Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 19 августа 2024 года N 686-П
Положение
о порядке предоставления и распределения из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города, (далее - субсидия) в рамках реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Саратовская область)" государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики".
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города, на мероприятия по следующим направлениям:
а) обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для удобной пешеходной навигации российских и иностранных туристов, в том числе дизайн, производство и последующая установка, выполненных на основе общих принципов и выдержанных в едином графическом стиле в соответствии с утвержденным дизайном;
б) обновление вывесок и рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий согласно действующим в муниципальном образовании регламентам размещения и внешнего вида рекламно-информационных конструкций, в том числе дизайн, производство и последующая установка, замена ранее существовавших (демонтаж), выполненных на основе общих принципов и выдержанных в едином графическом стиле в соответствии с утвержденным дизайном;
в) размещение архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих фронт застройки ключевых туристских улиц города, в том числе дизайн, производство и установка выполненных на основе общих принципов в соответствии с утвержденным дизайном элементов декоративной архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих привлекательный облик туристического центра города в красных линиях улиц, создающих эффективный визуальный комфорт;
г) устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями, в том числе дизайн, производство и установка;
д) установка и обустройство туристско-информационных центров, в том числе дизайн, производство и установка;
е) формирование комфортной для туристов городской среды, в том числе дизайн, производство и установка;
ж) обустройство фотозон и смотровых площадок, в том числе дизайн, производство и установка;
з) мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия, в том числе производство и установка;
и) оснащение площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок, в том числе дизайн, производство и установка.
3. Понятие "проект", используемое в настоящем Положении, означает комплекс мероприятий (результатов) по реализации туристского кода центра города, оформляемый в альбом-презентацию в электронном виде, содержащий описание в текстовой и графической формах туристских функций и комплекса запланированных мероприятий по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования, а также описание прогнозируемой туристской привлекательности через развитие общественной территории муниципального образования в случае реализации проекта.
4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству культуры области (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
5. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов".
Условиями предоставления субсидии являются:
заключение между муниципальным образованием и Министерством соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, соответствующей требованиям подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999, (далее - Соглашение), и предусматривающего ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных Соглашением;
наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий (результатов), в целях финансирования которых предоставляется субсидия.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие заявки муниципального образования на предоставление соответствующей субсидии;
б) наличие проекта.
7. Для участия в отборе муниципальные образования формируют и направляют в срок, установленный Министерством:
а) заявку муниципального образования на участие в отборе для предоставления субсидии (далее - заявка) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению (от одного муниципального образования в течение одного финансового года может быть предоставлен только один проект);
б) документы в соответствии с перечнем документов в составе заявки, указанные в приложении N 2 к настоящему Положению.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области (C i ) (тыс. рублей), определяется по формуле:
C i=P iК обесп, где:
P i - заявленная потребность i-го муниципального образования области в средствах областного бюджета.
Размер P i определяется на основании заявки муниципального образования области на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города, в соответствии с представленным локальным сметным расчетом (локальными сметными расчетами). Локальный сметный расчет прилагается к заявке;
К обесп - коэффициент обеспеченности проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города, субсидией, предоставляемой из областного бюджета, определяемый по формуле:
K обесп=C/R общ, где:
C - общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города;
R общ - общая расчетная потребность муниципальных образований области, прошедших отбор, в средствах областного бюджета на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города.
При этом К обесп должен быть не более предельного уровня софинансирования Саратовской областью объема расходного обязательства муниципального образования области при предоставлении субсидии из областного бюджета, установленного распоряжением Правительства Саратовской области от 7 августа 2023 года N 271-Пр "Об утверждении предельного уровня софинансирования Саратовской областью объема расходного обязательства муниципального образования Саратовской области при предоставлении субсидий из областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
9. Перечисление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК).
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Федеральном казначейством.
10. Субсидия перечисляется Министерством в бюджет муниципального образования в течение 10 рабочих дней после подписания Соглашения, но позднее 15 декабря текущего года.
11. Неиспользованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остатки субсидии, находящиеся на едином счете местного бюджета и счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в установленном порядке.
12. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов предоставленной субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением.
14. Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов по развитию общественных территорий на территории муниципальных образований, обеспечивающих достижение показателя "число туристских поездок" в рамках реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Саратовская область)" государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики".
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии со значениями результатов использования субсидии, указанных в Соглашении.
15. Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.