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.